Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 843

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всё конечно здорово, но у яка-1 в задней части фюзеляжа по бортам и снизу была мягкая обшивка по стрингерам. От ...

  1. #121

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,156
    Всё конечно здорово, но у яка-1 в задней части фюзеляжа по бортам и снизу была мягкая обшивка по стрингерам. От неё намеренно отказались? Ведь с ней хвост был бы легче.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,919
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    вклей в трубу фанерный вставыш
    вот так пойдет. Что понимают вертолетчики в самолетных нагрузках? Эта труба будет иметь концентрацию напряжений в тех местах, где корневые нервюры крыла соприкасаются с фюзом - там на излом, а стенка у нее ну очень тонкая, так что без усиления она сомнется там. Но это мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    в тех местах, где корневые нервюры крыла соприкасаются с фюзом - там на излом, а стенка у нее ну очень тонкая, так что без усиления она сомнется там.

    Усе верно шеф! )) Посему вставыш я делал как раз на чуть больше ширины фюза. А один раз загнал в трубу березовый черенок с клеем... Вот это бляха прочность получилась.. )))

  5. #124

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,533
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А один раз загнал в трубу березовый черенок с клеем... Вот это бляха прочность получилась.. )))
    Илья,а на сколько грамм весик прибавился,немного?

  6. #125
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Илья,а на сколько грамм весик прибавился,немного?

    Ну здесь от диаметра зависит и от длины... Я не заморачивался на эту прибавку, главное прочно! )) Прикинь примерно необходимую длину и взвесь 1/3 от этой длины черенок от лопаты.

  7. #126

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Всё конечно здорово, но у яка-1 в задней части фюзеляжа по бортам и снизу была мягкая обшивка по стрингерам. От неё намеренно отказались? Ведь с ней хвост был бы легче.
    Алексей, я заказал конструкцию модели, и конструктор исполнил так. Если не зашивать этот каркас - будет хлипко. Тут обшивка несет нагрузку. Надо все переделывать - ставить более часто стрингера, изобретать ферму и т.д. Мы уже с Юрой обсуждали в начале. И не факт, что в результате будет намного легче. Поэтому собираю как задумано.

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Прикинь примерно необходимую длину и взвесь 1/3 от этой длины черенок от лопаты.
    Ну пол-кило туда - пол-кило сюда, стоит ли заморачиваться! :-)

  8. #127

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,647
    Записей в дневнике
    14
    Я вот по поводу копийности немного выскажусь. Если делать самолет для полетов, а не икону для любования, то достаточно вполне обеспечить правильную геометрию планера и основных узлов, иначе постройка модели плавно перетечет в долгий и слабо контролируемый процесс строительства апсалютнава идеалу со всеми вытекающими. За полотняной обшивкой пойдет копийный выхлоп, капот на дзусах, хромансилевая ферма фюзеляжа и т.д.
    А летать когда?

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Усе верно шеф! )) Посему вставыш я делал как раз на чуть больше ширины фюза. А один раз загнал в трубу березовый черенок с клеем... Вот это бляха прочность получилась.. )))
    Илья, не надо путать прочность черенка и модели.

  9. #128

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,533
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Алексей, я заказал конструкцию модели, и конструктор исполнил так.
    а конструктор ЯК-1 еще жив?

  10. #129

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Что понимают вертолетчики в самолетных нагрузках? Эта труба будет иметь концентрацию напряжений в тех местах, где корневые нервюры крыла соприкасаются с фюзом - там на излом, а стенка у нее ну очень тонкая, так что без усиления она сомнется там.
    Так-то оно так, Но и самолетчики в вертолетных нагрузках не очень... Ежели прикинуть - эта труба длиной 65 см консольно закреплена в одной точке. Рычаг приложения нагрузки ог-го-го! И крутится вся эта хрень весом за 4 кг при жестком 3Д - офигеваю...
    В обчем может фанерку и вклею, но не более того.
    А Володей совершенно согласен по поводу уровня копийности. Соревнований тут нет. В Россию приехать с ней - невозможно - русский гражданин не может приехать домой на своей машине с иностранной регистрацией. Для полетушек и фестивалей будет модель. Ну и для себя, любимого. Правильно - форма, окраска, звезды, полеты.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а конструктор ЯК-1 еще жив?
    Жив, скоро объявится.

  11. #130

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,533
    Владимир,вы извините просто не очень понятно уже что это за модель будет?она как-то вся меняется..какие то новшества ...проглядываются...

  12. #131

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Это, простите, о чем?
    Посты 1-4 посмотрите...

    По ходу дела - начал крыло.
    Не знаю, почему-то левое. Как бы два левых не сваять... Сборка вопросов не вызывает, хотя мелкие огрехи типа непропил (в смысле не пропилены, а не то что вы подумали) некоторых пазов имеются.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 22.01.2014 в 16:38.

  13. #132

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    Владимир, хочу предостеречь, вас ждет засада. Крыло делайте на чертеже-это раз. К передней части к которой крепяться нервюры ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепите длинную, на всю длину, очень ровную и прочную квадратную трубку-это два. Особенно она будет нужна при вклеивании лонжеронов и при покрытии хотябы одной части крыла бальзой-это три.
    К чему все это? А чтоб крыло не скрутило. Провуренно на себе, вовремя заметил и исправил, за кажущейся лекгостью сборки и кроются такие засады.
    Извените если мой тон показался резкий или неприемлемый, очень разволновался, увидев фотографию вашего крыла и грабли на которые сам чуть было не наступил.
    С уважением, Сергей.
    PS когда приклеете нервюру 1 и будете клеить лонжероны-к ней тоже прикрепите ровную плоскость, чем шире, тем лутше, а то и ее может повести, тогда крыло с фюзеляжом будут криво стыковаться и не в плотную.

  14. #133

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,647
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    PS когда приклеете нервюру 1 и будете клеить лонжероны-к ней тоже прикрепите ровную плоскость, чем шире, тем лутше, а то и ее может повести, тогда крыло с фюзеляжом будут криво стыковаться и не в плотную.
    Чтобы этого избежать, корневую нервюру нужно приклеивать в крайнюю очередь, когда консоль уже собрана и все проклеено и высушено. А перед этим ее необходимо плотно прижать к сопрягаемой нервюре центроплана. И тогда будет щастье.

  15. #134

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    Это точно-как говорил товарищ Сухов.

  16. #135

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,919
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ежели прикинуть - эта труба длиной 65 см консольно закреплена в одной точке. Рычаг приложения нагрузки ог-го-го! И крутится вся эта хрень весом за 4 кг при жестком 3Д - офигеваю...
    Блин, Володя. Цена трубки нормальной ну 500 рублей, максимум. Не тот вопрос на котором экономить. У вертолета нагрузки на эту трубу в одной плоскости (справо на лево и обратно). Именно в этой плоскости у вертолета стоят карбоновые нехилые такие растяжки, поэтому сама труба ИМХО нагрузок почти не несет никаких и выполняет роль кожуха ремня (ну округленно так ). В самолете же труба в крыле как раз работает намного серьезней.

  17. #136

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Блин, Володя. Цена трубки нормальной ну 500 рублей, максимум.
    Ну 900 - http://shop.lindinger.at/product_inf...32&language=en , но понятно, что не запредельно. Просто - это заказал, заплатил, подождал, а это - вот оно.

  18. #137

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    Так всетаки карбон или люминий? У меня карбон, оно как то надежнее, а то стояла как то аллюминька на 1,4м модельке Як-54, так после одного не совсем экстремального полета у него крылья аномально в верх смотреть стали. А вот карбон, он пожалуй по прочнее будет.

  19. #138

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Мирный
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну 900
    я вот конечно потратился для своего проекта...
    Трубка углепластиковая 3К 35х33х1000 – 1275руб,
    Трубка углепластиковая 3К 15х13,5х1000 – 765руб,
    Трубка углепластиковая Plain 16х15х1000 – 390руб
    трубка для крыла и для стабильника.

    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    стояла как то аллюминька на 1,4м модельке Як-54
    Както моловато будит.... у меня на катане 2х метровой стоит труба 20мм со стенкой 2мм , полёт нормальный....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0500.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	58.1 Кб
ID:	892956  

  20. #139
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну пол-кило туда - пол-кило сюда, стоит ли заморачиваться! :-)
    Ну ты скажешь Володя! )))) 200-300 гр. не так страшно...

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Илья, не надо путать прочность черенка и модели.
    Пардон не допонял мысль Володя... Это всего лишь усиление трубы.. ))

  21. #140

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Итак каркас крыла без бальзовых деталей. Собственно нет передней кромки и законцовки. Полки лонжеронов сосна 10х3, стрингера сосна 5х3.

    Вес 184 г.

  22. #141

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Мирный
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Итак каркас крыла
    Владимир очень хорошо получаеться так держать!

  23. #142

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    С элероном:

    Как я упоминал, тут строится еще одно аналогичная модель паралельно. Шандор полностью собрал каркас модели, не приступая к обшивке. Выглядит так:

  24. #143

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Владимир, а почему сразу стапеля не нарезали вместе с китом? Как удается на столе ровно собрать без перекосов и нужные крутки сохранить, особенно на этапе зашивки?

  25. #144

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Владимир, а почему сразу стапеля не нарезали вместе с китом?
    Наверное, потому что чайник. Да и в моей каморке со стапелем не развернешься.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Как удается на столе ровно собрать без перекосов и нужные крутки сохранить, особенно на этапе зашивки?
    Ровность стараюсь соблюсти только за счет ножек на нервюрах, аккуратной приклейки и сушки под грузиками на ровном столе. Потом, вроде этот клей не дает усадки при сушке.

  26. #145

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Так еще зашивка впереди... (это в плане возможных перекосов). Я примерно такие стапеля имел в виду (пример для половинки стабилизатора) , если их расположить на строго ровной поверхности, все отлично:

  27. #146

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Да, я понимаю, о чем речь. Но там на каждой нервюре ножки, верх зашью, просушу. Потом, надеюсь, уже никуда не денется

  28. #147

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Мирный
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    если их расположить на строго ровной поверхности, все отлично:
    А чем плохи ножки под нервюрами как у Владимера? тоже если на ровной поверхности собирать оч хорошо получиться и матерьяла меньше уйдёт чем при изготовлении такого стапеля.Так ведь и стапель нужно собрать не криво а то все старания даром.

  29. #148

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Когда начнете зашивать бальзой, поймете. В стапеле элемент "заневолен" и расположен именно так как нужно. С ножками все намного сложнее (хотя и возможно), но ведь еще и вторую сторону зашивать, а ножек на ней уже нет...
    А контур еще не замкнут, и легко внести перекос, который потом не устранить ничем.

    так то при сборке стоит задача не фанеру со стройрынка экономить, а собрать все как можно ровнее. Обычно на стапель (или на точное выставление без стапеля) время уходит на порядок больше, чем по выставленному аккуратно клеем промазать.

  30. #149

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Мирный
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Когда начнете зашивать бальзой, поймете. В стапеле элемент "заневолен" и расположен именно так как нужно.
    Ну в какойто степени я с вами соглашусь....
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    со стройрынка экономить
    Вот у нас чтоб купить хорошую фанеру не кривую над сгонять за 400 км и то не факт что там продаёться!
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    (хотя и возможно)
    возможно...не спорю)))

  31. #150

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    а зачем гонять за фанерой, смысла нет. Это же кит заказной. Когда рисуют самолет, попросить сразу стапель по тем же контурам нарисовать и выпилить, я это имел в виду

  32. #151

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Мирный
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    я это имел в виду
    понятненько)))

  33. #152

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    Вечер добрый. Владимир, начинайте зашивать с нижней части, а как с ней разберетесь то верхнюю приклеети и под груз ее, и равномирнее, равномернее. Ножки на нервюрах очень помогают и нагрузку хорошо держут. Удачи, а чтобы не быть голословным то вот фото, где вы увидете еще один маленький нюанс.
    Здесь все продуманно-полетите ночью (шутка)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9906.JPG‎
Просмотров: 319
Размер:	102.3 Кб
ID:	895136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9907.JPG‎
Просмотров: 320
Размер:	109.6 Кб
ID:	895138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9830.JPG‎
Просмотров: 295
Размер:	138.9 Кб
ID:	895139  

  34. #153

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Мирный
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    один маленький нюанс.
    Сергей а какая функция отверстий в стабе? которые круклые? это под крепление? если да то можно поподробнее...
    Сечас проэктируем и вот думаем как выполнить крепление стаба..

  35. #154

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,919
    Наверное под болты фиксации трубы стаба

  36. #155

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Это совсем другая модель.

    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    начинайте зашивать с нижней части
    Не понял - это надо зашивать низ, не срезая опоры нервюр? С дырочками в обшивке?

  37. #156

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    832
    Владимр, добрый день! У Р-40 собирал и зашивал крыло следующим образом, купил мебельный щит из массива сосны, на нем собрал каркас крыла, выровнял согласно чертежа, приклеил все нервюры за ножки к щиту, зашил верх, подождал полного высыхания клея отрезал от щита.
    Получилось ровно, ничего не скрутило.

  38. #157

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,533
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    купил мебельный щит из массива сосны
    Дома можно и створку шкафа снять(предварительно защитив ее бумагой и пр.).как не крути-а СТАПЕЛЬ нужен,тем более для ТАКИХ моделей.

  39. #158
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Дома можно и створку шкафа снять
    Они кривые бывают...

  40. #159

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,533
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Они кривые бывают...
    О кривых и речи не может быть.тогда любой другой "прямой плоский жесткий щит".

  41. #160

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    832
    Изначально смотрим внимательно в магазине, выбираем.... Согласен, через полгода от колебаний температуры и влажности его немного повело, но к тому времени он уже свою роль выполнил и будет попилен на полки в гараже.)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Средний танк Т-34-85 1:6
    от Arseniy777 в разделе Танки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:05
  2. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  3. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  4. Продам Продается танк Стюарт М5,Масштаб 1:6 \70см в длину\.
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 02:06
  5. Танки 1:6
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения