Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 891

Красивый самолет "Balilla"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Я думаю что бы не пролить бензин на модель в процессе заправки, ведь он там липучками закреплен, а значит его ...

  1. #401

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,188
    Записей в дневнике
    7
    Я думаю что бы не пролить бензин на модель в процессе заправки, ведь он там липучками закреплен, а значит его легко растянуть.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Езеф, охлаждение должно быть хорошим несмотря на забитое пространство. Я переживал по этому поводу, потом на сколько мог, просчитал площадь радиатора (решетки) и жалюзи на выход, и успокоился. Все должно быть хорошо, посмотрим.
    Степан, трубка свивается в некоторое подобие змеевика для экономии пространства, но главная задача обеспечить длину трубки. Она представляет собой воздушный дренаж, по-этому в полете открыта. В перевернутом состоянии бензин не успевает по длинной трубке выливаться из бака в подкапотное пространство. Вернув самолет в нормальное положение, карбюратор отсасывает остатки топлива из длинной трубки.

  4. #403

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    охлаждение должно быть хорошим
    Речь не об охлождении, а о обогреве горячим воздухом бака и радиокомпонентов. По фото не видно, что охлаждающий воздух будет проходить через канал. Я сужу по нашим моделям, где компоненты довольно удалены от мотора, но горячий воздух вносит корективы, приходится делать доп теплоизоляцию или экранировать поток. Дай бог чтобы у вас мотор не перегревался, до 130-140 град терпеть можно, выше не желательно.

  5. #404

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    890
    Максим, слов нет, когда смотришь на такой шедевр! Должен победить всех и вся... Очень болею за вас.
    У меня смелости, наверно, не хватило бы поднять такое в воздух.
    Кстати, когда облет? Я так понимаю все уже готово.
    Обязательно пригласите хорошего оператора, с хорошей видео-аппаратурой и не кривыми руками.
    Общественность должна знать и видеть героев!

  6. #405

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Спасибо, Сергей!
    Да, модель, можно сказать, готова. Завтра, должно быть, полностью закончу сборку. Затем опробую мотор на собранном самолете, и если все хорошо - в полет! Беда в том, что я ни как не могу правильно рассчитать время на работы. Каждый день делаю, а работы не убавляется. А тут и отпуск мой к концу подходит. Остается пару дней. Форсировать не хочется, да и жертвенного ресурса особо нет. По-этому сроки заявить не могу.
    А на видеосъемку пока не созрел. По крайней мере на первый полет - суеверия не позволяют. Я раньше даже не фотографировал... Конечно это глупость, но можно сказать и традиция. Короче, будет видео! Надо немного подождать.
    ДедЮз, тут мне подсказали то, о чем я сам не смог догадаться! А ведь это так просто! Я извиняюсь перед Вами за свое обращение Езеф. Подбирал с латиницы наиболее подходящее упустив очевидное - Иосиф! Впредь буду более внимателен.

  7. #406

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Большое спасибо, Максим. за прекрасную тему... Мой отец говорит, что красивые модели просто обязаны хорошо летать. Ваш самолёт прекрасен не только снаружи, но и изнутри. Удачи вам в первом старте!
    А мы вчера начали, точнее продолжили, проект с моделью Вако. Так-что тема не заглохнет и мы также покажем нашу работу... Ещё раз УДАЧИ!!!

  8. #407

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Спасибо, Владимир! И в самом деле, тему вашу поднимать надо! Ведь интересно и поучительно.
    "Поставил на ноги" - фотографии самые свежие! Завтра с утра испытания мотора, центровка, доводка - если потребуется.
    Снимки в темноте получились не очень хорошие. Но было огромное желание поделиться радостью.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	53.5 Кб
ID:	963717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	60.8 Кб
ID:	963718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	56.3 Кб
ID:	963719  

  9. #408

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,447
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Но было огромное желание поделиться радостью.
    У Вас это получилось на все 100% ! Огромное Вам спасибо Максим !

  10. #409

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,913
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Но было огромное желание поделиться радостью.
    Это реально ШЕДЕВР. Насколько я не люблю всякие старинные самолетки, но этот меня просто поразил. Да собственно не самолет сам, а исполнение. Максим - молодчина! Респект и уважуха!

  11. #410

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Yuzhno-Sakhalinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Превосходная модель. Выше всяких похвал. Может фотоальбом создать отдельно? Я даже не знаю какую смелость надо иметь чтобы поднять модель в воздух после стольких трудов - это же огромный труд сделать такую модель!!!!

  12. #411

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Всем привет и спасибо за отзывы!
    Радостного события которого так все ждали включая меня не случилось. Я имею ввиду облет.
    Но и плохого тоже ничего не произошло... Не смотря на отличную погоду выйти в поле с Ansaldo не получилось. Только сегодня закончил отладку мотора. На стенде, как я сообщал раньше, мотор работал превосходно, но на модели стал выписывать кренделя. Не держал высокие обороты, глох. Что я только не делал, докрутил карбюратор до того, что заводиться вовсе перестал! Я не большой знаток моторов, но все моторы что прошли через мои руки работали! А тут такое! Все мозги поломал, ночь не спал, перебрал бак, смотрел в клапанные крышки, глушитель крутил, мантры читал! В итоге, установил на заводские настройки и по-чуть чуть, по еле заметным перемещениям отвертки стал регулировать. Затем вывел на максимальные обороты и так же, с осторожностью минера настроил мотор. Не ожидал я, что столь мизерные перемещения могут так значительно менять ситуацию! Если бы знать раньше! Если вы не имели дело с такими моторами, относитесь к настройке крайне осторожно!
    Теперь совсем о хорошем. В процессе работы мотора, как и ожидалось, вылезли разные мелочи требующие отладки. Я рад, что ничего серьезного! Болтик открутился, пару растяжек прослабло, где то зафиксировал плохо резьбу, ну и все! Это я быстро устранил и доволен тем, что ожиал гораздо больших трудностей.
    Теперь о грустном. Утром уезжаю в Москву. Надо! Самолет остается на даче. Вернусь только через две недели и тогда облет!
    Снял короткое видео с работой мотора. Но думаю, это мало интересно смотреть как тарахтит моторчик.
    Ну, в общем, извиняйте друзья, так уж вышло.... Пока не полетел!

  13. #412

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,092
    Записей в дневнике
    4
    Максим, может где-то пропустил - несколько слов про ЦТ и углы установки крыльев?

  14. #413

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Владимир, ЦТ 30%. Крылья практически одинаковые и находятся строго друг над другом - без заморочек. Углы установки крыльев не помню, проектировал 3 года назад. Что то вроде - нижнее +2гр, верхнее +1гр. И кстати, забыл сообщить! Вес с топливом получился 6540 грамм. Это выходит что нагрузка на крыло 65гр.дц.кв. Хорошо!

  15. #414

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    69
    Сообщений
    207
    В модель вложено труда и вдохновения немеряно . Результат превосходный. Не полететь, если на 150 уверен, гораздо труднее чем полететь когда все ждут шоу. Поэтому спешить надо медленно. Я так думаю.

  16. #415

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Владимир, ЦТ 30%. Крылья практически одинаковые и находятся строго друг над другом - без заморочек.
    Максим, меньше риска при передней центровке 20...25 макс. Бипланная коробка уменьшает гор. устойчивость. А когда полетите, тогда и сдвинуть можно будет. И ВПП, чтобы без кочек и ям. Успеха и мягкой посадки!

  17. #416

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Поздравляю всех с Праздником Военно-Воздушных Сил!
    Желаю успехов в строительстве и полетах ваших моделей!

  18. #417

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,447
    Записей в дневнике
    9
    Взаимно !

  19. #418

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Привет всем, кто интересуется моей темой и сопереживает!
    Итак, облет состоялся! Произошло это на прошлой неделе. Вопреки ожиданиям, самолет с трети газа ушел в небо ровно, без кренов и рыскания! В воздухе сидит крепко! Хоть полет и был совсем коротким, но я успел почувствовать что самолет летать будет хорошо!
    К сожалению, причиной короткого полета стал перегрев мотора. Сильнейшие провалы по тяге не дали подняться выше 10 метров, а через примерно 15 секунд и вовсе заглох. Сажал уже за пригорком "на ощупь". Самолет остался целым абсолютно.
    В течении нескольких дней я принимал меры по устранению перегрева и летные испытания возобновить не успел. На данный момент есть определенные успехи в деле охлаждения мотора. Думаю, я справлюсь с этой трудностью и в середине сентября наметил неделю отпуска, которую потрачу на самолет! Тогда и будет хорошее видео, а пока такое:
    https://yadi.sk/i/NPh-rw68aGHhG

  20. #419
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,518
    Записей в дневнике
    28
    Ну просто неистово поздравляю!!!

  21. #420

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Максим, возвращаемся к охлаждению. На фото в п.398 "печка посреди комнаты". Она греет, а "сквозняк" отбирает тепло у "комнаты", а не у "печки". Мотору нужен организованый обдув, с кожухом из 0,5 алюминия, чтобы спереди вдуваемый поток был по площади в 4 раза больше чем поперечное сеченье площади межреберья. Алюминиевый кожух должен охватывать весь цилиндр с зазором от ребер в 2...3 мм, и загонять поток за цилиндр. Там два встречных потока снимут тепло с задней части и уйдут на выход, можно равный по площади входа.

  22. #421

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Да Максим капризные мы выбрали моторы, еще когда все нориально при попытке перевенуть самолет он любит 1 раз из 3-5 чихать с большим риском остановиться...Победить пока не удаеться ,а от перегрева фрезеровал массивную мотораму из цельного куска дуралия...

    Вот тут видна моторама

  23. #422

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    а от перегрева фрезеровал массивную мотораму из цельного куска дуралия...
    Не лучший способ охлаждать цилиндр за лапки. Материал картера не электротехнический алюминий, теплопроводность относительно низкая. Снимая с картера тепло вы помогаете подшипникам, но не паре и клапанам. Посмотрите как это организуют на самых теплонапряженных моторах, кордовых скоростных и гоночных. Омывающий поток работает на 100%, у Максима, максимум на 30%.

    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Вот тут видна моторама
    Как с кожухом охлаждается?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 28.08.2014 в 21:59.

  24. #423

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,913
    Поздравляю с облетом! Хорошо что цел остался, теперь немного мозгового штурма, работы рук и снова в небо!

  25. #424

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Такой способ описан в инструкции к мотору, да и открыт он в данном самолете полностью. И описываемый Вами способ безусловно хорош в системах бензопил ,автомобилей ЗАЗ... то есть там где насос гарантированно просасывает сужение за юбкой головки (на гонках режим работы близок к описанным ) ,а в нашем случае напор воздуха входящего может рассекаться на входе в туннель и уходить куда ему легче ( в стороны)- особенно в конфигурации Максима...( я предполагаю ) . По крайней мере сужение за юбкой выполнять на своих моторах боюсь(ограничиваюсь сужением на входе перед головкой)... Кстати у Леонида Фузеева на таймерной, рубашка на входе ребристая , а за максимальным диаметром поршня угодит в тело без ребер и бак- то есть мотор -это моторама ,картер ,бак и намек на фюзеляж -единая дюралька или "электрон"


    Ну там капот типа НАСА с савком под фюзеляж..
    На девятой минуте чуток видно

  26. #425

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,447
    Записей в дневнике
    9
    Поздравляю с облетом ! Самолет полетел, это прекрасно, а с перегревом Вы справитесь !

  27. #426

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    С Фузеевым и другими таймеристами, все ясно, там мотор работает 5 с, все заточено на скорейший ввод в режим. На больших моторах охлаждение "более тонкая материя", поэтому требует более серьезного подхода и приборного контроля, что не очень сложно, зато мотор потом будет "благодарен". Капоты NACA расчитаны на многоцилиндровые моторы со специальным оребрением, чего нат на модельныз моторах. Поэтому, при любой компоновке на модели, охлаждение требуется однотипное с эффективным выравниванием температурных полей по периметру цил-ра.

  28. #427

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    791
    Максим, поздравляю с облетом!


    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    причиной короткого полета стал перегрев мотора.
    А это точно из-за перегрева? Насколько я разглядел на видео, там ведь даже капот не был надет. Обдува должно было быть достаточно. Даже если так , то перегреться он должен был еще на земле, когда не было еще встречного потока. То что на видео - на перегрев не похоже.
    А как на земле-то мотор работал, гонка моторчика делалась? Если на земле перегрева не было, то почему он в воздухе возник, там же по любому обдув получше- то на скорости.
    Последний раз редактировалось 75777; 29.08.2014 в 01:53.

  29. #428

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    614
    Максим, поздравляю с первым полетом. Удачи и терпения в окончательной доводке!

  30. #429

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    791
    Максим вот еще некоторые соображения по поводу первого полета.

    В качестве эксперимента на своем "экспериментальном" биплане с калильной 120 Сайтой после достижения нормального отлаженного полета, на земле уже, открутил штатный глушитель и попробовал как мотор будет работать вообще без него. Так вот, мотор вообще перестал стабильно работать. Может быть, на "Балилле" с копийным глушителем возникли такие же проблемы. На вскидку это может быть а) нестабильный наддув бака, б) изменение выходного сечения выхлопа по сравнению со стандартным глушителем, что может ,опять же, как повлиять на наддув бака так и на общие условия динамики выхлопа. Такие вот мысли вслух.

    Удачи в отладке!

  31. #430

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    787
    Возможно, мотор и закрыт, но так быстро, на малых оборотах, он не согреется. Да и очень резко оборвало обороты. У меня полное ощущение бедноты по топливу - именно так, на взлете начиная от проблем с баком, заканчивая малым давлением в него. Нестандартная выпускная система - запросто может быть причиной малого наддува.

  32. #431

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    335
    Макс, посчитай площадь сечения выхлопного патрубка на родном глушителе и сравни с тем, что сейчас стоит.

  33. #432

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Если есть какие-то сомнения с мотором: 1) Снять с модели и на стенде всесторонне настроить.
    2) Организовать охладление на модели с учетом всех НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ факторов (копийный радиатор, отсутствие охлаждающего канала,
    ?отсутствие? эжекции в подкапотном пространстве).
    3) Прогонять мотор на модели без полета "по летной программе", зафиксировать тенденции, неполадки, исправить!!!!
    4) Летай на радость себе и болельщикам

    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    У меня полное ощущение бедноты по топливу - именно так, на взлете начиная от проблем с баком, заканчивая малым давлением в него.
    Очень правдоподобно, с раскруткой и движением, мотор "обедняется", а давление в глушителе падает. Но это не исключает вышесказанное для "спокойной жизни" в дальнейшем.

  34. #433

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Здравствуйте, Друзья!
    Спасибо за такой бурный отклик и обсуждение!
    Итак, по порядку: на моей модели установлен бензиновый мотор FG-30. Как и на всех бензиновых моторах, на моем отсутствует система забора давления из глушителя. В самом копийном глушителе сделанны отверстия совпадающие по диаметру и количеству с отверстиями в дефлекторе штатного глушителя. Стендовая обкатка с копийным глушителем прошла более чем успешно. Таким образом это позволяет мне считать, что глушитель тут совсем ни при чем.
    Как верно заметил Петр, на видео модель не оснащена капотом, более того, даже нижние крышки отсутствуют! Таким образом я пытался уйти от перегрева и совершить полет во что бы то ни стало. Так же на видео заметна часто мигающая красная лампочка - это временно установленный температурный датчик. Такой режим отображения говорит о том, что температура выше 150 градусов! В таких условиях совершать полет было безрассудным, но я все-таки решился. Мне необходимо было понять, летит ли самолет или это большая стендовая модель! Риск оправдался! А это означало, что можно продолжать с этой моделью работать...
    После полета я стал думать над эффективным обдувом двигателя внося последовательно изменения. Были сделаны следующие шаги: полностью зачехлен капот, снята решетка радиатора, установлены направляющие жалюзи (я тут в теме о них писал), устроены сквозные отверстия внутри фюзеляжа и еще несколько менее значимых действий. Результат получился следующим: динамика роста температуры значительно снизилась, на длительном использовании максимальных оборотов температура стабильно заняла отметку в 150 градусов, при переходе на средние обороты медленно падает до 130 градусов оставаясь стабильной. И это при полностью зачехленном моторе!
    После проведенных работ попробовать в небе самолет я не успел. Есть надежда, что в полете, в следствии набегания воздуха, характеристики еще улучшатся, но я решил продолжать изыскания. Заменю клапанные крышки на крышки с развитыми ребрами охлаждения (такие продаются) и надо подумать о предложении Иосифа обустроить некие тонелли для прохождения воздуха. В целом, мои действия уже дали свои плоды, и думаю, надо продолжать в том же духе...

  35. #434

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    69
    Сообщений
    207
    В далекой молодости я занимался кордовым пилотажем. Тест двигателей был следующим. После обкатки выставляли максимальные обороты на стенде и мотор на одной ноте должен проработать 7минут. Если работал без сбоев можно ставить на модель. Перед первым вылетом полезно провести такой тест. Он жесткий , но модель дороже.Тем более такая которую создали Вы. Движок, похоже, бедный. Греется и останавливается. Надо приоткрыть иглу Н. Штатных Вам посадок.

  36. #435

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Привет Всем!
    С топливной смесью обязательно поэкспериментирую. А вот еще вопрос к Денису Короткову, раз уж мы одинаковые моторы пользуем... По инструкции к мотору надо лить масло в пропорции 1:20 или 30. Имея опыт работы с другими моторами, где пропорции гораздо больше, я посчитал что лить масла аж 1 к 20 уж сильно много, и я лил 1к30! Так вот, Денис, сколько и какого масла ты льешь? Наверняка это так же может влиять на перегрев.

  37. #436

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    3% это очень мало, особенно для минеральных масел. 5% - классика, тем более мотор не приработанный. Со временем сами увидите, если нужно будет убавить.

  38. #437

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    51
    Сообщений
    30
    А FG 30 и FG 36 действительно одинаковые моторы?

  39. #438

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Павел, моторы абсолютно одинаковые, и с виду и внутри и коробка и инструкция и условия эксплуатации и даже условия хранения! Вот только цифры почему то в конце разные - у одного нолик, у другого шесть.... Ума не приложу почему!

  40. #439

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Ребята, вопрос серьезный! У кого есть бензиновая Саита скажите, сколько масла льете?

  41. #440

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Ребята, вопрос серьезный! У кого есть бензиновая Саита скажите, сколько масла льете?
    Максим день добрый,
    У меня ФГ-30 стоит на Super Stiarman, масло использую рекомендованное Evolution в пропорции 20:1 (согласно мануала, и на обкатке, и после обкатки пропорции неизменные).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  2. P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
    от avtandil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:27
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Самолет -тип "Утка" помогите опознать
    от Gribkov в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения