Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 860

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad_den В общем, закончил . в воскресенье может и попробую ) Хорошего ясного неба и удачного облета!...

  1. #281

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В общем, закончил. в воскресенье может и попробую )
    Хорошего ясного неба и удачного облета!

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    614
    Володя, удачи !!!

  4. #283

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    2
    Поздравляю с выходом на этап лётных испытаний, видео первого полёта обязательно снимайте, необходимо для разбора полёта.

  5. #284

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    УДАЧИ!!!

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Завтра надо купить грузики - в соседнем шиномонтаже.
    Первый позитив - грузики подарили

  8. #286

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Фото батарейного отсека со снятым капотом:
    и с аккумуляторами -

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Светлые внутренности снижают впечатление
    Планирую задуть в темно-серый цвет (если все будет в порядке)
    Последний раз редактировалось vlad_den; 11.07.2014 в 20:00.

  9. #287

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Записей в дневнике
    9
    Удачи ! Первый полет, это всегда волнения да переживания ! Уверен, все будет хорошо !

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    305
    Успех Владимир!

  12. #289

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо! Лимит исчерпан

  13. #290
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Володя значит завтра в полет! Удачного полёта.
    А я в Батуми застрял с просутдой и ноутом который по русский не зуб ногой, .Пиходится в гугле текст набирать

  14. #291

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, Авто, но на завтра у нас виндгуру обещает боковик 5 м/с с порывами до 7. Чо-то стремно, может до вскр подожду...

  15. #292

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    В общем, пока не полетел. На разбеге потянуло влево довольно резко. Пока пилот раздумывал - выправлять, или прекратить взлет и разобраться - самолет приподнялся и сорвался с 20 см. Шасси подломал. Требует ремонта.



    Теперь через неделю.
    Причины не совсем понятны. Варианты -
    1. кривизна крыльев - правое пошло вверх активно
    2. но начал поворачивать еще на разбеге - хвостовое колесо могло провернуться на оси
    3. в принципе - ранний отрыв и сваливание - надо было отдать ручку, чтоб поднялся хвост и еще пробежать. (полный газ дать и не успел) - к этому склонялось большинство свидетелей. Но я не уверен. Боюсь - первая причина.
    Что скажете по видео?
    еще одна возможная причина - на облете присутствовала жена - снимала видео.

  16. #293

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    2
    Судя по видео скорость отрыва маловата и обтекание потоком было не достаточно, эх жаль , а тяга на моторе сколько ?

  17. #294

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Владимир,я конечно не спец,но как мне кажется Федор прав.И какой винт у Вас стоит.
    На Лашке размах 1,6м ситуация один в один. Мала скорость на взлете,также валится. Винт на 4 банки стоял 14х7,поменял 13х9,взлет ровнее.
    С ув.

  18. #295

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,359
    Записей в дневнике
    2
    Болезень всех острокрылых машин. Нагрузка позволяет оторваться, а органы не работоспособны. Проверьте крылья, ЦТ (по САХ?) и выкос мотора. Полетит, куда денется!

  19. #296

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    864
    Судя по развороту на взлёте - не хватает выкоса двигателя. При даче газа его просто подняло и завалило. Стандартная ситуация при недостаточном выкосе или отсутствие его. В этом случае полный газ дать не получится - будет сворачивать и тянуть на кабрирование. Рекомендую проверить и выставить для начала по 2-5 градусов вниз и влево. Но судя по видео - вам нужно градусов пять.

  20. #297

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    2
    Абсолютно согласен с предыдущими постами, выкос, на маленьких самолётах это особенно важно как вправо так и вниз и малая площадь управляющих поверхностей, нужна скорость .

  21. #298

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Рекомендую проверить и выставить для начала по 2-5 градусов вниз и влево
    ??? Есть выкос - примерно 2 градуса вниз и вправо. Попробую увеличить на градус-другой - шайбочки 2 мм.

  22. #299

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ранний отрыв и сваливание
    На ЯКе газ давать сразу после отрыва вредно. Нужно было сразу после троганья добавлять до полного и не давать оторваться ещё метра три хотя-бы.
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    нужна скорость
    И всё. Выкос потом по поведению в воздухе выставлять.

  23. #300

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Да и с тягой все нормально - там на 6 банок Хиперион 4025-16 с винтом 17х10 - около 5 кг. Это с Винда переехало. Просто, как уже говорил, полный газ еще не давал. Хотел взлетать, как привык на "Тандерболте" - слетал пару раз, чтоб "горечь подсластить". (все можно не смотреть - взлет характерный)

  24. #301

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,359
    Записей в дневнике
    2
    На градус вниз и на пару-вправо. Проверьте эффективность элеронов (если перекосов нет). отклонения вверх до 30, вниз 15. Предпочтительна щель для перетекания (как на прототипе).
    На одном НЕИСПРАВИМОМ Як-3 (1200) пришлось просто уйти от подобия, из 0,5 алюминия сделал предкрылки с эквидистантным смещением вперед-вверх на 4 мм, шириной 25, по длине элеронов. Летал долго.

  25. #302

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На одном НЕИСПРАВИМОМ Як-3 (1200) пришлось просто уйти от подобия, из 0,5 алюминия сделал предкрылки с эквидистантным смещением вперед-вверх на 4 мм, шириной 25, по длине элеронов. Летал долго.
    Вперед относительно начала хорды ?

  26. #303

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,359
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Вперед относительно начала хорды ?
    Так точно, и вверх. Повышает эффективность обдува верхней дужки профиля, как бы помогает компенсировать отсутствие крутки или неудачный профиль концевых сечений.

  27. #304

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52
    Спасибо, понЯл. Handley Page такие предкрылки применял. А ширину исходя из чего выбирать ?

  28. #305

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,359
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    А ширину исходя из чего выбирать ?
    Исходя из геометрии лобика профиля, естественно местной хорды. У нас был эксперимент, примерка, так сказать, прижилось - дальше не думали.

  29. #306

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    57
    Сообщений
    265
    Извините если написал чушь, но такое поведение модели характерно при неправильной работе элеронов, когда они работают не в ту сторону.

  30. #307

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Чушь - не чушь, но в данном случае причина не в этом. Скорости еще не было и при срыве элероны неэффективны.

  31. #308

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,412
    Судя по видео скорость отрыва была меньше необходимой

  32. #309

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    10
    Кажется, что если бы не было крена, то взлетел бы. А обдува плоскостей от винта, похоже хватает и на этих оборотах.
    Не думаю, что свалился.

  33. #310

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    305
    Трябва да повдигне опашката! Това е показател,че скороста е достатъчна за излитане.

    Последний раз редактировалось D.Grabtshev; 15.07.2014 в 00:09.

  34. #311

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    А обдува плоскостей от винта, похоже

    хватает и на этих оборотах.
    а что возд.винт диаметром с размах крыла?а вот в ролике Добти разбег с набором скорости и отрыва чётко показывает что все рули обтекаются уже достаточно для выравнивания крена и поднятия модели.

  35. #312

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,359
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а что возд.винт диаметром с размах крыла?а вот в ролике Добти разбег с набором скорости и отрыва чётко показывает что все рули обтекаются уже достаточно для выравнивания крена и поднятия модели.
    Все очень логично. При совакупности идеальных соотношений всех параметров - только работа пилота. При меньшей нагрузке, подъемная сила работает, а аэродинамика управления НЕТ и плюс НЕЗДОРОВАЯ РЕАКЦИЯ (то ли от ПЕРЕКОСА, то ли от НЕДОСТАТОЧНОГО ВЫКОСА).

  36. #313

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Кажется, что если бы не было крена, то взлетел бы. А обдува плоскостей от винта, похоже хватает и на этих оборотах. Не думаю, что свалился.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    плюс НЕЗДОРОВАЯ РЕАКЦИЯ (то ли от ПЕРЕКОСА, то ли от НЕДОСТАТОЧНОГО ВЫКОСА).
    Полетит, но торопиться не надо! Скорость отрыва для модели такого размера была вполне нормальная.

  37. #314

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,359
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Скорость отрыва для модели такого размера была вполне нормальная.
    ??? Как определяется??? Хвост, даже не отрывался. На огромном мониторе, отличный вид "сбоку", на мой кривой глаз, впечатление, что правая консоль в ПЛЮСЕ или в НОЛЬ, при АССИМИТРИЧНОМ профиле, с КОРИНЕВОЙ НЕРВЮРОЙ.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 15.07.2014 в 01:55.

  38. #315

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ??? Как определяется???
    Увы. Только на глазок. Сравниваю со своими.

  39. #316

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Добри, спасибо! Совершенно согласен и со многими коллегами советовался. Хвост должен оторваться от земли - потом набрать скорость, потом плавный отрыв. (к сожалению написать проще, чем выполнить). Но попробуем (в смысле мы с Яком)
    Насчет кривизны консолей - к сожалению не исключено...

    Хотя что-то разглядеть на видео касательно углов я не смог.

    Александр, сравнить на Вашим (когда-то и нашим) Яком - невозможно. Совсем другое крыло в плане, профиль крыла, вес и нагрузка.

  40. #317

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    304
    Удачи!

  41. #318

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    вторая попытка будет однозначно отличной в смысле удачной
    главное спокойствие
    все в голове прокрутить не спешить и поехали...

  42. #319

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Выбрать длинный участок взлётки и гнать до "последнего",т.е. пусть сам взлетит медленно-медленно(руль высоты не трогать).заодно и посмотреть как профиль работает.

  43. #320

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Вообще-то как раз тогда и не трогал РВ. Похоже, надо придавить на разбеге.
    Насчет - посмотреть как профиль работает - это о чем? Кто смотреть будет? И как понять, работает или нет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Средний танк Т-34-85 1:6
    от Arseniy777 в разделе Танки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:05
  2. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  3. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  4. Продам Продается танк Стюарт М5,Масштаб 1:6 \70см в длину\.
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 02:06
  5. Танки 1:6
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения