Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 24 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 933

Красивый самолет "Balilla"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Долго я искал темно коричневую кожу для обрамления кабины. Но не находил. И представляете, моя жена, узнав о моей беде, ...

  1. #161

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Долго я искал темно коричневую кожу для обрамления кабины. Но не находил. И представляете, моя жена, узнав о моей беде, предложила пояс от своего кожаного пальто! Подошел он просто великолепно! Кожа мягкая, тонкая, тянется хорошо и цвет один в один. Мечта поэта! Надо приступать к делу, а я боюсь! Дело в том, что на канте идет тонкий шов, да так хорошо виден, что игнорировать его никак не получится. А я то в швейных делах не практиковался ни разу, а жене такое ответственное дело не доверяю. Ну в общем, заряжает она мне машинку швейную, и вперед! Делаю пару пробных проходов, и на чистовую! Представляете, получилось! На радостях еще и сыну сшил из парчи бабочку для костюма Дракулы на новогодний утренник! Я много профессий освоил благодаря моделизму, но швейное дело... Не ожидал. Теперь я и " на машинке вышивать умею"!
    На снимках процесс изготовления. Наклеен вспененный полиэтилен и придана ему нужная форма с помощью ножа и шкурки. Пока прикинут сделанный кожаный кант. Процесс изготовления бабочки раскрывать не буду! Не просите!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0853.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	50.8 Кб
ID:	889107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0852.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	46.7 Кб
ID:	889108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0854.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	55.9 Кб
ID:	889109  

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Максим ты теперь прикинь со сколькими кожаными вещами моя жена рассталась!!!

  4. #163

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    В моем случае расставание было добровольным, надеюсь и у тебя, Леша, жена идейная!

  5. #164
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    , Леша, жена идейная!
    Макс, идейная жена, это когда у неё хобби вот такие
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0005.jpg
Просмотров: 226
Размер:	43.3 Кб
ID:	889379
    а когда у неё в коробках не итальянские сапоги а вот это
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 9870.jpg
Просмотров: 221
Размер:	65.7 Кб
ID:	889380Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 9860.jpg
Просмотров: 203
Размер:	106.1 Кб
ID:	889381Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 9846_2.jpg
Просмотров: 383
Размер:	68.1 Кб
ID:	889382

    тогда она не идейная а идеальная ))))))

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Виталий, я думаю, ты всех поразил своим фоторепортажем! Ну даже не знаю как прокомментировать! Нет слов...
    А тем временем, пока ищу шнурок для зашивки канта, решил начать устанавливать мотор, выключатель, батарею и т.д. Много уже в этом направлении сделано, да практически все. Остались мелкие доделки и фактическое размещение агрегатов с целью выявления правильной организации пространства.
    На снимках виден простой - не простой выключатель. Снаружи будет виден только латунный столбик либо крышка (в зависимости от положения вкл. выкл.). Он стилизован под дух всего самолета, находясь в незаметном месте под крылом. И люди не посвященные, приняли бы его легко за копийный элемент.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0844.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	52.4 Кб
ID:	889486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0845.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	47.3 Кб
ID:	889487  

  8. #166

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Ну вот, сделал "люверсы". Они из латунной проволоки и маринуются в чашке до черного цвета. На снимке люверсы установлены, но шнурок так и не удается найти. Зато покрыл фюзеляж последним слоем лака. Покрывал у себя в офисе из распылителя. Теперь самолет стоит на полке вызывая массу расспросов посетителей. Так он временно популяризирует авиамоделизм на ряду с другими экспонатами представленными в постоянной экспозиции!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0857.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	30.7 Кб
ID:	890584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0870.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	37.3 Кб
ID:	890585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0873.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	43.2 Кб
ID:	890586  

  9. #167

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Покрывал у себя в офисе
    Да, офис хорош, на полочки такие красивый финтифлюшки ,а самолет просто прелесть.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Это моя коллекция моторов которые я когда то использовал и совсем старые, из "пионерского" прошлого. Я не собираю все подряд, только то, с чем имел дело по жизни. Моторы эти вряд ли имеют коллекционную ценность, ведь они просты. Их добрая сила в напоминании. Сейчас их временно потеснил "Ansaldo", а так все находится в хорошем порядке.

  12. #169
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    вряд ли имеют коллекционную ценность
    Ну Барин не скажиии... у тебя там на полке парочка вполне раритетных дизелей стоит...
    а самолётик то совсем крошечный... жемчужинка...

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    из латунной проволоки и маринуются в чашке до черного цвет
    хорошо чернится медь, в фиксаторе для ч/б фотографий... или мягкая железная проволока в масле, впросто вязальную проволоку греешь и кидаешь в машинное масло... нитки, суровые, хорошо чернить в саже, с льняным маслом, или с оружейным, в оружейное масло можно так же тонор из лазерного катриджа добавить... чисто "льняные" нитки можно сделать из "дайнемы"- в хорошем рыболовном магазине...
    Макс пеши есчё!! Читаю как Дюма!

  13. #170

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Читаю как Дюма!
    - В" десятку"!

  14. #171

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Спасибо, друзья, за хороший отклик!
    Обнаружил не представленную фотографию. Это я сделал "ушки" для растяжек крыла. Они из алюминия. Крышки естественно, декоративные. Они и на настоящем несут только "смысловую" нагрузку. Ну просто, для красоты!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	55.4 Кб
ID:	891822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	48.4 Кб
ID:	891838  

  15. #172

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю, кто как, а я путаюсь... На правом фото это модель, или прототип?

  16. #173

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Извините, не написал. С правой стороны снимок настоящего самолета.

  17. #174

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, а то с Вашей работой, иной раз, не отличишь :-)

  18. #175

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Привет Максим.Работа-супер.Кстати-как там дела с нужной трубкой-нашел или нет.Если ,что смогу передать в Москву.

  19. #176

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Вы, друзья, нахвалите меня сейчас, я вырасту сам над собой, что мне потом с этим делать? Прошу поаккуратней!
    Работы по оптимизации пространства не прошли запросто. В те времена, когда шло проектирование модели питание борта было заложено как NICD 6 вольт 5 банок. Я давно уже летаю на 6 вольт LI-FE. При почти одинаковом весе, габариты аккумуляторов различны в сторону увеличения FE. Ну и конечно, место под питание не позволяет разместить новый аккумулятор. Пришлось сделать такой пенал как на снимке и разместить его прорезав шпангоут, утопив весь аккумулятор в фюзеляже. Получилось лучше чем было запланировано раньше, чему я разумеется, рад.
    Но и тут я не остановился. Был запланирован и даже куплен замечательный мотор SAITO 180 c черной башкой, как надо! И был установлен уже (временно, в рамках программы). Но все это время мучал меня вопрос подбора метанолостойких красок, обработки внутренней конструкции от попадания метанола и прочие не простые мероприятия. Вопрос очень объёмный и сложный и основываясь на опыте, до конца не разрешимый. Помятуя о хорошей эксплуатации бензиновых моторов особенно в последнее время, мечтал установить на Ansaldo тоже бензиныч. Последней каплей стали речи змея-искусителя, всем известного тов. Яблокова. И вот вы можете видеть на снимке другой, не менее славный мотор SAITO FG-30B!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0825.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	56.1 Кб
ID:	891956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0826.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	56.1 Кб
ID:	891957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0837.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	66.6 Кб
ID:	891958  

  20. #177

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Последней каплей стали речи змея-искусителя, всем известного тов. Яблокова.
    А ржу нимагу!!!! Змей искуситель!!! Ну Макс ты даешь!!!

  21. #178

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Привет, Леша! Я доволен что порадовал тебя! А то что-то ты последнее время грустный какой-то. А ведь это правда, последняя капля была твоя! Ну вот что бы кроме радости была еще и польза делу, ответь мне! Какая температура выхлопных газов у мотора, того что я приобрел? Вопрос не просто так. От ответа будет зависеть мой выбор материалов и припоя для копийно работающего глушителя. Можешь сразу полным ответом. Очень поможешь! И тогда я Артуру по его вопросу отчитаюсь! Кстати, Артур, спасибо за участие! Вот какую ответственность я на тебя так легко возложил, Алексей! И не вздумай больше болеть!

  22. #179

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Твой вариант припоя -серебро. Температура выхлопа как у обычной бензинки.
    Прежде чем втыкать Саиту ФГ30 на модель ставь на стенд и как следует отрегулируй.Дабы потом не мучаться.Моторец со своими мухоморами.

  23. #180

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Приветствую! Максим, я очень внимательно слежу за вашей темой. Действительно красивая работа... Я вот чего хочу вам сказать про все эти бензиновые Саиты. У нас есть пара штук FG14 и FG30. У этих моторов карбюратор не Вальбро или подобный "нормальный" бензиновый. Принцип работы этого саитовского карбюратора схож с работой карбюратора метанольного мотора. А по сему обязательное требование соосности бака и карбюратора. Если это правило нарушено, то проблемы будут неизбежны! И ещё про иглу, ту, что регулирует малые обороты. На всех моторах которые у нас и у коллег в клубе эти иглы выворачивались на два-три оборота больше, чем по инструкции. Тогда мотор запускался сразу и без проблем. Эти моторы очень привередливы к маслу, имейте это также ввиду. Возможно, что моя информация будет для вас полезной. В том случае, если вам это известно, то приношу свои извинения, что вклинился в повествование...

  24. #181

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Спасибо Алексей и Владимир!
    Любая информация что относится к теме, полезна! Тем более я не имею опыта эксплуатации бензиновых Саит! Леша, я правильно понимаю, что если я возьму тонкостенные 0.35мм простые стальные трубки и пропаяю серебром, то все должно получиться? Ведь температура плавления серебрянного припоя ~ 350гр. Я не знаю температуру выхлопа и по-этому беспокоюсь, не расплавятся ли места соединения, не покоробятся ли трубки. Времени на эксперименты нет, мне нужен вариант 100%.

  25. #182

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    А под какими углами устанавливается ваш выхлопной патрубок? Может нестоит ничего вариать, а подобрать готовый из жаропрочного металлорукава. К примеру вот такого:

    Существует масса вариантов таких рукавов. Если хотите, то могу помочь с выбором...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: neu4TSchalld.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	37.7 Кб
ID:	892372  

  26. #183

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Владимир, спасибо за совет! В моем случае понадобится и то, и другое. Вы мне скажите, от чего такой металлорукав и еще интересней способ крепления с помощью хомутов. Как устроено это соединение? Это модельные штуки или собрано из подручных материалов?

  27. #184

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Я думаю, что лидером в производстве таких патрубком можно назвать нмецкую фирму Меркер. Вот страница их каталога:
    http://www.merker-modellbau.de/4tkruemmer1.htm
    Вы сможете либо подобрать готовый, либо, сделать из их продуктов тот, который вам потребуется.

  28. #185

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Подобные гофрированные металлорукова из нержавейки продаются в магазинах бытового газового оборудования.

  29. #186

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Приветствую всех!
    Был в командировке и по этому не писал. Хоть и был в Петербурге, и интернет был, но совершенно не было времени. Всегда этот город преподносит мне сюрпризы в виде сложностей по работе. Каждый раз, приезжая в него мне приходится работать с утра до ночи без отдыха. Каждый раз я еду с надеждой провести время с пользой для души и работы, но всегда получается только для работы... Не смотря на такие обстоятельства, я все равно считаю Петербург красивейшим городом мира. Я был во многих городах и столицах разных государств, и скажу что Петербург один из лучших. На этот раз решил, что совмещать больше не буду, а в мае возьму семью и поеду на несколько дней чтоб действительно, не бегом, осмотреть достопримечательности и проникнуться духом этого великого города.
    Так выглядит установленный новый мотор в моем Ansaldo A.1 Balilla! Так же понятна компоновочная схема.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0831.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	56.4 Кб
ID:	894899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0833.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	46.3 Кб
ID:	894900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0836.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	51.5 Кб
ID:	894901  

  30. #187

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Максим, я думаю, что судя по вашей компоновке вполне возможно разместить копийный глушитель. От мотора через гофру сделать крепление оригинального, а от него опять-же через гофр сделать разводку на оба бока к копийным трубкам, торчащим снаружи.Такая схема легко выполняема, только вам придётся немного переделать шпангоуты. Горячих газов в этом случае боятся не стоит, т.к. основное тепло заберёт "родной" глушак. Я-бы его разместил рядом с баком, ведь он не большой по размеру. Кстати внутреннюю разводку к оригинальным трубкам глушителя можно сделать и при помощи силиконовых трубок через хомуты. Только следует учесть, что выхлопные патрубки копирующие оригинальные должны быть достаточно хорошо закреплены, желательно через виброгасящие подушки. Я буду очень рад, если мои мысли в слух смогут чем-то помочь...

  31. #188

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Спасибо, Владимир. Ваши советы весьма кстати! Сейчас как раз занимаюсь подготовкой к изготовлению глушителя. И конечно же он будет рабочим. На данный момент я нашел трубки подходящего диаметра и заручился поддержкой человека знающего толк в пайке металлов. Паять я собираюсь припоями на основе меди серебра и цинка. Паять буду сам, под присмотром этого товарища. Хочу научиться. Надеюсь, все получится.
    При замене мотора возникла необходимость изменить места крепления жалюзи. Новый мотор упирался в жалюзи. Теперь они демонтированы с первого шпангоута и перекочевали непосредственно на внутреннюю сторону радиатора. При переустановке внешний вид не пострадал. Фото прилагается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	67.9 Кб
ID:	895559  

  32. #189

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Ещё небольшой совет, если позволите... На одной из моделей я варил глушак копийный из трубки цельнотянутой диаметром где-то 12мм, аналогичный вашему. Я сделал крепление жёстким, можно сказать стандартным. Через фланец и стопорную гайку. Не смотря на то, что вибрация четырёхтактника была небольшой, несколько раз мне пришлось вновь сваривать швы патрубка. Не то, чтобы я не умел варить горелкой, вовсе нет! Просто жёсткое крепление со временем разрушалось, в некоторых местах, даже около сварного шва. Уже позже, зимой, после сезона я переделал это крепление на эластичное,через силиконовые трубки. Проблема исчезла! С тем модель и была продана коллеге в клубе, так и летает до сих пор. Одноцилиндровые Саиты вибрируют, имейте это ввиду.

  33. #190

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Да, Владимир! Конечно надо делать через какой то виброгасящий переходник по типу тех, что используют для соединения мотора с "канистрой". Вот только не знаю где взять такую втулку проверенную, ведь внутренний диаметр должен быть 13мм. Может кто из коллег подскажет?
    Ну вот и готов мой медный радиатор. Покрыл я его медью еще дней 20 назад. На этот раз торопиться не стал, как и говорил раньше, подвесил его в герметичной емкости залитой на дне кислотой. Выдержал 4 дня, до появления темного окисленного цвета присущего меди и остальные дни он просто лежал на полке. Так сказать дозревал. Теперь необходимо остановить процесс окисления, ведь пленка металла составляет какие-то микроны и может вовсе исчезнуть. Для этого необходимо покрыть изделие лаком. Мне нравится эта работа. Интересно, даже увлекательно. Сочетание терпеливости, выжидания и в конце концов скорости. Похоже на рыбалку!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0876.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	77.2 Кб
ID:	895670  

  34. #191

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    В вашем случае можете спокойно использовать силиконовые патрубки:
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=15880
    Их диаметр 10мм без труда налазит на 13мм диаметр вашей выхлопной трубки. Крепление обычным пластиковым хомутом или аналогичным крепежём по вашему выбору. Кстати его угловатость может пойти вам на пользу.

  35. #192

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Я пользовал такие патрубки. Они годятся только лишь на небольшие моторы, и то, я не стал бы их рекомендовать. Прогорают, слетают, быстро выходят из строя. Я сейчас занят поиском фторопластовых трубок. Сложность типичная для России - можно купить любой размер, но километр или вагон. То же было и с трубками из нержавейки. Куда девается все это количество? И не забывайте, теперь наше родное правительство придумало схему по которой мы вообще ничего не сможем купить заграницей. Для полного удовлетворения остается запретить продажу валюты, ввести ограничения на выезд, запретить интернет как вредоносный для здоровья...

  36. #193

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Максим на фига искать фторопластовые трубки если можно из фторопласта выточить на токарном станке нужную трубку!?

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    И не забывайте, теперь наше родное правительство придумало схему по которой мы вообще ничего не сможем купить заграницей.
    В смысле!?
    Последний раз редактировалось yablokov; 29.01.2014 в 23:10.

  37. #194

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    996
    Дык, было бы из чего выточить, выточил бы. Леша, придумали, из-за того что слишком много денег "уходит из страны" безнаказанно при оплате по карте и получению по почте, обязать иностранных продавцов прилагать счета фактуры и прочую лабуду русского изобретения к посылке. В противном случае посылка не пройдет таможню. Почтовые компании и производители понятно и врубиться не могут, что хотят от них и нафига это надо, и посылать в Россию отказываются. Я как то в Австрии попросил на заводе отчетные документы на деньги, что были уплачены по безналу за обучение моих работников. Они долго понять не могли, что я хочу и зачем мне это, потом написали на половинке А3 что деньги приняты за петрова, сидорова и пр. А сумма не маленькая, надо на расход принять. На мою просьбу поставить хотя бы печать ответили, что печати у предприятия нет! На большом заводе печати нет, и не надо! А мы тут со своими слезами....
    Буду очень признателен любому, кто опровергнет мои слова или как-то утешит.

  38. #195

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Дык, было бы из чего выточить, выточил бы
    Есть кантора в Железке которая продает трубки, прутки и листы из фторопласта.
    Последний раз редактировалось boss; 30.01.2014 в 01:15.

  39. #196

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Дык, было бы из чего выточить, выточил бы.
    Скажи какой размер или лучше чертеж.Я посмотрю у себя.

  40. #197

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Ну вот и готов мой медный радиатор. Покрыл я его медью еще дней 20 назад. На этот раз торопиться не стал, как и говорил раньше, подвесил его в герметичной емкости залитой на дне кислотой. Выдержал 4 дня, до появления темного окисленного цвета присущего меди и остальные дни он просто лежал на полке.

    Здорово получилось! Не знал о такой технологии.
    А можно чуть подробнее: какие ингридиенты, техпроцесс и т.д.?

  41. #198

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Вот адресок http://varyag-plus.ru/catalog/92/

  42. #199

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    вот тут есть фторопласт ещё http://www.kirelis.ru/catalog/ftoroplast/sterjni/

  43. #200

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Приветствую! Хочу дать информацию, где можно очень дёшево (в разы, по сравнению с модельными магазинами!!) купить гофрированный и герметичный шланг диаметром от 10мм и выше. поищите фирмы, которые занимаются установкой водонагревателей на солнечной энергии. Там есть такие шланги длиной до 2 метров... У нас , к примеру, такой 2-х метровый шланг стоит 15 евро с почтой.

    P.S. Как австриец, могу вам немного пояснить, почему вы не получили необходимый документ на оплаченные вами деньги за обучение работников. В следующий раз попросите на фирме "Банкбештетигунг" или "Цальбештетигунг" , т.е банковское подтверждение в первом случае или подтверждение платежа во втором, на получение этой суммы... Поверьте , бухгатерия выдаст вам сразу необходимый документ о всеми полагающимися печатями. Это законное требование, которое не имеет право отклонить ни одна фирма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2411.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	104.6 Кб
ID:	896061  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  2. P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
    от avtandil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:27
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Самолет -тип "Утка" помогите опознать
    от Gribkov в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения