Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 889

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AirMax Сколько весит на данный момент? Вечером завозился с хвостовым колесом - установил, забыл взвесить. Сегодня восполню......

  1. #241

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Сколько весит на данный момент?
    Вечером завозился с хвостовым колесом - установил, забыл взвесить. Сегодня восполню...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Взвесил - 2284 г. Это с собраными крыльями, серво и шасси установлены. Хвостовое колесо на месте. Прикидывать боюсь... Пленка сколько, пол-кило? 2 серво - 100 г. мотор 400. Аккумулятор 800. Регулятор + борт 150. Винт - кок 150. Стекло кабины 100. Итого примерно 4500. Если много кг для центровки вешать не придется, вроде нормально получается, даже на мелочевку запасец есть.

  4. #243

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Прикидывать боюсь..
    У нас на поле есть парень - мотогонщик. Он мне - "не бояться!". И отлично летает. Он, а не я.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Итого примерно 4500.
    Полетит за милую душу!
    Последний раз редактировалось Volker; 02.06.2014 в 23:41.

  5. #244

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Итак - следующий этап:

    Самолет практиццки собран. Установлен мотор, серво, тяги. Поскольку с покупкой дома введен режим экономии, отказался от изготовления копийного кока. Выбрано изделие с линдингера D 102 мм. Немного не то, но 15 евро. Осталось - обтянуть пленкой, установить кабанчики, приемник, подключить регулятор, БЭК, закрепить аккумуляторы. Взвешивал - в таком виде:
    С рулонами пленки получилось 4154 г, включая силовой аккумулятор. Еще несколько фото:

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Добрич, България
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Очен интересний проект. Слежу с интересом. Какая будет окраска. Удачи. Жду видео с полетов.

  8. #246

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Окраска будет простая - зеленая пленка сверху, голубая снизу. Что-то, похоже на эту -

  9. #247

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    986
    Владимир, добрый день! Отличный аппарат!
    А покрыть однотонной пленкой и по ней покрасить тяжелее получиться?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Не думаю, просто есть и голубая и зеленая. Черные разводы набрызгаю...

  12. #249

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Постройка близится к промежуточному этапу - облет модели без установки копийных подробостей. Низ уже обтянут голубой пленкой, за неделю вечерами планирую обтянуть всю. Т.е. на выходных можно будет наверное поднять.
    Хотел ставить центровку в районе 25-28% САХ. Но в теме про мелкий Як - Як-3 меня нескко смутили, говорят, что лучше вперед, вплоть до 18%. Что скажут компетентные люди?

  13. #250

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,065
    Записей в дневнике
    2
    Думаю 20% будет нормально.

  14. #251

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    924
    Буду ждать с нетерпением облет! Желаю хорошего полета!

  15. #252

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    71
    Сообщений
    311
    На мой ЯК-3 ЦТ 28-30%.Ето совпадает с централна греда.
    При 20% гарантиран срив....

  16. #253

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ... Хотел ставить центровку в районе 25-28% САХ. Но в теме про мелкий Як - Як-3 меня нескко смутили, говорят, что лучше вперед, вплоть до 18%...
    Володя приветствую. Я по совету Андрея Федоренко (у него был Як-3 моего же масштаба) двигал центровку максимально вперед.
    У меня получилось 18% (У Андрея на Як-3 было 15%). Двигал все что можно вперед. С такой центровкой получился вполне комфортный полет.
    Думаю для начала 20% будет вполне нормально.

  17. #254

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Юра, Федор, спасибо, так и сделаю.
    Добри, мне тут знающие коллеги подсказывают, что поведение модели сильно зависит от размера и веса. Для Вашего Яка - 8+ килограмм и почти 2.5 м размах 28% - это то, что надо. А для "мелких" - лучше вперед. Так что - около 20% на облет буду ставить.

  18. #255

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    Ребята, вы меня конечно простите: "но я думаю, так будет хорошо, вот если все передвинешь будет еще лучше, а я надеюсь..." и прочеее.... откуда такие выводы?
    По чему бы просто не посчитать центровку в специально обученной программе для данного крыла, стабилизатора и полетного веса? И не нужно будет гадать на кофейной гуще. Если я ошибаюсь поправьте.

  19. #256

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    По чему бы просто не посчитать центровку в специально обученной программе для данного крыла, стабилизатора и полетного веса?
    Буду признателен, если Вы приведете ссылку на такую программу. Все, что есть у меня - требует ввести в качестве исходных данных либо %САХ, либо коэффициент устойчивости - и тогда считает геометрическую центровку. Кстати при центровке 20% САХ - коэффициент устойчивости получился 18%.

  20. #257

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,383
    я использую эту программу xflr5 - Вводите профили крыла, в корне на законцовке (можно полностью крыло нарисовать), размах, профиль стабилизатора, размах стабилизатора, расстояние стабилизатора от крыла и высоту от крыла...
    А дальше начинаете играться с полетным весом, установочными углами, крутками, центровкой - изучаете графики и делаете выводы.

  21. #258

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    А дальше начинаете играться с полетным весом, установочными углами, крутками, центровкой - изучаете графики и делаете выводы
    Программа любопытная, спасибо за инфо. Но скорее предназначена для разработки новых моделей, как я понял из описания и ролика про нее. Как бы играться с профилями, крутками и углами уже поздно. Все уже придумано до нас. А для изучения графиков и заключений и выводов по ним моей квалификации маловато, похоже.

  22. #259

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    71
    Сообщений
    311
    А вот и скица.Картинка из Моделист Конструктор...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 1197.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	65.3 Кб
ID:	957581  

  23. #260

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    меня нескко смутили, говорят, что лучше вперед, вплоть до 18%.
    Про самолет, самый-самый из всех воtвавших Як-ов (по моему испорченному вкусу).
    Про центровку, не как пилот. а как статистик изучающий все и всЯ. Все острокрылые машины (с сужением крыла более 2) ПРОСЯТ переднюю ЦТ, геомет. крутку и чуть (+0,5...1град) больший установочный угол. Крутку можно совмещать. ЦТ комфортное 17...22%САХ. Крутка доводит оконечный профиль в 0 градусов. Был опыт доработки Як-3 (1,2м), "СпитфаерЫ" и "ЛаГГ" 1,6м.
    P.S.На больших моделях, конечно ЦТ менее критично.

  24. #261

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    71
    Сообщений
    311
    Нет спор.28-30%
    http://www.vbox7.com/play:6cdad45f0b
    Моя молба към Федя:
    –Где Ц.Т. на етот модел?
    Последний раз редактировалось Добри; 08.07.2014 в 21:16.

  25. #262

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Что, разбил?

  26. #263

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что, разбил?
    И мне интересно, то что увидел - не внушает...

  27. #264

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от D.Grabtshev Посмотреть сообщение
    Моя молба към Федя:
    –Где Ц.Т. на етот модел?
    Про этот FW-190 - не знаю. А вот на этом Ла-7 - пилот сказал, что 20% САХ -

  28. #265

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    527
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D.Grabtshev Посмотреть сообщение
    А вот и скица.Картинка из Моделист Конструктор...
    Сорри за оффтоп, но увидев картинку, у меня появились вопросы. А я правильно понимаю, что на картинке положение ЦТ на 11% точно совпадает по чертеж) с осью вращения колес шасси? И, следовательно, самолет будет капотировать при посадке, т.к. он уравновешен относительно оси колеса, вес хвоста прижимать модель к земле не будет, но в то же время его будут опрокидывать вперед силы трения в осях колес шасси и инерция движения?

    И в итоге при сильно передней центровке получаем стабильный и приятный полет в воздухе, но трудную посадку на земле, а при сильно задней центровке диаметрально противоположную картину - трудный полет, но устойчивый прокат по ВПП после касания земли?

  29. #266

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    71
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    И мне интересно, то что увидел - не внушает...
    Кто?На мотор колекторний я забъл запоит кондензатори.А передатшик на 50 МХ

    Получилас блокировка на приемник PCM

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    И мне интересно, то что увидел - не внушает...
    Кто?На мотор колекторний я забъл запоит кондензатори.А передатшик на 50 МХ

    Получилас блокировка на приемник PCM

    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Сорри за оффтоп, но увидев картинку, у меня появились вопросы. А я правильно понимаю, что на картинке положение ЦТ на 11% точно совпадает по чертеж) с осью вращения колес шасси? И, следовательно, самолет будет капотировать при посадке, т.к. он уравновешен относительно оси колеса, вес хвоста прижимать модель к земле не будет, но в то же время его будут опрокидывать вперед силы трения в осях колес шасси и инерция движения?

    И в итоге при сильно передней центровке получаем стабильный и приятный полет в воздухе, но трудную посадку на земле, а при сильно задней центровке диаметрально противоположную картину - трудный полет, но устойчивый прокат по ВПП после касания земли?
    Вопрос на компромис! Но при копии модели очен сложно.Мало модели.

  30. #267

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Про этот FW-190 - не знаю.
    Который он? Не найду.
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    И в итоге при сильно передней центровке получаем стабильный и приятный полет в воздухе,
    С сильно передней - комфортный полет не получите. Есть стандартные решения и комфортные центровки. Передние в 10...17% САХ приемлемы для "S"-образ. профилей и для ЛА с носовой стойкой при ОБРАТНОМ НЕСУЩЕМ ПРОФИЛЕ ГО.

  31. #268

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    71
    Сообщений
    311
    Точно
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Который он? Не найду.

    С сильно передней - комфортный полет не получите. Есть стандартные решения и комфортные центровки. Передние в 10...17% САХ приемлемы для "S"-образ. профилей и для ЛА с носовой стойкой при ОБРАТНОМ НЕСУЩЕМ ПРОФИЛЕ ГО.
    Точно сказано!

  32. #269

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,065
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от D.Grabtshev Посмотреть сообщение
    –Где Ц.Т. на етот модел?
    На этой модели Ц.Т. выставили 20%, на второй тур (второй полёт вообще этой модели), а так же самолёт всю ночь простоял рядом с ангаром и утренняя роса сделала своё дело , когда я его увидел было ощущение что его полили водой из ведра и естественно ЦТ ещё уполз и сильно. Поскольку выложили видео моей разработки то скажу что управляемость самолёта зависит не только от ЦТ, но и от профиля крыла, крутки крыла как аэродинамической так и геометрической. Фокер разрабатывался более 3 лет назад, естественно были ошибки по аэродинамики , а в геометрию крыла Ла-7 были внесены изменения в пользу улучшения лётных качеств в прошлом году. Так что я учусь на своих ошибках и в як е аэродинамика крыла с учётом полётов и фокера и Лавкина и ещё около 5 моделей.

  33. #270

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Который он? Не найду.
    Это прошлый год

  34. #271

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    что управляемость самолёта зависит не только от ЦТ, но и от профиля крыла, крутки крыла как аэродинамической так и геометрической.
    + деградация, при условии правильной ориентации движителя.

  35. #272

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Шандор изготовил щитки на шасси. По-моему получилось хорошо. Буду повторять.


  36. #273

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,065
    Записей в дневнике
    2
    Задумка была просто крепить их к стойке, но можно и так хорошо получилось.

  37. #274

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Задумка была просто крепить их к стойке,
    Примеряли - примеряли, но щель оставалась - ось ретракта заглублена. Потом на прототипе такую конструкцию рассмотрел, решили повторить...

  38. #275

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Примеряли - примеряли,
    По копийному, правильно! (Фанера повторяет контуры крыла? Если нет, то лучше бальза-сендвич, можно приложить по профилю.)

  39. #276

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,065
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    но щель оставалась - ось ретракта заглублена.
    Там хитрость есть ))) что бы щели убрать ))), на том же фокере крышка закреплена на стойки а при уборке щелей нет, а по копийному вроде да щиток на крыле а стойка его просто тянет.



  40. #277

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    В общем, закончил. Смотреть лучче издаля - косяков обтяжки - полно. Своей криворукостью не очень доволен, одно утешает - на летных данных особо сказаться не должно.


    В общем, все работает и крутится. Даже передатчик настроил. На субботу поганую погоду предсказывают, а в воскресенье может и попробую
    Недоделано из того, что планирую - щитки шасси, выхлоп, кабина.
    Вес 4194 г.
    Теперь ЦТ, - получился 25% САХ (как и обещал ) Чтоб двинуть вперед до примерно 20% - в нос надо грамм 200 - 250. Завтра надо купить грузики - в соседнем шиномонтаже.

  41. #278

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    924
    Владимир, желаю удачного облета! А потом, обязательно нанесите черные пятна - вида прибавит!

  42. #279

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    986
    Удачи!

  43. #280

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,958
    Записей в дневнике
    2
    Хорошего руления, мягких посадок и побольше "муара" в интерьерах. Светлые внутренности снижают впечатление. Красивая машина!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Средний танк Т-34-85 1:6
    от Arseniy777 в разделе Танки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:05
  2. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  3. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  4. Продам Продается танк Стюарт М5,Масштаб 1:6 \70см в длину\.
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 02:06
  5. Танки 1:6
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения