Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 898

Красивый самолет "Balilla"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Надеюсь, со спицами будет чуть по легче?...

  1. #81

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    743
    Надеюсь, со спицами будет чуть по легче?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Тут последняя фотография тележки шасси, уже окончательная, с растяжками, тендерами и прочее. И пара снимков изготовления колес. Подробно не снимал, и по этому расскажу. Как манны небесной я ждал своей посылки из США. Долго искал, выбирал из разных производителей и остановился на самом дорогом варианте 'Arizona' (про антирекламу в правилах ничего не сказано, по этому можно). Заплатил я 170 долларов без доставки. Предлагались готовые колеса, на 150 долларов дороже, но я решил, что для себя я соберу лучше, да и потренеруюсь - интересно. Дорого, но мне показалось, что это лучший вариант, а раз так, то мне не жаль денег. Судил я, как вы понимаете, по картинкам. И вот мои мытарства... Во первых я ждал три месяца и два из них они водили меня за нос, искренне удивлялись, что я еше не получил товар, обещали разобраться, и опять пропадали, а почтовый код ну где-то... Ну и напереживался же я! Мои сомнения развеял почтовый штемпель почты США - отправлена посылка была за месяц до ее получения мною. И вот я совершенно счастливый разрываю коробку как хищник прямо в машине... и застываю в изумлении... В коробке лежат два алюминиевых обода колеса, четыре латунных диска с перфорацией от ступицы колеса, колбаса черного цвета из вспененной резины и инструкция.... Все!!! А где же спицы, ниппель, стапель и прочее!!! Ужас охватил меня, надули! Друзья, читайте инструкцию внимательно, не делайте ошибок! В ней сказано, что для работы мне понадобятся следующие материалы: отрезки трубочек подходящего диаметра для скрепления половинок ступицы, проволока для спиц (написали что купить ее можно, почему-то в музыкальном магазине), предложили сделать стапель как на картинке, и заметили, что если все это собрать, украсив ниппелем, и натяжителями спиц будет вообще здорово!!! Как склеить колбасу в шину тоже нарисовали и сослались на то, что у одного американца Тома очень здорово получилось!!!
    Претензий у меня много, но выставить нечего.... Надо делать! Для начала выбросил инструкцию. Сделал стапель, расточил ступицу, рассверлил все отверстия, так как были не правильно ориентированы и не правильного диаметра, купил сталистую проволоку ф1мм (правда в модельном магазине), натяжители спиц тоже продумал из чего сделать, ну и ниппель сделал, как учили! Колбасу склеил даже лучше, чем это делает знаменитый мастер Том!
    Без сбора необходимых материалов, изготовление первого колеса со стапелем заняло у меня 3,5 дня, второе - 1,5 дня, следующее в случае необходимости день! Таким образом я могу теперь на сборке зарабатывать по 75 баксов в день! Разве можно жалеть о пройденном пути? Я повысил свою квалификацию, приобрел новые знания, отвлекся от повседневной суеты! И опять же, при новой профессии! А результат полученный мною выставляю на ваш суд!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0812.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	41.1 Кб
ID:	875035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0677.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	80.2 Кб
ID:	875036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0676.jpg‎
Просмотров: 388
Размер:	81.3 Кб
ID:	875037  

  4. #83

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,615
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    натяжители спиц тоже продумал из чего сделать
    Поделитесь? И головки спиц

  5. #84

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Предлагались готовые колеса
    по поводу этого можно не огорчаться, у меня в ките Альбатроса от того же производителя как раз готовые... Слезы.... Эта фирма не то, на что надо ориентироваться, если нужна полная аутентичность. А чем "колбаса" склеивалась?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Отвечу по порядку. Загнуть проволоку и расклепать конец на ней оказалось не осуществимо. Как по техническим причинам, так и причинам зрительного восприятия. Дело в том, что радиус изгиба получается слишком большим и выглядит ужасно грубо. Что бы расклепать конец, надо "отпустить" проволоку, как потом контролировать процесс закалки не понятно. И если две штуки еще можно как то сделать, то 80 штук совершенно одинаковых увы, ни как! Было принято простое решение - каждый заделанный конец вставлялся в отверстие ступицы с усилием. Отверстия при этом были разинкованы. Кончики спиц предварительно тонко облужены. Затем, при помощи мощного паяльника и горелки тщательно пропаяны с кислотой. Излишки удалены еще в жидком виде металлической щеточкой. Узел получился прочным. На конец каждой спицы в районе обода были припаяны фрагменты трубок. Взял я их в рыболовном магазине (для заделки металлических тросиков-поводков) И по диаметру подошли, и нарезаны исключительно одинаково. Затем, каждая спица со стороны шины обвязана проволокой и запаяна с горкой. Конечно ничего натягивать не пришлось. Прочности самих спиц хватает с лихвой, и натянуть миллиметровую проволоку на удлинении в 80мм не представляется возможным в принципе. Главное, все делать в жестком стапеле. После изъятия из стапеля, кончики спиц со стороны шины были срезаны и заострены так, что бы они врезались в тело самой шины при одевании на обод. Такая конструкция позволяет дополнительно удерживать шину. Теперь о шине. Еще до начала работ, колбаса была отрезана с заметной натяжкой на ободе. Склеена в свободном состоянии просто в торец на циакрине. Пробовал на разрыв на оставшихся кусочках - намертво. Если само колесо не вызывает у меня сомнений в прочности и т.п., то шина настораживает. Структура этого материала пористая и боюсь, долго не прослужит.
    А от "Arizona" я получил еще и пулеметы и чертежи на Pfalz D3 (слава Богу решил сперва чертежи посмотреть, а не сразу модель заказывать). Про пулеметы моя песня будет чуть позднее. Все кто сейчас думает что-то приобрести у них, подумайте, может найдется какая то альтернатива...

  8. #86

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,801
    Максим паять нужно было твердым припоем.....Олово при посадках со скольжением не выдержит(проверено на личном опыте)

  9. #87

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Алексей, я собирался паять вообще приличными припоями - серебром, цинком и прочее. Горелку, припои, газ специальный купил. Тренировался дня три, но так ничего и не получилось. То деталь прогорала, то сопли понавешаю, намучился, то соединение плохое. Что то я все-таки не так делал. А время шло... Конечно я понимаю. Купил в обычном инструментальном магазине припой с большим содержанием цинка и сделал. Конечно, такие колеса я делаю впервые и Ваш опыт меня насторожил. Скажите, ломается в ступице? Чем паять и как? Колеса еще не окрасил, смогу еще перепаять. А может быть и так пройдет, с таким припоем как мой? На вид и ощущение прочно получилось, но опыт эксплуатации - это сила!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    (проверено на личном опыте)
    Был свидетелем, как во Владимире года 3 назад, на пробеге у Сопвича слетала шина колеса. Наверное, Максу также было бы полезно узнать, какие противослетательные меры применял Алексей на подобных колесах. Насколько мне известно, это бич на технике 1-й мировой.
    Кстати, если я правильно рассмотрел, на следующий тур колесо было заменено...

  12. #89

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,801
    Лучший вариант пайки был с серебряным припоем от Майка Ривза(очень тоненькая проволочка,что либо прожечь невозможно)
    Бублики это отдельная тема.Пока не сделал матрицу и не отлил колесо с бортиком для обода покрышки постоянно слетали.Кстати у того же Майка есть отличные резиновые бублики с отбортовкой и ценник в отличии от Аризоны лояльнее.И нет никаких швов склейки -они целиковые.
    А так конечно лучше посмотреть живьем.Приезжайте ,смотрите ,Я в Московской области нахожусь.Покажу,расскажу.


    P.S. Шины при боковом ударе и будут всегда стараться слететь ....Эти самолеты должны взлетать и садиться строго в соответствии с направлением ветра.

  13. #90

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Алексей, спасибо за приглашение! Обязательно воспользуюсь, тем более я живу на Шоссе Энтузиастов и на рыбалку езжу в Бисерово (правда летом). Так что мы, относительно, соседи! Зашел я к Майку на сайт, возникло много вопросов, сайт очень неудобный. По этому с удвоенной силой буду проситься к Вам в гости. Тем более я "варюсь в собственном соку" и встреча с единомышленником для меня праздник! Так что не обессудьте, Алексей, буду проситься к Вам или до, или после Нового Года.
    А пока что приложил фотографии тележки шасси в сборе. Все готово!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0817.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	50.5 Кб
ID:	875370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0816.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	53.7 Кб
ID:	875371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0815.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	51.9 Кб
ID:	875372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0814.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	50.6 Кб
ID:	875373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0813.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	42.6 Кб
ID:	875374  

  14. #91

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Приятно глазу !!!

  15. #92

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Алексей, спасибо за приглашение! Обязательно воспользуюсь, тем более я живу на Шоссе Энтузиастов и на рыбалку езжу в Бисерово (правда летом). Так что мы, относительно, соседи! Зашел я к Майку на сайт, возникло много вопросов, сайт очень неудобный. По этому с удвоенной силой буду проситься к Вам в гости. Тем более я "варюсь в собственном соку" и встреча с единомышленником для меня праздник! Так что не обессудьте, Алексей, буду проситься к Вам или до, или после Нового Года.
    А пока что приложил фотографии тележки шасси в сборе. Все готово!
    Welcom 8 925 3722671

  16. #93

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Самое "сладкое" в нашей работе это примерка. Вот и "нарисовалось" то, ради чего так долго работал. Фюзеляж почти готов. Что означает это почти... Надо сделать приборку, кант и оборудование кабины, растяжки, разного рода мелочи, словом то, что и делает модель - моделью копией! И тут придётся набраться терпением. Обычно я перемешиваю работу по мелочам с крупной "строительной" работой - таким образом отдыхаю и видно как идет работа. И можно было бы переходить к изготовлению крыльев, но в этом случае решил доделать мелочи до конца. Так как боюсь, потом уже не делаю вовсе, но не буду зарекаться... Согласно провозглашенной концепции ближайший месяц буду мучать себя и Вас, дорогие мои моделисты, мелочевкой! На сколько это интересно получится судить Вам. В любом случае скучно не будет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0680.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	46.5 Кб
ID:	875821  

  17. #94

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Решил делать ветровой козырек. Он тоже довольно сложный, но заметно украсит модель. Итак, заламинированы две фанерные накладки, внешняя и внутренняя, шпоном дерева. Ошкурены, лакированы три раза. Сделаны алюминиевые накладки на центральное стекло. Склеено все в пакет с листом лексана в середине. При этом задан необходимый изгиб. Затем торец изделия так же заклеен шпоном. Окончательно ошкурено и отлакировано полностью.
    На снимке вы видите два козырька. Да, когда первый был практически готов, я понял, что его конфигурация не соответствует копийной. Так как все имеющиеся чертежи врут, приходится ориентироваться на фотографии. Как мне не хотелось проходить этот путь заново, принял решение сделать новый козырек. Новым изделием был удовлетворен полностью. Так что первый могу подарить кому надо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0685.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	75.7 Кб
ID:	876189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0686.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	69.6 Кб
ID:	876190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0688.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	68.8 Кб
ID:	876191  

  18. #95

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    305
    Привет Максим.
    Очен красивый самолет!

  19. #96

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Спасибо, Dobti!
    Вот и моя тема получила международное признание. Это конечно шутка, спасибо, очень приятно.

  20. #97

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Предыдущие фото это еще не вся работа. Остаются доделки, которые демонстрирует снимок настоящего самолета. Как реализованы эти доделки, демонстрирует снимок модели! Вот теперь, козырек полностью готов. Осталось закрепить. Что бы закрепить, нужно сделать кант кабины. Ищу темно коричневую перчаточную кожу. Находятся только перчатки моей жены и мои. Думаю как подкатить к жене...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0689.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	60.1 Кб
ID:	876417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	50.1 Кб
ID:	876418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0690.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	53.2 Кб
ID:	876416  
    Последний раз редактировалось AirMax; 13.12.2013 в 16:11.

  21. #98

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    674
    Класс !!! скоро наверно тоже вернусь к копии )))
    Кстати , не сочтите за поиск мелочей , бросилось, что на оригинале и копии в уголках крепления козырька разное расположение отверстий болтов )

  22. #99

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,866
    Записей в дневнике
    3
    Если сравнивать два козырька, то на прототипе он поджат, а у тебя кажется выше .
    Может это разные ракурсы съемки, а так красиво получается.

  23. #100

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Спасибо за конструктивную критику! Прийдется отвечать. В расположении болтиков как будто нет несоответствия. Несоответствие в масштабе самих винтиков. Не нашел я латунных винтиков с более мелкой головкой. Начал было их обтачивать, но получается хуже. На данный момент я придумал способ как переделать этот узел более правдоподобно, но не стану, не считаю нужным сейчас тратить время. По поводу высоты козырька. Тут точно все хорошо, в доказательство предлагаю фото самолета с другого ракурса. Ну что поделаешь, не получаемся мы на фотографиях, не фотогеничные. В жизни и я и мой самолет гораздо гармоничнее и красивее. Вот увидимся где-нибудь и убедитесь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	46.2 Кб
ID:	876669  

  24. #101

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Тут точно все хорошо,
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    а так красиво
    -Да, Максим, у тебя, красившее, чем там, в Италии.

  25. #102

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    70
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Спасибо, Dobti!
    Вот и моя тема получила международное признание. Это конечно шутка, спасибо, очень приятно.
    Нет шутка! Мне очень нравится, что вы делаете.

  26. #103

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Сделал "лестницу в небо", подножки для пилота. Покрутил, посмотрел и сделал рабочими. Всегда интересно что-то открыть, куда то заглянуть....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	56.2 Кб
ID:	877309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	32.2 Кб
ID:	877310  

  27. #104

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,801
    Класс!!!

  28. #105

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Пришел черед сделать живописные алюминиевые накладки на киль. Выглядят они красиво и определенно добавляют вида модели. Хотя, если высказать мое мнение, на самолете функционально, они совершенно ни к чему, не говоря уже о модели... Но "красота требует жертв".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	52.7 Кб
ID:	878208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	93.4 Кб
ID:	878209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	25.2 Кб
ID:	878210  

  29. #106

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Пришли мои киперные ленты из Америки и я получил возможность закончить полностью хвостовое оперение. Морока еще та... Однообразная работа заняла около шести часов. И аккуратно надо сделать - все на виду. Но это с непривычки. С крыльями будет повеселее, правда как вспомню, так вздрогну. На все крылья пойдет 48 метров лент, и столько же швов, которые предстоит еще сделать самому. А еще 12 метров ленты по периметру крыльев. Я считаю и прикидываю "это вот от меня и до того забора, не наверное до того дерева..." И мне плохеет. Но предвкушение скорой работы над крыльями все таки воодушевляет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0705.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	37.9 Кб
ID:	878638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0706.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	23.4 Кб
ID:	878639  

  30. #107

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Пришли мои киперные ленты из Америки и я получил возможность закончить полностью хвостовое оперение. Морока еще та... Однообразная работа заняла около шести часов. И аккуратно надо сделать - все на виду. Но это с непривычки. С крыльями будет повеселее, правда как вспомню, так вздрогну. На все крылья пойдет 48 метров лент, и столько же швов, которые предстоит еще сделать самому. А еще 12 метров ленты по периметру крыльев. Я считаю и прикидываю "это вот от меня и до того забора, не наверное до того дерева..." И мне плохеет. Но предвкушение скорой работы над крыльями все таки воодушевляет.


    А прикинь Максим у меня метраж какой!!!!

  31. #108

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Да, Алексей!
    Казалось бы у моделистов трудности в масштабе, ан нет, это у вас, самолетостроителей масштаб! Ну ведь ты сам себя наказал, так что не сетуй!

  32. #109

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,801
    Сегодня закончил с прошивкой!!! Наконец то!!!

  33. #110

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Извините, друзья, давно не писал. Что-то подустал.
    Несколько вечеров потребовалось на изготовление растяжек хвостового оперения. Сделано из сталистой проволоки. Тандеры дополнительно обточены на токарном станке.
    Алексей, поздравляю тебя с окончанием очередного этапа строительства!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	49.2 Кб
ID:	879507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	43.2 Кб
ID:	879508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	27.2 Кб
ID:	879509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	25.3 Кб
ID:	879510  

  34. #111

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    871
    Максим, а какова длина типового тандера (или как его еще называют - талрепа)?

  35. #112

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Что-то подустал.
    Всё естественно,- конец года. Пора готовиться к новому году, за суетой можно не успеть. С уважением.

  36. #113

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,801
    Максим попробовали твой презент с женой!!! Вещь!!!
    Спасибо!!

  37. #114

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Извините, только пришел! Завтра в обед (воскресенье) всем обязательно отвечу и новенького подкину!

  38. #115

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,281
    Записей в дневнике
    4
    Понятно, что тут уже все сделано (про колеса), может в дальнейшем кому пригодится - случайно набрел - http://www.herbiewheels.de/index3.htm

  39. #116

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Заморочился я с этим праздником! Не люблю я его! Суета безумная и никчемная! Со всех заказчиков надо вытащить деньги, и тут же раздать всем подрядчикам. Главное к 1 августа, к примеру, тоже деньги нужны, но не так как к Новому Году! Потом эти бесконечные обмены подарками. Я дорогое шампанское, а мне хороший коньяк, при этом пить мы будем не вместе, а каждый у себя! Представьте себе такой бред в июле! "Я тебе вискарь дарю, а ты мне что? -" Я вино". "Спасибо, ну я пошел..." А еше всех надо успеть обязательно поздравить. "С Наступающим!" Или "С новым счастьем" Такое ощущение, что за рубежем 31 декабря жизнь теряет силу!
    Я не брюзга. Просто втянут в эту дурацкую, бессмыслецу уже много лет! Я люблю 1 января! Когда тихо, не торопясь я прийду к другу и мы выпьем мой коньяк и допьем его виски под разогретые остатки "со вчера", закусим настоявшейся "шубой". Вот тогда и наступает настоящий праздник, потому что торопиться ни куда не надо!
    Петр, помещаю фотографии для Вас! Я определил размеры тандеров как 18мм только для растяжек хвостового оперения, средний размер 22-25мм для крыльев и прочее и 30мм для крыла. На снимках видно как они разнятся.
    Алексей, очень рад что вам понравилась абрикосовая водка! Продавец в Ереване был так искреннен. Говорит (читать с акцентом) "Не надо на Арарат, выпей, назад приедешь!" Вообще меня впечатлила Армения своей красотой, простодушием и гостеприимностью!
    Владимир, очень хороший сайт! Надо будет заказать у них колеса, хотя бы ради эксперемента. Выглядят на картинках хорошо. Спасибо!
    Из своих фоток выкладываю только одну. Простите, завтра больше будет. Качалкой руля высоты я закрываю тему с хвостовым оперением. Она не так проста, как может показаться! Все дело в подготовке. Предварительно в карбоновою трубку (передняя кромка) была вклеена тонкостенная алюминиевая вставка примерно 40 мм длиной, а в нее буковая бобышка 20мм длиной. И только потом просверлено и установлена качалка. Все это способствует упрочнению хрупкого карбона в напряженных узлах и препятствует разбалтыванию в отверстиях. Проверено на спортивных моделях! Рекомендую делать именно так. Небольшая прибавка в весе с лихвой компенсируется надежностью!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	25.2 Кб
ID:	880421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	46.7 Кб
ID:	880422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	48.4 Кб
ID:	880423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	33.9 Кб
ID:	880424  

  40. #117

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,801
    Я кстати тоже недолюбливаю праздничную суету!!!!

  41. #118

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    857
    Из серии "мелочь - а приятно". Отделка кабины пилота. Заголовник (так его назовем). Сделано по ставшей уже классической технологии. Лекало из картона переведено на фанеру. Фанера 0,4мм заламинирована шпоном. Потом как обычно, шкурим-лачим, шкурим-лачим. Так же сделан алюминиевый кант по изгибу выреза кабины. Это алюминиевая фольга 0,2мм пробита по периметру латунными "гвоздиками".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0758.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	43.4 Кб
ID:	880553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0687.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	64.7 Кб
ID:	880554  

  42. #119

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Владимир, очень хороший сайт! Надо будет заказать у них колеса, хотя бы ради эксперемента.
    Там меня насторожила одна вещь. Видно на фотках, что резина клееная встык а-ля аризона. Значит ли это, что шина такой же конструкции и на ободе держится так, что было подвергнуто критике выше Алексеем Яблоковым ( слетает при посадке со скольжением)???

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Пока не сделал матрицу и не отлил колесо с бортиком для обода покрышки постоянно слетали.Кстати у того же Майка есть отличные резиновые бублики с отбортовкой
    так

  43. #120

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,801
    Я смотрел этот сайт.Похоже та же самая Аризона!!!

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Из серии "мелочь - а приятно". Отделка кабины пилота. Заголовник (так его назовем). Сделано по ставшей уже классической технологии. Лекало из картона переведено на фанеру. Фанера 0,4мм заламинирована шпоном. Потом как обычно, шкурим-лачим, шкурим-лачим. Так же сделан алюминиевый кант по изгибу выреза кабины. Это алюминиевая фольга 0,2мм пробита по периметру латунными "гвоздиками".
    Я похоже со своими Сопвичами отдыхаю....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  2. P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
    от avtandil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:27
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Самолет -тип "Утка" помогите опознать
    от Gribkov в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения