Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 933

Красивый самолет "Balilla"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AirMax А вот подвеска будет условно гибкая - через тефлоновую муфту Ну тефлоновая муфта с виду может жесткой ...

  1. #321
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    А вот подвеска будет условно гибкая - через тефлоновую муфту
    Ну тефлоновая муфта с виду может жесткой показаться, но на самом деле здорово помогает. Гасит вибрацию вполне себе нормально.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Не очень представляю себе этот узел, но применение фторопласта для демпфирования подобных колебаний мне кажется неправильным. Здесь нужен материал с хорошей упругой деформацией, а фторопласт этим свойством не обладает, у него высокая пластичная деформация, т.е он под нагрузкой "течет". Если не сложно, выложи фото узла до натурных испытаний.

  4. #323

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,117
    Записей в дневнике
    3
    Можно использовать силиконовую трубку или гофрированный шланг из нержавейки, но с ним возни больше .

  5. #324

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,827
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    О! Леша, привет! Рад видеть, т.е. слышать, ну т.е. читать тебя снова! Присоединяйтесь, Барон
    Автандил, привет! А ведь я готовился к твоему вопросу. Думаю, он так спросит, а я так отвечу.... Вобшем, внутренний диаметр трубки коллектора совпадает с внутренним диаметром отвода от мотора. Разница в толщине стенки дает визуальный эффект, с вытекающими вопросами. А вот подвеска будет условно гибкая - через тефлоновую муфту. Сам сомневаюсь в правильности решения, но вот буквально на днях буду проводить натурные испытания, которые и выявят все слабые (а может и сильные) стороны данной конструкции.
    Сразу после испытаний отчитаюсь!
    Привет Максим! Сильфоновый(гофротрубку) не советую использовать,так как даже YAMADA отказался их использовать на своих выпускных системах ввиду постоянного растрескивания из за вибрации. Тефлон хорошая вещь попробуй.Я бы концы глушителя упаковал в силиконовые кольца закрепленные в шпангоутах.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Украина, Тячев
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Так что же там с выпускным коллектором? Как прошла обкатка? Когда облет - в туре? Как дела с покраской? Макс, я извелся, ожидая новостей! Хоть чё-то чиркани, не томи!

  8. #326

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Действительно, Макс, не томи. Заинтриговал общественность и затаился...

  9. #327

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Простите, друзья!
    На следующий день по приезду на дачу разбил меня радикулит! Вошкаюсь на кровати как жук безлапый. Давно такого не было... Обидно ужасно! Столько планов! Полеты, рыбалка, встреча с одноклассниками - все к чертям собачьим! Добрая соседка делает уколы. Говорит, завтра побежишь... Да только я каждый день живу ожиданием этого чуда.
    Ну, в общем, я терплю, и вы, пожалуйста потерпите.
    Виталий, я должен выразить свой восторг! Отлично продвигаетесь со своим самолетом! Очень красиво и поучительно! Спасибо!

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,906
    Записей в дневнике
    9
    Вот те на ! Желаю быстрейшего выздоровления ! Я хоть и не участвую в Ваших дискуссиях ( мал еще ), но смотрю и читаю с удовольствием !
    Поэтому мимо лежачего больного пройти не мог ! Поправляйтесь !

  12. #329

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Ты там это... ну ты понял... а то мы... несмотря ни на что...

  13. #330

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,117
    Записей в дневнике
    3
    Держись, по себе знаю. что это такое.
    Укол Диклофенака не помогает?

  14. #331

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Украина, Тячев
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Да, воистину - главное иметь отличное здоровье - остальное купим, или сделаем! Быстрейшего выздоровления! Так как, намерение участвовать в ЧР осталось, или уже во Вьяс? Вообще-то, если не давят обстоятельства (пари, как у меня), то лучше все спокойненько и чинно устроить. Ведь не рожаешь, не ловишь насекомых и не имеешь каких других нужд По-этому - выздоравливай.
    А насчет радикулита - у тебя нехватка кальция. Я уже семь лет, как отмучился. Сейчас ежедневно витаминчики принимаю. Потому и трудоспособность и хорошее настроение имеется. Но эта песня из другой оперы.

  15. #332

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    890
    Н-да. Модельный форум медленно превращается в медицинский. Максим выздоравливай, но лучше с врачом посоветуйся. В Луки планы поехать зрителем остались?

  16. #333

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Спасибо, друзья за сочувствие и советы!
    Оказывается много людей страдают этим недугом! Но соседка по даче все же сдержала слово. Сегодня я, не без дезкомфорта, но все же, занялся делами!
    И вот имею отчет об испытаниях и обкатке мотора которые можно поделить на два этапа.
    Первый. После установки мотора и всех приблуд на старый стол (на нем обкатано уже три мотора) был установлен штатный глушитель. С ним мотор проработал порядка 15 минут. Запуск великолепный, звук замечательный, вибрации незначительные. Нестабильность оборотов отрегулировал настроечными болтами.
    Второй. Установил свой глушитель (можно видеть на снимке). Работал порядка 40 минут (в основном на оборотах ниже среднего). Впечатления более чем положительные. Обороты держит стабильно. Вибрации незначительные. На максимальных оборотах пятнадцати килограммовый стол медленно варуливает на взлетку. Мощности хоть отбавляй. Летать буду в полгаза. Перегазовки линейные с небольшим, но в пределах нормы, запаздыванием в сторону уменьшения оборотов.
    И конечно, то чего я всего больше ожидал и вы интересовались... Глушитель... Все просто превосходно! Он не треснул, не лопнул, не дал свищь. Звук лучше чем со штатным глушителем. Более глубокий и, может быть по-этому, тихий. Более благородный, что-ли... Тефлоновая муфта оправдала себя на все 100! Она действительно отчасти гасила колебания при этом осталась совершенно цела. При этом я даже не применял хомут, решил попробовать без него, да так и оставил. Удивительно то, что крайние сопла оставались совершенно холодными. А из первого, вообще, конденсат капал! Так что крепить к шпангоутам можно не боясь перегрева дерева. Из всех мероприятий только резинки для дополнительного погашения вибрации надо предусмотреть.
    Я очень доволен!
    Теперь о грустном... Как вы уже понимаете, в Великие Луки я еду в качестве зрителя. Обидно, но с этим нужно смириться. Я честно и много работал, но не успеваю - теперь это стало совершенно очевидно!
    Теперь о веселом... В Луках я смогу совершенно наплевать на "спортивный режим" и пьянствовать. А посредством зелья разного знакомиться со всеми Вами - моими виртуальными товарищами наяву! А вот в августе поеду во Вьяс! А завтра, при благоприятной погоде, поеду на полеты и оторвусь по полной!!!
    Жизнь не прекращает радовать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	75.7 Кб
ID:	947961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	82.3 Кб
ID:	947962  

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Максим я понимаю что это не тот стенд на котором можно замерять тягу но на глазок все же интересно какой она была?
    Вопрос не праздный, поскольку есть желание установить 38 кубовый четырехтактник на мой двухметровый мустанг

  18. #335

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Автандил, ну сложно мне сказать... Стол 15кг. Плюс трение-скольжения. И все равно стол уверенно двигался.
    Мустанг, нибось килограммов 9 - 10 будет и площадь крыла невелика... Конечно самолет полетит, и даже с тридцаткой! Мне сложно советовать, но я бы поставил полтинник что бы на эволюциях провалов не было, запас мощности на экстренные ситуации был, на взлете-посадке комфортно и уверенно... Мустанг ведь необъезженная лошадь, быстрая и бесшабашная, не хорошо на ней по горизонту "блинчиком" ходить и ручкой держать под сопровождение задушенного мотора!
    Если бы уложиться в 6-7кг, я бы сказал "бери"! Но ведь этого не будет...
    Я понимаю, наверное огорчил, но ты и сам скорее всего так считаешь, а иначе бы не спрашивал.

  19. #336
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    но ты и сам скорее всего так считаешь,
    Так и есть. Была идея установить с редуктором но неоправданно будет увеличен вес самолета, а ведь так хочется "четырехтактный" звук иметь

  20. #337

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Хороший звук можно поиметь с "канистрой" от KS. У меня на спортивном Як 55 стоит, превосходно! И мотор DA 50. Относительно бюджетно к тому же. Или поискать все таки четырехтактный. Вроде "Laser" есть большой кубатуры относительно не дорогой. Рекомендуют для копий. Но вот бензиновый ли он, не знаю. Надо посмотреть.

  21. #338
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    я еду в качестве зрителя.
    Вот это называется облом. Очень хотел на Балилу посмотреть.

  22. #339

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,827
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Хороший звук можно поиметь с "канистрой" от KS. У меня на спортивном Як 55 стоит, превосходно! И мотор DA 50. Относительно бюджетно к тому же. Или поискать все таки четырехтактный. Вроде "Laser" есть большой кубатуры относительно не дорогой. Рекомендуют для копий. Но вот бензиновый ли он, не знаю. Надо посмотреть.
    Не рекомендуй Максим.Кроме звука в LASER один гемор......А самое главное то что он калильный и жрет как лошадь.

  23. #340

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Он не треснул, не лопнул, не дал свищь

    Максим, я тут немного скептицизма добавлю... Нужно не забывать что на стенде все хорошо обдувалось. Когда конструкция будет закапотирована, температурные воздействия усилятся существенно. Примеры. Когда я хотел экспериментировать с пайкой своего первого варианта глушителя алюминиевыми припоями - сварками, мне рассказали, что все хорошо живет, пока на обдуве. Но ни один из алюминиевых припоев не держал условия подкапотного пространства. Мне дали рекомендацию ставить специальные дефлекторы, чтобы пламя выхлопа ни в коем случае не било в место пайки-сварки. Второй пример. Незабвенный Леша Купцов (Нева) рассказывал про такую же ситуацию с силиконовыми муфтами. Все жило хорошо в потоке обдува, но под капотом выдеживало пару-тройку полетов и рассыпалось.
    Может быть, я перестраховываюсь (я по натуре такой- все мне это талдычат). Но то что внутри корпуса модели совсем не так как на на открытом пространстве-это факт. И самое грустное- что проверить-то никак кроме как сделать и слетать

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Нужно не забывать что на стенде все хорошо обдувалось. Когда конструкция будет закапотирована, температурные воздействия усилятся существенно.
    На открытом моторе, как ни странно, заполучить прегрев проще, чем под капотом.

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    под капотом выдеживало пару-тройку полетов и рассыпалось.
    Была другая фигня, не связанная с температурным режимом. Как только начинаешь предусматривать и реализовывать дополнительные точки крепления системы выхлопа относительно фюзеляжа и мотора - начинают накладываться вибрации и локальные перенапряги. Подкапотное пространство не может физически перегреть место пайки до температур, когда прочностные характеристики шва начинают меняться именно от температуры. Свыше 250-ти градусов и из под капота пойдет дым от горения материалов самолета.

  25. #342

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Благодарю всех за проявленный интерес, советы и предостережения! Я и сам прекрасно понимаю, что в условиях капотирования, температурный режим изменится. Каким он будет, подскажет летная практика, как правильно заметил Петр!
    Вчерашний и позавчерашний дни провел в поле на полетах. Получил удовольствие и уверенность в себе что летать я не разучился, ведь это первые полеты в этом году!
    Сегодня был ужасный ветер с дождем. О полетах можно и не думать! Но я не терял времени даром. Чуть раньше я писал о штампе для изготовления замочков на капот. Этот штамп месяц назад закончил и передал мне мой друг MasterFly (в миру - Кирсанов Сергей). Только сейчас представилась возможность поработать с этим чудом. За пару часов я вырубил из латуни 0,35мм 104 замочка! Еще пару часов на удаление заусенцев и шлифовку. Это просто невероятно! Я рассчитывал что возни будет на два дня. А качество готовых изделий превосходно, да если еще принять во внимание их мизерный размер... На снимке можно видеть штамп и россыпи замочков. Серега, огромное тебе спасибо!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	94.2 Кб
ID:	948825  

  26. #343

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Офигеть!

  27. #344
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,155
    Записей в дневнике
    28
    яж говорю - моньяк!

  28. #345

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    За пару часов я вырубил из латуни 0,35мм 104 замочка! Еще пару часов на удаление заусенцев и шлифовку. Это просто невероятно! Я рассчитывал что возни будет на два дня. А качество готовых изделий превосходно, да если еще принять во внимание их мизерный размер...
    Ну и чудненько...

  29. #346

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    890
    Максим, одно не понял, они будут действующие или илитация?

    Жалко, что такая оснастка только для одной модели! Вот бы еще можно на каком-то следующем проекте можно было бы использовать!

  30. #347

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Да, Петр, замочки будут рабочими.
    А вот мне смешная мысль пришла в голову. Ведь не только оснастка для замков, но и практически все в этой модели нельзя будет использовать в следующих проектах. Так что же жалеть что то одно... Правда вот умение и полученные знания, как говорится "не пропьешь".

  31. #348

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Привет, Всем!
    Закончил наклеивание киперных лент на нижние крылья! К установке замочков на капот я еще вернусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1088.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	39.4 Кб
ID:	949672  

  32. #349

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Ведь не только оснастка для замков, но и практически все в этой модели нельзя будет использовать в следующих проектах
    Максим, я бы не был бы таким категоричным. Например, у станка для вырубки замков только штамп-вставка - оригинальная вещь, Для другой модели делаем другой штамп, а остальную оснастку ведь делать уже не надо!

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    наклеивание киперных лент на нижние крылья

    Наклеивание? А утюжок что там делает, наверное все-таки "приварка"! Кстати, Максим, вопрос, операция "приварки" лент делается до натяжения основного полотна, после или вместе с натяжением?

  33. #350

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Максим, я бы не был бы таким категоричным. Например, у станка для вырубки замков только штамп-вставка - оригинальная вещь, Для другой модели делаем другой штамп, а остальную оснастку ведь делать уже не надо!
    Станка для вырубки как такового в этом проекте не существует. Была задача сдавить штамп с необходимым усилием, а с этим справятся простейшие тиски. А вот сам штамп на коленке не сделать, нужны производственные мощности.

  34. #351

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    По поводу станка... Ну вот Сергей говорит что надо делать новый если что... Старую оснастку применить невозможно. Он его делал, значит его словам нужно верить! Процесс производства этого штампа на столько сложен, что я и не ожидал! Сергей по ходу работы давал мне пояснения что, как, и с применением каких технологий это сделано - ну просто нет слов! На коленке такое не сделаешь.
    По поводу киперных лент... Конечно же "приварка"! Просто я так назвал опрометчиво. Ленты приваривал после, так скажем, предварительной натяжки всей поверхности крыла. То есть ткань уже натянута без складок и изьянов, но не "как барабан". Затем привариваю ленты, параллельно от тепла утюжка ткань дотягивается сама. Окончательно натягиваю местами, если есть такая необходимость.

  35. #352

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Здравствуйте, Все!
    Очередное фото на память! Больше, надеюсь, этот каркас никто не увидит!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1121.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	62.6 Кб
ID:	950641  

  36. #353

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Как и обещал - никто не увидит!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1124.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	40.6 Кб
ID:	954531  

  37. #354

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Украина, Тячев
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Какие роскошные элероны у Вашего прототипа - не то что у моего сверчка - чисто две черточки

  38. #355

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Не знаю теперь, Виталий, как вам в глаза смотреть буду при встрече. Ну что поделаешь, я не виноват, так оно само вышло. Не обесутьте. И еще... Может на "ты" перейдем?

  39. #356

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Украина, Тячев
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Не знаю теперь, Виталий, как вам в глаза смотреть буду при встрече. Ну что поделаешь, я не виноват, так оно само вышло. Не обесутьте. И еще... Может на "ты" перейдем?
    Будем считать что брудершафт состоялся поцелуем в растопыренные десна! Вины нет никакой - завидую. Главный вопрос - в Поволжье успеваешь? Верхнее крыло имеет просто калейдоскопическую раскраску! Да и геральдика на нижних консолях. Опять же - облетать?
    Последний раз редактировалось fram; 01.07.2014 в 11:23.

  40. #357

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от fram Посмотреть сообщение
    ... Вины нет никакой - завидую...
    Просто на всякий случай довожу до сведения: у Макса гипертрофированное чувство юмора. То был сарказм.

  41. #358

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Здравствуйте, Друзья!
    Пока на форуме идут баталии про ЧР я не теряю даром времени! Уже уделал все верхнее крыло киперными лентами, затонировал ткань крыльев что бы был натуральный вид и нанес золотые гербы. Ну и еще кое что, но это завтра!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1127.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	29.9 Кб
ID:	955500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1125.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	41.8 Кб
ID:	955501  

  42. #359
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Максим мы готовим почву для справедливого судейства к чемпионату в котором ты будешь участвовать со своим самолетом, мы за тебя болеем и хотим чтобы твой труд был оценен по достоинству!

  43. #360

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Автандил, я не хотел обидеть учавствующих в обсуждении. Я был на прошедших соревнованиях в качестве зрителя. Мне понравилась обстановка и организация. Огромное всем спасибо. А по поводу судейства ломать копья нет нужды. Боюсь, проблема в квалификации и опыте судей - они или научатся или сами уйдут. Нужно что бы время прошло. Помню и сопоставляю впечатления от соревнований во Владимире несколько лет назад. Совершенно разный уровень! Если чемпионаты и дальше будут проводиться так хорошо, то и судейство подтянется. Будешь смеяться, это принцип непротивления "по Ганди". Не то, что б я радикальный сторонник этой идеи, но в данном случае считаю ее наиболее подходящей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  2. P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
    от avtandil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:27
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Самолет -тип "Утка" помогите опознать
    от Gribkov в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения