Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 933

Красивый самолет "Balilla"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AirMax Вот так это работает. Весчь! Вот тут некоторые мужщины страдают иммитаторами ... . ... звука ДВС двигателя ...

  1. #521

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Вот так это работает.
    Весчь! Вот тут некоторые мужщины страдают иммитаторами ... . ... звука ДВС двигателя . Ну а тут сам бог велел ( я хорошем смысле ) что нить от детских игрушек которые что только не говорят . Типа " Взлет , начало ! " , " Посадка , кончил ! " . А ?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    926
    Я понимаю, Александр!
    А зачем это голосовое сопровождение? Нагрузка на электрическую сеть и лишний вес. Слышно ничего все равно не будет. А если и будет, то как это рассматривать с точки зрения копийности. Это как надо орать, что бы звук мотора перебить? Короче, баловство это.

  4. #523

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Почему сразу я ? Там же авторы указаны, уних в планах сделать под этого мелкого андроида модель самолёта, а потом полноразмерного пилота под полноценный самолёт.

    А мне просто видео понравилось.

  5. #524

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Я понимаю, Александр!
    А зачем это голосовое сопровождение? Нагрузка на электрическую сеть и лишний вес. Слышно ничего все равно не будет. А если и будет, то как это рассматривать с точки зрения копийности. Это как надо орать, что бы звук мотора перебить? Короче, баловство это.
    Максим ,извини , шутка , конечно . Эт я к вопросу звуковых иммитаторов ... . Но твоей темы это ни как не касается . Вырвалось так как-то , извини ! Больше не буду ! Обещаю следить за базаром .

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    926
    Привет, Всем!
    Как то не могу организоваться! И работать хочется и лень... Во как!
    Летчик мне наскучил, и я решил доделать те незначительные мелочи из деталировки, что не сделал раньше. Всего двадцать три пункта. Многое уже начал делать, но показывать пока нечего. Только вот крышки горловины баков. Решил выложить. Смотрите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	55.3 Кб
ID:	1007687  

  8. #526

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    926
    Привет!
    Не смотря на все перипетии, жизнь продолжается. А что есть авиамоделизм? Авиамоделизм и есть жизнь!
    Решил я помедитировать с копийным винтом. Сначала хотел взять простой авиамодельный пропеллер подходящего размера и доработать. Но отказался от этой идеи. Дело в том, что винта с таким шагом не существует. Да и чего лениться - копия, так копия!
    Итак, разжился у друга отличным бруском вишневым, напилил на ламели, склеил на смоле так, что бы перемежались темные слои светлыми. А дальше как обычно - знай точи, получай положительные эмоции...
    А эмоций много! В комле винт 36мм а в диаметре 600мм! Так что эта работа помогла мне пережить стресс последних дней и еще на пару дней хватит... Потом еще придумаю что-нибудь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	54.8 Кб
ID:	1011434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	50.3 Кб
ID:	1011435  

  9. #527

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    В комле винт 36мм а в диаметре 600мм!
    Это 23-й винт получается примерно! А шаг сколько?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    ... Дело в том, что винта с таким шагом не существует...
    Это для стенда винт или для полетов тоже?

  12. #529

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,882
    Записей в дневнике
    9
    Как это приятно открыть с утреца форум и увидеть продолжение любимых тем ! Размеры махалки лично меня поражают, я такие даже в руках не держал, не то чтобы их отпускать с моделью ! Предвкушаю очередной шедевр ! Максим, удачи тебе !

  13. #530

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    926
    Рано - же вы встаете, друзья!
    Раньше всех Владимир из солнечного Будапешта - ему первый ответ! Я, похоже, не правильно написал. Следовало так: диаметр в комле 54мм, высота в комле 36мм, диаметр винта 600мм. Шаг винта не рассчитывал, так как летать модель с ним не будет. Этот мотор его не осилит. Но винт будет вполне работоспособным. Саша, спасибо тебе за теплые слова с утра! Всем желаю хороших выходных и добрых утр на долго!

  14. #531

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,021
    Ну вот и пока новый год - можно заморочиться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7741а.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	36.6 Кб
ID:	1011636  

  15. #532

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    926
    Подобные шутки, Денис, в условиях кризиса, буду расценивать как провокацию!!!

  16. #533

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,021
    А я вот позволяю себе мечтать - и есть у меня подозрение, что летит ОНО по другому ....

  17. #534

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    926
    Денис, привет!
    Ну очень хорошо сказал! Прямо за живое задел! Видишь, я с самого начала подумал о провокации - так и вышло!
    А давай вместе помечтаем, только предметно? Вот приблизительные цифры: приблуда эта (редуктор) весит граммов пятьсот, ну приблизительно, винт копийный граммов на двести тяжелее рабочего (нынешнего). Итого дополнительных 700 граммов. Этот вес легко превращает мой самолет в кирпич. И остается только радоваться тому, как здорово работает винто-моторная группа, и огорчаться, как плохо летает самолет! Так что не все золото...
    Вместе с тем не возможно не согласиться что вещь достойная внимания и при разумном инженерном подходе может стать полезной.

  18. #535

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,021
    Максим ,ну если мечтаем, у меня ощущения совсем иные...
    Значит 1 заблуждение о котором мне талдычили всю авиамодельную жизнь и что проверено имперически :
    Два одинаковых самолета 8 кг с 35 кубовым винт 20/8 и 5,5 кг с 30 кубовым и тем же винтом - значит все убеждали меня, что скорость более тяжелого кирпича будет выше - по факту раза в полтора ниже....( ну не при пикировании конечно) .
    Визуально, тяжелый более реалистично смотрится !( Тем более что при тренировке повороты нужны плавные - что цениться судьями)
    Разница в посадке - Легкий убрал газ и сел с планирования ( если погода позволила)
    -Тяжелый подводишь по реалистичной глиссаде и газ уже не уберешь в ноль ( плюхнется ) и тянешь ( с вектором тяги оно очень даже приятненько) с газом чуть больше 1\3, а то и пол газа (погода уже хорошо суровей может быть ) в итоге получается вроде" Хариер", но по очень пологой глиссаде... Тут вот ловишь момент ,когда тангажем нос под задираешь , а самолет только хвост приопускает ( тот самый баланс тяги и скорости). Ну и подтянув до" антенны " простым сбросом газа ставишь аппарат на шасси...

    Так с винтом большой ометаемой поверностью и тяга статическая выше и скорость на посадке гаситься думаю будет лучше ( но этого еще не проверял) На Яке планирую воплотить...

    А размерчик самика, согласен, маловат - хотя описанные процессы на таком размере и проверены -но моноплане..
    Последний раз редактировалось Denis_71; 24.12.2014 в 00:34.

  19. #536

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,286
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Итого дополнительных 700 граммов. Этот вес легко превращает мой самолет в кирпич. И остается только радоваться тому, как здорово работает винто-моторная группа, и огорчаться, как плохо летает самолет! Так что не все золото...
    На личном опыте убедился что разница в нагрузке 80гр или 120 не очень сильно влияет на качество полета. А вот недостаток мощности приводит к большому дискомфорту. Посадочная скорость при таких нагрузках изменится незначительно. У истребителей второй мировой нагрузка на крыло была примерно 200-400 гр на дм. У современных самолетов доходит до 6 кг. И ни чего летают, не падают. Правда если двигатель не откажет.

  20. #537

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    У истребителей второй мировой нагрузка на крыло была примерно 200-400 гр на дм.
    Что-то тут не так...
    У Як-1 - один из самых легких истребителей ВОВ площадь крыла 17,15 кв.м, вес взлетный 2950. Путем нехитрых арифметических операций находим нагрузку 1,72 кг на кв дм. У остальных - близко по порядку. Насчет 200 - 400 - это у моделей что ль?
    Там размеры и скорости чуть другие. Рейнольдсы тоже.

  21. #538

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    926
    Денис, я согласен с тобой!
    Мотор с редуктором очень хорошая затея, ведь он максимально приближает модель к настоящему самолету в техническом понимании с вытекающими последствиями. Но надо понимать, что и размер модели так же должен стремиться к максимально возможному определенному правилами соревнований. Поясню. Большой винт обладает как рядом преимуществ, так и недостатков (закон жизни, можно сказать). Про преимущества не стану говорить, об этом уже ты написал. А вот недостатки налицо: высокий вес винтомоторной группы, высокий гироскопический эффект, малое расстояние до земли при взлете (подавляющее большинство летает с неподготовленных аэродромов и это важно), высокая стоимость мотора и редуктора (тоже актуально), невозможность приобрести свободно подобный винт, высокая цена за винт (мне нечего стесняться, за сезон я ломаю до пяти винтов, три из них из-за некачественного аэродрома, пересчитай в рубли и получишь сумму за винты 22х8 и за 30х10 (значения я взял например), так же следует обратить внимание на надежность системы (чем проще, тем надежней).
    Мне кажется, что я привел достаточно веские доводы в пользу классической схемы. Заметь, обе модели будут летать, и не плохо! Просто одна будет понтовее на земле, а описанные тобой эффекты в большей степени зависят от пилота.
    И тем не менее, мотор с редуктором заслуживает внимания. Но и накладывает свои обязательства: модель должна быть большой, поле хорошим, карманы наполненными. И кстати, если идти в F-4C, не перепрыгнуть за 15 килограммов!

  22. #539

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,021
    Не поспоришь , но мечтаем же...

  23. #540

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,286
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что я привел достаточно веские доводы в пользу классической схемы.
    Доводы убедительные, и к тому же на твоем настоящем самолете наверно не было редуктора. И если его поставить то будет не копийно.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У Як-1 - один из самых легких истребителей ВОВ площадь крыла 17,15 кв.м, вес взлетный 2950. Путем нехитрых арифметических операций находим нагрузку 1,72 кг на кв дм. У остальных - близко по порядку.
    Ваша правда, я ошибся. Но думаю смысл моих мыслей понятен.

  24. #541

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    884
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    если его поставить то будет не копийно.
    Не согласен. Тут в теме про редуктор слегка забыли, что тема топика - биплан WWI. Аэродинамика по лобовому сопротивлению совсем никакая по сравнению с любыми более поздними по эпохам машинами. "Этажерки" с модельными пропеллерами на газе близком к ХХ вообще летать не будут (тормозятся). Тут еще относительная часть мощности на обдув "расчалок & Co" с некопийно мелкими модельными винтами больше, чем у прототипа. Поэтому, представляется, в идеале надо стараться ставить винт ближе к копийному по диаметру. Эффективность его будет поболе. ИМХО.

  25. #542

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,286
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Не согласен
    Я имел в виду некопийно по стенду но не по полету.

  26. #543

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    884
    Если перевернуть цилиндром вниз - теоретически в Балиллу очень даже вписывается

  27. #544

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    926
    Всех нас рассудит практик.
    Я лично не имею опыта эксплуатации таких мотоустановок и не знаю людей с таким опытом. Может нам, друзья, обременить Дениса, который все это и затеял, заботами по внедрению и эксплуатации такого мотора на его новом самолете с подробным описанием процесса?

  28. #545

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    4
    Правильно, инициатива наказуема! Тем более, что он грозился строить Як-1М в 4-м масштабе, там копийный размер винта как раз 30 дюймов примерно и 3 лопасти.

  29. #546

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,021
    Я же не отказываюсь , только Як -1 б и редуктор с шестеренками, там еще направление вращения менять надо ...Но сначала иду по протонному Вечеславом пути - делаю ВИШ ...
    И выкладывать буду проситься в тему Владимира - про первый Як ... ?

    Вообще то -Это Максим пропеллером заморочился...

  30. #547

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    И выкладывать буду проситься в тему Владимира - про первый Як ... ?
    Денис, я всеми руками - "за". Смущает, что заголовок там - "масштаб 1:6". У тебя, вроде другой. (на "ты" предлагаю перейти обоюдно). Так что смотри сам - если не мешает - буду рад продолжению темы. Или открывай новую, постараюсь принять посильное участие.

  31. #548

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,021
    Новую нету, темпы не те.... Спасибо за приглашение...
    Кстати есть еще один путь , на Ишачке -масштаб выбран от пропеллера...

  32. #549

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    926
    Решил чуть разбавить разговоры делом.
    Хвастать особо нечем, так, для красоты решил фоточку разместить. Надеюсь завтра окончательно закончить под покрытие лаком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	26.3 Кб
ID:	1012977  

  33. #550

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,602
    Записей в дневнике
    4
    Прошу прощения за мусор в теме.
    Пропеллер получается красивый!

  34. #551

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    926
    Да за что же вы извиняетесь, Владимир!
    Я наоборот рад, что разговоры по делу присутствуют в моей теме.

  35. #552

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    926
    Всем привет!
    Надеюсь что вы меня простите за небольшое лукавство. Дело в том, что я параллельно делаю несколько разных деталей, но выкладываю только после того, когда узел готов в сборе. Иногда гораздо позже. Таким образом имею право на ошибку. Ну вот сегодня я решил отступить от правила и размещаю фотографию раньше времени. Дело в том, что я долго не мог придумать как устроить отверстия, что вы видите на медной ленте. То край рванный, то все вкривь да вкось. А вот получилось, и я так рад, что решил незамедлительно поделиться!
    Теперь надо пояснить что это. Это медные ремни удерживающие топливный бак под фюзеляжем снабженые латунными тандерами. Очень красивые штуки украшающие настоящий самолет и модель то-же. Я сделал из тех же материалов. Пусть тяжелее чем хотелось, зато сходство замечательное! Жаль, что снизу не всегда видно. Узел в сборе будет завтра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	62.4 Кб
ID:	1013744  

  36. #553

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    647
    И как делались отверстия?

  37. #554

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    353
    Давай, Макс, делись технологиями! А то снова сгенерил интригу и исчез.

  38. #555

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Фототравление?

  39. #556

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    926
    А я думал не цепляет, вот и не стал описывать технологию! А тут вон, оказывается всем надо! Ну все оказалось просто! Медь 0,25мм толщиной. Обычным сверлом рвет край, а если и не рвет (при крайней осторожности) то отверстия расположены как пьяные и выглядит отвратительно. Ну все передумал! И про фототравление тоже. Да ведь я фотографировать толком не умею, а отравить и вовсе рука не поднималась ни разу! И подумал тогда я про кольцевое сверло! А что по сути является кольцевым сверлом диаметром 4мм? Конечно сверло по дереву диаметром 4мм! Знаете, такой трезубец. Ну все знают, только такие тонкие являются редкостью. Так вот, ставишь центром в заранее размеченную точку и без нажима сверлишь. Отверстие получается идеальным! И еще... Побочный продукт (на фотографии) образующийся при этом процессе, может стать вполне самостоятельным изделием. Я, например, оставил!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	42.8 Кб
ID:	1013833  

  40. #557

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    ... Знаете, такой трезубец...
    Знаем. Это называется перовая заточка. Или перка.

  41. #558

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,882
    Записей в дневнике
    9
    Конечно сверло по дереву
    Вот те на ! А я думал, сейчас нам штамп покажешь ! Расстроил !

  42. #559

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    926
    Саша, ну согласись, в том вся и прелесть, что способ банальный и доступный каждому.
    В начале темы я выкладывал фотографии с баком, но без пояснений. Сделан он в матрице по традиционной технологии - из стекла и эпоксидной смолы. Затем покрыт сусальной медью (способ описывал раньше), состарен. Теперь я его доделал до конца. Добавил латунную пробку (видимо для слива топлива), сделал имитацию пайки (так же сусальным, только серебром) и установил ленты, что показал чуть раньше. На снимках виден мой бак и бак на настоящем самолете. Напомню что в моем случае это не бак под топливо, а крышка отсека со всей электроникой и рулевыми машинками. Вот так мне повезло с конструкцией и удачным расположением этого элемента на настоящем самолете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	55.6 Кб
ID:	1014120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	47.7 Кб
ID:	1014121  

  43. #560

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,021
    Не перестаю восхищаться усидчивости Максима...
    Я бы свелил их между двух стальных пластин ,предварительно просверленных диаметром на 2 сотки меньше . Тем самым фольга обжималась бы нижнем слоем верхней пластины при прохождении финишного класического сверла...

    Но вариант Максима изящней.... у меня были бы проблемы с разметкой...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  2. P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
    от avtandil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:27
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Самолет -тип "Утка" помогите опознать
    от Gribkov в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения