Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 23 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 891

Красивый самолет "Balilla"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Моя проблема приобретает планетарный характер! Вот уже люди из ЮАР подтянулись! Спасибо всем за живое участие и проявленный интерес! А ...

  1. #601

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Моя проблема приобретает планетарный характер! Вот уже люди из ЮАР подтянулись!
    Спасибо всем за живое участие и проявленный интерес! А так же советы. Похоже, прийдется делать самому. Ну если что, то и ответственность разделим сообща. А как вы хотели?
    Обещаю всех держать в курсе дела. Надеюсь на удачу. Где наша не пропадала... А сейчас всем спасибки понаставлю.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Моя проблема приобретает планетарный характер! Вот уже люди из ЮАР подтянулись!

    Вложение 1025174
    Где то так Максим. буртик желательно сделать минимальным где то 1-2 мм если прессформа стальная а если дюраль то по возможности самую минимальную чтобы во время стягивания не примять.
    Пресформа закрываясь должна вначале прикрыть внутреннюю полость во избежание попадания сырой резины во внутреннюю полость прессформы. Далее не совсем ясно как вы намерены вытащить бублик после вулканизации.
    Словом разглядывая внимательней фото вашей матрицы возникают по ходу вопросы.
    Да еще если обратили внимание внешняя сторона бублика у меня приплюснута. это тоже продлевает жизнь резине на модели.
    Последний раз редактировалось doqtoor; 28.01.2015 в 02:31.

  4. #603

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Где то так Максим.
    Мераб, на рисунке, как понимаю, третья деталь "бублик" для получения полости. Если так, то он должен не только центроваться по диаметру но и фиксироваться по высоте между плитами и еще кроме внешней отсекающей кромки, можно по касательной к "бублику" по кругу сделать отверстия Д3...4 мм - выпоры для выхода избытков от центра. Они потом легко очищаются перед повторной вулканизацией. Максим, нужно серьезней отнестись к режиму вулканизации, резин более 100 сортов, бензино стойких, пару десятков, у всех разные режимы вулканизации как по температуре, так и по режиму. Низкотемпературные все не стойкие на базе латексов, быстро раскиснут от гари. С таким же успехом можно обойтись без вулканизации, обмазав "бублик" металлический или из плотной губки -- черным силиконом в предварительно промазанную разделителем форму, через сутки, а при 60-70 радусах и раньше получиш желаемые колеса но на одни соревнования. Хорошую резину спрашивай у кордовых автомоделистов, они большие доки по варке колес и знают все тонкости для имеющихся у них резин.

  5. #604

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    да абсолютно точно. Я указал основные моменты что надо делать.Там и упор есть и центровка в матрице самого бублика, все это я показал в общих чертах а как на самом деле будет зависит от Максима и токаря который этим делом занят.

  6. #605

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Там и упор есть и центровка
    Точно, извини, на мелком мониторе не разглядел. В принципе геометрия зависит и от системы крепления на барабане колеса, можно даже подкачивать при желании и не сложно.

  7. #606

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,911
    Много интересного узнал. Спасибо. А все же фотки матриц есть у кого то? Не совсем понятно как и где лучше делать отводы для лишней резины.
    И еще как я понял из рисунка между верхней и нижней частью матрицы по периметру изделия присутствует некий зазор (я так понимаю как раз для удаления лишней резины)? Если это так, то какой он должен быть?

  8. #607

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно как и где лучше делать отводы для лишней резины.
    Миша все это индивидуально, Так что зная общие требования можно делать прессформу без излишней суеты. Я на рисунке привел основные требования которые базовы для этой работы. поясню еще раз

    Вложение 1025281

    1. Прессформа должна стягиваться без перекосов и равномерно иначе не избежать разбалансировки колеса.
    2. 2дна половина матрицы должна входить в другую и перекрыть зону вулканизации от внутренней части матрицы(обозначено №3) Это для того чтобы лишняя резина попавшая туда не утолстила конечный продукт. и во вторых создала избыточное давление
    3.Далее зазор обозначенный под №1 это технологический отросток, ведь чем то надо зажимать резину в диске.
    4. все избыточное давление должно вытекать через зазор образованный на внешней стороне Прессформы (обозначено №2) там зазор должен быть минимальным но надо помнить чем больше зазор тем сложнее будет удалять его. Там же толщина буртика должна быть минимальной 1-2 мм не более.
    Последний раз редактировалось doqtoor; 28.01.2015 в 12:02.

  9. #608

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    335
    Мераб, сейчас пресс-форма имеет вид как на первой картинке. Я так понимаю ее надо привести в соответствие со второй картинкой? Может еще какие замечания будут по конструкции?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разрез 1.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	76.1 Кб
ID:	1025285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разрез 2.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	64.9 Кб
ID:	1025289  

  10. #609

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Все отлично! Максим не в том ракурсе сделал презентацию Прессформы
    пока я рисовал ты предоставил рисунок №2 из которого получатся отличные колеса! Уверен!
    Но если есть возможность можно было бы слегка изменить
    Вложение 1025316
    Последний раз редактировалось doqtoor; 28.01.2015 в 12:37.

  11. #610

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Привет всем!
    Форма будет доделана в части устройства отвода лишнего материала и снабжена центральным стяжным болтом. Так же устройства стяжных болтов по периметру формы. Кардинально менять имеющуюся форму нет надобности. Именно такими по конструкции формами пользовались мои друзья с хорошим конечным результатом.
    Вопрос сейчас стоит в подробном описании технологии выпекания шин. Пошаговой инструкции. Давайте перейдем к этому вопросу!

  12. #611

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Максим прочти вот это! Поймешь все а будут вопросы уже по конкретике поделимся опытом который у многих как я тут вижу есть.
    http://www.avtomasterskie.ru/article...13.html?page=1
    Некоторые вещи можно опустить, все же это не промышленное производство, некоторые упростить.

  13. #612

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    791
    Могу немного поделиться своим опытом по шинам, надеюсь, пригодится.
    В свое время делал их для кордовой копии Ил-14 (вот тут немного написал, и фотка шасси в сборе есть
    Что вы думаете о модели самолета Ил-14 ?
    Можно вот это
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    4. все избыточное давление должно вытекать через зазор образованный на внешней стороне Прессформы (обозначено №2) там зазор должен быть минимальным но надо помнить чем больше зазор тем сложнее будет удалять его. Там же толщина буртика должна быть минимальной 1-2 мм не более.
    заменить на серию радиальных канавок по периметру (с равным угловым шагом для красоты) , по которым при стягивании матриц перед выпечкой будет "вытекать" излишек резины.
    После разборки выпеченной шины получим эдакие резиновые "червячки", которые можно будет аккуратно удалить ножом. Это намного проще и эстетичнее, чем удалять полностью облой по кольцу.

  14. #613

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,685
    Записей в дневнике
    3
    Максим привет!
    А почему ты решил колеса лить из резины?
    А не проще найти материал который после высыхания получается как пористая резина, колеса получаются легкие и прочные.

  15. #614

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    После разборки выпеченной шины получим эдакие резиновые "червячки", которые можно будет аккуратно удалить ножом.
    А чем не выход?
    Главное уже готовое изделие не делать по новой!

  16. #615

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Это намного проще и эстетичнее, чем удалять полностью облой по кольцу.
    В принципе крайний контур пресформы при полном сжатии должен перекусывать вышедший облой, зазор должен юыть в пределах 0,05...0,15 мм. С канавками тоже крайний поясок не должен быть более 1 мм шириной, иначе при смыкании резина распирает форму и возможны перекосы, если работать не под прессом. Тут нарисовал, как мы делали накачиваемые в 60-70ые годы. Геометрию пресформы угадать не сложно. Резиновое кольцо-клапан брали от старых велосипедных камер и натягивали на бандаж. При большом диаметре бандажа, можно подобрать от других изделий, вплоть до перчаток. Диски дуралевые, бандажи-распорки делали их магния МА-8, штуцер из латуни фисация на резьбе с клеем. На вопросы отвечу.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 28.01.2015 в 18:44.

  17. #616

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    а я и того проще делал. Стакан из сыпучки с резьбой снаружи М 8 и М 3.5 внутри. в стакане делалось сверление 1 мм. затем делалась гайка М3.5 с пропилом под отвертку сверху и сверлилась и гайка насквозь. вырубали резину из велосипедных камер пару тройку и вставляли в стакан и придавливали гайкой. когда надо было накачать колесо отдавали слегка гайку и вводили шприц соответствующего диаметра и вкачивали воздух. закачали -вынули иглу и дожали гайку. воздух как минимум год держался. Ну и размер был целиком готового узла 8Х12мм а работы токарю на пол часа

  18. #617

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Стакан из сыпучки с резьбой снаружи М 8 и М 3.5 внутри.
    И такое делали, для дутышей на самолеты-мишени, а этот вариант проще для копий. Диски и штуцер можно выполнять копийными, без лишних выпирающих деталей. Накачка здесь любым средством, хоть шприцем, хоть насосом, через соответствующий шланг, а стравливание любым тонким стержнем. Главное, что есть вапианты, выбор за исполнителем.

  19. #618

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Сегодня занялся доделкой формы. Надо успеть до выходных. На эти дни назначен процесс выпечки колес. В противном случае процесс отодвинется на неделю. Начал с надписей на колесах - самая ответственная работа. Благо, надпись всего одна: "G Damiani Torino". Друзья подобрали мне шрифт и сделали наклейки из "Oracal". На снимке видны наклейки на внешней стороне формы - это для тренировки, и на рабочей поверхности - чистовая надпись. Покрыто "Ларитом" в один слой, завтра покрою вторым, послезавтра выну буквы и начну травление.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	59.4 Кб
ID:	1025576  

  20. #619

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Друзья подобрали мне шрифт и сделали наклейки из "Oracal".
    Сорри, что продинамил. Обещался помочь, но так ничего и не сделал.

  21. #620

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,911
    Может вопрос и не в тему, но раз уж тут собралось столько знатоков по колесам может подскажет кто как делают формы для колес с протектором?

  22. #621

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Может вопрос и не в тему, но раз уж тут собралось столько знатоков по колесам может подскажет кто как делают формы для колес с протектором?
    Сначала рисунок, потом рассказ. Я выше (п.597) писал про протекторы. Есть параллельные выпуклые и вогнутые, есть с различными рисунками, так, что зависит от рисунка. Травление, фрезерование, чеканка (тиснение)-три основных способа, у каждого свои сложности и преимущества. Иногда вставками делается (змейки, мелкие вогнутости).

  23. #622

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,911
    Профиль простенький, типа такого

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1399863289

    канавки можно сделать и прямоугольного сечения, что проще не знаю.

  24. #623

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Профиль простенький, типа такого
    В легкую на токарном станке.

  25. #624

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Профиль простенький, типа такого
    Чего то, не открывается у меня. Листая форум найти можно? Дайте адрес.
    Пардон, открылось. Красивое сечение, сделать модно на токарном станке. Особенность, что в форме канавки должны выглядеть выпуклыми поясками. Я бы из твердого сплава или быстрореза сделал бы на электроэрозионном резец-гребенку и после предварительной обточки каждой половинки, доводил бы рисунок спецрезцом. Если картинка в масштабе, укажите, допустим внешний диаметр покрышки. Выпишусь, сделаю чертеж в КАД-е. А пока могу только в паинте. Форму можно делать из дураля, на сотню формовок хватит. И еще, выпорные канавки лучше пасположить по малому диаметру, красивее и меньше мороки.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 30.01.2015 в 20:25.

  26. #625

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,911
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Чего то, не открывается у меня. Листая форум найти можно? Дайте адрес.
    Пардон, открылось. Красивое сечение, сделать модно на токарном станке. Особенность, что в форме канавки должны выглядеть выпуклыми поясками. Я бы из твердого сплава или быстрореза сделал бы на электроэрозионном резец-гребенку и после предварительной обточки каждой половинки, доводил бы рисунок спецрезцом. Если картинка в масштабе, укажите, допустим внешний диаметр покрышки. Выпишусь, сделаю чертеж в КАД-е. А пока могу только в паинте. Форму можно делать из дураля, на сотню формовок хватит.
    внешний диаметр 66 мм, ширина 22 мм. Толщина канавки 2 мм, глубина 1 мм. Как то так.

  27. #626

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    На базе вашего рисунка, фрагмент рабочей части прессформы. А и А1-Идинтичные половинки. В - вставка формирующая полость и центрирующая детали. К - карманы для облоя с острыми кромками. Стрелками показаны предпочтительные зоны расположения стягивающего крепежа (при вулканизации под прессом, крепеж не нужен). а-в базирующая поверхность. Посадки с гарантированным зазором в сопрягаемых деталях 0,05 мм.
    Закладка сырой резины - 2 варианта: 1) Оборачивается болван и вставляется туго в одну половину, потом закрывается второй половиной. 2) В каждую половину укладывается, с продавливанием рельефа, резина, выступающие края подрезаются чистым ножом с небольшим 0,5-1 мм припуском, вставляется в одну половину болван и закрывается второй, при саекании шов надежно сваривается. Количество резины контролируется для дальнейшей корректировки. Обычно со 2...3 детали, все получается без брака.
    И два слова о дисках. Так как на шине нет замковых кромок, для герметичного исполнения шин, края дисков и распорных колец должны иметь небольшую около 5..6 градусов конусность, защемляющую при стягивании борта покрышки.

  28. #627

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,911
    ребята спасибо, но я собственно спрашивал именно про канавки протектора, как делать их. На счет пресс-форм собственно выше есть развернутый ответ. Сама резина (у меня по-крайней мере) будет не такая, рисунок не мой, нашел похожий в части протектора. С нетерпением жду постов автора темы по поводу "подготовки к нанесению надписей на пресс-форму" - очень интересна для меня технология. Ну при канавки спросил, я не токарь, поэтому мне не понятно было как на станке можно в половинке пресс-формы выточить эти канавки. Как то так.
    Резину как на рисунке понятно дело закрепить на дисках будет не просто (ну или диски надо делать хитрые и все равно на модельке килограмм под 20 весом их сорвет), это настоящий профиль как я понял, не для модельных целей.

  29. #628

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Идеальный вариант исполнения, оцифровать и выточить на токарном с ЧПУ. Как нарисуете, так и получится, главное допуски на сборку-разборку соблюсти. Потом слесарно сделаете технологические подсечки или отверстия для упрощения разборки формы. Канавки шины в пресформе будут выпуклыми буртиками. На универсальном проще резцом-гребенкой делать, хотя опытный токарь может и сменными резцами.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    это настоящий профиль как я понял, не для модельных целей.
    В принципе, профиль хороший, с грамотными дисками не сорвутся, даже при посадке со скольжением. Вопос упругости может решиться только после опытной партии. Можно ставить защемленными без накачки, а можно делать негерметичные с набивкой от поролона до плотной губчатой резины.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 30.01.2015 в 23:30.

  30. #629

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,911
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    не сорвутся
    сорвутся, и не такие срываются

  31. #630

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    сорвутся, и не такие срываются
    Береженного и Бог бережет. Если срываются из за слабой резины, можно корд вживлять или использовать армированную сырую резину. Способов борьбы много, вплоть до аккуратных посадок. Пожелаю удачи, чтоб безаварийно летали.

  32. #631

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Здравствуйте, дорогие друзья!
    Похоже, про устройство формы для выпекания шин сказано все и даже больше.
    Предлагаю перейти к другой проблематике - нанесение надписей.
    Для меня это был новый опыт, который удачно разрешился. Теперь я могу в подробностях рассказать о нем, что бы человек желающий пройти этот путь не потратил столько сил и времени как я.
    Мой выбор пал на "химическое гравирование", проще - травление. Этот способ доступен для работы в домашних условиях и это главное его достоинство.
    Итак, начнем! Как я уже писал, для начала необходимо заказать или самому изготовить наклейки из "Oracal" в зеркальном отображении. Ширина шрифта должна быть уменьшена от желаемого размера на 0,1мм с каждой стороны. Наклеивать и травить, соответственно, рекомендую на поверхности обработанной минимум 1200 шкуркой или располированной. Следующий этап -очень важный. Раствор для травления очень агрессивен и любую маску срывает в течение 5-10 минут травления. Необходимо подобрать очень стойкую краску (мне это так и не удалось). И я применил всем известный "Ларит" - жидкая эпоксидная смола. Обязательно надо покрыть двумя слоями не дожидаясь полного высыхания. К примеру: наносим один тонкий слой вечером. Утром, слегка прошкурив, второй тонкий слой. В тот же день, вечером не дожидаясь полной полимеризации второго слоя, шкуркой с водой снимаем слой эпоксидной смолы с каждой надписи и отдельной буквы не задевая окружающее их пространство. Не надо пугаться, процесс недолгий и не сложный. Это необходимо для беспрепятственного извлечения букв - масок из формы. Очень аккуратно извлекаем буквы. Если где то все таки произошло задирание или скол, не переживайте. В это место можно иголкой капнуть циакрином и восстановить конфигурацию буквы. Но лучше этого избежать. Далее, обклеим пластилином с бортиком место травления. Получается ванночка небольших размеров. Нанесение пластилина, как и все остальное, делаем тщательно - если раствор подтечет, то наделает бед. Вокруг закрепляйте тряпочку или салфетку как на снимке. Она защитит от брызг. Все, травим! Периодически тонкой палочкой размочаленной на конце (в моем случае зубочистка, ворс кисти растворяется) слегка прочищаем вытравленное место. Без фанатизма! Через 30 минут меняем раствор. Расход раствора минимальный. Еще через 30 минут процесс следует прекратить. Всего получим один час травления при комнатной температуре. За это время глубина травления будет составлять примерно 0,2мм. Этого вполне достаточно для четкого восприятия рисунка и более чем копийно выглядит. Дальнейшее травление не столько углубит сколько расширит рельеф. Теперь вы понимаете, для чего необходимо заранее уменьшать толщину буквы на стадии маски. Промываем водой, снимаем и выбрасываем пластилин. Вообще, все учавствующие в процессе вспомогательные предметы лучше выбросить. Остальное тщательно помыть. Снять эпоксидную смолу проще чем можно себе представить. На нужное место накладывается тонкая ткань или салфетка и смачивается растворителем. Затем кладем в полиэтиленовый пакет, но лучше завернуть в фольгу. Через 15 минут вам останется только смахнуть эпоксидную шелуху.
    Надеюсь, мое подробное описание поможет желающим заняться этим делом. И тем не менее рекомендую провести предварительные эксперименты. Материалы могут различаться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	64.3 Кб
ID:	1026291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	47.8 Кб
ID:	1026292  

  33. #632

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    335
    Макс, ты про травящий раствор ничего не сказал.
    "Билли, нам нужна карта." ©
    Я, например, знаю что можно использовать средство для устранения засоров "крот", ибо это есть ничто иное как натриевая щелочь, он же едкий натр, он же гидроксид натрия, он же каустическая сода, он же NaOH. Что было в твоем случае?

  34. #633

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Макс, ты про травящий раствор ничего не сказал
    Сергей Максим показал технологию и оно бесценно поскольку все рассказано пошагово и доходчиво. А чем травить? Вопрос второстепенный, ведь травить можно разные металлы и стало быть и кислоты или щелочи подбирать надо по материалу

  35. #634

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Максим, здравствуй! А нагретым каустиком не пробовал? Т-ра 60-70 град. и пипеткой. Насколько помню, по Д-16 скорость травления была 1 мм/час.
    P.S. Я пропустил еще один, "самый промышленный! вариант технологии покрышек. Это изготовление мастер модели из любого материала с нанесением всех рельефов (выпуклые буквы выполняются аппликацией из фрагментов цинкографических пластин). Затем по плоскости разъема будущей формы делаются фрагменты из модельного воска, монтируются и отливаются из ал. сплава. Затем мехобработка в соответствии с имеющимися предложениями. Данный способ самый качественный и сложный, позволяет корректировать поверхности на стадии подготовки. Особенность, что мастер-модель нужно изготавливать с учетом термоусадок воска и алюминия.

  36. #635

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Прошу прощения. Последствия травления алюминиевых сплавов не СМЫВАТЬ нужно, а НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ АЗОТНОЙ КИСЛОТОЙ (на алюминий не действует), затем мыть в горячей воде. Еще, фотошаблоны лучше всего делать специальными фоточувствительными лаками. Недорогие, широко применяются в авиации для размерного травления и фотошаблонов. Можно покрывать все изделие, экспонировать графику в нужных местах и травить не каплями, а опуская изделие в гор. щелочь. После нейтрализации азотной кислотой и промывки, лак поднимается и легко удаляется.
    Теперь, почти всё.

  37. #636

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,441
    Записей в дневнике
    9
    Надо успеть до выходных. На эти дни назначен процесс выпечки
    Успел ? Получилось? Максим, показывай ужо, не томи !

  38. #637

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Украина, Тячев
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Наверное, не остыло еще. Спокойствие, главное - спокойствие!

  39. #638

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Привет всем!
    Ну конечно же все получилось!
    Все произошло еще в субботу. Тем же вечером, мы немножко посидели отметив успех и нашу встречу. Вследствие этих посиделок, воскресенье я провел в состоянии абструкции.
    Всех перепитий описывать нет смысла, и я выложу саму суть дела. Вот инструкция к действию.
    Использована масло-бензостойкая резина марки НО-68-1. Стоимость 490р.\кг. Была и подешевле, но я решил не экономить. Форма полностью изнутри обмазывается раствором хозяйственного мыла при помощи мягкой кисти и просушивается.Так как толщина листа составляла от 8 до 12мм, было принято решение резать лист на полоски толщиной 3-4мм. затем резина была уложена в форму с разумным избытком и форма стянута помимо центрального болта еще и четырьмя мощными струбцинами по краям. Затем, в разогретую до 250 градусов печь, помещаем всю конструкцию. Ждем нагрева формы, периодически, раз в 10 минут, вынимая и поплевывая не нее. Если шипит, значит нагрелась. Стягиваем болт и стубцины. В следующие 10 минут по краям формы выдавливается избыточный материал. Стягиваем! Отрываем вытесненный материал. Производим такие действия с уменьшением интервала осмотра до тех пор, пока дальнейшее сдавливание становится невозможным. На этом этапе не отрываем избыточный материал ведь по нему мы будем судить о процессе вулканизации! Проверяем теперь каждые 5 минут. Когда весь выдавленный материал вулканизировался по кругу до основания формы, оставляем еще на 10 минут наше изделие в печи и только потом вынимаем. Для быстрого охлаждения формы делаем из пластиковой бутылки лейку и слегка брызгаем на форму стараясь делать это равномерно. Через пару минут вода перестает вскипать на форме. Снимаем струбцины и помещаем под холодную воду до полного охлаждения. Разбираем форму, снимаем готовое изделие. Весь процесс занимает не более 1,5 часов. Вынимание из формы не сложное.
    Два колеса получились у нас с первого раза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0041_2.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	41.8 Кб
ID:	1027239  

  40. #639

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Вынимание из формы не сложное.
    Здесь ты, видимо на волне эйфории, упустил один момент. Несложно было располовинить пресс-форму, но процесс извлечения изделия из второй половинки сопровождался некоторыми танцами с бубном. Есть у меня идея несложной доработки пресс-формы для извлечения изделия легким движением руки. Потом картинку скину.

  41. #640

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    762
    Серега, я тоже придумал!
    Во вкладыше просверлить два отверстия и нарезать резьбу. После располовинивания формы, вкручиваем два болта и выдавливаем засевшую центральную часть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  2. P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
    от avtandil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:27
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Самолет -тип "Утка" помогите опознать
    от Gribkov в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения