Як-1 масштаб 1:6 бальза

vlad_den

Чушь - не чушь😒, но в данном случае причина не в этом. Скорости еще не было и при срыве элероны неэффективны.😉

Евгений_Николаевич

Кажется, что если бы не было крена, то взлетел бы. А обдува плоскостей от винта, похоже хватает и на этих оборотах.
Не думаю, что свалился.

Alx1m1k
Евгений_Николаевич:

А обдува плоскостей от винта, похоже

хватает и на этих оборотах.

а что возд.винт диаметром с размах крыла?а вот в ролике Добти разбег с набором скорости и отрыва чётко показывает что все рули обтекаются уже достаточно для выравнивания крена и поднятия модели.

ДедЮз
Alx1m1k:

а что возд.винт диаметром с размах крыла?а вот в ролике Добти разбег с набором скорости и отрыва чётко показывает что все рули обтекаются уже достаточно для выравнивания крена и поднятия модели.

Все очень логично. При совакупности идеальных соотношений всех параметров - только работа пилота. При меньшей нагрузке, подъемная сила работает, а аэродинамика управления НЕТ и плюс НЕЗДОРОВАЯ РЕАКЦИЯ (то ли от ПЕРЕКОСА, то ли от НЕДОСТАТОЧНОГО ВЫКОСА).

Volker
Евгений_Николаевич:

Кажется, что если бы не было крена, то взлетел бы. А обдува плоскостей от винта, похоже хватает и на этих оборотах. Не думаю, что свалился.

ДедЮз:

плюс НЕЗДОРОВАЯ РЕАКЦИЯ (то ли от ПЕРЕКОСА, то ли от НЕДОСТАТОЧНОГО ВЫКОСА).

Полетит, но торопиться не надо! Скорость отрыва для модели такого размера была вполне нормальная.

ДедЮз
Volker:

Скорость отрыва для модели такого размера была вполне нормальная.

??? Как определяется??? Хвост, даже не отрывался. На огромном мониторе, отличный вид “сбоку”, на мой кривой глаз, впечатление, что правая консоль в ПЛЮСЕ или в НОЛЬ, при АССИМИТРИЧНОМ профиле, с КОРИНЕВОЙ НЕРВЮРОЙ.

Volker
ДедЮз:

??? Как определяется???

Увы. Только на глазок. Сравниваю со своими.

vlad_den

Добри, спасибо! Совершенно согласен и со многими коллегами советовался. Хвост должен оторваться от земли - потом набрать скорость, потом плавный отрыв. (к сожалению написать проще, чем выполнить). Но попробуем (в смысле мы с Яком)
Насчет кривизны консолей - к сожалению не исключено…

Хотя что-то разглядеть на видео касательно углов я не смог.

Александр, сравнить на Вашим (когда-то и нашим) Яком - невозможно. Совсем другое крыло в плане, профиль крыла, вес и нагрузка.

=U2=Alman

вторая попытка будет однозначно отличной в смысле удачной
главное спокойствие
все в голове прокрутить не спешить и поехали…

Alx1m1k

Выбрать длинный участок взлётки и гнать до “последнего”,т.е. пусть сам взлетит медленно-медленно(руль высоты не трогать).заодно и посмотреть как профиль работает.

vlad_den

Вообще-то как раз тогда и не трогал РВ. Похоже, надо придавить на разбеге.
Насчет - посмотреть как профиль работает - это о чем?😵 Кто смотреть будет?😃 И как понять, работает или нет?😮

ДедЮз
vlad_den:

Насчет - посмотреть как профиль работает - это о чем? Кто смотреть будет? И как понять, работает или нет?

Во первых сесть в кабину, во вторых наклеить шековые полосочки и, на всякий случай камеры снизу и сверху;)
Разумеется, чуть придавить нужно без пристрастия, чтобы не угодить в ямку или кочку. Удачного полета и мягкой посадки!

Fedia

Придавливать сложно, можно капотирование сделать ,проще перед взлётом просто руль высоты на пару градусов наклонить вниз, если много то интуитивно ручку на себя двигаешь , а мало тоже уже не страшно будет , поскольку уже тоже знаешь что нужно поднять хвост, а потом когда взлетишь то можно поправить по ходу полёта.

vlad_den

Да, думаю на тумблер - вывести взлетный режим с РВ чуть вниз, потом можно переключиться.

Fedia
vlad_den:

Да, думаю на тумблер - вывести взлетный режим с РВ чуть вниз, потом можно переключиться.

Фишка в том что это задирание носа на всём диапазоне скоростей будет , по этому РВ в горизонтальном полёте должен быт вниз постоянно, так что тумблер занимать нет смысла

ДедЮз
Fedia:

Фишка в том что это задирание носа на всём диапазоне скоростей будет , по этому РВ в горизонтальном полёте должен быт вниз постоянно, так что тумблер занимать нет смысла

Почему такое странное поведение, что, нет лечения?

Fedia

Странное ???, вообще то на всех видео которые тут показали ВСЕ модели ведут себя точно так же, просто у них уже выставлены все компенсации рулём высоты.

Alx1m1k

А можете разогнать до поднятия хвоста и выпустить закрылки(можете не полностью)-если стал подниматься равномерно параллельно земле,значит с ЦТ всё хорошо…