Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 891

Красивый самолет "Balilla"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Спасибо всем большое! Найден тефлон, он же фторопласт! Отбой! Потом, когда сделаю глушитель, отчитаюсь! Владимир, такую бумагу я и получил. ...

  1. #201

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Спасибо всем большое! Найден тефлон, он же фторопласт! Отбой! Потом, когда сделаю глушитель, отчитаюсь!
    Владимир, такую бумагу я и получил. Австрийцы душевные люди и не собирались меня обманывать. Только нашей бухгалтерии это как мертвому припарки. Я привел этот пример что б продемонстрировать разный подход к контролю и проявление доверия со стороны ...... А результат мы все видим. Ну да Бог с ними!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Я не сижу без дела! Вот покрасил "обвес", и конечно прикинул как смотрится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0882.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	55.5 Кб
ID:	898122  

  4. #203

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Класс! Ну, прям хоть сейчас в музей ставить...

  5. #204

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Спасибо, Владимир, за отзыв! В музее уже есть один такой - старший брат! А мой самолет еще полетать должен как следует.
    Мир на без добрых людей... О своей сложности найти правильный шнур для канта кабины я рассказал от отчаяния в офисе. Я много где искал, и уже решился сделать тем, что было. Но это был плохой вариант. И вот в одно утро я нахожу на столе шнур! Это мой сотрудник запомнил тот разговор и образец что я показывал и по случаю купил! Зовут этого славного человека Владислав Низовцев. Образ его я буду носить в сердце!
    А вам, дорогие коллеги, фото с законченным кантом кабины. Я рад, что этот участок работы закрыт и вскоре я представлю снимок полностью собранной кабины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0883.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	62.1 Кб
ID:	898445  

  6. #205

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Приступил к работам по нанесению кокард и маркировок. Начинаю с самого сложного - живописи. Моя задача запылить контур будущего рисунка и нанести на герб сусальное золото. Затем к работе приступит мой друг художник. Я договаривался с ним на эту работу еще 5 лет назад. Сейчас он достиг больших успехов и даже Пекинская государственная художественная галерея приобрела две его работы в постоянную экспозицию. У меня же на борту и крыльях совершенно безвозмездно (т.е. даром) будет красоваться работа великого мастера. Поговорка про друзей и деньги в действии. Почему именно золото спросите вы и почему не воспользоваться какими-нибудь наклейками спросит меня кто-то? То, что это золото, подтверждает опыт моих наблюдений за реальным образцом, а доказывает тот факт, что при реставрации (имеются снимки) только лишь участки золотого цвета не сгнили и не пожухли. Знаете, так бывает не старинных иконах. А наклейками сделать изображение я не могу себе позволить. Ведь выписано было живописно, маслом, с любовью! Надо пытаться не только повторить, но и дух передать, настроение. Так что работа не простая, но очень интересная! Получится очень красиво.
    В итоге должно быть как на снимке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5694.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	67.7 Кб
ID:	898770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0881.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	40.6 Кб
ID:	898771  

  7. #206

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,093
    Записей в дневнике
    4
    Ой, что-то даже страшно становится, мурашки бегут...

  8. #207

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Как водится, начинать надо с белого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0884.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	48.0 Кб
ID:	899075  

  9. #208

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Красивая задумка...я-ж говорю музейный экспонат получится. Пекинская галерея им ещё не заинтересовалась??

  10. #209

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Владимир, до Пекинского музея мне как до Китая пешком! Попробую в Ханойскую оперу...
    А пока на очереди зеленый - цвет надежды!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0885.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	52.6 Кб
ID:	899168  

  11. #210

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Если зеленый цвет оправдал надежды, то красный отнял. Из-за плохого скотча получились подтеки. Похвастать нечем, работу приходится переделывать. Но я не унываю. Потренеровался! Ко вторнику будет отличный результат!

  12. #211

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Вот что у меня получилось! Даже раньше чем обещанный вторник. И золотом покрыл, успел. Остались технические надписи, номера - это завтра, если успею. Герб будет выписан вместе с гербами на крыльях. Заодно, чтоб человека не беспокоить дважды. А поэтому придется подождать немного. По фюзеляжу заканчивается работа, даже немного жаль. Останется выхлопной коллектор и замочки на капоте. На данный момент мой друг (знатный авиамоделист) совершает трудовой подвиг изготавливая штамп для производства этих самых замочков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0887.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	56.2 Кб
ID:	900875  

  13. #212
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,520
    Записей в дневнике
    28
    Макс, процедуру нанесения золота расскажи пожалуйста! Что драл за основу - подложку, грунтовал? Чем клеил?

  14. #213

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Виталий, это проще чем кажется.
    Нужно взять специальный лак, называется жутким словом "Мордон", и сусальное золото (так же есть медь, латунь, серебро или его заменитель или заменитель золота). Еще это называется "Поталь". Все это продается в художественных салонах, не во всех, но не дефицит. На поверхность наносится Мордон,(бывает несколько видов, по скорости высыхания) нам подходит 3х часовой с полным высыханием (еще есть такой, что не высыхает никогда и остается в каучукообразном состоянии - такой не надо) Наносить следует очень мягкой кистью либо распылителем, как я это делаю, не разбавляя. Слой следует делать не толстый и равномерный, подготавливать поверхность особенно не надо. При выкраске нанести таким же слоем похожий по фактуре и свойствам образец. Затем, примерно через час, начинать делать проверки на образце. Поверхность готова к нанесению только тогда, когда при проведении по ней костяшками пальцев возникнет характерный скрип и торможение. Очень важно не пропустить этот момент! Раньше - плохо получится, а позже - вообще не получится. Затем обязательно проверить вашу поверхность, ведь она может отличаться, но не переусердствуйте, на залапанную поверхность поталь не ляжет, затем и нужен образец! Итак, все сошлось! Аккуратно берете поталь, выкладываете на поверхность, и прижимаете ласково так, байковой тряпочкой еле-еле подбиваете и по нарастающей протираете. Учтите, после выкладывания поталь не корректируется! Появится много складок, но при протирании они слетят оставив едва заметные следы. Там где нет лака, поталь так же снимется, оставив только контур покрытый лаком. Через сутки поверхность полностью просохнет.
    Стоит это сущие пустяки - поталь не больше 150р. за 35 листов 12х12 см, а мордон (я брал дорогой лучший итальянский) около 350р. за 75мл. Этого хватит на 15 икон, не говоря уже о самолетах. Удачи!

    Извиняюсь, бес попутал! Лак называется еще страшнее - Мордан. Ударение на "а".
    Последний раз редактировалось AirMax; 10.02.2014 в 18:52.

  15. #214

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    791
    Максим, а как эти все технологии будут выдерживать "авиационную" эксплуатацию? Ведь это все разработано для того, что, образно говоря, должно в квартире на полке стоять. Ладно, если бы золото было бы финишным покрытием, а то ведь на нем планируется еще и неслабое по сложности художественное произведение-рисунок. Просто так не заменишь переклейкой. А то как начнет слазить от ветра-бензина-тряпок протирок и т.п.?Обидно ведь как будет...

  16. #215
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,520
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    как эти все технологии будут выдерживать "авиационную" эксплуатацию?
    прозрачный лак творит чудеса...

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    это проще чем кажется
    Спасибо Макс!
    сама методика нанесения золота и поталя мне знакома, просто до сих пор пользовался только методикой реставраторов, а там основным было подготовка поверхности, и как правило её надо было обрабатывать либо мелосодержащей грунтовкой, либо тальком, что бы клей впитался...
    ещё, оченб хорошо фольга разглаживается косточкой, у меня для этого скребки из бивня моржа, из конского ребра и шпатель из оникса, результаты просто восхитительные, фольгу можно разгладить до зеркального блеска...
    за клей спасибо, таким ещё не пользовался, надо найти, попробовать...

  17. #216

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Да, Петр, будет обидно! Но я уже с этим смирился. Успокаиваю себя тем, что подобные изменения связанные с эксплуатацией даже шарма добавят. А потом не надо недооценивать архаичные материалы. Я тут столкнулся в работе с итальянскими красками и лаками выполненными в старинных традициях, так их даже метанол не жрет! И еще к примеру: соборы стоят столетиями, а наших построек на 50 лет едва хватит. Хотя мы одного плиточного клея для разных случаев с десяток знаем.
    Этот самый Мордан очень твердый после высыхания и маслобензостойкий. Подумать только, ни бензина тогда не было ни масла, ни даже метанола с нитрометаном, а лак для защиты от всего этого был! Он даже не двухкомпонентный! Уж я про Страдивари с его лакокрасочным производством молчу, триста лет трут эти скрипки щетиной, а им почти ничего. За это время утюг стерся бы!
    Так что я настроен на позитив.

  18. #217
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,520
    Записей в дневнике
    28
    Макс, у меня только одно сомнение вызывает, что позолота действительно зеркально чистой получится... уж больно подложка не равномерная получается - один слой лака, но наверное это пожходит для всех видов поверхностей...
    я раньше пользовался так называемой полиментной позолотой, подготовка подложки очень сложная, сначала наносится смесь из глинозёма с органическим клеем, потом она выравнивается меловым раствором, несколько различных видов мела, от китайского до французского, опять же с органическим клеем, шлифовка, выравниевание, потом нанесение клеевой основы и на неё позолота, листочки золота накладываются кисточкой и потом окисовым шпателем, а потом агатовым разглаживаются до зеркала... но необходима дополнительная защита в виде лака сверху... зато такое покрытие на воздухе, даже если просто оставить на улице при всех погодных катаклизмах, держит 10 лет и больше, более стойкое покрытие только ртутное... но оно очень ядовитое и для моделистов наверняка не подойдёт, это на века...

  19. #218

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    у меня только одно сомнение вызывает, что позолота действительно зеркально чистой получится...

    Виталий, дак оно вроде и не надо так. Посмотрите на оригинал...

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    прозрачный лак творит чудеса...
    Да про лак то все мы в уме держим. Это понятно. Мой вопрос не во внешнем покрытии, а то как позолота на своей основе держаться будет. Не слетела бы, например, от скоростного напора воздуха...Ну да ладно, вековые испытания этот способ выдержал. Убедили..

  20. #219
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,520
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    а то как позолота на своей основе держаться будет. Не слетела бы, например, от скоростного напора воздуха..
    дык в наружном покрытии то всё дело... на сколько оно прочное и на сколько оно держать будет...
    хотя... если судить по тому, как на основе янтарного лака, как у Макса, некоторые предметы искуства под ураганным ветром десятилетиями выдерживают, скандинавия и северная европа, для модели такие нагрузки вообще смехотворны...
    ну в опчим Макс сделает, а мы посмотрим )))

  21. #220

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    дык в наружном покрытии то всё дело

    Все зависит от площади. Лак будет держать только по периметру, если материал золота "лаконепроницаем" . А в середине мало-помалу будет "хлопун" (отслоение) расти . Если площадь "пятна" наклейки будет велика, то рано или поздно лак, держащий по периметру, не выдержит и периметр начнет оттрескиваться...Вот это я имел в виду Но повторяюсь ваши доводы в испытании этой идеи что называется веками меня вполне убедили - мои рассуждения здесь сугубо теоретические

  22. #221

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Ничего себе! Пока я ходил, тут такое обсуждение!
    Виталий, да ты профессионал оказывается! А я со своими мазилками тут маячу!
    Способ нанесения примененный мною, меня полностью удовлетворил. Мне не нужен зеркальный блеск, идеальная ровность и ощущение полированного куска золота, ведь и на прототипе ничего этого нет. Но то, что делает Виталий, безусловно, достойно уважения! Одних знаний сколько требуется, опыта и умения!
    По поводу прочности вообще все просто. Что называется "зубами не оторвешь". Нанесенная поталь на столько прочно приклеивается, что снять ее можно только прошкурив!

  23. #222
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,520
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Виталий, да ты профессионал оказывается!
    не не... я такой же как ты... и легко поддаюсь влиянию профессионалов, особенно когда начинают махать руками и орать - да на юх тебе этот янтарный лак (мордан) сдался, да на нём ничё путнего не выйдет, да это только для начинающих малолеток, ты чё малолетка? делай как люди! ну я и делал ))) сложно, но результат того стоит... прелесть глинозёмно-меловой грунтовки в том, что лак-клей, впитывается в неё намертво и содержит ещё достаточно кислорода что бы влажный лак под позолой высох до конца, фольга наносится на довольно ещё свежий лак, поэтому располировать её можно до блеска... недостаток - грунтовка хрупкая и на пластиковых поверхностях после сезона начинает трескаться и отваливаться... а тут "воначё Михалыч!" оказывается янтарный лак можно взять...
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    А в середине мало-помалу будет "хлопун"
    Пётр, не будет хлопуна! Золото это не латунь, металл сам по себе очень пористый, поэтому лак, даже на полированных поверхностях держится просто мёртво...
    можно не крыть лаком, позолота на подложке всёравно держится мёртво, но золото будет тускнеть... а позолота на самолёте, это не кольцо, которое можно в сахарную воду покласть... к стати, если кольца теряют блеск, ювелиры их кладут в сахарную воду и потом полируют - металл пористый, сахар заполняет поры и даёт дополнительный глянец... кольцо достаточно ночь выдержать в сахарной воде и потом просто протереть мягкой тряпкой, оно снова заблестит как новое... это небольшое оступление, сорри )))
    Полировать позолоту лучше всего настоящей костяной расчёской, агатовой палочкой или скруглённым полированным шпателем из оникса... некоторые берут для этого ещё слюду... но слюда царапает быстро, у неё очень выраженнай кристалическая решотка с острыми кристалами-чешуйками...

  24. #223

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Да, друзья, заболел я! Уже и не думал что в этом году со мной это случится, а нет, случилось! Простуда. Пролежал я всю неделю,а как только дело получше стало, начал заниматься крыльями. В понедельник прошедший вышел на работу и уже поздно вечером накрасил номера на фюзеляж, крашу ведь в офисе. На следующий день полетел в командировку, где и прибываю до сих пор. Тут конечно тепло и красиво, но неделя строительства самолета опять под хвост отряду кошачьих.
    Нет времени у меня тут, а вот гляжу, тема моя совсем заглохла. И обидно мне стало как то. Решил фото бросить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	42.8 Кб
ID:	905212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	30.3 Кб
ID:	905213  

  25. #224

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    197
    Вот такая же ерунда с командировками. Так хочется пособирать, а приезжаешь на выходные и времени только на накопившиеся дела.

  26. #225

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Отсутствием времени обьясняется во многом небольшая популярность среди моделистов нашего класса моделей, и как следствие, возрастная категория участников соревнований. Но такова жизнь.
    Хочу от души поздравить всех с Днем Советской Армии! Огромный привет моим командирам и армейским друзьям и товарищам! Я каждый раз с большой теплотой вспоминаю о них. А так же поздравляю всех кто служил, служит и еще будет служить. Так же всех кому не довелось служить, но если потребуется, встанут рядом!
    Итак, продолжаем о Ansaldo A.1 Balilla.
    Те кто следит за моей темой понимают, что следующим шагом будет изготовление крыльев. И действительно это так. Я очень долго шел к мечте о переходе к более простому - крыльям. А вот теперь, когда начал, мне стало скучно. Ни каких тебе головоломок, ни сложностей. Делай себе на здоровье.... Даже уже думаю о постройке другой модели. Конечно же после окончании Ansaldo.
    Все просто. Нервюры сделаны классическим способом - в пакете по алюминиевым шаблонам. Сделаны облегчения с вертикальным усилением полоской бальзы в промежутках между "окнами". Затем, после сборки крыла, каждая нервюра будет дополнена "полкой" которая придаст прочности как самой нервюре, так и крылу в целом. В общем, старая надежная схема. Нововведением будет только то, что вместо коробчатых лонжеронов мною выбраны угольные тонкостенные трубки. Есть и свои сложности - например количество нервюр. На таком небольшом самолете их 80 штук и полунервюр (лобиков) аж 160!
    Ну где наша не пропадала, поехали!!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	52.1 Кб
ID:	906216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	37.4 Кб
ID:	906217  

  27. #226
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,520
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Нервюры сделаны классическим способом - в пакете по алюминиевым шаблонам. ... их 80 штук и полунервюр (лобиков) аж 160!
    Макс, ну ты гигааант! ))) меня сегодня уже не заставишь руками пилить )))

  28. #227

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Нет, Виталий, не гигант!
    На тот момент это был самый простой способ для меня. Проверенный и надежный. Потом, он лучше чем лазер или фреза. Нет горелых краев, или "махны" разной, точность безупречная. И конечно общение с живым деревом доставляет радость. А как приятно держать в руке нервюры россыпью понимая какой хороший результат получился и в этом твоя заслуга. Да и в моем случае такие тонкие кончики и стенки, что вряд ли с помощью станков можно было бы достичь нужного качества. А так у меня все складывается как хороший пазл. В общем, я не жалею потраченного времени.

  29. #228

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,749
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Потом, он лучше чем лазер или фреза. Нет горелых краев, или "махны" разной, точность безупречная
    Ну Макс ты это махнул!!!! Точнее лазера и фрезы ручонками увы не сделать......При всем моем уважении к ручному труду.

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Да и в моем случае такие тонкие кончики и стенки, что вряд ли с помощью станков можно было бы достичь нужного качества.
    Легко и очень качественно можно достичь!!!

  30. #229

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Леша, ну может и маханул, конечно! Но ведь ты судишь как человек у которого есть такое оборудование и ты, зная его возможности и в совершенстве владея им, можешь сделать, пожалуй, любую деталь! Может, со временем, и я овладею этими технологиями и приобрету станок, а пока "кто не может работать головой, работает руками"!
    Вот так (на фото) выглядит начало сборки моих крыльев. Все нервюры нанизываются на карбоновые трубки и затем будут скрепляться в районе прохождения лонжеронов полосками бальзы выполненными в виде гребенки. Полос соответственно четыре, по две сверху и снизу. Таким образом каждая нервюра попадает в строго отведенное ей место. Соединение получается типа "шип-паз" и для сборки крыла не требуется ни стапель, ни даже чертеж. Так же полосы, помимо вспомогательной функции при сборке, преследуют (и это не маловажно) декоративные или копийные цели. Какой либо силовой нагрузки они не несут, либо почти не несут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	52.8 Кб
ID:	906764  
    Последний раз редактировалось AirMax; 25.02.2014 в 04:03.

  31. #230

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Процесс сборки....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	58.1 Кб
ID:	907169  

  32. #231

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Процесс сборки....
    КРАСОТА! АЖУР!

  33. #232

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Как говорил профессор вокала Фросе Бурлаковой: " Время легких побед прошло". Собрать крыло было самым простым и увлекательным занятием. Начинается самое муторное и незаметное. На снимке крыла уже есть зализы и заготовки законцовок крыла. Но сколько еще предстоит - полки нервюр, задняя кромка, растяжки, усиления мест под подкосы и прочее. Лучше не перечеслять и не думать, а делать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	52.3 Кб
ID:	907907  

  34. #233

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    335
    Ага. Вот что за проект ты затеял. Мощно. Внушает. Исполнение на высоте. Другого, впрочем, я от тебя и не ожидал

  35. #234

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    622
    Это действительно красиво! Обожаю работать с деревом, как и мой отец. Современные материалы и старые технологии, как здорово они сочетаются в вашем проекте.

  36. #235

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Спасибо за отзывы!
    Серега, ты все таки снизошел с инженерных высот и удосужился посетить мою тему! Что бы все знали... Сергей отличный инженер и практикующий станочник. Можно сказать Многостаночник! Сейчас он изготавливает штамп для просекания замочков на капот моей модели! Такой профессиональный подход редко встретишь. Прилагаю фотографию для оценки его вклада в мой проект. И фото того, что должно получиться. Серега, Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: штамп фото.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	29.1 Кб
ID:	908060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5691.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	47.1 Кб
ID:	908071  

  37. #236

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Я опять уехал на неделю. Перед поездкой сделал наработки и фотографии. Вот например, проверка геометрии. Как только крылья приобрели формы, сразу решил провести юстировку, ну и расмотреть как выглядит в сборе. Применен старый дедовский способ - лазарный нивелир!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	45.0 Кб
ID:	910007  

  38. #237

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Почти готовые нижние консоли крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	68.4 Кб
ID:	910255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	56.5 Кб
ID:	910256  

  39. #238

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,391
    Максим, а это плетение у оригинала тоже есть или это временное/модельное?

  40. #239

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Максим, а это плетение у оригинала тоже есть или это временное/модельное?
    Николаич, на оригинале это плетение есть

  41. #240

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    763
    Да, Владимир, совершенно точно, у настоящего самолета сделанно именно так. Еще и в три ряда. Завтра дам фотографию. Сейчас интернет плохой, не тянет. Я поначалу не думал делать эти ленты, а потом решил что с ними будет лучше, копийней как то. В общем, делал для красоты. Купил атласные ленты в магазине кройки и шитья, а сделать не долго, часа полтора. Но когда сделал, понял что каждая нервюра приобрела значительную устойчивость и дополнительную прочность. Как следствие, и все крыло стало прочнее. Вот я и подивился тому, что простые меры дают неожиданные положительные результаты, а так же тому, что старые конструкторы знали и пользовались этими методами. Сейчас, мне первое что пришло бы на ум решая подобную инженерную задачу, сделать стрингеры, с тем же эффектом, но не сравнимо большим весом. Так что есть чему поучиться у прошлых поколений.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  2. P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
    от avtandil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:27
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Самолет -тип "Утка" помогите опознать
    от Gribkov в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения