Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 24 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 933

Красивый самолет "Balilla"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Waco Затем растираю краску с полиролью до нужного оттенка, Пожалуйста этот момент раскройте, если не секрет. Что за ...

  1. #41

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Затем растираю краску с полиролью до нужного оттенка,
    Пожалуйста этот момент раскройте, если не секрет. Что за полироль и как растирать?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо всем принявшим участие в конкурсе!
    Вне конкурса, т.к. не спец в копийных делах, но глядя на ваше безумно кропотливое и красивое творчество слежу за темой и потихоньку заражаюсь. Я планирую построить самолет по подобной технологии что в теме показана и подобного внешнего вида. Ввиду того что копию точную сделать не смогу (не хватит времени и терпения) придумаюб самолет сам - реплику-пародию на 20-30-е годы и буду мастерить.

    Не совсем медь, но делал пропеллер. Просто раз про медь фсякую пошло очень захотелось показать пропелер, делал 25 дюймов, клен, обработка аквалак+акриловая имитация "медь"+акварельная зеленая+акварельная черная краска+воск. Смотрелось конечно здорово, сломал при капотировании.



    Тут еще фото.

  4. #43

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Прошу прощения за долгое ожидание. Интернет ужасный, три раза выбрасывал из сети, когда все письмо было готово! Взбесил!
    Итак, мы пойдем другим путем....
    Я приобрел сусальную медь и раствор для нанесения. Процесс закипел. Из пульвера покрыл детали раствором и нанес медь. На снимках видно, как это сделано. Так же видно что радиатор скорее золотой, чем медный! Золотой-хорошо, но мне нужен медный! Приобрел жидкость для чернения. Едкая! Разбавил водой, натирал, протирал, обезжиривал, корректировал. Результат ( обыватели, мои друзья, считают его превосходным) хороший, но мы то видим, что это не совсем то, что надо! Следовательно, надо переделать! Чем и займусь позднее. Теперь я знаю, что нужно сделать. Во первых, жидкость для преклеивания потали надо заменить. Оказывается, она не высыхает до конца. Превращается в плотную резину, каучук я бы сказал. Это хорошо для неэксплуатирующихся изделий, в нашем случае, готовую поверхность можно поцарапать. Нашел прекрасную краску - долго сохнет, после затвердевания еще какое-то время остается липкой и к тому же масло-бензостойкая, очень прочная. Второе, состарить контактным методом хорошо не получится. Необходимо нежное и равномерное воздействие. Этого можно достичь, только погрузив деталь в емкость с парами жидкости.
    Ну вот и все! Когда переделаю, покажу. На время оставлю эту тему, и перейду к другим деталям. Вечером, по Московскому времени ночью, продолжу свое повествование.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	45.4 Кб
ID:	864725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	68.8 Кб
ID:	864726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	55.9 Кб
ID:	864727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	50.6 Кб
ID:	864728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	69.8 Кб
ID:	864729  

  5. #44

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Что бы отдохнуть от серьезных дел, сделал приятные мелочи. Внешний "обвес". Все это очень красиво, придает самолету копийный вид, но и вес ногоняет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	36.5 Кб
ID:	865107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	43.8 Кб
ID:	865108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	49.6 Кб
ID:	865109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	50.4 Кб
ID:	865110  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Последнее время, хвостовое оперение я делаю следующим образом. На чертеж выкладываю полоски бальзы нужной ширины толщиной в 1.5 мм, скрепляю циакрином. Затем, поверх наклеиваю рейки с одной стороны, и перевернув, с другой. Профилирую наждачной шкуркой на оправке, при этом внутренний слой бальзы служит кондуктором или контролером для равномерного стачивания с обеих сторон. Очень удобно, геометрия изделия стабильна. За счет переклея значительно увеличивается прочность, практически не прибавляя в весе. На снимках виден процесс изготовления киля, примерка к самолету (на душе светлее) и качалка руля направления, вернее ее детали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	33.7 Кб
ID:	865213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	45.4 Кб
ID:	865214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	40.9 Кб
ID:	865215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	36.3 Кб
ID:	865216  

  8. #46

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Сегодня ночью прилетел в Москву, и опять сижу в аэропорте.
    На фото видны почти готовый киль, качалка руля поворота и начало изготовления опоры костыля задней стойки. На фанерную накладку заданной формы приклеена и отпрофилирована бальза. Начинаем ламинировать....
    Опять мне лететь 16 часов, буду в открытом море 8 дней. На интернет расчитывать не приходится. Конечно, если что то будет, обязательно продолжу свой рассказ. А сейчас, на всякий случай, прощаюсь с вами, на 10 дней.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	39.1 Кб
ID:	865732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	40.3 Кб
ID:	865733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	40.3 Кб
ID:	865734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	40.5 Кб
ID:	865735  

  9. #47

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Пока кантуюсь в аэропорте одного маленького аэропорта в индийском океане, есть время написать. Тут даже интернет есть!
    Ну вот, заламинирована подпорка, время делать рессору. Сделана она из д16, для легкости....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	55.8 Кб
ID:	865979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	45.6 Кб
ID:	865980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	40.7 Кб
ID:	865981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	36.0 Кб
ID:	865982  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Привет Всем! Я вернулся, и продолжаю свое повествование!
    На следующих снимках химически зачерненная рессора (эксперемент с дальним прицелом) получилось хорошо, но долго, муторно, руки все желто-коричневые, майку испортил, вонища... Короче, поточное производство не целесообразно. Потом, конечно-же приложил, для виду... И сделал 'бабочку" - крепление стойки к фюзеляжу. Продолжение следует...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	47.9 Кб
ID:	869984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	30.3 Кб
ID:	869985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	32.1 Кб
ID:	869986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	40.3 Кб
ID:	869987  

  12. #49

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    химически зачерненная рессора
    В кипящем масле ?

  13. #50

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Короче, поточное производство не целесообразно
    Так уже, вроде, все придумано до нас: анодирование - в любой цвет радуги!

  14. #51

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Да нет, ни какого масла, оказалось что алюминий, из всех металлов, зачернить сложнее всего. Лучше всего подходит "хлорное железо", но и этот способ не эффективен, не смотря на свою простоту. Остальные виды чернения алюминия требуют дополнительных электрических приборов, разных реактивов и прочее. В общем, не кухонный вариант. А мне нужен простой способ. У меня есть реактивы для железа, меди и латуни - все просто: помазал и забыл! Но вот для алюминия нет. Обойдусь как то...
    Пока ответ писал, Петр про анодирование... Я изучил и этот способ, он очень сложен, не для домашних условий.

  15. #52

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    не для домашних условий
    Так я и не имел ввиду дома... Отдать в любую контору, завод и т.п. которые это тебе сделают. Я в свое время тоже пробовал эти кухонные варианты.... себе дороже...
    В конце концов такой размер. Покрасить. Разницы никто не заметит никогда. Красок с разными эффектами - море.

  16. #53

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Да, Петр, красок самых разных много! Но не будем забывать, что в наших случаях мы используем метанол в качестве топлива, и знаем, что он жрет даже асфальт. Что существенно сужает выбор краски. Мне нужна краска под распылитель, полуматовая, метанолостойкая надежная! У меня есть надежная проверенная, но глянцевая! Ладно, не в первый раз, что-то да найдется!
    На следующих фото заключительный этап изготовления костыля. Можно выдохнуть и перейти к более занятным вещам...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	48.9 Кб
ID:	870332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	52.1 Кб
ID:	870333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	50.9 Кб
ID:	870334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	50.4 Кб
ID:	870335  

  17. #54

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,618
    Максим, а гвоздики из чего? И шурупы крепления бабочки временные?

  18. #55

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Владимир, "гвоздики" сделаны из латунной проволоки. В заранее подготовленное отверстие вставлялась проволока смоченная СА, откусывалась, затем шлифовал заподлицо. Процесс описан выше. Шпильки крепления самые настоящие ф2мм с двух сторон гайки - как у настоящего.

  19. #56

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,618
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Шпильки крепления самые настоящие ф2мм с двух сторон гайки - как у настоящего
    Фотографии не активные, поэтому показались шурупы

  20. #57

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Да, фотографии изначально не блистательного качества, после трансформации, превращаются в еще худшие. Но, учитывая тот факт что снимки носят информативный или иллюстрационный характер, со своей задачей они вполне справляются. Если кто-то имеет вопросы в связи с вышесказанным, с удовольствием отвечу, не стесняйтесь!
    Переходим к изготовлению стабилизатора. На снимке виден процесс изготовления самого стабилизатора (технология описана выше и подобна технологии примененной при изготовлении киля модели). Руль высоты сделан иначе - по классической технологии из-за того, что применена, в угоду копийности, тонкостенная карбоновая трубка в качестве передней кромки (на настоящем алюминиевая труба). На снимке видны заранее подготовленные нервюры, трубки и все то, что необходимо для сборки руля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0404.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	40.0 Кб
ID:	870915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0409.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	54.1 Кб
ID:	870916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0410.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	65.1 Кб
ID:	870917  
    Последний раз редактировалось AirMax; 28.11.2013 в 16:41.

  21. #58

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,812
    Красиво!

  22. #59

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    видны заранее подготовленные нервюры, трубки и все то, что необходимо для сборки руля.
    Максим, а можно отдельно собрать и сфотать как выглядит типовой узел навески руля?

  23. #60

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Петр, я попробовал снять узел, но получается не понятно, тем более уже все обтянуто. Вот тут у меня есть старая фотография, но тоже не очень... Я тут вспомнил, что на рабочем копьютере у меня есть графическое изображение подобного узла крепления в изометрии. Завтра найду и выложу.
    На снимках процесс сборки руля высоты, он же уже готовый и узел навески. Трубка выкрашена в белый цвет для того, что бы в дальнейшем не просвечивалась черным сквозь обшивку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	44.7 Кб
ID:	871118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	75.3 Кб
ID:	871119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	51.6 Кб
ID:	871120  

  24. #61

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Извините, Петр! Я все подготовил, но фотографии не грузятся! Пытался несколько раз. Завтра постараюсь выполнить обещанное.

  25. #62

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Все дело было в плохом интернете. Петр, это узел крепления рулей от Pfalz, но он идентичен Ансалдо. Только у нас "хомут" представляет более простую полоску в масштабе 4,5мм шириной закрепленную болтами как на снимке.
    Далее я изготовил подкосы стабилизатора....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	49.5 Кб
ID:	871546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	48.3 Кб
ID:	871547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	53.6 Кб
ID:	871548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	55.8 Кб
ID:	871549  

  26. #63

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    876
    Спасибо, Максим за инфо. Судя по всему, у всех истребителей той эпохи конструктив одинаковый . У Альбатросов делалось так же.

  27. #64

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Присобрал я оперение и так мне это понравилось, что пять фотографий сделал! Смотрю и думаю обтягивать или нет? Красиво, блин! Успокоился тем, что с обтяжкой своя прелесть есть. Буду "тянуть"!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	52.6 Кб
ID:	871641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	54.2 Кб
ID:	871642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	55.2 Кб
ID:	871643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	55.8 Кб
ID:	871644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	43.1 Кб
ID:	871645  

  28. #65

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Присобрал я оперение и так мне это понравилось, что пять фотографий сделал! Красиво!
    Уважаемый Максим, ваша правда. Любо! Надеюсь, на кухне, только фото сессия.

  29. #66

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Я не совсем понял ваш вопрос, Федор. Но отвечу так. На кухне в нашей квартире едят, встречаются с друзьями, просто киношку вместе смотрят. Но самое интересное происходит в вечерний и ночьной период - строится модель самолета. Появляются инструменты, материалы и "вперед"... По завершении все исчезает, остается только результат труда и проходит фото сессия. С утра снова едят... Вот такой круговорот чего-то на кухне.
    Зачем-то решил фото настоящего Ansaldo A.1 Balilla вставить. Пусть думаю будут. Так, для красоты!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	44.6 Кб
ID:	871816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	53.8 Кб
ID:	871817  

  30. #67

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Тоскавать можно долго, а обтягивать надо. Провел эксперименты с разным обтяжечным материалом.... Ничего не подходит. Тянуть подкладочной тканью и прочими ситцами и колготами конечно хорошо, но только в том случае, если потом все поверхности окрасить, так как и прозрачность полученного изделия слишком велика и мазки от кисти видны да и вообще, похоже на крылья стекозы - весь набор и даже рисунок дерева виден. С другой стороны, производители пленок предлагают замечательный материал, но тоже не без изьяна. Все знают что как правило имеется два вида. Некий "Антик" то он полупрозрачный, то какой то коричневый - совсем не похож на копийный. Белая пленка напротив, на столько плотная, что вид ее создает впечатление окрашенной поверхности. Замучился, короче. Все эти мытарства вот по какой причине. Дело еще в том, что мой самолет обтянут более плотным материалом чем его собратья и неокрашенные поверхности выглядят так, словно окрашены белой краской (кстати, я именно так и думал очень долго). Но исследования фотографий и потом знакомство с настояшим самолетом подтвердило мою догадку о том, что это более плотная и беленная ткань дает такой эффект. Задача! Похоже, в этом самолете нет ничего простого. Но, кто ищет, тот всегда найдет. И я искал, и нашел! Взял я одну белую пленку натянул на образце, покрыл тонированным лаком и воскликнул: эврика!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	31.1 Кб
ID:	872532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	38.5 Кб
ID:	872533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	23.1 Кб
ID:	872534  

  31. #68

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Максим, шикарно выглядит. Чем обрезали край (киперная лента)?

  32. #69

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    самолет обтянут более плотным материалом чем его собратья и неокрашенные поверхности выглядят так, словно окрашены белой краской (кстати, я именно так и думал очень долго).
    Максим дак она , вроде, и есть крашеная. Меня тоже эта фотка в легкий ступор вогнала
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	48.4 Кб
ID:	872786  

  33. #70

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Большое спасибо всем, кто интересуется моей работой, оценивает ее, тем кто пишет так же в "личку".
    Представляю Вашему вниманию фотки настоящего самолета как иллюстрацию моих слов в части цвета поверхностей.
    Хочу подчеркнуть что на снимках модели пока что нет тонирования. В данном случае нет еще и киперных лент на нервюрах. Я не стал их делать так как решил перезаказать новые (имея натурный элемент конструкции зачастую осознаешь, что делал не правильно). Так вот на нервюры я решил заказать ленты другого размера. Работа по окончательной отделке оперения преостановилась. Ленты действительно достойного качества. Покупал я их у одного американца, очень хорошего, внимательного, расторопного человека по имени Гарри. Даже что-то вроде дружбы завязалось. Я бы сылку дал, да правила форума не велят.
    Чуть позднее, согласно хронологии производства работ, я выложу полученный результат по оперению, а пока, не менее увлекательное - ШАССИ!!!

    Я думал над вашим высказыванием и прикрепленной фотографией, Петр, и потом мне стало смешно (нет, ничего обидного, поверьте). Смешно то, что если рассматривать этого человека на фото справа-налево, то он красит крыло в белый цвет, а если слева-направо, покрывает крыло лаком. Вот она, сила иллюзорного искусства! Каждый понимает так, как заранее настроен. Я уже говорил, что и я заблуждался долго, но вот Вам фотографии в доказательство. Кстати, Евгений Галущенко мне тут написал, что могли использовать выбеленное полотно для обтяжки. Теперь все сходится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	31.2 Кб
ID:	872777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	59.6 Кб
ID:	872778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	51.7 Кб
ID:	872779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	27.7 Кб
ID:	872791  
    Последний раз редактировалось AirMax; 03.12.2013 в 02:29.

  34. #71

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,966
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Смешно то, что если рассматривать этого человека на фото справа-налево, то он красит крыло в белый цвет, а если слева-направо, покрывает крыло лаком. Вот она, сила иллюзорного искусства! Каждый понимает так, как заранее настроен.
    Если бы красили белый цвет, то кисть тоже должна быть белой.
    А тут правильно крыло покрывают лаком.

  35. #72

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    то кисть тоже должна быть белой.




    А цвет крыльев на нижнем левом снимке: игра света и тени? Верхнее крыло солнцем не освещено в отличие от нижнего?

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Кстати, Евгений Галущенко мне тут написал, что могли использовать выбеленное полотно для обтяжки.
    А какой мог быть цвет у невыбеленного полотна? У меня был очень жесткий спор по поводу цвета крыльев Балиллы с историками. Они все говорят про желто-кремовый цвет, несмотря на предъявленные фотки из итальянского музея
    Последний раз редактировалось 75777; 03.12.2013 в 21:26.

  36. #73

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Очень обманчивы эти фотографии... Петр, для того что бы спорить о цвете, необходимо заранее договориться с оппонентом как называть цвета. Если бы спорили Японцы, они бы точно договорились, ведь они различают 48 цветов которые имеют свои, вполне определенные, названия в языке. Нам же сложнее. Мы пользуемся и понимаем безусловно только семь. А тут еще и историки... Как тут договориться когда то, что для одного желто-зеленый, для другого, скорее зелено-желтый. Это к вопросу о понятиях. Надеюсь и Вас позабавила моя ирония. Надеюсь, ни один историк не пострадал.
    Так вот, как очевидец, могу свидетельствовать, что крылья и прочие не окрашенные поверхности имеют вид (нарочно избегаю слово "цвет") такой, как на фотографиях выше! Данные снимки не искажают действительности (редкий случай).
    Итак, в данном случае, мы имеем белую плотную не прозрачную ткань покрытую лаком типа НЦ (практически не тонированным как старый коричневый эмалит) затем, долго мытую, скажем не очень чистой тряпкой. Снимок - провокация, на который Вы обратили внимание, очень интересен и размещен мною для демонстрации степени прозрачности материала. Под сквозными лучами света, на просвет, все таки виден каркас конструкции, но не четко. Верхнее крыло освещено так же интенсивно, но уже совсем не прозрачно, так как плотно окрашено темной краской сверху. Так же взглянув на крылья по потоку света сверху мы уже не обнаружим ни намека на прозрачность. Это демонстрирует снимок консоли крыла сделанный мною в тех же условиях освещенности.

  37. #74

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    ведь они различают 48 цветов которые имеют свои, вполне определенные, названия в языке. Нам же сложнее. Мы пользуемся и понимаем безусловно только семь
    Да ну уж, семь. Что мы, совсем уж дальтоники по сравнению с японцами? Давайте это все еще скажем , например, итальянским художникам эпохи Возрождения. Они в Вас мольбертом за это швырнут

  38. #75

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,812
    Для справки.Эмалит (он же НЦ 551) является совершенно прозрачным.Сейчас крою крылья на большом самолете полотном очень схожим кстати как на Балиле.При покрытии пятью слоями эмалита нет никакого намека на желтизну.
    Музейные самолеты становяться желтыми в процессе старения и под влиянием ультрафиолета.

  39. #76

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Музейные самолеты становяться желтыми в процессе старения и под влиянием ультрафиолета.

    Алексей, а вообще откуда этот желто-кремовый цвет , такой характерный для всех WW1 аэропланов взялся исторически. Его ведь на всех картинках рисуют!

  40. #77

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,812
    Я ж говорю это фактор старения.Ультрафиолет,дождь,опять же масло,грязь....А потом мы же не знаем каков был у них тогда эмалит....

  41. #78

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Оставим споры о цвете и его месте в нашей жизни. Как я уже писал, на время я отложил окончательную отделку оперения, до прихода новых киперных лент.
    Шасси - вот самое страшное для моделиста! Казалось бы второстепенная деталь, а сколько работы... Надо предусмотреть прочность самого изделия, усиленные места установки, надежность, мягкость хода, копийнось, да еще в весе не переусердствовать!
    Давно я готовился морально к работе над шасси. Все думал как лучше, да проще и прочее. И всякий раз откладывал. И вот, в середине этого лета решился... И случай подходящий - поехал к родителям на 10 дней на дачу. Начертил чертежи, взял инструменты и поехал.
    На снимках вы видите подготовленные пластины для изготовления перемычки между стойками. На другом, почти готовую перемычку и стойки. Сделал я их из каплевидного сечения алюминиевой трубы соединенной между собой подковообразным сложным элементом из дюраля обклеил накладками из фанеры и отпрофилировал. Затем все соединение заламинировал угольным чулком, во внутрь стоек вклеил карбоновые трубки. Напилил элементы крепления фюзеляжу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5684.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	62.0 Кб
ID:	873600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5683.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	46.8 Кб
ID:	873601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0650.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	49.3 Кб
ID:	873602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0649.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	78.7 Кб
ID:	873603  

  42. #79

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Я конечно ожидал, что будет сложно и долго, но что-бы так... Отпуска на даче мне не хватило, хоть и работал честно, в поте лица. И если так можно сказать, с погодой повезло - ветра и дожди, ни на полеты, ни на рыбалку не поедешь. Работа продолжалась уже дома. И вот на снимках почти готовые стойки. Опять же почти...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	64.1 Кб
ID:	874014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	44.8 Кб
ID:	874015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	73.9 Кб
ID:	874016  

  43. #80

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Потом работа вновь продолжилась на даче... Долго, очень долго. Но ведь результат стоит того? Согласитесь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	76.9 Кб
ID:	874425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	87.1 Кб
ID:	874426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	86.7 Кб
ID:	874427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	64.7 Кб
ID:	874428  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  2. P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
    от avtandil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:27
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Самолет -тип "Утка" помогите опознать
    от Gribkov в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения