Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 891

Красивый самолет "Balilla"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Да простит меня Максим Сообщение от AirMax прошу больше не обсуждать эти аспекты в моей теме за реплику по поводу ...

  1. #721

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    850
    Да простит меня Максим
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    прошу больше не обсуждать эти аспекты в моей теме

    за реплику по поводу
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Использование цифровых фотографий, которые были отредактированы,
    Тогда вообще нельзя использовать печатные источники! Любой мало-мальски соображающий человек должен понимать, что в современной полиграфии фотографии имеют цифровую основу и все они проходит предпечатную обработку (редактирование). На мой взгляд, здесь судьи должны применять , образно говоря, "дух закона", а не его "букву". Все прекрасно понимают зачем в правилах эти строки, только формулировка идеи неудачная.

    Все, заканчиваю. Предлагаю перенести эту дискуссию в тему по правилам F4C.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Привет всем!
    Как и обещал, сделал пару снимков. Закончил с интерьером кабины и сразу выкладываю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	62.8 Кб
ID:	1043242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	60.7 Кб
ID:	1043243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 398
Размер:	68.9 Кб
ID:	1043244  

  4. #723

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,229
    Ах! Приборы как живые! Классно! Действующие?

  5. #724

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    789
    Фотки сделаны правильно. Больше всего ценю это в копиях - когда появляется сомнение, а модель ли это? Молодца!

  6.  
  7. #725
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    561
    А что за "дорожки" такие под приборами, словно гигантские ЧИПы там должны стоять т.е. - бортовой кампутер

  8. #726

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Приборы, понятное дело, не рабочие. Шкалы сделаны отдельно, стрелки так же отдельно. Смонтированы с небольшим расстоянием. За счет этого создается хорошее впечатление.
    Что касается "дорожек" на патронном ящике, то это ни что иное как облегчения вырезанные в деревянной планке. Очень сомневаюсь в том, что была сильная экономия в весе, зато красиво - глаз не отвести!
    Фотографии я делаю телефоном (всегда под рукой), а он искажает. К примеру, ветровой козырек получается вытянутым вверх. Как не старался, ничего изменить не могу. Ну да ладно, главное информативность.

  9. #727

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Шкалы сделаны отдельно, стрелки так же отдельно. Смонтированы с небольшим расстоянием.
    Максим, а это как это? Можно подробней? Матерьял, технология? Раз уж задрал планку так высоко, то уж буть добр, поделись опытом-пожалуйста.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Приветствую Максим!
    С самого начала, просмотрел твою тему. С чего начинал - сбор информации, как начинал делать, с какими трудностями сталкивался а теперь, можно увидеть плод твоего труда, твоего творчества, твоей мысли и работу твоих рук. Думаю, нет знаю, ты ещё не раз порадуешь нас своими работами! Красивый самолёт и отличная работа!
    Желаю тебе и твоему самолёту, отличных взлётов, отличных полётов и мягких посадок!

    С Уважением Андрей.

  12. #729

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Украина, Тячев
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Без всякого сомнения - высокая мера сходства поддельного кокпита с настоящим! Вот, что я нашел в интернете:







    Это, наверное, до реставрации.

    Ну - в добрый путь! К полетам и соревновательным успехам!

  13. #730

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Сергей, да нечего особо рассказывать.
    На этот раз я схалтурил: взял фотографии настоящих приборов, увеличил, отредактировал как смог, а стрелки приборов подтер. Затем распечатал в масштабе, заламинировал. Таким образом получил шкалы приборов. Стрелки вырезал из плотной черной бумаге. На тоненькой проволоке установил с небольшим расстоянием от шкалы. Все просто! Ну потом под стеклышко. Если надо, нарисую на бумажке и выложу.
    Виталь, спасибо за снимки. Действительно, это мой самолет до реставрации. Сейчас он выглядит гораздо свежее.

  14. #731

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Привет всем!
    Прошу прощения за то что такую мелочь публикую, но что есть - то есть. Это предпоследние копийные детали. Смешные алюминиевые крышки закрывают механизм привода элеронов. Установлены на нижней поверхности верхнего крыла. Почему такой интересный вырез - не знаю! Наверное, для красоты!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	48.7 Кб
ID:	1050986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	44.2 Кб
ID:	1050987  
    Последний раз редактировалось AirMax; 31.03.2015 в 03:19.

  15. #732

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,557
    Записей в дневнике
    9
    Смешные алюминиевые крышки
    Похоже кто то решил увековечить свои следы, использовав свои ботинки как шаблон !

  16. #733

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Привет Всем!
    Решил позабавить вас вот такими фотографиями пилота, хоть хвастать особо и нечем. Своего механического киборга я решил оставить до лучших времен - не воодушевляет он меня. А этот голубоглазый парень появился у меня почти случайно и сразу был призван. Правда, американскую форму пришлось сменить.
    Посмотрел я, полистал разные журналы с фотографиями. Сайты и прочее... Пришел к выводу - верхняя одежда имела много отличий, но комбенизон самый распространенный из костюмов. Очень простой, без карманов, клапанов, но с совершенно замечательным залихватским отворотом воротника подбитым длинным мехом! С гимнастеркой все понятно - почти как наша, но с петлицами красного цвета и золотой звездой. Большая латунная пуговица у самого горла. Ну и конечно же "подшива" (кто служил, тот знает). Сделана по всем армейским канонам! По способу пришивания понятно что второй год! Ее почти не видно, тем более на снимке, но мне так хотелось повторить этот опыт!
    Получился офицер подстать самолету. Я довольный закрываю и этот пункт в программе работ над моделью!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	64.6 Кб
ID:	1071737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	44.7 Кб
ID:	1071738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	59.3 Кб
ID:	1071739  

  17. #734

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,295
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Я довольный закрываю и этот пункт в программе работ над моделью!
    А сколько еще осталось пунктов, можно поинтересоваться? Жалко, что они заканчиваются, а вместе с ними и рассказ про модель...

  18. #735

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    Максим, а очки пилоту то-же сам делал?

  19. #736

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Даю полный и короткий отчет. Очки пилота - наследие капиталистического прошлого. Делал не я, само было. По самолету сделано все! Остались околосамолетные заботы. 1)Техническая документация. 2) Укрывной тент от солнца, дождя, чужих глаз. 3) Чехлы для членов самолета. (Уже заканчиваю)
    Так что если это интересно, то дам фотоотчет.

  20. #737

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Всем привет!
    Вот, летал! Сделал несколько снимков Балиллы. Решил разместить.

    Странно. Качество резко ухудшилось при трансформации на форум.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1875.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	76.4 Кб
ID:	1081572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1862.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	83.7 Кб
ID:	1081573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1857.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	83.8 Кб
ID:	1081574  

  21. #738

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Как прошли полеты? А то у меня седня...

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Странно. Качество резко ухудшилось при трансформации на форум.
    не, Максим, это нормально. Режут - сервер на форуме не бесконечный

  22. #739

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Привет, Владимир!
    Только что прочитал сообщение о потере твоего Тандерболта. Понимаю... Я тут тоже не без потерь. Як 55 от Крилл разбил на тренировке в прах.
    А с Балиллой все хорошо, слава Богу! Летаю помаленьку. Все детские болячки прошлого года я вылечил. Самолет предсказуемый и послушный. Но пока что я с ним на "Вы". Знакомлюсь как будто. Видео, которое я обещал, снять просто некому - летаю один. А может оно и к лучшему? Никто не отвлекает от полетов.

  23. #740
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Только что прочитал сообщение о потере твоего Тандерболта
    Привет Максим! Просмотри повнимательней это видео... Особенно перед самым ударом самолета и далее, лучще покадрово...

  24. #741

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Привет, Илья!
    Я смотрел это видео. Сказать ничего не могу конкретного - опыт мешает. Одно лишь знаю точно, что и так случается. Ну а Володя новый самолет построит, лучше прежнего! Или больше прежнего!

  25. #742
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Сказать ничего не могу конкретного - опыт мешает.
    Просто у меня было один раз, когда я на даче увидел пролетающий плазмоид, и ничего лучше не придумал как тут же быстренько собрать цессну (в машине лежала) и взлететь.. Ну и что, он пролетел мимо и не стало питания ни в передатчике ни в самолете.. По спирали упал в траву.. Был трезвый, свидетель жена.. И в том видео что то не чисто )))

  26. #743
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Просто у меня было один раз, когда я на даче увидел пролетающий плазмоид, и ничего лучше не придумал как тут же быстренько собрать цессну (в машине лежала) и взлететь.. Ну и что, он пролетел мимо и не стало питания ни в передатчике ни в самолете.. По спирали упал в траву.. Был трезвый, свидетель жена.. И в том видео что то не чисто )))


    Это что? Нас реально и регулярно посещают гуманоиды, на каких-то плазмолетах ????

    Пы Сы (т.е. P.S) А где можно посмотреть это видео?

  27. #744

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    850
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Летаю помаленьку. Все детские болячки прошлого года я вылечил.
    Максим, а какие поставил расходы\экспоненты на РВ? Мне сейчас предстоит это делать, вот, ломаю голову....

  28. #745

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Просто у меня было один раз, когда ...
    Не к Илье относится, скорее к Фомам... Никогда не слышали, что при повышенной активности солнца выходят из строя многие приемо-передающие системы и срабатывают средства электрозащиты? Это реальность и ни какого шаманства. По времени это действует по разному, от импульсов и нескольких секунд до 2...3 минут. Объясняли нам в лабаратории атмосферной физики универститета, после краша модели в присутствии одного профессора с этого универститета. Здесь средние широты и "это" прочувствовали несколько раз, а по словам физиков, к полюсам это явление проявляется более интенсивно. С уважением ко всем...

  29. #746

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Илья, про "плазмоиды" ничего не знаю. Может быть при встрече во Вьясе расскажешь. Мне интересно.

    Петр, с расходами "перебоьрщить" не бойтесь! К сожалению, я уже упаковался и не могу померять точно, но по памяти примерно так: элероны - 15мм в верх 20мм вниз (замер у сопряжения кромки крыла и подвижной части элерона), киль - все просто, до отказа, лишь бы не задел руль высоты, руль высоты - в верх и вниз по 35мм (замер по крайнему кончику руля)
    Экспонента выставлена 70% на элероны и высоту, на руль поворота 80%.

  30. #747

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    элероны - 15мм в верх 20мм вниз
    Может у бипланов есть специфика, не знаю, но это по классике не совсем верно. У самолетов с несущим профилем обычно отклонение элерона вверх больше чем вниз.

  31. #748

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Не знаю, Владимир, я был полностью убежден в своей правоте. Но если ты пишешь... Надо как то перепроверить эту информацию...

  32. #749

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Может у бипланов есть специфика, не знаю, но это по классике не совсем верно. У самолетов с несущим профилем обычно отклонение элерона вверх больше чем вниз.
    Владимир прав! Специфика у ЛА одна, дифференциал (вверх больше, вниз меньше) помагает не только крену, но и выполнению виражей и спирплей. В противном случае будут развороты со скольжением. Для пилотажных машин настройки немного другие. На моделях F-3A, насколько помню, тоже нормальны дифференциалы с эспонентами.

  33. #750

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Друзья, а вы ничего не путаете? Рассмотрите любую конструкцию элерона настоящего самолета и увидите, что отклонение вверх всегда ограниченно в сравнении с отклонением вниз. Посмотрите инструкции по сборке ARF c указанием расходов (пилотажу не брать). У меня в аппаратуре Multiplex, при выборе классической схемы самолета при настройках, по умолчанию вверх элерон отклоняется меньше чем вниз и изменить это нельзя!
    Владимир, ну ты чего! Посмотри на устройство элерона своих любимых Як 7-3. Разве возможно конструктивно этот элерон вверх отклонить больше, чем вниз?
    Вы меня пожалуйста не путайте!

  34. #751

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,709
    Записей в дневнике
    49


    Из техописания Як-9У

  35. #752

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,230
    Записей в дневнике
    2
    Максим! Ты не прав. Дифференциал, во всех случаях полезен, а при больших удлинениях (планеры, лайнеры) просто необходим в отношении 3:1. Частный случай, только самолеты-акробаты с большой тяговоруженностью и малым удлинением и "висячие" модели для фристайла. Что касается избыточного отклонения вниз, то это функция "зависающих" элеронов, выполняющих роль дополнительных закрылков с функциями элеронов (при этом, дифференцированных!)

  36. #753

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Вот молодец Сергей! Сразу поставил точку!
    Ну что же, завтра сяду за учебники!

  37. #754

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    850
    Максим, Спасибо за информацию. По РВ были вопросы, там такая "лопата", что были сомнения по устойчивости управления, чтобы не переборщить. А вот это слегка озадачило:

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    но по памяти примерно так: элероны - 15мм в верх 20мм вниз
    Что-то, кажется, "маловато будет". Да еще экспонента 70!

    А как ощущения от управления по крену на модели? При такой площади крыльев плюс элероны только на одном крыле, "вяловато" должен управляться. А как модель кубинскую восьмерку делает?

  38. #755

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    На Як-1 именно - вверх больше, чем вниз:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak-1 geometria.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	73.2 Кб
ID:	1082400  

  39. #756

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Петр, я с такой экспонентой летаю всегда. Люблю по планерному рулить, но это дело вкуса. И мода у меня №4 - редкая. А если на счет расходов волнуетесь, поставьте двойные расходы. Кстати, какой взлетный вес у вас получился? Я испытываю недостаток в мощности мотоустановки.

  40. #757

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    850
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    И мода у меня №4 - редкая.
    Первый раз про такую слышу... А можно поподробнее что на каком стике?

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Кстати, какой взлетный вес у вас получился?

    Стыдно, обещал я давно сообщить, но вот все никак не могу взвесить, так как не снят еще деревянный стапель центроплана, отчего взвешивать пока бессмысленно. Но уже скоро, наверное через недельку сниму.. И сразу взвешу!

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    поставьте двойные расходы

    Что-то не сжился я с такой системой. Неудобно. Летаю без двойных.
    Последний раз редактировалось 75777; 18.06.2015 в 19:07.

  41. #758

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    И мода у меня №4 - редкая.
    Ха коллега! и я четвертой "балуюсь"
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Первый раз про такую слышу... А можно поподробнее что на каком стике
    Это когда газ и элерон слева

  42. #759

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    850
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Это когда газ и элерон слева

    Ха! Да и у меня так же! И не знал , что это четвертая. Здравствуйте коллеги!

  43. #760

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Вот это ДА! Успел сказать что редкая мода... Здравствуйте, друзья!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  2. P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
    от avtandil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:27
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Самолет -тип "Утка" помогите опознать
    от Gribkov в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения