Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 891

Красивый самолет "Balilla"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AirMax Применен старый дедовский способ - лазарный нивелир! Продвинутые были предки! А крылья обтягивать не надо- вся красота ...

  1. #241

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Применен старый дедовский способ - лазарный нивелир!
    Продвинутые были предки!А крылья обтягивать не надо- вся красота закроется!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    О, на седьмую страницу перевалил.
    Вот обещанная фотография готовых половин крыла. Сделано все, осталось только обтянуть. Вот я с небольшим желанием обтягивал хвостовое оперение. Жаль было такую красивую конструкцию скрывать. А обтянул, и нашел в этом свою прелесть. Так что, Александр, буду "тянуть".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	84.4 Кб
ID:	910517  

  4. #243

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    642
    Приветствую Максим!
    А тянуть будет её тканью на эмалите или Оратексом? Или какие-то другие варианты?

  5. #244

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Владимир, я ведь уже обтягивал хвостовое оперение. Материал стану использовать тот же, конечно же. Термоусадочная пленка под ткань. А вот производителя и название не помню. Они такие похожие. Помню только что это Robbi или Graupner. Наверное Solartex. Я сразу рулон взял 10 метров и лейбаки выбросил, не думал что эта информация будет важной.
    Да, забыл похвастать! Каждая половина нижнего крыла весит по 146 граммов. Это меньше чем я ожидал! В сумме 292 грамма. Я уже привык к тому, что фактический вес больше расчетного и ожидаемого. Всем это знакомо. А тут наоборот. Счастье просто какое-то. Так я выйду на 60 гр./дм2! Но не стоит расслабляться раньше времени.

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Че-то закладных под стойки крыла не нашел

  8. #246

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Здравствуйте! Я приехал, и продолжаю.
    Начало сборки верхнего крыла. По сути то же самое, но есть существенное отличие. Элероны. Тут будет немного повеселее и сложнее то же. Тем более привод элеронов я делаю копийным!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0912.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	59.2 Кб
ID:	912631  

  9. #247

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Продолжаю лишенную инженерными потрясениями тему про крылья. Сборка произведена и приступаю к элеронам и мелочам. Работаю каждый вечер после работы по 4 часа и больше. Ухожу с работой за полночь. Устал. И бросить бы, но боюсь не успеть к июню. Это только кажется что почти все сделано. Мелочи заберут много времени, я знаю. А еще предстоящие поездки отнимут 15 дней. Боюсь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0913.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	72.4 Кб
ID:	913304  

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    343
    Что за вертикальные планки на нервюрах? Я правильно понимаю, это для того чтобы нервюра по слоям не разошлась?

  12. #249

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Да, Серега, правильно понимаешь! Еще нервюра усилена полкой по всей длине сверху и снизу. В совокупности эти меры дают отличную прочность в сочетании с минимальным весом. Так устроена нервюра настоящих самолетов того времени. Мы привыкли уже жахнуть из 3,5 мм бальзы необлегченную нервюру и вперед... Такой подход хорош на спортивных пилотажках и имеет право на существование. У меня же другое. Копия батенька - это на долго! Тут вес беречь надо.

  13. #250

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Я продолжаю работу с крылом.
    На снимках виден уже отделенный от крыла элерон. Он нанизан на карбоновую трубку д7 проходящую через все крыло. Трубка свободно вращается в толще крыла являясь осью элерона. Почти у корневища крыла трубка заканчивается качалкой связанной с дальнейшей механикой уходящей в фюзеляж. На каждый элерон в фюзеляже устанавливается отдельная серва по 14 кг усилия (запас не повредит). Таким образом я получаю копийную систему управления (это хорошо) с четырьмя подвижными узлами (это плохо). Постарался все узлы сделать без люфтов максимально качественно. В совокупности с высоковольтными цифровыми машинками должно получиться хорошо.
    Пока что верхнее крыло разделено на две половины для удобства работы. Затем я окончательно соберу части воедино.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0958.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	57.2 Кб
ID:	914506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0957.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	55.8 Кб
ID:	914507  

  14. #251

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    копийную систему управления (это хорошо) с четырьмя подвижными узлами (это плохо)
    Максим, а эта копийность на каком этапе заканчивается? Или совсем все копийно, т.е. с подвижной от серв ручкой управления?

  15. #252

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    На ручку управления задействован только руль высоты. На педали задействован руль поворота соответственно. Сделал это исключительно потому, что была простая возможность. Элероны делать не буду - не к чему. Да и баловство это все, от нечего делать.

  16. #253

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Максим очень качественная работа у вас , просто загляденье , у меня вопрос к вам можно ли будет увидеть ваши фотографии в большом разрешении ?

  17. #254

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Заур, спасибо!
    Если Вы имеете ввиду фотографии непосредственно постройки модели, то у меня есть, скажем так, гораздо более качественные. На столько, на сколько качественными могут быть фотографии сделанные айфоном. Дело в том, что имея фотоаппарат, мне гораздо удобнее пользоваться телефоном - он всегда под рукой. И обмен между "гаджетами" автоматический, что позволяет экономить время.
    Если вопрос касается фотографий настоящего самолета, то они в хорошем качестве.
    И первые и вторые фотографии мне не жаль передать тому, кому они действительно нужны. Но прийдется чуть подождать до окончания постройки модели. Это единственное условие которое можно счесть за блажь, но вот так.
    Остается еще технический вопрос по передаче такого большого обьема. Вместе фото потянут на несколько гегабайт и тут надо будет проконсультироваться с знающими людьми. Выход, думаю, есть.
    Похоже, Заур, я ответил на Ваш вопрос? Так что обращайтесь!

  18. #255

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Спасибо ответ вполне устраивает , буду ждать окончания строительства . Самолеты первой мировой всегда были моими любимыми , есть в них что то чего нет в других ))) С уважением !

  19. #256

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Здравствуйте, все!
    Крыло подготовлено к установке полок нервюр. Это означает, что на этой неделе оно будет закончено полностью!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0961.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	60.4 Кб
ID:	915458  

  20. #257

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Как это часто бывает, когда даешь обещания, возникают обстоятельства препятствующие их выполнению. Вот и у меня на этот раз так же получилось. Всю неделю разгребал проблемы по работе с утра до самой ночи. Редко такое бывает. Успокаиваю себя тем, что это плата за беспечность... Только сегодня появилась возможность продолжить работы по самолету. Сделал полки нервюр. Осталось натянуть заднюю кромку и ленты по нервюрам. Может на этой неделе успею сделать механизацию элеронов. В пятницу утром опять улетать на 12 дней!

  21. #258

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Закончил я крылья! Осталось сделать и установить крепления стоек, установить на самолет, затем обтянуть и покрасить. Всего-то! Эх, если бы я не уезжал... Весит все это хозяйство 651гр. пока. Вроде бы не плохо. Посмотрю, что будет потом, когда полностью закончу. Надеюсь уложусь в 1кг!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0985.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	78.2 Кб
ID:	918509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0986.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	59.1 Кб
ID:	918510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0988.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	71.1 Кб
ID:	918511  

  22. #259
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,649
    Записей в дневнике
    28
    ЛЯПОТААА!!!

  23. #260

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,529
    Всетаки не удержусь, Красотища! Браво! Хочется очень увидеть как это полетит, напрашиваюсь на облет.

  24. #261

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Закончил я крылья
    Максим, с нижним крылом все понятно, а как планируется решать вопросы транспортировки\разборки - сборки применительно к верхнему крылу ? Для бипланов весьма актуально!

  25. #262

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Максим, трос по задней кромке нервюр без обшивки д.б. прямой (натянутый). Он утягивался под действием пропитанной обшивки. Или он у Вас жесткий?

  26. #263

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Yuzhno-Sakhalinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Закончил я крылья! Осталось сделать и установить крепления стоек, установить на самолет, затем обтянуть и покрасить. Всего-то! Эх, если бы я не уезжал... Весит все это хозяйство 651гр. пока. Вроде бы не плохо. Посмотрю, что будет потом, когда полностью закончу. Надеюсь уложусь в 1кг!
    Максим, у меня вопрос. Вы набор крыльев лаком не будете покрывать для защиты от влажности т.п.. Я вот сейчас в раздумьях надо ли это делать на модели планера АФВ-10. Фюз и стаб+Руль я покрыл лаком, добавка веса небольшая грамм 80.

    А вы как защиту деревянного набора сделаете?

    С уважением, Николай

  27. #264

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Здравствуйте, Все!
    Спасибо за вопросы! А то я уж думал что не интересно! Извиняюсь, что заставил ждать с ответами - нахожусь на другой стороне планеты, не в самой развитой ее части. Интернета нет почти ни где!
    По порядку:
    Я не против пригласить на облет, но пока рано об этом говорить и где он состоится тоже пока не знаю. Позже сообщу обязательно.
    Задняя кромка сделана из проволоки с заранее выполненными прогибами. Эксперимент показал, что на модели естественная утяжка невозможна. Слишком маленькие расстояния для копийной утяжки.
    Лаком, вернее эмалитом, я буду покрывать крылья из распылителя. Но не затем, чтобы защитить от влаги, это сопутствующее явление, а для того, чтоб пленка держалась лучше при натяжке.
    Крыло будет не разборное! Оно так легче, надежней, и главное, копийно. У прототипа оно цельное. Про перевозку. Есть отличный способ, причем его изобрела моя жена! В каждой машине есть ручки для пассажиров под потолком. Так вот, натягиваешь резинки в оплетке с крючками на концах ( их используют "челноки" ) под потолком продевая через ручки и затем, как на полочку кладешь крыло. Крыло надежно прижимается к потолку резинкой не мешая даже четырем пассажирам. При этом случайно повредить его навозможно. Попробуйте, Вам понравится!

  28. #265

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Есть отличный способ, причем его изобрела моя жена! В каждой машине есть ручки для пассажиров под потолком
    Максим, передай благодарность своей жене!

  29. #266

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    В каждой машине есть ручки для пассажиров под потолком. Так вот, натягиваешь резинки в оплетке с крючками на концах ( их используют "челноки" ) под потолком продевая через ручки и затем, как на полочку кладешь крыло. Крыло надежно прижимается к потолку резинкой не мешая даже четырем пассажирам. При этом случайно повредить его навозможно. Попробуйте, Вам понравится!

    Мы так возили крылья с пацанами в 90-е на полеты за город... Хороший способ!

    Классная модель получается! Слежу с интересом.

  30. #267

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Крыло надежно прижимается к потолку резинкой не мешая даже четырем пассажирам.
    Идея отличная, но годится только когда длина потолка в машине не меньше размаха крыла.

  31. #268

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Похоже, в ближайшие восемь дней ни интернета, ни связи не будет - дальше летим! А наверное это к лучшему! Так что до новых встреч!
    Жене передал привет за изобретение! Ей очень понравилось! Спасибо!

  32. #269

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    642
    Так не в тему... У нас многие выклеивают специальные боксы из стекла, чтобы перевозить модели на крыше машины, т.к. модели уж больно большие. Из пенопласта делается модель нужной формы и далее по технологии... Вообще удобно транспортировать, 100% ничего не поломается. Ещё раз приношу извинения за оффтоп...

  33. #270

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Здравствуйте, друзья!
    Вот я и вернулся домой! Довелось полетать на таком самолете и увидеть такие пейзажи. Скоро будут новости и о продолжении постройки модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1024.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	56.0 Кб
ID:	923922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1029.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	29.8 Кб
ID:	923923  

  34. #271

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Крыло будет не разборное! Оно так легче, надежней, и главное, копийно. У прототипа оно цельное. Про перевозку. Есть отличный способ, причем его изобрела моя жена! В каждой машине есть ручки для пассажиров под потолком. Так вот, натягиваешь резинки в оплетке с крючками на концах ( их используют "челноки" ) под потолком продевая через ручки и затем, как на полочку кладешь крыло. Крыло надежно прижимается к потолку резинкой не мешая даже четырем пассажирам. При этом случайно повредить его навозможно. Попробуйте, Вам понравится!
    Подтверждаю!!! Я сам в 2007-2009 г возил крыло фотосамолета своего именно так в хетчбеке, и удобно крепить-снимать и не мешает. Потом разборные крылья пошли... (А щас дык VW Транспортер, так некоторые самолеты можно неразбирая закидывать )

    Тоже слежу за темой, очень хочется увидеть этот самолет на поле и в полете!

  35. #272

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, друзья!
    Вот я и вернулся домой! Довелось полетать на таком самолете и увидеть такие пейзажи. Скоро будут новости и о продолжении постройки модели.
    Я когда на таком летал, у нас дальше четвертого ряда не давали садиться. ЦТ назад двигали)))

  36. #273

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Самолет просто превосходный - этот ATR! A вот авиакомпания... Центровку регулировали, похоже, количеством багажа. По прилету, мы не обнаружили семь сумок. А это не только личные вещи, но и дайверское снаряжение, без которого, такая далекая и изнурительная поездка не имела никакого смысла! Укуренный, говорящий только на своем языке сотрудник сарая рядом со взлеткой (аэропорта) сказал " донт ворри" и еще что то, что перевели нам как "наверное завтра прилетит еще один самолет с вашими сумками". "Наверное"! Пьяная от отчаяния и боязни мерзко заболеть ночь, прошла в неспокойном грязном помещении (отеле). Следующим днем я увидел идущий на посадку маленький самолет. А дальше бесполезное ожидание звонка, поездка в аэропорт. В куче старого и вновь прибывшего багажа были найдены наши сумки. Ликование! Мы можем продолжить путешествие!
    Вот вам пример, как ценровка самолета влияет на судьбы людей!

  37. #274

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    А это не только личные вещи, но и дайверское снаряжение, без которого, такая далекая и изнурительная поездка не имела никакого смысла!
    Я один раз ждал свое снаряжение месяц из Доминиканы, AirFrance отличился. Слава Богу это было на обратном пути из отпуска.

  38. #275

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Выходные не оправдали больших планов на строительство модели. Ну вот, что имею. Закончил узлы навески элеронов. И получил металлические узлы крепления стоек крыла. Их мне сделал Сергей (Masterfly), за что ему огромное спасибо! Выпиливая из стали вручную, я потерял бы большое количество своего времени и нервов домочадцев. Сегодня буду устанавливать крепления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1040.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	51.9 Кб
ID:	925631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1042.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	47.4 Кб
ID:	925632  

  39. #276

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Давно я не писал сообщений о постройке. Нет, друзья, я не бездельник и работал усердно. Пришел к выводу, что правильно было бы сделать стапель, прежде чем приступить к окончательной сборке. Этим и занимался. Ребята принесли мне хорошую финскую дверь со стройки, которую я использовал в качестве основания. Параллельно делал всякие копийные мелочи и устанавливал на модель. Ну вот так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1048.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	60.8 Кб
ID:	928993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1046.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	46.2 Кб
ID:	928995  

  40. #277

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    модель -строится,а где-то хозяева ищут дверь

  41. #278

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Уверяю, дверь досталась честным путем! Подвернулся случай взять ее после демонтажа всего строительного обьекта. Одним словом, при проведении работ ни один владелец дверей не пострадал!

  42. #279

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    хорошую финскую дверь со стройки
    Максим, у меня такие же двери дома. Хоть и финские, а кривизна присутствует. Так что не мешает как следует ее проверить на нормальную плоскость

  43. #280

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    827
    Да, Петр, конечно дверь прошла проверку. Все хорошо. Мне повезло - это дверь из старых, действительно сделанных в Финляндии. Эта серия была очень популярна, и по ее месту происхождения теперь почти все белые двери называют "финскими". Такая история с "ксероксом" и "болгаркой" и прочее.
    Установив на стапель модель обнаружил что усиления под стойки на верхнем крыле сделал не правильно. Приходится переделывать. Потерян один день.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  2. P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
    от avtandil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:27
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Самолет -тип "Утка" помогите опознать
    от Gribkov в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения