Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 891

Красивый самолет "Balilla"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; C крыльями "играться" нет ни малейшей возможности! Это модель - копия биплана!!! Надо переделать заново стойки крыла, все растяжки, углы ...

  1. #481

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    C крыльями "играться" нет ни малейшей возможности! Это модель - копия биплана!!! Надо переделать заново стойки крыла, все растяжки, углы установки креплений крыла (значит и обтяжку с покраской заново сделать!!!), собрать новый стапель!!!... И ради чего? Чтобы посмотреть, может лучше станет... Друзья, я похож на сумасшедшего или давал повод для такого мнения? Давайте советы взвешанные! Еще раз посмотрите видео - если не верите, - самолет летает!!! Никаких радикальных изменений не требуется!!!
    Центровка сейчас 30% -может можно и попередней сделать. Но сначала выкос двигателя...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Центровка сейчас 30% -может можно и попередней сделать. Но сначала выкос двигателя...
    Это-то и смущает. Самолет летает, но не сам а на рулях. С углами на крыле понятно, но ведь можно настройкой РВ и центровкой. Для "колобок" 30% САХ, особенно, когда без смещения и с копийным профилем, почти в ЦД, т.е. неустойчивое равновесие, которое компенсируется вашим мастерством. Я писал о мероприятиях по настройке, вы как испонитель можете интерпритировать как угодно, чтобы добиться полной расслабленности в полете.
    Если крылья не трогать, то выкос, РВ и ЦТ, даже при незначительном изменении датут знак, в каком направлении идти. Один выкос, чуть выровнит взлет но дергания по глиссаде могут не исчезнуть ввиду выше изложенного.

    Максим, на прототипе, с большой вероятностью, были настройки угла установки стабилизатора. У вас они есть? Даже если нет то геометрия ст-ра с соотношением подвижных к неподвижным частям, позволяет надеяться на легкую настройку при передней (22...25%) центровке.
    Болею за вас, а подобных ситуаций видел многократно. Настройки всегда помогали.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 23.09.2014 в 22:31.

  4. #483

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,748
    Привет Максим! выкашивай двигатель.Вниз и вправо.

  5. #484

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    735
    Мне кажется, что надо просто ввести микс газ-руль высоты. Ведь на многих самолетах это делается.
    Максим, все со временем настроите. Мягких Вам посадок.
    С уважением.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    выкашивай двигатель.Вниз и вправо.
    Алексей, а как выкашивать, если пространство ограничено? И, как мне кажется, ограничено жестко.
    Последний раз редактировалось xacker; 24.09.2014 в 07:16.

  6. #485

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Украина, Тячев
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Меня чрезвычайно волнует это поведение модели. Вероятнее всего тебе известно, что нововведения нужно делать по одному. Скорее всего - начать с упереднения ЦТ. 25% - самое это будет. У меня был случай, когда вместо вяло летающей модели на 2,5 сс поставили 6,5 сс. Естественно центровка дико сдвинулась вперед! Моделька планировала на "ура", что меня поражало - центровка была весьма передневатая.

    Потом насчет выкоса движка. Наши киевские мастера (GALL, Вантух, Дяченко, и конечно Овчинников) по умолчанию делают по три градуса вниз и вправо.Он гарантирует прямолинейный полет только на среднем газу. При увеличении оборотов все же придется компенсировать миксами. Это делают даже пилотажники (если только не соосная схема). Все это тебе скорее всего итак известно. Потому просто наберись терпения и доводи до ума плод своего восхитительного труда. Ждем, сопереживаем, надеемся!

  7. #486

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,913
    Цитата Сообщение от fram Посмотреть сообщение
    Скорее всего - начать с упереднения ЦТ
    вроде как автор пишет, что при сбрасывании газа модель начинает клевать носом вниз и на посадке идет "на ручке". Нафига же двигать центровку еще вперед? Чтобы еще сильнее вниз клевала и скорость на посадке была еще выше?

  8. #487

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Украина, Тячев
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вроде как автор пишет, что при сбрасывании газа модель начинает клевать носом вниз и на посадке идет "на ручке". Нафига же двигать центровку еще вперед? Чтобы еще сильнее вниз клевала и скорость на посадке была еще выше?
    А что пишет Максим?

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    На видео заметно, как круто тянет вверх при максимальных оборотах. То и дело мне приходится поправлять самолет. На средних и низких тянет в низ, и самолет "висит на ручке"
    Это типичное поведение модели с задней центровкой. Два месяца тому назад по настойчивой просьбе друга облетывал его модель. Предупреждение о задней центровке были проигнорированы. Когда у перетяжеленной модели заглох движок, она летела с грацией кирпича. Почитайте о поведении и настройке самолетов. У них у всех передняя центровка. И чем она переднее (до разумной меры) тем устойчивее самолет и вялый на фигурах. Задняя центровка еще более усугубляет неустойчивость. Если вследствие внешних возмущений самолет кабрирует, то задняя центровка только усугубит кабрирование. Если реактивный момент задирает нос модели - задняя центровка усилит это движение.

    Да что это я - просто почитайте это http://stroimsamolet.ru/010.php

  9. #488

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вроде как автор пишет, что при сбрасывании газа модель начинает клевать носом вниз и на посадке идет "на ручке". Нафига же двигать центровку еще вперед? Чтобы еще сильнее вниз клевала и скорость на посадке была еще выше?
    Верно написано. ЦТ-вперед, априори подразумевается увеличение деградации. ПЛЮСЫ: повышается устойчивость, менее резкое управление, "склонность" к планированию. Этажерки, особенно, предпочитают НОРМАЛЬНУЮ центровку (25%-самое то), а можно и переднее, т. к. профиль тонкий у таких ЦД 30...35%, для устойчивости ЦТ нужно вывести из зоны ЦД, а при таком стабилизаторе можно не бояться чуть промахнуться. Главное ощутить разницу, а там и отневилировать получиться.
    Успеха проекту и мягких посадок.

  10. #489

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,447
    Записей в дневнике
    9
    Извините друзья, что лезу в ваш разговор ! Просто хочу тоже поговорить, а то скучно ! Есть у меня моделька, с ней я пробовал все, что хотел понять ! С передней центровкой после триммирования в полете на среднем газе, она сыпалась после сброса газа и на посадке приходилось подбирать рулем, но стоило дать газу, положительного угла руля после триммирования хватало чтобы модель резко уходила вверх !

  11. #490

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Извините друзья, что лезу в ваш разговор ! Просто хочу тоже поговорить, а то скучно ! Есть у меня моделька, с ней я пробовал все, что хотел понять ! С передней центровкой после триммирования в полете на среднем газе, она сыпалась после сброса газа и на посадке приходилось подбирать рулем, но стоило дать газу, положительного угла руля после триммирования хватало чтобы модель резко уходила вверх !
    Передняя центровка без увеличения деградации "НИЧТО", конечно будет клевать носом. Угол атаки в сочетании с правильной центровкой, залог устойчивости ЛА.

  12. #491

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    О, как много написано!
    И хорошо написано! И почерпнуть есть что! Спасибо всем большое! Одно не радует - погода! Как хотелось бы мне дальше продолжить работу по совершенствованию самолета... Но, похоже на то, что продолжение полетов будет весной.
    Отвечаю на вопрос Петра Батуева: углы установки крыльев 2рг. - верхнее, 1гр. - нижнее, стабилизатор - 0гр., двигатель - 2гр. вниз и вправо. Центровка 30%. Масса - около 6,7 кг. Двигатель - Saito FG-30. Эти данные действительны на данный момент и могут измениться после доработок.
    По поводу колес... Вопреки прогнозам, спицы держатся хорошо и все колесо довольно крепкое и выдержало 5 довольно грубых посадок на плохой ВПП. Чего не скажешь о шинах. Что бы они не слетали, мне пришлось хорошенько пролить их СА. Выглядит это немного грубо. Да и после полетов, когда стало ясно что самолет будет летать, хочется довести все до совершенства. Но вот беда, не могу пока найти токаря, чтоб изготовил формы из стали для выпекания шин. Так что если кто может посодействовать в этом, отзовитесь пожалуйста. Конечно, я готов заплатить за эту работу.

  13. #492

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    чтоб изготовил формы из стали для выпекания шин.
    Максим, а почему из стали, сотнями будете варить? Дюраль, то что нужно. А если с хитрым протектором, то можно отпустить (накатать, начеканить, выдавить) потом закалить. А сырой полированный 10...15 пар выдержит молча, если конструкция формы грамотная. Мне приходилось варить и полые и облегченные (с тором) и облегченные с наполнителем, любой сплав подойдет, главное качественная токарка.

  14. #493

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,947
    Я бы сказал, и больше чем 15 пар выдержит...

  15. #494

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, и больше чем 15 пар выдержит...
    Подтверждаю, пройденный этап.

  16. #495

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, и больше чем 15 пар выдержит...
    К сожалению, видел кулибинов, которые расплющивали на первой формовке. Под термопрессом форма без упоров и облойных карманов...

  17. #496

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    735
    Господа, Вы забываете очень важную вещь-речь идет о биплане.
    Прошу пардона, показалось что речь про ЦТ.
    Еще раз извините!!!

  18. #497

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Но вот беда, не могу пока найти токаря, чтоб изготовил формы из стали для выпекания шин. Так что если кто может посодействовать в этом, отзовитесь пожалуйста.

    Максим, можно попробовать пойти другим путем. Подобрать нужного размера покупные винтажные колеса, безспицевого исполнения. Такие как, например, на моей Балилле. Срезать и выкинуть ободья. А шина там имеет по внутреннему диаметру специальный буртик , который при сборке у производителя захватывается внутренним профилем защелкивающимися ободами.
    Правда, под это придется обода ( да и практически все колесо) проектировать заново.

  19. #498

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Привет всем!
    Наверняка можно делать формы для отливки и из дюраля. Допускаю что и из других металлов так же получится хорошо, а из редкоземельных еще лучше! Я видел на своем веку только из самой заурядной стали и один раз из нержавейки. Во всех случаях выбор был обусловлен наличием материала. Результат всегда был хорошим. Таким образом, вопрос не стоит из чего предпочтительней делать, а вопрос стоит "кто будет делать"! Но тут уже добрый человек откликнулся, надеюсь сработаем!
    Петр, приспособить шины из чего-то подходящего, нет надобности. На данный момент у меня и так приспособлено не плохо, а я хочу лучше...

  20. #499

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    а из редкоземельных еще лучше
    не факт. проблемы: теплопроводность, обрабатываемость, расслаиваются при нагрузках, вообщем к любому можно приставить "но". серебро, золото, платина-наиболее подходят

  21. #500

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Здравствуйте, друзья!
    Как я и ожидал, холода вернут рассудок. Осенний раздрай в голове завершился и я снова взялся за работу!
    В данном случае "мы взялись за работу".
    Наверняка многие помнят что мой друг (совершенно замечательный художник), обещал мне помочь с покраской гербов. Так вот, сегодня это случилось! Вот только помогал ему я.
    Удивительно видеть, как из "ничего" возникает совершенно невообразимое искусство! Не знаю как передать свои ощущения, но я получил огромное удовольствие и, пожалуй наслаждение, от работы и созерцания!
    На снимках вы можете видеть "маэстро" за работой в его мастерской. Так же промежуточный результат (моих рук дело кроме подбора красок (ну не могу не выказать свою причастность)). И наконец, готовый герб - творение Станислава!
    Это все, что мы успели сделать за сегодняшний день. Остается закончить два герба и покрасить ленты. Так что продолжение еще будет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 393
Размер:	62.5 Кб
ID:	992837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	56.6 Кб
ID:	992838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	52.8 Кб
ID:	992839  

  22. #501

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,447
    Записей в дневнике
    9
    Нет слов! Просто нет слов! Максим, очень рад, что ты вернулся к работе ! Пусть все идет "как по маслу" !

  23. #502
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    Красиво... И задний, передний, фон в мастерской художника тоже.

  24. #503

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Украина, Тячев
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Красиво... И задний, передний, фон в мастерской художника тоже.
    Баба о хлебе - дед о фиялках...

    А вообще - просто жуть, как красиво!.. Все...

  25. #504

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Если я раньше уважал художников, то к концу сегодняшнего дня я понял какой тяжелый это труд и теперь преклоняюсь перед людьми живущими этим делом.
    Моя скромная задача состояла в заполнении фонов (на первом фото). Ну а что из этого сделал художник видно на следующем!!!
    Не смотря на непрерывную работу, сделать все до конца не удалось. Все таки остались ленты на крыльях. А так же покрыть лаком - это уже я сам чуть позднее.
    Жаль, при публикации сильно страдает качество фотографий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	82.8 Кб
ID:	993329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	89.3 Кб
ID:	993330  

  26. #505

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Это, вроде уже достойно быть выставленым в музее! Эх, жаль не увижу живьем.

  27. #506

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Владимир ,а вот чего бы Вам не приехать на ЧР-2015 года, да и поучаствовать на Яке и посмотреть своими глазами...
    Максим, я думаю, туда поедет и меня поддержит в этом приглашении....

  28. #507

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, Денис на добром слове. Но не реально - хотя бы потому, что российский гражданин не может приехать домой на машине, принадлежащей ему, но с иностранной регистрацией. Надо вносить залог на таможню и НДС и т.д. и т.п. Самолетом - не очень получается с таким багажем и кучей пересадок. Поэтому если и соберусь - только зрителем.

  29. #508

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Конечно же я присоединюсь к Денису, и буду рад встретиться с Владимиром на соревнованиях. Но если приезд невозможен, то все дороги ведут в Москву... Будете у нас - заходите! Нет ничего невыполнимого.

  30. #509

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    И наконец, готовый герб

    Рафаэль, начало XVI в.

  31. #510

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Привет Всем!
    Для того, что бы логично закончить тему с покраской гербов, предоставляю фотографию готовых крыльев! А так же необходимо отметить, что художник "из наших". Правда он кораблестроитель, но "сочувствующий" всякому техническому творчеству. На последнем фото мой герой со своим творением. Отличная работа!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1382.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	43.6 Кб
ID:	994832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1379.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	86.2 Кб
ID:	994833  

  32. #511

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    В последнее время как то стало много публикаций на форуме посвященным изготовлению манекенов пилотов. То-ли все уже построили самолеты и это последнее что осталось, то-ли это навязчивая идея создать себе подобных не дает покоя в соревновании с Богом. Так или иначе и я в стороне не остаюсь...
    Занялся изготовлением пилота... Да не простого! По моему первоначальному замыслу пилот должен был бросать листовки (хорошая и эффектная демонстрация для копии). Затем, в процессе проектирования механики, стало ясно, что рука должна сгибаться как в плечевом так и в локтевом суставе... Ну а поворот головы - вообще самое простое, что можно придумать! Вот с такими задачами я и приступил к работе. Забегая вперед скажу, все получилось! Работа мне понравилась - изобретать всегда интересно. Распечатал из интернета анатомического вида модель человека (мужчины), сделал несколько выкроек и шаблонов. И работа пошла... На фотографиях все видно, что получилось.
    Теперь самое сложное для меня - кройка и шитье, мускулы и лицо ну и прочее "очеловечение". Видео будет позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1367.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	49.0 Кб
ID:	996956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1383.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	55.9 Кб
ID:	996957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1385.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	45.9 Кб
ID:	996958  

  33. #512

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,156
    Нужно срочно делать раздел по робототехнике.

  34. #513

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,947
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Занялся изготовлением пилота... Да не простого!
    Еще в СССР на Союзе видел (примерно 84-86 год, Чайка под Киевом), как судьи буквально с табуреток сползали от восторга, когда самолет перед ними тормозил и пилот рукой махал.
    Сильное впечатление!

  35. #514

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Да, пожалуй, те кто называет наше увлечение "забавой" отчасти правы - все таки мы остаемся большими детьми и радуемся механическим игрушкам как дети. Но только отчасти как дети и отчасти забава...

  36. #515
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    Сейчас много детских игрушек, которые одновременно выполняют несколько действий. Интересно посмотреть как они устроены...
    Желаю удачно ОЖИВИТЬ вашего пилота

  37. #516

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,447
    Записей в дневнике
    9
    Ну, круто ! Не удивлюсь, если киборг на итальянском заговорит !

  38. #517

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Да, пожалуй, те кто называет наше увлечение "забавой" отчасти правы - все таки мы остаемся большими детьми и радуемся механическим игрушкам как дети. Но только отчасти как дети и отчасти забава...
    Макс, взрослые от детей отличаются только лишь стоимостью игрушек.

  39. #518

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762


    Вот так это работает. Не то что бы газеты и другую печатную продукцию разбросать может, но и остаканиться сумеет!
    На не плавный ход не обращайте внимания, тяжело одной рукой снимать, другой плавно перемещать движек на аппаратуре. Позднее заведу на тумблер с замедлением. Да, и тросик я поменял на более мягкий, теперь машинка не трещит и локтевой сустав сгибается лучше. В общем все хорошо работает.

  40. #519

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196

  41. #520

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Ого! Вы, Илья, молодец раз сумели такую штуковину сделать. Мой пилот выглядит куда скромнее... Мой - пьяница и "сеятель баранок", а ваш - летчик - испытатель! Расскажите подробней, как вы это сделали?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  2. P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
    от avtandil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:27
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Самолет -тип "Утка" помогите опознать
    от Gribkov в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения