Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 860

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad_den Насчет - посмотреть как профиль работает - это о чем? Кто смотреть будет? И как понять, работает ...

  1. #321

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Насчет - посмотреть как профиль работает - это о чем? Кто смотреть будет? И как понять, работает или нет?
    Во первых сесть в кабину, во вторых наклеить шековые полосочки и, на всякий случай камеры снизу и сверху
    Разумеется, чуть придавить нужно без пристрастия, чтобы не угодить в ямку или кочку. Удачного полета и мягкой посадки!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,904
    Записей в дневнике
    2
    Придавливать сложно, можно капотирование сделать ,проще перед взлётом просто руль высоты на пару градусов наклонить вниз, если много то интуитивно ручку на себя двигаешь , а мало тоже уже не страшно будет , поскольку уже тоже знаешь что нужно поднять хвост, а потом когда взлетишь то можно поправить по ходу полёта.

  4. #323

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Да, думаю на тумблер - вывести взлетный режим с РВ чуть вниз, потом можно переключиться.

  5. #324

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,904
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да, думаю на тумблер - вывести взлетный режим с РВ чуть вниз, потом можно переключиться.
    Фишка в том что это задирание носа на всём диапазоне скоростей будет , по этому РВ в горизонтальном полёте должен быт вниз постоянно, так что тумблер занимать нет смысла

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Фишка в том что это задирание носа на всём диапазоне скоростей будет , по этому РВ в горизонтальном полёте должен быт вниз постоянно, так что тумблер занимать нет смысла
    Почему такое странное поведение, что, нет лечения?

  8. #326

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,904
    Записей в дневнике
    2
    Странное ????, вообще то на всех видео которые тут показали ВСЕ модели ведут себя точно так же, просто у них уже выставлены все компенсации рулём высоты.

  9. #327

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,048
    А можете разогнать до поднятия хвоста и выпустить закрылки(можете не полностью)-если стал подниматься равномерно параллельно земле,значит с ЦТ всё хорошо...

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Странное ????, вообще то на всех видео которые тут показали ВСЕ модели ведут себя точно так же, просто у них уже выставлены все компенсации рулём высоты.
    Но ведь это, не верно. Деградация должна быть залогом нормального полета и взлета в том числе, а тенденции к "вспуханию", "клевкам", развороту, продольным вращениям лечаться выкосами мотора. Если, конечно, нет перекосов и нормальные распределения эпюр давления на всех плоскостях.

  12. #329

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,904
    Записей в дневнике
    2
    Верно не верно, но на всех видео представленных выше и даже в инструкциях по пилотированию самолётов в 30-40 годах было написано , отдать ручку от себя до поднятия хвоста и выравнивать самолёт в горизонтальном положении до достижении скорости отрыва.

  13. #330

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Верно не верно, но на всех видео представленных выше и даже в инструкциях по пилотированию самолётов в 30-40 годах было написано , отдать ручку от себя до поднятия хвоста и выравнивать самолёт в горизонтальном положении до достижении скорости отрыва.
    Оооо-о! Теперь все точно. Особенность пилотирования недогруженных ЛА, особенно с хвостовой опорой. Дай Бог хорошую ВПП и настроек ВМГ и управления!
    Пилоты скорость отрыва определяют по прибору (не так ли?), а моделист с опытом на конкретной модели.

  14. #331

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,048
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Насчет - посмотреть как профиль работает - это о чем? Кто смотреть будет? И как понять, работает или нет?
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Выбрать длинный участок взлётки и гнать до "последнего",т.е. пусть сам взлетит медленно-медленно(руль высоты не трогать)
    Если не взлетел с данным профилем при данной макс. скорости разбега-плохо.профиль нужен другой(желательно).летать с таким профилем опасно-срывной...

  15. #332

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Есть предложение - приостановить дискуссию до следующей попытки облета. Там посмотрим.

  16. #333
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Если не взлетел с данным профилем при данной макс. скорости разбега
    Ну вообщето Илюха дело не в максимальной скорости а в длине разбега! ))) И это главное! И профиль здесь имеет второстепенное значение...

  17. #334

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,048
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Есть предложение - приостановить дискуссию до следующей попытки облета. Там посмотрим.
    Владимир,а можете заснять облёт полностью и с постоянным приближением,т.е.оператор выдерживает постоянное определённое расстояние с хорошей резкостью и на всём протяжении разбега со звуковым(речевым)сопровождением?а вы комментируете в этот момент что именно вы делаете и мы будем видеть это на модели?ПРОФИЛЬ крыла-штука хитрая(все остальные закрутки потом).когда вы уменьшаете масштаб модели,то и профиль уменьшаете,забывая об ОСНОВНОЙ газовой постоянной-это плотность воздуха!поэтому и профиль для вашего маленького прототипа будет немного другой(что бы сохранить копийный взлёт,полёт с фигурами и посадка и копийная скорость относительно земли и вашего масштаба без подхода к грани "сваливания").а копировать профиль согласно масштаба и всё-это НЕ правильно.но что есть-то есть,надо проверять и идти дальше,но осторожно...

  18. #335

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Илья, пара моментов - оператора с аппаратурой на поле не имеется, съемка в лучшем случае - если есть - то ведется женой или дочкой на фотоаппарат. Иногда - коллеги моделисты на телефон. Далее - я не претендую и не являюсь разработчиком модели, строю то, что придумано другими. У меня для этого ни квалификации ни опыта не достаточно. (Построено с ошибками или без - вопрос другой.) Потом - конструкторов и производителей качественных наборов для постройки советских истребителей ВОВ в интересном мне размере - 1,5 - 1,8 м в мире не нашел. Только один проектировщик взялся за проект по моему заказу. Насколько знаю, возможностей продувать в трубе и подбирать оптимальные профили у него не было. То, что Вы говорите, может и правильно, сделайте лучше, с удовольствием к Вам обращусь.

  19. #336

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,048
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    То, что Вы говорите, может и правильно, сделайте лучше, с удовольствием к Вам обращусь.
    Поэтому и говорю:что есть-то есть...просто попробуйте все возможные варианты,связанные с разбегом и взлётом.может он у вас всётаки поднимится сам(оторвётся) от земли и разбег будет не длинный.если смотреть хронику взлёта этих истребителей,то разбег у них -мама не горюй!а на соревнованиях(чемпионатах) копиисты взлетают все раньше(я так заметил).всё будет хорошо.ждём вашего семейного видео.

  20. #337

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Если не взлетел с данным профилем при данной макс. скорости разбега-плохо.профиль нужен другой(желательно).летать с таким профилем опасно-срывной...
    Не бывает таких профилей, бувает крыло, самолет. Каждый профиль (официальный) способен работать эффективно при своих углах и скоростях. В данном случае на данной модели, пока никаких кризисов нет, НУЖНО НАСТРАИВАТЬ.

  21. #338

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,048
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В данном случае на данной модели, пока никаких кризисов нет, НУЖНО НАСТРАИВАТЬ.
    а мы этого пока не знаем но хотим узнать и понять.то что все продаваемые и собираемые модели летают-это точно!а вот КАК?

  22. #339

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    305
    Я думаю...
    -Нужна писта асфалт,а не грунд.
    -Съосност колесник.
    -ЦТ 28-30%
    -Максималная скорост при винт със стъпка 200мм
    И модел сам отлепит ...

  23. #340

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Асфальтовой полосы нету, будем опять с грунта. Шасси проверил, смотрят прямо с небольшим схождением, перед взлетом еще покатаюсь. ЦТ - подальше вперед. Винт у меня 17х10, то есть шаг 254 мм, обороты примерно 6500. Насчет сама взлетит - завтра посмотрим...

  24. #341

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Насчет сама взлетит - завтра посмотрим...
    С Богом и мягкой посадки!

  25. #342

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Слетал:
    Покатался, отрегулировал заднее колесо. Пошел на взлет. Оторвал хвост. Разгон. Взлетели.



    Похоже мотор недодает мощности. Летим довольно медленно и нестабильно. Все время рулю элеронами, Крены то в одну, то в другую сторону. Забрался повыше, разворот, срыв в штопор. Мысленно попрощался, но попыток на вывод не оставил. РВ чуть вниз, полный газ, РН и элероны ровно. И вышел. Заход на посадку. На высоте около 1 м газ в 0, благополучно срыв и падение на левое крыло.



    Взлет и посадка на первых видео. Еще один приятель тоже снимал, вечером обещал прислать.

    В общем - мотор поменять, центровку еще вперед. Посадочные щитки выпускать страшновато. Но потом поробую на высоте.

  26. #343

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Ура-а-а-а! Свершилось! Мягких посадок, полного питания везде и зоркого глаза! Здоровья, само-собой!

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    благополучно срыв и падение на левое крыло.
    Жесткость и геометрия крыла, похоже нагрузка маловата. И увеличьте диференциал на элеронах.

    Все очень похоже на наши мытарства 7...8-летней давности. Если есть возможность и желание, вскройте крылья и ОСВОБОДИТЕ КЕССОН, сделайте крутуки на угол деградации и зафиксируйте кессон. Болячка уменьшится, еще бы увеличить элероны или хотя бы обдув организовать. Центровка не критична, но на 10-15мм вперед можно. Пока (наверно завтра?), выравнивание делать не стоит, по крайней мере выше травы. ТИПИЧНЫЙ КОНЦЕВОЙ СРЫВ!!!!!
    Можно предкрылки на скотче попробовать из консервной банки.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 19.07.2014 в 20:12.

  27. #344

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    На взлете, до отрыва, заметил два "кивка" НА ЛЕВО. Может и выкос вправо добавить? Смотрю по 15-20 раз, все очень характерно для острокрылых, к сожалению + мелкие дефекты.

  28. #345

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    930
    Поздравляю с облетом!!!
    А какая нагрузка на крыло?
    Возможно, просто маленькая скорость на посадке. Плюс убранный полностью газ и выравнивание рулем высоты. Все сильней и сильней ручку на себя тянули, пока скорость не упала до критичной и он свалился. ИМХО...
    Я на своих моделях с большой нагрузкой на крыло, сажаю с тягой. Газ полностью не убираю.

  29. #346

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    А какая нагрузка на крыло?
    Нагрузка не так, чтоб велика - меньше 100 г/кв.дм. И скорость на посадке не потерял. Р-47 - садится гораздо медленнее и на планировании. А нагрузка у него чуть больше.

    Вот еще одно видео того же полета. Спросил: "А что ты на 1:10 снимать перестал?" - "Попрощался!"

    Последний раз редактировалось vlad_den; 20.07.2014 в 00:15.

  30. #347

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Нагрузка не так, чтоб велика - меньше 100 г/кв.дм. И скорость на посадке не потерял. Р-47 - садится гораздо медленнее и на планировании. А нагрузка у него чуть больше.
    И это подтверждает, то, что с крыльями непорядок. Не в профиле дело, а в крутке и деградации. Где сейчас ЦТ по САХ? Если крутку не сможете обеспечить, то стоит попробовать ЦТ еще переднЕЕ сделать чтобы увеличить деградацию, хотя бы РВ. Если завтра летите, то сделайте только: ЦТ вперед до "немогу"; увеличьте диф. на элеронах. Кстати, по полету вопрос, никуда не тянуло не уводило? И пробовали на разных режимах мотора, или не успели. Ну, просто красивая машина, объязана быть в воздухе.

  31. #348

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    859
    Поз-дра-вля-ю!!!!

  32. #349

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,048
    Здорово!а скорости немного на взлёте и посадке нехватает,да и выкос двигателя ещё градус прибавить ,да и ЦТ немного вперёд=НО он взлетел!всё будет хорошо.удачи.

  33. #350

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,285
    Записей в дневнике
    4
    Нет, пока не полечу, сечас разбираемся с углами. Есть некоторые мысли, будем осуществлять. ЦТ был примерно 20-22% САХ. (200 г в носу на мотораме) Тянуло все еще налево , но, похоже, РН малость был скривлен (моя болезнь с глазомером) А тримировал как всегда элероны Это тоже не улучшало аэродинамику. Ну и винт - вместо 17х10 поставлю 16х12, по кальку скорость на 6 м/с должна вырасти.

  34. #351

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,048
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    по кальку скорость на 6 м/с должна вырасти.
    Владимир,а это как ?поясните,пожалуйста...

  35. #352

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И скорость на посадке не потерял.
    Согласен, сейчас посмотрел новый ролик. Скорость была приличная . Должен еще долго планировать и планировать. А тут такой резкий срыв. Теперь, тоже, склоняюсь к тому, что с крылом не все впорядке.

  36. #353

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,048
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Можно предкрылки на скотче попробовать из консервной банки.
    или из пластика под нагревам согнуть и навесить на консоли крыла(кроме центроплана).

  37. #354

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Владимир,а это как ?поясните,пожалуйста...
    Винты считать умеете? При неизменных хар-ках мотора, скоростной напор увеличивается почти пропорционально шага. Уменьшение диаметра влияет на тягу, но зато не перегружает мотор.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    или из пластика под нагревам согнуть и навесить на консоли крыла(кроме центроплана).
    У Владимира достаточно опыта и информации. Давайте подождем до следующих полетов.

  38. #355

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,048
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    по кальку скорость на 6 м/с должна вырасти.
    Что то много?

  39. #356

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Что то много?
    А Вы знаете параметры мотора и исходную скорость?
    Прикинул по этим данным. Обороты около 7100об/мин. Исходная скорость была около 30 м/сек. 108 км/час.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 20.07.2014 в 13:25.

  40. #357

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,048
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А Вы знаете параметры мотора и исходную скорость?
    Так я Владимиру и задал вопрос...

  41. #358

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Владимир, поздравляю с облетом.
    Теперь дело за малым - научить его летать и будет все ОК. Удачи и мягких посадок.

  42. #359

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,048
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Прикинул по этим данным. Обороты около 7100об/мин. Исходная скорость была около 30 м/сек. 108 км/час.
    откуда вы их взяли эти данные?

  43. #360

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,368
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    откуда вы их взяли эти данные?
    Со слов Владимира. Данные винтов и разница скоростей позволяют в первом приближении просчитать, для этого нужно не более минуты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Средний танк Т-34-85 1:6
    от Arseniy777 в разделе Танки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 21:05
  2. Продам Танк Тигр (поздний), масштаб 1:6, вес около 80кг.
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 19:45
  3. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  4. Продам Продается танк Стюарт М5,Масштаб 1:6 \70см в длину\.
    от Юрий05 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 02:06
  5. Танки 1:6
    от Юрий05 в разделе Танки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения