Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 891

Красивый самолет "Balilla"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Видать нас летать старые радисты учили, у них в основном она то и была...

  1. #761

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Видать нас летать старые радисты учили, у них в основном она то и была

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,096
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Ха! Да и у меня так же! И не знал , что это четвертая. Здравствуйте коллеги!
    Почему то всегда думал что это моде 1. Сам летаю на моде 2.
    Максим, ты давно уже забил себе жилье а вот почему то до сих пор не зарегистрировался. Давай исправляй. Ждем тебя во Вьясе. Надеемся что ты составишь конкуренцию некоторым заслуженным мастерам.

  4. #763
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Владимир, ну ты чего! Посмотри на устройство элерона своих любимых Як 7-3. Разве возможно конструктивно этот элерон вверх отклонить больше, чем вниз?
    Вы меня пожалуйста не путайте!
    На Яках стояли элероны типа "фрайз". Отклонение вверх больше чем вниз. Более того, при отклонении вверх их заостренный носок выступает вниз из профиля и создает повышенное сопротивление. Что способствует устранеию скольжения.

  5. #764

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Спасибо, Вячеслав!
    Сейчас занимаюсь регистрацией и прочими формальностями.

  6.  
  7. #765
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    561
    Ну, раз опять заговорили про элероны, то я тоже вставлю своих пять копеек. Ну, сразу хотелось бы сказать про измерение отклонений. Когда говорят об этом в миллиметрах, то меня лично это коробит. Понятно, что так проще замерять и настраивать, но это - ни о чем не говорит, если не знать размеров (хорды) элерона. Куда нагляднее и однозначно говорить об отклонения в градусах, другой вопрос, что для этого надо иметь угломер. Теперь немного об геометрии и аэродинамике. Дело в том, что элерон отклоненный вниз на тот же угол что и вверх практически всегда больше изменяет подъемную силу чем противоположный. Почему это происходит наиболее наглядно можно увидеть на несимметричном профиле. (Симметричный профиль с начальным углом атаки условно можно считать как несимметричный) Если в сечениях с отклоненными элеронами провести среднюю линию, то можно увидеть, что при отклонении вниз кривизна становится больше. А как известно, увеличение кривизны, в разумных пределах, значительно увеличивает подъемную силу. А при отклонении вверх кривизна становится меньше или профиль вообще как бы превращается в S-образный. При этом изменение (в данном случае - уменьшение) подъемной силы значительно меньше. Но при этом еще меняется и сопротивление и тоже не одинаково. Причем с помощью элеронов не только делают бочку, а в основном делают крен, для правильного (без скольжения) выполнения виража. А при вираже крыло с отклоненным элероном вниз движется по внешней траектории с бо’льшим радиусом т.е. скорость у него больше чем у (внутреннего) крыла с элероном отклоненным вверх , т.е. сопротивление тоже становится еще больше. Все это в совокупности как говорят супостаты - не есть корошо. А еще у планеров, т.е. у аппаратов с большим удлинением положительное изменение подъемной силы на крыле с отклоненным вниз элероном за счет его деформации (закручивания) приводит к уменьшению угла атаки и может наступить так называемый реверс.. И еще. Неравномерное изменение подъемной силы становится еще более неравномерным на критических углах атаки, что еще больше усугубляет срыв в штопор. Ну вот, вроде вкратце и все основные аспекты, хотя в целом - еще не все……
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 19.06.2015 в 21:48.

  8. #766

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Спасибо большое, Сергей!
    Очень обстоятельно и просто все обьяснили! Теперь я понимаю некоторые моменты в полете моего самолета которые не нравились мне. На следующих тренировках обязательно применю полученное знание!

  9. #767

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    11
    Простите, а что за музей?

    Это произведение искусства! Браво!
    Последний раз редактировалось Parteigenose; 26.06.2015 в 18:41.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Не понял вашего вопроса, Александр!
    Отвечу исходя из своего понимания. Самолет установлен в музее маленького итальянского городка в округе Бергамо (северная Италия) расположенном в горах. Добраться туда не просто. Музей очень хороший и в переводе на русский назывался бы "Музей деревянного дела". Все экспонаты в очень хорошем состоянии, от старинной прялки до современного велосипеда сделанного исключительно из дерева. Так же в коллекции много прочего - часы, луки, посуда... Все изготовлено из дерева. Странным образом туда попала моя "Балилла". Самолет отличным образом отреставрирован и занимает центральное место музея таким образом, что его можно рассмотреть со всех сторон, с первого этажа снизу и со второго этажа на уровне вытянутой руки. Организованно пространство на столько удачно и привлекает внимание к самолету, как действительно к произведению искусства.

  12. #769

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Не понял вашего вопроса, Александр!
    Отвечу исходя из своего понимания. Самолет установлен в музее маленького итальянского городка в округе Бергамо (северная Италия) расположенном в горах. Добраться туда не просто. Музей очень хороший и в переводе на русский назывался бы "Музей деревянного дела". Все экспонаты в очень хорошем состоянии, от старинной прялки до современного велосипеда сделанного исключительно из дерева. Так же в коллекции много прочего - часы, луки, посуда... Все изготовлено из дерева. Странным образом туда попала моя "Балилла". Самолет отличным образом отреставрирован и занимает центральное место музея таким образом, что его можно рассмотреть со всех сторон, с первого этажа снизу и со второго этажа на уровне вытянутой руки. Организованно пространство на столько удачно и привлекает внимание к самолету, как действительно к произведению искусства.
    Спасибо большое! Я как раз и хотел узнать, что за музей и где. Дело в том, что я выбираю место путешествия исходя из того, есть ли там музеи с самолетами, особенно Первой Мировой или нет.
    Есть ли у них сайт или быть может помните название на итальянском?

    А самолет у Вас получился просто потрясающий! Апплодирую стоя!

  13. #770

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Спасибо за оценку, Александр!
    Ссылка у меня была. Сейчас кинулся, а она устарела. Я поищу обязательно. Мне самому надо, ведь я даже не помню названия городка. Кстати, "Балилла" это единственный самолет в этом музее.

  14. #771

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417

  15. #772

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    11
    Ух! Красота!!! Поклон низкий

  16. #773

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Большое спасибо, Мераб! Мне и искать ничего не пришлось!
    Так, для развлечения, решил фото чехлов что я сшил показать. Заодно швейное дело освоил. Теперь мешок могу пошить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1856.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	82.0 Кб
ID:	1086860  

  17. #774
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Большое спасибо, Мераб! Мне и искать ничего не пришлось!
    Так, для развлечения, решил фото чехлов что я сшил показать. Заодно швейное дело освоил. Теперь мешок могу пошить.


    1. А на где и как ты первоначально надыбал про этот музей? Был ли ты в нем? Если нет, то фотки от куда брал?
    2 А на чехлы фамильное покрывало пустил ?
    3 Облетал птицу?

    извиняюсь - вернулся на первую страницу и увидел ответ на первый вопрос, что касается облета - то имеется ввиду изменение дифференциала на элеронах.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 28.06.2015 в 22:19.

  18. #775

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    решил фото чехлов что я сшил показать.
    Максим, что-то "багажных мест" маловато будет...Не забудь во Вьяс самое длинное крыло!


    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А на чехлы фамильное покрывало пустил ?

    Или для него "покрывала" не хватило?

  19. #776

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Вот ведь какие внимательные!
    Чехлы эти сшил я из подкладочной ткани для курток. С обратной стороны закреплен синтепон. Складываешь в четыре раза и прошиваешь. Таким образом получаешь и с внутренней и с внешней стороны лицевую поверхность. Ну а кант затем пришиваешь. Все очень бюджетно. Кант, в продаже "стропа", стоит 16 рублей метр, а ткань 130 рублей за метр при ширине 150 см.
    Да, Петр, верхнее крыло на фото отсутствует. Не думал что кто то заметит!
    Следующие полеты были намечены на эти выходные. Не получилось. Помешал дождь. Прийдется выезжать в будни. Вот тогда и попробую новые настройки.

  20. #777

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Привет Всем!
    Все в последний момент! Закончил техническую документацию. Завтра утром еду во Вьяс!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1899.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	70.1 Кб
ID:	1090416  

  21. #778

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,096
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Завтра утром еду во Вьяс!
    Удачной дороги. Выезжай пораньше что бы проскочить московские пробки. Три недели назад у нас проходили соревнования по радиобою. Так вот ребята из Москвы заторчали в пробке на несколько часов и на радугу приехали уже по темному. Ладно они у нас уже не первый раз, а то по потемкам можно и заблудится. Были у нас такие случаи. Багаутов в позапрошлом году ездил кругами еле нашел правильную дорогу. Конечно если есть навигатор то проблем не будет. Последние километры идут по лесу, правда стоят указатели и поворотов всего два. Будут затруднения, звони 89063794730

  22. #779

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Спасибо, Вячеслав!
    Надеюсь, все найду с первого раза и звонить не прийдется. Но буду иметь ввиду. Спасибо.

  23. #780
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Привет Всем!
    Все в последний момент! Закончил техническую документацию. Завтра утром еду во Вьяс!

    Желаю удачи.......

  24. #781

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    593
    Присоединяюсь, с первых дней слежу за проектом с большим интересом. Держу кулаки, ждем с победой.

  25. #782

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Закончил техническую документацию.
    Успеха, Максим. Альбомчик смотрится отлично!

  26. #783

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,225
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Конечно если есть навигатор то проблем не будет. Последние километры идут по лесу, правда стоят указатели и поворотов всего два. Будут затруднения, звони 89063794730
    Навигаторы тоже не всегда помогают, первый раз лучше по светлому проходить, второй раз тоже

    Зато какой рай, когда добрался!

  27. #784

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Приветствую Максим!
    Ты сделал всё возможное, чтобы твой самолёт был и есть на высоком уровне! Я желаю тебе, достойно выступить в ЧР!

    С Уважением Андрей.

  28. #785

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Завтра утром еду во Вьяс!
    Удачи , Максим!

    Балилла, вперед!

  29. #786

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Методичный подход, пытливый ум и правильные руки вывели модель Максима в стенде на первое место! теперь будем болеть за полеты! По любому с первого раза модель взяла стенд это многого стоит! Удачных полетов Максим!
    р.s. Журавель уже лет 30 с гаком строит именно злин 50 и знает наизусть этот самолет, у него была фора и немалая в этом плане и опередить его! Нет слов.

  30. #787

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,229
    Записей в дневнике
    2
    Сравнивать нельзя, "Вологодские кружева с джинсами", "Небоскреб с произведением ренесанса". Молодец Максим! Болею!

  31. #788

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сравнивать нельзя,
    Позвольте не согласится! Именно в сравнении и победил Максим. Игра слов но суть вы поняли, и я отчетливо понимаю стартовое преимущество (Пред строительное, выбор)одного из допустим обсуждаемых моделей.

  32. #789

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,229
    Записей в дневнике
    2
    В сравнении (по очкам) разница небольшая, не должно так быть. Аргумент - формованное или просто жесткое, несравнимо просто по сравнению с набором, а окраска и мелочевка - на разных полюсах. Хотя моделей не видел, так представляю по прототипам. Журавля видел, судил когда то, добротная копия, но не более, по стенду были и лучше. Летал, конечно хорошо, достойно.

  33. #790

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    Максим, поздравляю с 1 на стенде! Как полеты?

  34. #791
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Всем привет болельщикам и Максиму !

    Хочу сказать что у Максима не было конкурентов на стенде однозначно!" Сам живьем увидел эту модель, так сказать дотронулся руками... Шедевр да и только..
    Опять же живое общение первый раз.. По полету Максим сам расскажет, про все нюансы, думаю тебе только на пользу пойдут мои скромные советы по настройке самолета..!

    Максим, очень рад был пообщаться, спасибо что приехал!

  35. #792

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    В целом Максиму показать чудо и с первого раза занять пьедестал не получилось! Но если посмотреть кто впереди него могу сказать одно, Молодец Максим!

  36. #793

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    54
    Нескончаемые разговоры о самолёте, но его полёт видеть - заслужили видать только еденицы...Счастье улыбается не всем...

  37. #794

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Привет всем!
    Только добрался до интернета. Спасибо всем болельщикам и мои извинения тем, кто ожидал большего.
    Итак, краткий отчет.
    Соревнования мне очень понравились. И организация и судейство и атмосфера была на очень хорошем уровне. Мне повезло занять четвертое место. Результатом я доволен, но не удовлетворен. Буду совершенствоваться сам и совершенствовать самолет.
    Сейчас наступил момент вакуума. Так бывает когда закончилось лето и все чего хотел сбылось. Вот и я считаю, что того чего я желал сбылось. В моих планах было: учавствовать в соревнованиях, занять не последнее место, отлетать, сохранить модель для будущих состязаний. Так что все случилось так как я и планировал.
    Сейчас занят регулировками модели с целью добиться правильного устойчивого полета.

  38. #795

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,663
    Доброго дня, Уважаемые коллеги!
    Привет Максим! Я считаю, что тебе не за что извиняться. Ты сделал отличный самолёт и коллеги высоко оценили твою работу а то, что с полётами не совсем получилось, так самолёт новый и как он себя ведёт в воздухе надо понять, так сказать влетаться. Я уверен, что как ты делал Балиллу, так и будешь учиться летать. Единственное что хочется добавить. Тебе нужен второй самолёт, для тренировок, который по своим характеристикам будет близок к Балилле. Поздравляю с началом!

    С Уважением Андрей.

  39. #796

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Тебе нужен второй самолёт, для тренировок,
    Эх, Андрюша, год назад бы... Максим, поздравляю!

  40. #797

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    279
    Всем привет! Что-то снимали Балиллу в Большом Вьясе много и разные, а материала доступного маловато, - подумали мы, и решили немного поправить положение...

  41. #798

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    823
    Спасибо большое, Владимир!
    Так неожиданно и очень приятно! Съемка великолепная! Я очень хотел иметь что то подобное, но едва ли у меня так получилось бы. А тут вон оно что! Очень благодарю оператора! Для меня это огромный подарок!

  42. #799

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    279
    Максим, желаем тебе дальнейших творческих успехов, довести модель до идеального летного состояния и новых ярких выступлений, в том числе и на ЧМ !

  43. #800

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    Максим, поздравляю с премьерой! Удачных полетов!

    Цитата Сообщение от skitalec Посмотреть сообщение
    Тебе нужен второй самолёт, для тренировок, который по своим характеристикам будет близок к Балилле
    Очень рекомендую. Сам так делаю - затраченное время оправдывается с лихвой. И летный опыт, и модель целее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  2. P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
    от avtandil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:27
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Самолет -тип "Утка" помогите опознать
    от Gribkov в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения