Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 891

Красивый самолет "Balilla"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Максим, откуда такая пропорция 1:30? Такое применяется только в форсированных моторах при кратковремменной работе "на максимум". Очень странное отношение к ...

  1. #441

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Максим, откуда такая пропорция 1:30? Такое применяется только в форсированных моторах при кратковремменной работе "на максимум". Очень странное отношение к ДВС.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Иосиф, это ведь не я сам придумал! Это Саито придумали и в инструкции написали! Меня самого это смутило, по-этому я 1/30 разводил. Вот тут Сергей Кондратьев пишет, что 1/20 льет, а это аж 250 мл. на 5 литров бензина! У меня было и есть до сих пор около 10 шт. моторов Саито. Все калилки. Это мой первый бензиновый Саито. Я люблю эти моторы и уверен, надо к нему найти подход. Работать он должен хорошо, как и его собратья! Просто не похож на бензинки других производителей. Вот и расспрашиваю...

  4. #443

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    69
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Максим, откуда такая пропорция 1:30? Такое применяется только в форсированных моторах при кратковремменной работе "на максимум". Очень странное отношение к ДВС.
    Та это же бензинки. Уменя 4Т Атлант 50куб, и я на 1л бензина добавляю 30мл масла.

  5. #444

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Ребята, вопрос серьезный! У кого есть бензиновая Саита скажите, сколько масла льете?
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Максим день добрый,
    У меня ФГ-30 стоит на Super Stiarman, масло использую рекомендованное Evolution в пропорции 20:1 (согласно мануала, и на обкатке, и после обкатки пропорции неизменные).
    Согласен с helifox, используйте эволюшн, увидите разницу. Она явная, почему - то

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Масло-маслу рознь. Вы уверены что льете именно то масло или аналог? Масла достаточно сильно отличабтся "сантистоксами"-кинематической вязкостью. Отсюда и смазывающая способность при разных условиях. Нужно ЛИТЬ ТО ЧТО НАПИСАНО, а не СКОЛЬКО НАПИСАНО. И будет порядок.

    Цитата Сообщение от diatcenkoVP Посмотреть сообщение
    Та это же бензинки. Уменя 4Т Атлант 50куб, и я на 1л бензина добавляю 30мл масла.
    Имеет значение и скорость поршня, которая считается при номинальных оборотах. Одним словом, кашу маслом не испортишь

  8. #446

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    P.S. Когда то имел дело с форсированными мотодвигателями "Каджива", "Джилера", "КТМ", "Хонда", меньше 5% нигде не применяли. Возможно, что 3% это такой трюк. Более обротистая работа в ущерб ресурсу и надежности.

  9. #447

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нужно ЛИТЬ ТО ЧТО НАПИСАНО, а не СКОЛЬКО НАПИСАНО. И будет порядок.
    Там в мануале на SAITO английским по белому написано evolution и 20-30/1 это же бензомотор, и такое соотношение - максимальное для современных бензомоторов и масел. А масло действительно какое то особенное, после обкатки на мотюле моя бензосаитка не держала холостые и подвисал клапан. И как только налил рекомендованое масло, сразу стала послушной, просто преобразилась.


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Возможно, что 3% это такой трюк. Более обротистая работа в ущерб ресурсу и надежности.
    Да Вы что... это же японцы, они же гарантию дают не хилую...

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    864
    Максим, да 1к30 МАТЮЛЬ 800 , но темературу не мерил никогда и по ощущениям не чувствую перегрева...

  12. #449

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Да Вы что... это же японцы, они же гарантию дают не хилую...
    Не буду спорить, но по работе приходилось "учинять входной контроль" многим изделиям, не всегда они выдерживали испытание, а о ресурсности японских и аналогичных западных моторов и станков и говорить не стоит. 3:1 в пользу запада.

  13. #450

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,245
    30:1 это скорее исключение их правил. Обычно для брендовых бензиновых моторов соотношение 50:1 (35:1 только на период обкатки), правда все равно страхуемся, 40:1 бодяжим. В любом случае производитель обязательно указывает конкретные масла и соотношение

  14. #451

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    30:1 это скорее исключение их правил. Обычно для брендовых бензиновых моторов соотношение 50:1 (35:1 только на период обкатки), правда все равно страхуемся, 40:1 бодяжим. В любом случае производитель обязательно указывает конкретные масла и соотношение
    Вот из мануала Саиты FG-30 (36) черным по белому написано смесь топлива с маслом в пропорции 20:1 (20:1 рекомендовано для обкатки и для дальнейшей эксплуатации).
    Масло рекомендовано Evolution Oil (EVOX1001Q).
    Думаю не стоит эксперементировать 30:1, 50:1, инженеры с Саито уже проэксперементировали и нам с вами порекомендовали, что и как лить и делать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	74.4 Кб
ID:	974751  

  15. #452

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Обычно для брендовых бензиновых моторов соотношение 50:1 (35:1 только на период обкатки), правда все равно страхуемся, 40:1 бодяжим. В любом случае производитель обязательно указывает конкретные масла и соотношение
    Какие же там обороты? Интересно по скорости поршня прикинуть. И еще, может там есть отдельная смазка для клапанного узла или еще где?

  16. #453

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,245
    50:1 это для двухтактников. Оборотов никаких, 6900-7500, не больше

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Думаю не стоит эксперементировать 30:1, 50:1
    Да никто и не спорит на самом деле, вот же написал - "В любом случае производитель обязательно указывает конкретные масла и соотношение". Саита четырехтактная, наверное поэтому ейбольше понадобилось масла в силу каких то причин.

  17. #454

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Только что просчитал по "Саите", скорость поршня ВСЕГО 7,15 м/с. и при этом 5% масла, молодцы. На картингах скорость поршня 20...25 м/с, а у чемпионов и выше, а масло 5%. Но задачи другие!

  18. #455

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    И еще, может там есть отдельная смазка для клапанного узла или еще где?
    Не отдельная, но смазка идет за счет масла снимаемого с гильзы поршневым кольцом и затем поступающего в клапанный узел, потом отработка сбрасывается через штуцер наружу. Правда широко используют практику, отправить эту отработку обратно к выпускному клапану. Я, лично, противник этого.

  19. #456

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Дело ясное, что дело темное. Нужно спасать красавицу "Балиллу". Матор на стенде "должен все рассказать", а там и меры принять в соответствии.

  20. #457

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Дело ясное, что дело темное.
    Чего тут темного, это ж 4х-тактник, тут топливо-масляно-воздушная смесь сразу в цилиндр попадает, через впускной клапан. Так откуда ж масло то брать для подшипников и кулачков?... По-сему масло должно быть определенных свойств, раз уж его нужно выделять из сгоревшего топлива.

  21. #458

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Чего тут темного, это ж 4х-тактник, тут топливо-масляно-воздушная смесь сразу в цилиндр попадает, через впускной клапан. Так откуда ж масло то брать для подшипников и кулачков?... По-сему масло должно быть определенных свойств, раз уж его нужно выделять из сгоревшего топлива.
    И я о том же. Это все на стенде отрабатывается, тем более для такой модели. А ставить сразу без всестороннего контроля, еще и с экспериментальным топливом, себе дороже. Это и есть темная сторона дела.

  22. #459

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Спасибо, Друзья!
    Вот уже два года я использую японское масло "IPON" для мотоспорта. Ни каких нареканий у меня нет - масло хорошее. Но послушаю вас, куплю "Evolution" и лить стану 1/20 - пусть ему (мотору) скользко будет! Возможно, эта мера приведет и к лучшим температурным показателям.
    Сегодня отрегулировал клапана и заменил клапанные крышки. Купил их вчера. Такие красивые были - красного цвета, оребрение на свету играет (химически окрашены). Пришлось покрасить в черный... Ну тоже ничего!
    А на заднем плане новый бак. Решил установить поменьше обьемом 350мл. Раньше стоял 450мл. Сэкономлю почти сто граммов веса и отвоюю четыре сантиметра подкапотного пространства. Может пригодится для обустройства тоннелей или еще чего-нибудь. Ну или просто мотору "свободней дышать" станет. Двигатель на средних оборотах выедал старый бак минут за 30 примерно. Ну зачем так много?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	58.1 Кб
ID:	974817  

  23. #460

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Вот уже два года я использую японское масло "IPON" для мотоспорта.
    Масло отличное! Зачем же сразу менять "мебель", если можно поменять ... ПРОПОРЦИЮ, на стенде. "ИПОН" при 5% должен удовлетворить. Проблема мелких моторов в повышенных удельних нагрузках, поэтому и проблемы. Не с дури ведь в 2,5СС моторах льют 20...30% масла. Везде рулит арифметика!

  24. #461

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    864
    Максим 250 мл стоит ,на комплекс хватает ..

  25. #462

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Здравствуйте, друзья!
    Подготовил Балиллу к полетам уже два дня назад. Сижу и жду погоды. Сильный порывистый ветер не дает храбрости никакой возможности проявиться. Летаю на пилотажках с большим риском. Но сегодня уже обстановка получше, и прогнозируют уменьшение ветра с каждым днем. Так что в ближайшие дни полечу на Балилле! До конца не удалось победить перегрев мотора и стрелка термометра застыла на 130 градусах по Цельсию. Надеюсь, в воздухе охлаждение будет более эффективным. На этом результате решил и остановиться не предпринимая дальнейших действий до совершения полета. А пока вот взял на прокат военлета и забавляюсь. Фотосенсирую!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1311.jpg‎
Просмотров: 386
Размер:	111.3 Кб
ID:	980838  

  26. #463

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Удачи ! А что пилот такой грустный, или это испуг ?

  27. #464

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Это разве испуг! Видели бы вы мое лицо на посадках в ветер - вот это испуг!
    А пилот просто грустит от того, что хочет на лакированной итальянской машине полетать, да хозяин не велит!

  28. #465
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    До конца не удалось победить перегрев мотора и стрелка термометра застыла на 130 градусах по Цельсию
    Макс, нитрометана сделай %30-35. Охлаждение лучше будет!

  29. #466

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Макс, нитрометана сделай %30-35. Охлаждение лучше будет!
    Нитрометан в четырехтактный бензиныч?! Это что-то новое... Или мож я чо упустил?

  30. #467

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    термометра застыла на 130 градусах по Цельсию
    Максим а сколько для такого бензиныча нормальное значение должно быть?

  31. #468

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    343
    Рабочая температура 4Т двигателя воздушного охлаждения 110-120 градусов, критическая, когда начинает подклинивать, - 160, кирдык - на 180градусах в среднем.

  32. #469

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Сегодня сделал 4 полета. Два первых из которых весьма не продолжительных, взлет - посадка. Регулировал мотор. С мотором и охлаждением справился!!! Работает!!! Затем два полноценных полета по времени, но не по качеству. Сначала дико тянуло вниз, после посадки и настроек тянуло вверх. Все посадки удачные. Учитывая большое волнение и усталость связанную с переживанием, решил ретироваться с поля и продолжить завтра утром. Уже сейчас выработал меры по устранению недостатков. Обещанное видео снимать было некому - извиняюсь. Главное - это то, что самолет летает!!!

  33. #470

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Хорошей погоды и мягких посадок!

  34. #471
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Нитрометан в четырехтактный бензиныч?! Это что-то новое... Или мож я чо упустил?
    )))))) Виноват, думал калилка...

  35. #472

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Вчера, будучи морально подготовленным, провел всего один полет но уже спокойный и рассудительный. Летал уже без нервов, спокойно. Этот факт дал результаты и предварительная догадка подтвердилась - необходимо усилить выкос мотора вниз! К сожалению, сделать это на поле не представлялось возможным. В тесном подкапотном пространстве, что бы подложить дополнительные шайбы под мотораму, необходимо снять весь капот, глушитель, двигатель... Делать это на поле не хотелось. А сегодня уже мне надо собираться в Москву - закончился мой летный сезон, но не заканчивается работа над моделью. Буду дальше вас радовать разными интересными эпизодами. Еще нужно сделать летчика, покрасить гербы, сделать новые шины колес. Ну и конечно, облет уже полноценного самолета по весне. Так что с этой темой не прощаемся... Продолжение следует! Да, видео будет через пару дней.

  36. #473

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    9
    Будем ждать продолжения ! Удачи тебе !

  37. #474

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    614
    Максим - спасибо за красивую работу!!!
    Тебе удачи!! А нам радости созерцания новых проектов. То , что они будут - нет никакого сомнения

  38. #475

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    851
    Максим, удачи в доводке модели. А можно более подробно о том, какие на сей момент установочные углы крыльев, стаба и двигателя , а также по углам отклонения рулевых поверхностей, расходам в пульте, экспоненты.... А что случилось с колесами, что их переделать надо?

  39. #476

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Приветствую, Петр!
    Очень много вопросов, что бы ответить сразу. Дайте пару дней на подготовку и я все расскажу.

  40. #477

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Чему я только не научился с Балиллой! Вот и ютуб освоил!
    На видео заметно, как круто тянет вверх при максимальных оборотах. То и дело мне приходится поправлять самолет. На средних и низких тянет в низ, и самолет "висит на ручке" По-этому посадка с чуть большей скоростью чем следовало бы. Отсюда лечение выбрано путем увеличения выкоса мотора вниз. Как и писал раньше, дальнейшие полетные настройки оставлены на весну.
    Ну, сами посмотрите...

  41. #478

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    На видео заметно, как круто тянет вверх при максимальных оборотах. То и дело мне приходится поправлять самолет. На средних и низких тянет в низ, и самолет "висит на ручке"
    Типичные симптомы малой деградации. 1) ЦТ сдвинуть вперед. 2) Увеличить угол на крыльях. 3) Мотор не трогать. Тест: Горизонтальный полет на малом газу. Когда добьетесь стабильного "планирования", тогда можно и мотор крутить.

    Максим, где ЦТ и какая деградация. Раз 6 просмотрел и посадка подтверждает - висит на рулях, а должен САМ.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 23.09.2014 в 20:18.

  42. #479

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Газ дал-вверх, газ убрал-вниз. По мне выкос.

  43. #480

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    как круто тянет вверх при максимальных оборотах. То и дело мне приходится поправлять самолет. На средних и низких тянет в низ, и самолет "висит на ручке"
    ИМХО центровку надо двигать назад, а выкос делать вниз. Если не поможет, тогда уже с углами установки крыла надо играться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  2. P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
    от avtandil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:27
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Самолет -тип "Утка" помогите опознать
    от Gribkov в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения