Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 933

Красивый самолет "Balilla"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Denis_71 Но вариант Максима изящней.... у меня были бы проблемы с разметкой... Cтарый проверенный метод. таким образом прокладки ...

  1. #561

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Но вариант Максима изящней.... у меня были бы проблемы с разметкой...
    Cтарый проверенный метод. таким образом прокладки на двигатель протачивали 0.05 соточные

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    654
    А я этим летом купил такое сверло
    не реклама
    Листовой материал сверлит отлично, без рваных краев и т.п. Очень понравилось.
    Диаметр от 4 до 12 через 1 мм. Есть и с шагом 0,5 мм.

  4. #563

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Изготовлением такой мебели я завершаю 2014 год! На снимке воздушный винт модели а в компьютере винт большого брата. Очень боялся что не получится форма, цвет, фактура. Элемент не маленький, можно сказать основной! По-этому внимание к нему самое чательное. Так что старался как мог. Получилось! И вот что я понял... Винт настоящего самолета первой мировой совсем не то, что современный и тем более авиамодельный. И форма не та, и строение по сечениям сильно отличается. Хотя с виду, винт - как винт. Думаю, что он гораздо менее эффективный по сравнению с современными винтами. Пока не коснешься сам, не поймешь строения до конца. Я бы сказал высокопарно - философию строения. Но мне опять повезло! Я прошел этот путь, и теперь могу сказать с уверенностью "я знаю"!
    А теперь разрешите поздравить Вас с наступающим Новым Годом и пожелать всего самого наилучшего! Все! Пока! До новых встреч!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1634.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	87.5 Кб
ID:	1014557  

  5. #564

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Интересно, были какие-то методы расчета профиля, формы лопасти в плане? Размера винта, тяги, подбора к мотору по мощности, по оборотам? Или как шведский корабль Васа, - не повезло, мастер ошибся, корабль утонул?
    А модель получилась красиво!
    С наступающим, Максим!

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Привет всем в наступившем году! Заметьте, жизнь продолжается!
    Ну война - войной... А мы самолеты делаем!
    Продолжаю делать разные мелочи. Вот это, к примеру, такие лючки. Устанавливались на нижних крыльях для доступа к механизму разьема крыла от фюзеляжа. В моем случае они являются декоративными, в остальном, как настоящие с применением аутентичных материалов (так проще).
    P.S. Владимир, в воздушных винтах той поры мы легко узнаем современные формы, следовательно, уже тогда существовали и методы расчета и прочие научные изыскания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1629.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	45.2 Кб
ID:	1015217  

  8. #566

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,055
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Интересно, были какие-то методы расчета профиля, формы лопасти в плане? Размера винта, тяги, подбора к мотору по мощности, по оборотам?

    С Новым годом! Почти все "было", еще до полета первого самолета. См. ВЕТРЯКИ по всему глобусу. А к современной теории ВВ начали продвигаться с 10-12 года и практически закрыли к 40-м годам. Теория осталась меняются инструменты и новые вводные в виде более совершенных профилей и материалов. К слову сказать, по профилям, до сих пор одним из лучших для винтов (самолетных и модельных, включая многолопастные винты-вентиляторы) остаетя серия "ARAD" разработанная в 30-ые годы в Германии.

  9. #567

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Спасибо, Иосиф, за развернутый ответ!
    Решил фотку выложить с установленными лючками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1630.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	37.0 Кб
ID:	1017746  

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Привет всем!
    Работа у меня идет, но похвастать нечем. Сделал новый выкос двигателя, установил датчики телеметрии термометра и тахометра, перекомпоновал электрические провода и прочее... Работа есть, а показать нечего. Но вот вчера сделал "полубочку" - думаю, это бак для масла. Сделал только видимый сегмент и теперь спешу похвастать. Так он выглядит отдельной деталью, а на второй фотографии можно видеть законченный вид. Сделал из тоненькой фанеры и "обтянул" медной фольгой. Горловина точеная из латуни.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1646.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	25.8 Кб
ID:	1020001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1647.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	70.5 Кб
ID:	1020002  

  12. #569

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,055
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Сделал только видимый сегмент

    От модели к....в ювелирку!

  13. #570

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    От модели к....в ювелирку!
    Баки Фаберже

  14. #571

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Прикольно: "Баки Фаберже". Спасибо, Алексей!
    Я тут вожусь потихоньку. Воздушный винт, вы знаете, я сделал относительно давно, а вот планшайбу не решался начать. Боялся что не получится. Нет у меня такого станочного парка, что бы легко реализовать подобное изделие. Надеялся, что кто-нибудь мне сделает ее. А тут психанул, и взялся за работу сам. Ничего, получается! Я даже рад что решился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	74.0 Кб
ID:	1023813  

  15. #572

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Класс! Это что, лямень?

  16. #573

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Владимир, привет!
    Я не знаю как правильно называется эта деталь, вот и назвал ее "планшайбой". Может и "лямень". Вот я и снимок настоящего самолета разместил. Просвети, если знаешь, а то стыдно как-то...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	75.5 Кб
ID:	1023819  

  17. #574

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,650
    Записей в дневнике
    4
    Это ты прости за глупый жаргон
    лямень - в смысле - материал - алюминий?

  18. #575

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    А, вон оно что! Да, лямень! Из другого материала может и проще было бы сделать, да чистота поверхности была бы не той. И красить не надо - натур продукт, как у настоящего. Для меня сложность заключается в том, что мой токарный станок не берет такой диаметр. Нет у меня и делительной головки и фрезера толкового. Короче, почти "на коленке" делаю. Пришлось шайбы выпиливать из листа алюминия, а все "наросты" точить отдельно и приклепывать. Завтра, надеюсь, закончу, и покажу в сборе всю деталь.

  19. #576

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    А тут психанул, и взялся за работу сам.
    Ага. Вот почему ты не позвонил в пятницу.

  20. #577

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Да, Серега, именно по этому!
    А вот теперь смотри на фотографии и жалей, что лишил ты себя удовольствия - создать такую хорошую вещицу! Вот смотри и думай. Даже три фотографии тебе даю, что бы совсем ты себе места не находил! А я счастлив безмерно - получилось у меня и красиво и так как хотел. Ну, чем ответите, Барон, на этот выпад?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	47.5 Кб
ID:	1024300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	35.3 Кб
ID:	1024301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	51.1 Кб
ID:	1024302  

  21. #578

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    А вот теперь смотри на фотографии и жалей, что лишил ты себя удовольствия - создать такую хорошую вещицу
    Как ты ловко ситуацию повернул! Сам все сделал и назначил меня крайним! Молодец! Ну, хоть титул мне пожаловал и то ладно.

  22. #579

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Серега, - это жизнь! Я сам все сделал, на форуме выложил, а титул тебе пожаловал! Во как! Значит выходит, чтобы что-то получить, совсем не обязательно что-то делать! Надо это изречение где-нибудь написать большими буквами. На заводской проходной, к примеру.

  23. #580

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Я сам все сделал, на форуме выложил, а титул тебе пожаловал!
    Аминь!

  24. #581

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Друзья сделали вот такую форму для отливки новых, уже настоящих - резиновых шин для моей модели.
    Такой вопрос ко всей аудитории: есть ли у кого то лично или знакомых и друзей возможность отформовать (испечь) из сырой резины в муфельной печи сами шины? Я, безусловно, готов заплатить за эту работу. Габаритный размер формы 190мм в диаметре и толшина 60мм. Написать можно здесь и в личку тоже. Буду очень благодарен за содействие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1635.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	67.2 Кб
ID:	1024899  

  25. #582

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Максим а у вас муфельной печи нет? процесс совсем не сложный и увлекательно-поучительный. Если есть печь до то дело за малым взять в шиномонтаже их резину которой они латки на камерах ставят и немного клея. за часа два с перекурами сделаете себе прекрасную "обувку"
    p.s. в форме оставлено место для прилива лишней резины? и еще было бы неплохо чтобы в центре был болтик, эдак
    М 20 уж больно жидковато центр выглядит да и массивные шайбы стальные не лишними были бы.

  26. #583

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Печей у меня как у дурака фантиков. Нужна технология. Я не сомневаюсь, что способен ее освоить самостоятельно, но на это нет времени.

  27. #584

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,055
    Записей в дневнике
    2
    Четыре вопросика. 1) Шины без рисунков и надписей? 2) По периметру фаску или напильником подзоры для легкого разъема. 3) Отсекатели и выпоры для удаления излишков резины при вулканизации. 4) Давно, очень давно делал полые колеса на модели с металлическими болванами, чем больше диаметр, тем проще, потом упростил технологию, выкинул болваны и листовой сырой КБС резиной аккуратно заворачивал кольцо из толстой губчатой резины и запекал.
    P.S. Нужна не муфельная печь, а термостат с настройкой температуры. Режим вулканизации узнаете у поставщика резины. Варить нужно под давлением или струбцинами или крепежом по периметру. В производстве это обеспечивается термопрессом.

  28. #585

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    О! Серега включился в диалог, да так увлеченно, что от моего лица шпарит!
    В целом, Сергей правильно толкует. Конечно, форма требует доработок, но нужен человек который умеет делать такие вещи и с высоты своего опыта подскажет что и как надо сделать. Я готов к обучению всегда, но под руководством опытного мастера. Самому изобретать технологию нет ни желания ни времени. Да и печь у меня одна - на кухне!

  29. #586

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,055
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Да и печь у меня одна - на кухне!
    Если единожды, её проверить на настройку температуры, то смело можно варить резину.

  30. #587

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нужна не муфельная печь, а термостат с настройкой температуры.
    Печей без регулировки температуры у меня нет.

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    да так увлеченно, что от моего лица шпарит!
    Ну, дк титул дозволяет...

  31. #588

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Режим вулканизации узнаете у поставщика резины. Варить нужно под давлением или струбцинами или крепежом по периметру. В производстве это обеспечивается термопрессом.
    В том то и дело что в маленькую печь всунуть с струбцинами не всегда удобно а вот мощный болт и шайбы на весь диаметр могут решить проблему, если конечно форма дюралевая. если сталь достаточно и болта. ну Насчет резины, таки да у нее разброс примерно в сто градусов Цельсия, Ну что я пользовал, от 140 до 240 бывало.
    С брал резину резал 2 бублика. одна снизу другая сверху мазал клей на соприкасающихся поверхностях и стягивал болтом а затем в печь. температуру, порой не регулировал температуру, хотя для соблюдения технологии варки регулировка приветствуется. Разделителем использовал машинное масло. И да, еще я прессформу перед укладкой "бубликов"нагревал до 50-55 градусов

  32. #589

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Вот этого я и боялся!
    И форму надо как то доделать, и резина бывает разная, клеем помазать, нагреть до укладки, бубликом все это выложить, температуру подобрать и выдержать. Это все "по воспоминаниям очевидцев". А ведь еще не известны другие составляющие процесса - когда достать, как понять что готово и что делать, если не получилось...
    Ни кого не хочу обидеть, но скажу на чистоту: мне необходим человек, который ответственно возьмется за это дело и сделает его. А если говорить о советах как самому сделать это изделие, то прошу точно дать пошаговый процесс. И внушительность этого описания может подвигнуть меня на самостоятельное изготовление. Такой подход к делу пригодится не только мне.

  33. #590

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    А может кто-то показать фотки как должна выглядеть правильная форма для выпекания колес? А то словесные описания как то трудно воспринимаются.

  34. #591

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    буду дома нарисую и скину в тему.

  35. #592

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Вот это - дело! Спасибо, Мераб!

  36. #593

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,055
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    резина бывает разная, клеем помазать,
    При вулканизации, никакой клей не нужен. Клеят сырую резину с уже вулканизированной или для соединения с металлами (со ступицами для гоночных колес) применяется "ЛАЙКОНИТ". Во всех случаях, перед формованием, нужно оттереть от талька или серы бензином "Калоша". Бублики сварятся без всякого клея, только обезжиривай калошей.

  37. #594

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,624
    Максим, а резина обязательное условие? Полиуретан не пойдет? А то вот тут Мастер колеса с надписями и протектором делает Продолжение работы над шасси Ла-7 ESM

  38. #595

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Владимир, наверное так проще и даже преимущества свои есть (вес например). Может быть и другие сильные стороны у этого метода существуют, пока не знаю. Но есть явные недостатки, и самый главный - внешний вид. Похоже на фурнитуру для недорогого пенолета. Хотя, как говорится: "не зарекайся...".
    Пока что я стою на прежних позициях.

  39. #596

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    В том то и дело что в маленькую печь всунуть с струбцинами не всегда удобно...
    Печь имеется в наличии такая, что туда пол-самолета влезет. Ну, преувеличил, конечно. Но капот точно влезет.

  40. #597

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,055
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А может кто-то показать фотки как должна выглядеть правильная форма для выпекания колес? А то словесные описания как то трудно воспринимаются.
    А вы нарисуйте желаемое сечение шины, от исходной геометрии и пресформа. Скиньте. Можно полую, можно сплошную, а можно и облегченные с губчатыми вставками. Если есть надписи или протектор (рисунок) то нужно расчитать рисунок и прикинуть его исполнение, гравирование, теснение (чеканка) или травление.

  41. #598

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    9
    У нас, сколько форм переделали токаря, формы под резинки имеют канавки для ухода лишнего материала ( облоя ), они делаются на не большом расстоянии от границы формовки и идут по периметру ! Максим, на твоей форме их нет, ну или не видно !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 31
Размер:	64.7 Кб
ID:	1025096

  42. #599

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,030
    Максим ,тут как мне обЪясняли, Люди делавшие ,все упираеться в имперический опыт на который влияет все ,печка, поставка резины , время выдержки и Т.Д .
    Вообщем говорят все просто ,но с первого раза не получиться... Берешь поставку резины и начинаешь- время ,температуру записываешь... (Они указаны на бирке в упаковке) и уже в зависимости от формы и условий выпекания после испытаний опытных образцов ( ну тут встала или крошиться) начинаешь финишное выпекание...
    Я тоже на стадии изготовления печки, но склоняюсь термо прессу (ну два утюга со струпциной),резину купил с кордом(Температура 145+-5гр) ,мечтаю накачать...
    Последний раз редактировалось Denis_71; 28.01.2015 в 00:41.

  43. #600
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    У нас, сколько форм переделали токаря, формы под резинки имеют канавки для ухода лишнего материала ( облоя ), они делаются на не большом расстоянии от границы формовки и идут по периметру ! Максим, на твоей форме их нет, ну или не видно !
    Гарантирую, что можно обойтись и без них. Половинки формы нужно окончательно стягивать после некоторого предварительного прогрева пресобранными с уложенной в них резиной. Она размягчается и выдавливается за пределы формы.
    После этого можно вулканизировать. Мы использовали для предварительного и рабочего прогрева лабораторный сушильный шкаф, какой есть в любой школьной лаборантской. Температура его прогрева 140-160 градусов. У него есть отверстие для термометра, по которому и конторолирвали процесс вулканизации. Температура сначала растет, у нашей резины это было до 120 гр, потом некоторое время (до 1 часа) она оставалась практически неизменной - это и есть период варки (вулканицации), потом температура опять поднимается - это пошел нагрев готовой детали. После этого достаточно подержать минут 15-20 на прогреве и деталь готова.

    Но форму действительно лучше доработать. Стянуть половинки формы требует усилий, также как и располовинить после вулканизации, внутри типа вакуум. Диаметр вашей формы большой, стянуть их одним центральным болтом будет трудно. Может разместить по окружности 6-8 стяжных винтов и предусмотреть упорные винты на растяжку половинок.
    Ну и половинки, и вкладыш должны при стягивании легко и точно самоцентрироваться.

    Удачи Максим!
    Последний раз редактировалось DGP; 28.01.2015 в 01:09.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  2. P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
    от avtandil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:27
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Самолет -тип "Утка" помогите опознать
    от Gribkov в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения