Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 933

Красивый самолет "Balilla"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AirMax Установив на стапель модель При монтаже\подгонке стоек придется много "крутить" фюзеляж. Максим, я не представляю как это ...

  1. #281

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    884
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Установив на стапель модель

    При монтаже\подгонке стоек придется много "крутить" фюзеляж. Максим, я не представляю как это будет делаться с дверью-стапелем и крылями в полном размахе. Не завидую. Я тут уже со своим уже накувыркался. Самое интересное, я понял в "процессе" что и со стапеля не снимешь, пока окончательно и растяжки не будут подогнаны. В геометрии стоек в Балилле нет треугольников, а прямоугольники и трапеции- фигуры - как известно- не жесткие.

    В любом случае надо набраться терпения и твердости духа.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Спасибо, Петр, за пожелание! В ближайшие дни буду устанавливать стойки. Посмотрим как будет получаться. Пока что я не вижу каких либо препятствий, но к Вашему опыту прислушался.

  4. #283

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Здравствуйте, Все.
    Много работаю с самолетом. Каждый вечер по 4-5 часов. Но вот показать, к сожалению, нечего. Покраска, подкраска, какие то мелочи не достойные внимания. Но время отнимают. Жду не дождусь когда приступлю к обтяжке крыльев и выглядеть будет презентабельно на фотографиях. Но тему надо поддерживать, и пока размещаю снимок установленных креплений стоек бипланной коробки. Сегодня - завтра надеюсь приступить к изготовлению и установке самих стоек. Затем растяжки, затем обтяжка и прочее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1050.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	59.7 Кб
ID:	931469  

  5. #284

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    884
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    снимок установленных креплений стоек бипланной коробки.

    Максим, это те, вертикальные? Это заготовки стоек или времянка тоже?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Петр! Видимо я неправильно выразился и фото приложил не корректное. На снимке я хотел показать именно крепления стоек. А те дощечки что примыкают к креплениям, являются заготовками стоек С их помощью я позиционировал крепления.
    Прилагаю снимок полностью законченной коляски шасси. Все окрашено, собрано и готово к простому монтажу на модель. Эти работы я провожу на работе, в офисе. Конечно же выхожу на улицу для покраски. Мне можно, и все сотрудники уже привыкли к моим "чудачествам"!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1053.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	60.2 Кб
ID:	931745  

  8. #286

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    884
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    полностью законченной коляски шасси.
    Максим, а что это все какое подозрительно одного цвета... Даже резина.

  9. #287

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Да, действительно довольно монотонно, даже обидно. Хотелось бы оживить как то. Но так окрашен настоящий самолет. Ничего тут не поделаешь. Есть потертости разные, латунные болты не окрашенные, сколы, тросы стальные, тандеры латунные. Все это я воспроизвел, но на этом снимке не видно. Утешаюсь тем, что в этом присутствует "суровая красота". А с цветом шин вышло совпадение - я не выбирал. Но этот недостаток пройдет после нескольких взлетов-посадок.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    884
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Но так окрашен настоящий самолет. Ничего тут не поделаешь. Есть потертости разные, латунные болты не окрашенные, сколы, тросы стальные, тандеры латунные. Все это я воспроизвел, но на этом снимке не видно. Утешаюсь тем, что в этом присутствует "суровая красота". А с цветом шин вышло совпадение - я не выбирал.

    Да , действительно. Посмотрел еще раз фотки шасси... Такое ощущение, что резина- то окрашена там...Той же краской, что и все остальное на шасси

  12. #289

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Здравствуйте, все!
    Завершил работу над стойками! Собраны они из трех слоев фанеры в переклей, с одним слоем направленной углеткани между слоями. Отверстия для крепления образованы заранее установленными латунными трубками м2. Затем отпрофилировал и покрыл стеклом. Два слоя грунтовки с вышкуриванием и финишная покраска. Вес всего набора 159 граммов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1054.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	62.8 Кб
ID:	934674  

  13. #290

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    884
    Максим, короткие-это, насколько я понимаю, под центроплан. А что там за углубления на концах, которые к фюзу?

  14. #291

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    К фюзеляжу стойки центроплана крепятся болтами м3 с головкой впотай. Вот я и раззенковал таким образом. Большое углубление обусловлено залеганием алюминиевой закладной. Непременно надо было достать до нее, чтоб головка болта уверенно держалась. В последствии места крепления закроются декоративными накладками из алюминиевой пластины и болтов видно не будет.

  15. #292

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Украина, Тячев
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Счастливчики - всего восемь стоек! А мне надь восемнадцать и тридцать обтекателей.






  16. #293

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Да, Виталий, замахнулись вы на "Нашего, так сказать, Вильяма Шекспира". Прототип у вас не из простых. Самолет мне очень нравится! Элегантный и внушительный как боевая техника, но сложный. Так что терпите и делайте в удовольствие и нам на радость.
    Хотел узнать о том, как красить будете - в "испанца"?

  17. #294

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Украина, Тячев
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Хотел узнать о том, как красить будете - в "испанца"?
    Под итальянца - именно того, что под Римом, недалече от Вашей Балиллы стоит. Есть два экземпляра. Один в Испании и этот второй. Оба с испанскими опознавательными знаками. Только камуфляж разный. А от исполнения получаю несказанное удовольствие. Иначе что-то стоящее не построишь!

    Мой хороший друг мне признался, что у соседей,мол, человек Балиллу строит. Наши потуги в сравнении с ним - работа пигмея. Так я стал следить за Вашей темой. Посему могу сказать,что во многих аспектах копирования Вы для меня пример!

    Так как с подготовкой к ЧР 14? Успеваете? У нас 12 июля. Мне интересно, как будут крепиться тросы - расчалки, при условии сборки-разборки.

  18. #295

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Спасибо, Виталий, за добрые слова!
    Да, я знаю, что живых осталось только двое... Сам хотел делать этот самолет и интересовался темой. Жаль что не осталось в итальянских ливреях. Они гораздо живописнее выглядят и интереснее. Это и явилось одним из сдерживающих факторов при определении прототипа.
    По поводу соревнований... Они проводятся у нас 20 июня. На мой взгляд это совершенно не правильно. Копиисты работают над моделями не в пример другим авиамодельным классам много! Этим обусловлена плохая летная подготовка копиистов с вытекающими, зачастую печальными, последствиями. Так же погодные условия не позволяют всерьез заниматься полетами на протяжении всего года. По совокупности этих фактов соревнования должны проходить в конце лета, когда моделист сделал и облетал модель и набрал летную форму. У нас много придумано нелогично и не правильно. Но приходится мириться! К чему это я? К тому, что на данный момент я действительно работаю в авральном, тяжелом для себя режиме, чтобы успеть к соревнованиям не только закончить модель но и облетать и устранить выявленные недостатки. Успеваю ли я? На этот вопрос я однозначно смогу ответить 29 мая. Сейчас скажу, что похоже да!
    Тросы и расчалки будут крепиться копийно! Вариантов нет, все таки это - копия! Сборку - разборку не боюсь, займет не больше 40 минут. Меньше буду тратить времени на "перетеры" с коллегами на поле. Это, конечно страшно, но не смертельно!

  19. #296

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Поздравляю всех с 9 Мая! С Днем Победы!

  20. #297

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Изготовил вот такие мелочи. Думал, что времени займет гораздо меньше. Сейчас приступил к натягиванию тросов. Фотографий пока нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1059.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	66.7 Кб
ID:	937924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1057.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	37.1 Кб
ID:	937925  

  21. #298

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Yuzhno-Sakhalinsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    162
    Максим,

    Талепчики сами делали или заказывали? Я заказывал так как изготовить около 90 штук без ЧПУ нереально.

    Латунь надо покрыть лаком. Например цапоном - чтобы блеск не пропал.

    Николай

  22. #299

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Николай, талрепы я заказывал у одного германца (будь он неладен, прислал не то что хотел). Пришлось доделывать вручную, и все равно они не копийные, но очень похожи. В итоге пришел к выводу, что брать готовые нет смысла. В следующий раз буду делать самостоятельно, достигнув полного удовлетворения, да и эти , скорее всего со временем поменяю. А сохранять цвет мне совсем не нужно. На прототипе окисленные, и я жду, когда это случится с моими...

  23. #300

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Приветствую Всех!
    Закончил натяжку тросов полностью! На первых двух фотографиях можно увидеть процесс работы. На последнем уже окрашенные узлы крепления, тросики и проволочные растяжки. Самолет стоит собранным на кухне на "радость" домочадцам. Уже поломали крыло. Сегодня приехала теща и чуть не облокотилась на мою птицу. Надо скорее ехать домой пока все цело (надеюсь). Сегодня кое что подделаю, и наконец разберу стапель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1061.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	81.8 Кб
ID:	940292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1065.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	71.2 Кб
ID:	940293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1072.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	69.4 Кб
ID:	940294  

  24. #301

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Красиво!
    Макс, сообщи пожалуйста, насколько по ощущениям увеличилась жесткость всей фермы (с тросами и без), пока обтяжки нет.

  25. #302

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Павел, надо сказать, эти растяжки делают свое дело! Как ты понимаешь, они вовсе не бутафорские, хоть и копийные. После натяжки они превращаются в струны музыкального инструмента. Хотелось бы в числовом определении ответить на вопрос, но измерить до и после натяжки не представляется возможным, или я не знаю как это сделать. По ощущениям, можно ответить как то так: "совсем другое дело", "вот это - да", "я и не думал", "а я еще думал - зачем они нужны", "охренеть какая прочность", "теперь понятно, зачем я колбасился". Вот по ощущениям, как то так! Надеюсь, ты понял, что я хотел сказать и ответ тебя удовлетворил!

  26. #303
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    593
    Максим, а талрепы с правой и левой резьбой? И, вообще, моему восхищению нет предела! Как сделаны колеса со спицами?

  27. #304

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Yuzhno-Sakhalinsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    162
    Максим,

    Очень красиво и копийно получается. То что надо.

    Я на совей модели планера АВФ-10 также закончил все растяжки. Более 150 метров тросика ушло и более 90 талрепов. Фюзеляж значительно упрочнился. Скоро выложу фотки всей конструкции в сборе.

    Николай

  28. #305

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Спасибо за хорошие отзывы! Приятно понимать что моя работа нравится!
    Геннадий, талрепы действительно с правой и левой резьбой - как положено. Про изготовление колес я писал раньше в этой же теме, посмотрите, думаю найдете без особого труда.
    Николай, я с удовольствием слежу за вашей темой. Будет любопытно посмотреть на продвижение. Интересно, сколько же весит ваш трос и все приблуды к нему? У меня вся система тросов и креплений тянет на 216 граммов! Мне кажется это много, но сократить ничего нельзя! Обидно!

  29. #306

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Сделал "обтекатели" растяжек. Выполнены они из переклея двух 1мм фанеры с бальзой 1мм в середине. Отпрофилированы в обтекаемый профиль, сделаны углубления в торцах для прокладки тросика и проволоки, порезаны в размер. Следующим этапом будет проведена покраска без предварительной подготовки. Должна быть видна структура дерева. Хоть и выглядит, по моему мнению, не очень хорошо, но так сделано на прототипе!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1074.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	60.8 Кб
ID:	940565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1077.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	60.8 Кб
ID:	940566  

  30. #307

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Здравствуйте, Все!
    Как и писал выше, окрасил "обтекатели" растяжек в серебристый цвет. Закрепил к растяжкам. С окончанием этих работ, все работы по растяжкам закончены! Ура! Наконец, перехожу к обтяжке крыла! Эта работа мне хорошо знакома и любима.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1079.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	40.9 Кб
ID:	941209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1081.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	67.9 Кб
ID:	941210  
    Последний раз редактировалось AirMax; 23.05.2014 в 20:30.

  31. #308

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    884
    Максим долго пытался понять но до сих пор не совсем ясен один момент. Может быть Вам как человеку, стоявшему рядом прототипом и имевшему возможность разглядеть все мелкие детали- вопрос: зачем итальянцы сделали двойные диагональные растяжки на крыле? По соображениям прочности - одного троса за глаза и уши хватит...

  32. #309
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    зачем итальянцы сделали двойные диагональные растяжки на крыле? По соображениям прочности - одного троса за глаза и уши хватит...
    Ровно затем, для чего на многих бипланах использовались не тросы, а стальные ленты. У троса просто круглого сечения сопротивление потоку много выше, чем у двух тросов и планки между ними.

  33. #310

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Петр, я уверен, что два троса всегда лучше чем один. На качалки управления (на правильных самолетах) так же идет дублирующий трос. Балилла был передовым самолетом своего времени по ТТХ. Высокая скорость и скороподъемность обеспечивали ему очевидное превосходство над современниками. Малоизвестность обьясняется тем, что служил он не в той армии да и появился в самом конце войны. Чуть бы раньше и слава его была бы на уровне Кэмела и Альбатросов. А коль скоро так, значит конструктор был толковым специалистом, знающим свое дело! И дублирующий трос предусмотрел не зря.
    Кстати, Петр, обратите внимание, кроме тросов так же использовалась проволока в качестве растяжек. По фотографиям моей модели это видно. Если не разберетесь, обращайтесь, помогу.

  34. #311

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    884
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    не тросы, а стальные ленты.
    Согласен, Алексей. Но применительно к бипланам более поздних периодов (И-153, например). Для истребителей WW1 что-то не припомню такого. Все летали с одинарными растяжками.


    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    два троса всегда лучше чем один. На качалки управления (на правильных самолетах) так же идет дублирующий трос
    В общечеловеческом смысле , да конечно два лучще, чем один. Но... Для авиации вес имеет первостепенное значение. А также обслуга технарями: в полевых условиях сервиса натянуть 8 тросов или 16 тоже разница в трудозатратах существенная.

    Видимо, все-таки, логика двойных тросов ( я имею в виду крыльевые) на Балилле имеет другую природу. Напомню, растяжки для верхнего центроплана - одинарные. А нагрузки там уж никак не меньще крыльевых.
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    А коль скоро так, значит конструктор был толковым специалистом, знающим свое дело

    Здесь не могу полностью согласиться. Самолет был быстрым, с мощным мотором но с норовом. Сколько на нем разбилось отнюдь не новичков-пилотов! Полагаю - одной из причин было очень широкое крыло с тонким профилем. Элероны не имели широко выступающей за обводы крыла задней части, что обычно давало дополнительную противоштопорную крутку профиля к краю крыла ( вспомним Альбатос, нпример).
    А с проектной точки зрения к концу WW1 самые передоаые контрукции ( например Фоккер DVII да и драйдеккер тоже) уже имели толстое, несравненно более жесткое крыло, что позволило почти полностью избавиться от растяжек....

  35. #312

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Да, Петр, в ваших словах так же есть доля правды.
    Но что нам сейчас делать, остается только гадать. В любом случае я люблю этот самолет со всеми его конструктивными достоинствами или недостатками.
    Начал обтяжку. Больше никто не увидит этот набор нервюр, лонжеронов, палочек и прочее. И конечно, не удержался, "приложил" крылья к своим местам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1083.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	51.2 Кб
ID:	942582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1084.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	48.3 Кб
ID:	942583  

  36. #313

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    самолёт- просто шикарный!

  37. #314

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Спасибо, Андрей!
    Стараюсь оправдать название темы.

  38. #315

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Больше никто не увидит этот набор нервюр, лонжеронов, палочек и прочее.
    Немного грустно, красивый набор!
    Удачного продолжения!

  39. #316

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    Привет всем!
    И все таки я решился на пайку выхлопного коллектора... Потренировался, и перекрестясь начал! Не все так гладко пошло как хотелось, но результатом в итоге я остался доволен. Это мой первый опыт, и надо сказать, мне понравилось! Готовое изделие зачернил, и конечно, примерил. Вот, полюбуйтесь!
    На этой неделе поеду на дачу, обкатаю мотор (он ведь совсем новый), и попробую новый копийный глушитель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1089.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	75.6 Кб
ID:	945413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1091.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	47.7 Кб
ID:	945414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1098.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	48.7 Кб
ID:	945415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1100.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	44.7 Кб
ID:	945416  

  40. #317
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Замечательно!
    Да малюсенькую каплю сомнения поведаю, что в глаза бросилось. Уж слишком маленьким по диаметру видится мне основной тракт выхлопного коллектора. Ну хотя бы на диаметр увеличил бы.

  41. #318

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,821
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Замечательно!
    Да малюсенькую каплю сомнения поведаю, что в глаза бросилось. Уж слишком маленьким по диаметру видится мне основной тракт выхлопного коллектора. Ну хотя бы на диаметр увеличил бы.
    Для четырехтактного мотора это не столь актуально.Более актуальным было бы закрепить глушитель помягче.Уж больно большие плечи от впуска по сторонам....Может отмотать.

  42. #319
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Для четырехтактного мотора это не столь актуально
    Ущемление на выхлопе всегда проблематично в большей или меньшей степени, но суть не важно. А из за посадкой жестки проблемы будут, тут согласен на все сто.

  43. #320

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    929
    О! Леша, привет! Рад видеть, т.е. слышать, ну т.е. читать тебя снова! Присоединяйтесь, Барон
    Автандил, привет! А ведь я готовился к твоему вопросу. Думаю, он так спросит, а я так отвечу.... Вобшем, внутренний диаметр трубки коллектора совпадает с внутренним диаметром отвода от мотора. Разница в толщине стенки дает визуальный эффект, с вытекающими вопросами. А вот подвеска будет условно гибкая - через тефлоновую муфту. Сам сомневаюсь в правильности решения, но вот буквально на днях буду проводить натурные испытания, которые и выявят все слабые (а может и сильные) стороны данной конструкции.
    Сразу после испытаний отчитаюсь!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  2. P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
    от avtandil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:27
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Самолет -тип "Утка" помогите опознать
    от Gribkov в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения