Як-1 масштаб 1:6 бальза

vlad_den

Постройка второго Яка, он будет с “красным носом”.

10 days later
vlad_den

Второй Як-1 (красный нос) готов к облету. Посмотрим, как погода на неделе.

Alexxkidd

Владимир, все изменения что ты на своем делал на нем учтены?

vlad_den

Всю информацию давал, но со свечкой не стоял;)

7 days later
vlad_den

Нет пока, когда настраивал шасси, сжег одну серво (я, кстати, в свое время тоже) У меня была запасная, вчера отдал ему. Обещал теперь на этой неделе, если погода будет.

19 days later
snailmaster
vlad_den:

С ХК - 15 кг Турниджи - hobbyking.com/…/__9617__Turnigy_Metal_Gear_Servo_6… .

Да. Есть эта тема. С убранными копытами - при легких колесах проблемы нет. С выпущенным??? :)В оригинальной конструкции предусмотрена качалка с механической фиксацией.

Причем качалка не имеет зубцов для фиксации на валу серво, а по замыслу стягивается винтом:). Изготовитель в Москве рассчитывал на другие серво, которых я не нашел. Поэтому отверстие в качалке под вал на 0,5 мм больше (7 мм отверстие, вал 6,5 по верху зубцов). Стянуть не получается:(. Вот и поставил качалку из комплекта, удлиннив накладкой. Еще подумаю над узлом, хотя и основные нагрузки - вперед-назад, вверх-вниз. Рычаги встают в прямую линию в выпущенном состоянии, но самому не очень, как-то…😉

Еще раз пересмотрел фото (ибо щас в оффисе, благо есть время;)). Решение на поверхности:P. Удлиннитель качалки будет сделан из уголка, вместо пластины. Полка встанет в замок с рычагом. Вечером осуществлю;)

Привет всем моделистам, ребят может есть у кого модель в солиде этих ретрактов?, может сможет кто поделится для точного подгона установочных отверстий под эти ретракты

vlad_den

В четверг Шандор пытался облетать свой Як. Звал меня, но я не смог по работе. Самолет ровно разбежался, оторвался и на высоте примерно пол-метра - срыв синхронизации мотор встал. самолет ткнулся носом. К счастью без больших проблем, но ремонт нужен.
У меня мотор тот же - вчера вывез на поле, прогнал на земле - та же фигня.

Чуть порезче даешь газ - все встает с визгом.
Проблемы с синхронизацией с этим мотором (shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9706791). Регулятор используем Dualsky 80A - XC8018BA 80A 2-6S BL REGLER V2 (shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=71241)
Продавец посоветовал использовать низкий тайминг. Но в среднем и в низком постоянно идет срыв синхронизации. Со старта при плавном увеличении газа все хорошо, но если газ сбросить, потом дать снова - срыв. То есть при вращающемся винте любое увеличение газа ведет к срыву.
При этом коллега на каком-то немецком форуме видел обсуждение проблемы, там только пришли к тому, что плавно надо газ давать.
Как бы не устраивает. Другие мысли есть у кого-нибудь?
Пока думаем, если решения не найдем - замена мотора на Хиперион Zs4025-370.

Губанов_Игорь

Ну как же так… На земле надо сначала прогнать во всех режимах. Срыв синхронизации лечится тщательным программированием контроллера под конкретный двигатель через программатор. Тайминг и все остальные режимы.

vlad_den

Вот насчет “всех остальных режимов” - какие мысли? Тайминг пока не помог.

Horizont

Володя, у тебя же все нормально было, с чего вдруг ? А есть возможность с другим регулятором проверить ?

vlad_den

Сам удивляюсь. То, что проблема на прошлых полетах на проявилась, объясняю только аккуратной работой газом, может еще температура была другой. Мы с другими регуляторами не проверяли, но, как я сказал, Шандор лазил по немецкому форуму, там с другими регуляторами было то же самое.

Airliner-rc

то есть получается проблема с мотором. Ну или в связке мотор-регулятор. Для чистоты эксперимента я бы попробовал погонять ваш регуль с другим мотором и мотор с другим регулем. Вполне возможно что имеет место быть несовместимость именно этого мотора именно с этим регулятором.

vlad_den

Это в общем так, но у нас в клубе как-то не нашли взаймы 100 амперных регулей на попробовать. А покупать за немалые деньги ради эксперимента, и потом убедиться, что дело в моторе…
Хипреион с этим регулем у меня на винде летает без проблем.