Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 893

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Я тоже скачал, спасибо Юра! Многие видел, но архива не было....

  1. #201

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Я тоже скачал, спасибо Юра!
    Многие видел, но архива не было.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    614
    А вот правильные реставраторы работают (или работали) Як-1 первых серий http://rusfolder.com/40082331 к сожалению окончания работы в сети так и не нашел.

  4. #203

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    А вот правильные реставраторы работают
    Эти реставраторы, если я правильно понимаю планируют его поднять в небо

  5. #204

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Ребята, Як из Саратовского музея прошел "перереставрацию" вплоть до зачистки и грунтования каркаса фюзеляжа, новой мягкой обшивки, удаления "лишнего" воздухозаборника, новой окраски и т.п. и т.д. В ноябре 2013 года должен был быть возвращен в экспозицию музея. Фото "нового" Яка пока еще редкость. Как то так

    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    боюсь как бы зрелище не было еще печальнее.
    Действительно, есть кое-что печальное. Поделиться не могу, т.к. не имею еще пока фото, которые сумел подсмотреть.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Мирный
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Як из Саратовского музея прошел "перереставрацию"


    Вот он уже красивее стал...

    Юра спасибо за архивы оч много полезного можно рассмотреть.

  8. #206

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    610
    Ну,покрасили блин.Цвета не те и блестит,как рояль.

  9. #207

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,775
    Да хоть отремонтировали нормально, уже суперски. А что блестит и цвета чуть отличаются, ну что ж теперь...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Как я понял, до летного состояния доводить не будут. Хотя на первый взгляд - ограничивает только бюджет. Даже чуть обидно - пол работы по сути сделано, еще бы немного и полетел бы.

  12. #209

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Как я понял, до летного состояния доводить не будут. Хотя на первый взгляд - ограничивает только бюджет. Даже чуть обидно - пол работы по сути сделано, еще бы немного и полетел бы.
    Самолет в собственности краеведческого музея, а у музея никогда не будет денег на такие работы

  13. #210

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Я уже пять лет не был в Монинском "музее". Не хочу! Мне нервы беречь врач сказал, а там одно расстройство. И с этим Яком бедным тоже... Вроде денег потратили, работали, а в итоге покрасили тем что было и как захотелось! Ну почему такое отношение, блин! Ведь никто не допустит такого подхода в реставрации, к примеру, картин. Если бы картины реставрировали так же, то реставратора и его подельников расстреляли бы. Так чем отличается реставрация исторически значимого в единственном варианте сохранившегося самолета?

  14. #211

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Как я понял, до летного состояния доводить не будут. Хотя на первый взгляд - ограничивает только бюджет. Даже чуть обидно - пол работы по сути сделано, еще бы немного и полетел бы.
    Давайте скажем, что все-таки этот самолет все-таки счастливчик... Если же вспоминать

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    не был в Монинском "музее". Не хочу!
    А тем паче, что произошло с такими редкими предсерийными машинами на Ходынке...

  15. #212

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,827
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Ну,покрасили блин.Цвета не те и блестит,как рояль.
    Он и должен блестеть.С завода самолеты выходили блестящими и уже в процессе эксплуатации становились потертыми и матовыми.

  16. #213

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    А ни у кого на этот завод в Энгельсе нет захода, чтоб сделать толковую фотосессию?
    Там, поди, и чертежи копийные можно для соревнований заверить...

  17. #214

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Он и должен блестеть.
    Источник пожалуйста.Базовые краски были матовыми или полуматовыми.То ,что во время войны иногда красили ,скажем,"не совсем по ГОСТу" - не является правилом.С уважением.

  18. #215

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,827
    Источников куча.Литературы куча.Ищите ,изучайте.
    Для начала можете посмотреть видео военных лет,как на заводах собирают самолеты и как они выгледят.

  19. #216

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,775
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А ни у кого на этот завод в Энгельсе нет захода, чтоб сделать толковую фотосессию?
    Там, поди, и чертежи копийные можно для соревнований заверить...
    Сомнительно. У кого заверить... Насчет Саратовского завода не знаю, но точно знаю что всю документацию по ИЛ-2 на (тогда еще) Куйбышевских заводах уничтожили еще очень очень давно. Не осталось ничего, вообще.

  20. #217

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Источников куча.Литературы куча.Ищите ,изучайте.
    Если бы не изучал,то не говорил бы.Касательно отреставрированного экземпляра;Выпущен не ранее весны 1942г.,если не ошибаюсь.В этот период,согласно дерективам самолёты - истребители покрывались аэролаками АМТ-4,АМТ-6,АМТ-7,соответственно зелёного,чёрного и голубого цветов.Буква "М" в обозначении - МАТОВЫЙ.Иногда ввиду плохого качества сборки и отделки самолётов их покрывали сверху лаком АВ-4д/в,после чего поверхность становилась блестящей,но это,пожалуй,исключения.Видео тех лет,ввиду его качечтва,за эталон принимать,как минимум не корректно.С уважением.

  21. #218

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,827
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Если бы не изучал,то не говорил бы.Касательно отреставрированного экземпляра;Выпущен не ранее весны 1942г.,если не ошибаюсь.В этот период,согласно дерективам самолёты - истребители покрывались аэролаками АМТ-4,АМТ-6,АМТ-7,соответственно зелёного,чёрного и голубого цветов.Буква "М" в обозначении - МАТОВЫЙ.Иногда ввиду плохого качества сборки и отделки самолётов их покрывали сверху лаком АВ-4д/в,после чего поверхность становилась блестящей,но это,пожалуй,исключения.Видео тех лет,ввиду его качечтва,за эталон принимать,как минимум не корректно.С уважением.

    Аэролак АМТ-4 именовался зеленым. «Зеленый» — это так называемое «нормативное» название, которое в ряде случаев не совсем точно передает цвет. У лака АМТ-4 цвет соответствовал эталону 4БО, для которого более подходит название «защитный» или «зеленый с желтоватым оттенком». Свежее покрытие, сделанное этим аэролаком, несмотря на его название «матовый», было полуматовым, что характерно для всех аэролаков АМТ

    С не меньшим уважением!

  22. #219

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    чертежи копийные можно для соревнований заверить...
    Владимир, у разработчиков (КБ, заводы) чертежи совсем другого "типа". Для моделистских целей они совсем не подходят, вернее их надо "перерабатывать". Так что не огорчайтесь. Я на старой работе был связан с реставрацией Ил-2, там был комплект чертежей из КБ Ильюшина. Этакая бумажная гора..

  23. #220

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А ни у кого на этот завод в Энгельсе нет захода, чтоб сделать толковую фотосессию?
    Там, поди, и чертежи копийные можно для соревнований заверить...
    Обязательно сделаем, но попозже ...
    Только он с каплевидным фонарем и модификации Б , и колесо зафиксировано хвостовое еще на фронте...


    А с фронта он приехал вот таким :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-1б.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	67.4 Кб
ID:	916593  
    Последний раз редактировалось Denis_71; 21.03.2014 в 22:31.

  24. #221

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    А вот почему (мучает меня вопрос), если самолет реставрировали и все равно красили, работники музея постеснялись настоять на нанесении макияжа с реальной фотографии ..... большой вопрос?

  25. #222

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Денис, если не секрет, этот фюзеляж на фото - это что? Як - который? Размах, похоже около 2.5 м.

  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Даже во время войны красили по госту!Нет гостовской краски или сатина на внутреннюю отделку кабины...целые искадрильи простаивали на заводе.С завода как Леха написал Яки выходили глянцевые,после покраски их еще для защиты покрывали аэролаком почти как эмалит.Так что блестели как котовы я...!

  27. #224

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Денис, если не секрет, этот фюзеляж на фото - это что? Як - который? Размах, похоже около 2.5 м.
    Да нет ,конечно не секрет - это грандиозный проект композитного ( в будущем ) Як -1б с ВИШ ,размах точно 2,5 метра. Но это очень долгий проект ... зато масштаб такой же как на Ла -7.
    А покрасить желаю один как с фото выше, а другие как в музее до реставрации и после...

    Последний раз редактировалось Denis_71; 22.03.2014 в 10:31.

  28. #225

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    988
    Денис добрый день! на фото Питерский Ла-7?

  29. #226

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    Записей в дневнике
    2
    Может конечно оптический обман , но вроде как крылья увеличены ?

  30. #227

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Денис добрый день! на фото Питерский Ла-7?
    Да, Валерия Степановича...

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Может конечно оптический обман , но вроде как крылья увеличены ?
    Чертежам соответствует... Масштаб 4 тый. 2450 мм-размах

  31. #228

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот, переезд и постройка Икеа-вской кухни в первом приближении закончены, пара вечеров хотя бы частично посвящены модели. Собраны и можно сказать, настроены ретракты - авторские. Выглядят так:

  32. #229

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    27
    Владимир, а поближе как то можно рассмотреть ретраки? спасибо.

  33. #230

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Фото - пост 182 на 5 стр.

    Забыл уточнить - серво - доработаны впайкой дополнительных сопротивлений для увеличения хода (как советовали тут). Управление осуществляется с одного канала при помощи того секвенсора что рекомендовал Федор - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_Display.html
    Последний раз редактировалось vlad_den; 18.04.2014 в 13:12.

  34. #231

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Итак, одно крыло, практицки, собрано. Здорово отстал от плана - объективные причины - переезд, но есть и субъективная - недооценил сложность конструкции, откровенно говоря. Но двигаюсь

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Красиво. Володя может пропустил. Какие сервы у тебя на шасси стоят?

  36. #233

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,465
    Владимир-НИШТЯК!весь узел смотрится надёжно и аккуратно.а серва,наверно от 10кг или поболее для пущей надёжности?
    Очень приятно снова слышать Автандила.

  37. #234

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    Владимир, а стойки в крайних положениях (убраны, выпущены) фиксируются замками или все держится на серве?

  38. #235

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Какие сервы у тебя на шасси стоят?
    С ХК - 15 кг Турниджи - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5kg_16sec.html .

    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    все держится на серве
    Да. Есть эта тема. С убранными копытами - при легких колесах проблемы нет. С выпущенным??? В оригинальной конструкции предусмотрена качалка с механической фиксацией.

    Причем качалка не имеет зубцов для фиксации на валу серво, а по замыслу стягивается винтом. Изготовитель в Москве рассчитывал на другие серво, которых я не нашел. Поэтому отверстие в качалке под вал на 0,5 мм больше (7 мм отверстие, вал 6,5 по верху зубцов). Стянуть не получается. Вот и поставил качалку из комплекта, удлиннив накладкой. Еще подумаю над узлом, хотя и основные нагрузки - вперед-назад, вверх-вниз. Рычаги встают в прямую линию в выпущенном состоянии, но самому не очень, как-то...

    Еще раз пересмотрел фото (ибо щас в оффисе, благо есть время). Решение на поверхности. Удлиннитель качалки будет сделан из уголка, вместо пластины. Полка встанет в замок с рычагом. Вечером осуществлю
    Последний раз редактировалось vlad_den; 08.05.2014 в 12:16.

  39. #236

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    Записей в дневнике
    2
    Скоро в небо ))))).

    Видео первого полёта Обязательно снимайте!

  40. #237

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    До неба еще далековато, но качалку переделал. Так выглядит посолиднее:


    Да, забыл - вес крыла в таком виде - ровно 700 г.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 09.05.2014 в 00:16.

  41. #238

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,646
    Записей в дневнике
    4
    Торжественный момент - первый раз встал на ноги! (правда еще не ходит)


    Дальше - подгонка, шпаклевка, зализы, радиатор крыльевой, хвостовое колесо, кабина, капот - закрепить, обтяжка пленкой, мотор, электроника (серво в крыльях стоят), кок, винт. Это то, что обязательно до облета. Остальное - копийные элементы и туча мелочей - можно после (в случае положительного исхода).

    Кверху пузом мы выглядим так:
    Последний раз редактировалось vlad_den; 01.06.2014 в 19:37.

  42. #239

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Отлично, Владимир!
    Сколько весит на данный момент? И укладываетесь ли в намеченный вес?

  43. #240

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Красава!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Средний танк Т-34-85 1:6
    от Arseniy777 в разделе Танки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:05
  2. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  3. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  4. Продам Продается танк Стюарт М5,Масштаб 1:6 \70см в длину\.
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 02:06
  5. Танки 1:6
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения