Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 23 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 891

Красивый самолет "Balilla"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, коллеги! Самолет Ansaldo A.1 Balilla я люблю давно, наверное с тех пор когда впервые увидел небольшое изображение в польском ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772

    Красивый самолет "Balilla"

    Здравствуйте, коллеги!
    Самолет Ansaldo A.1 Balilla я люблю давно, наверное с тех пор когда впервые увидел небольшое изображение в польском журнале конца 80х годов. В то время, будучи школьником, я занимался в авиамодельном кружке под руководством замечательного копииста и учителя Сулимова Петра Васильевича, который привил мне любовь к Авиации и моделизму. Прошло время и я решил воплотить свою мечту - сделать Ансальдо. Быть может мое повествование увлечет кого то и, хочется надеяться, воодушевит на подобную работу или станет примером как в свое время и до сих пор является для меня примером мой учитель и друг.
    Вот уже два года с небольшими перерывами в работе я строю свой самолет. Почти с первых шагов я стал фотографировать свою работу и поэтому вначале темы Вы увидите довольно много снимков и может сложиться ложное чувство быстроты развития событий. Но затем, ближе к январю, фотографии станут отображать процесс постройки в реальном времени. Забегая вперед отмечу, что на данный момент практически готов фюзеляж, работы осталось на 1,5 месяца. Крылья не готовы вовсе. У меня есть все шансы успеть к ЧР и по этому затягивать с постройкой не стану, а следовательно скучно не будет.
    Итак, поехали!
    Относительно недавно я съездил в Италию, в Богом забытый музей на горе и наконец увидел своими глазами предмет моего вдохновения. Окраска будет такая как на снимках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 1097
Размер:	85.7 Кб
ID:	859683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 2502
Размер:	78.0 Кб
ID:	859684  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Странной, почти не соответствующий авиамодельным канонам конструкции, фюзеляж, обязан моей идее совместить копийную кабину, мотоустановку и прочность. Масштаб 1:4,5. Двигатель Saito 180.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 601
Размер:	55.0 Кб
ID:	859756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 806
Размер:	51.4 Кб
ID:	859757  

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Похоже что семья разрастается
    Ansaldo A1 Balilla 1:4.5 –Самолет без краски

  5. #4

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Что ж, Автандил, большая семья это хорошо!
    Самолет обрастает копийными деталями. Это необходимо сделать до зашивки бортов фюзеляжа что бы все примерить и правильно разместить, а так же для внесения радости копирования. Первый снимок сделан с настоящего самолета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 425
Размер:	103.2 Кб
ID:	859845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	46.0 Кб
ID:	859846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	53.2 Кб
ID:	859847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	54.1 Кб
ID:	859848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	48.9 Кб
ID:	859849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	58.2 Кб
ID:	859850  

  6. #5

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Максим, судя по бальзовому набору в районе кабины, силовая часть фюза будет образована только боковинами? Как планируете крепление стоек верхней части центроплана к фюзу? Только к боковинам? Особенно интересно по передним стойкам- ведь там почти львиная доля нагрузок верхнего крыла да еще плюс передача усилий через растяжки от нижнего крыла. А шпангоута в этом месте я что-то не вижу...А с деталировкой кабины - это здорово как раз до навески боковин туда все установить

  7. #6

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Признаюсь, Петр, вы посеяли во мне сомнение в правильности конструктивных решений, ведь они вызваны желанием не навредить копийности. Я тут же все перепроверил и пришел к выводу что все сделал правильно. На фотографиях не видны нюансы конструкции и нет многих деталей добавленных впоследствии призванных усилить эти узлы. А те бальзовые стрингеры и вовсе бутафория - внутри фанерные вставки.
    Далее на снимках "машинное отделение" под съемной крышкой, а вернее самого бака. В нем установлены ложементы для хитрой установки всех машинок под разными нужными углами, питание, выключатель и приемник. С трудом мне удалось разместить все в этом пространстве, но получилось. Так же "моторное отделение". Тут ничего интересного нет, но так, для порядка. И конечно, снимок настоящего Ансальдо с тем самым баком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	43.6 Кб
ID:	860036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	42.7 Кб
ID:	860037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	50.3 Кб
ID:	860038  

  8. #7

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    В нем установлены ложементы для хитрой установки всех машинок под разными нужными углами
    А эта фотка - это вид на фюзеляж снизу или сверху?

  9. #8

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Да, на снимках не понятно. Установка двигателя осуществляется так же как и у вас, Петр. А рулевые машинки и вся аппаратура под баком снизу. При этом нижняя видимая часть бака является крышкой этого отсека. На снимках позднее это будет наглядно.
    А сейчас продолжим. К сожалению, в начале работы я не фиксировал подробно каждый шаг постройки. По этому на следующих снимках мы видим уже обшитый и заламинированный с бортов фюзеляж. Так же зашитый бальзой гаргрот и подготовку к изготовлению капота мотора. Собственно снимки посвящены именно капоту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0039.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	38.3 Кб
ID:	860158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0040.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	34.3 Кб
ID:	860159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0041.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	36.0 Кб
ID:	860160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0042.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	41.6 Кб
ID:	860161  

  10. #9

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    А рулевые машинки и вся аппаратура под баком снизу.
    У меня, собственно, то же самое планируется. Других удобных для доступа мест нет. Хотя буду ставить сервы только после того, как все основные элементы будут на местах. Если с центровкой будет что-то не так, буду двигать сервы для смещения веса.
    А из чего боковины и как делалась тонировка?

  11. #10

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Борта сделаны из 2мм бальзы предварительно прогрунтованной эмалитом (чтоб не впитывала) заламинированной шпоном красного дерева 0,6мм (подготовлен так же) на тоненьком слое эпоксидной смолы. Затем шпонированная сторона покрывалась специальной шпаклевкой чтобы заполнить многочисленные поры дерева. Потом вышкурил до толщины примерно 0,3мм. Готовое изделие получилось очень прочным и легким но работа сложная.

  12. #11

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Подготовленный болван обтянут тонким стеклом на "лорите" и загрунтован - зашлифован 5 раз. Затем нанесена тонкая разметка членения на составные части капота. Фюзеляж предварительно заклеен мебельным скотчем. Все готово для снятия матрицы...
    В довесок несколько фото настоящего самолета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5690.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	39.5 Кб
ID:	861812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5674.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	57.1 Кб
ID:	861813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0046.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	32.9 Кб
ID:	861815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0043.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	40.1 Кб
ID:	861822  

  13. #12

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    На следующих снимках уже выклеенные корочки капота. Процесс изготовления матрицы остался за кадром. Корки получились прочные и легкие толщиной 0,4мм. Процедура не сложная, но долгая, по-этому, в это же время были сделаны следующие работы: зашит гаргрот фюзеляжа бальзой и шпоном, а так же оттиски надписей (техничка).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0051.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	25.6 Кб
ID:	861976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0084.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	52.7 Кб
ID:	861977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0072.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	49.2 Кб
ID:	861978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0059.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	53.4 Кб
ID:	861979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0058.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	47.5 Кб
ID:	861980  

  14. #13

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Я не совсем понял, как сочленяются откидные части капота и носовой радиатор. И какова конструкция радиатора?

  15. #14

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Здравствуйте, Петр!
    Все крепления капота и радиатора такие-же как на прототипе или почти такие. Радиатор сделан из стекла в матрице и будет крепиться в первую очередь. В нем есть углубление для укладки капота заподлицо. На фото понятней.
    С изготовлением жалюзи я понял, что значит творчество! Ужасная, однообразная работа заняла у меня один месяц. Но результат радует. Дело осложняется тем, что на Ансальдо имеется три вида жалюзи: простое просечное и два вида тоннельных, довольно сложных.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	32.5 Кб
ID:	862141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	50.7 Кб
ID:	862142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	42.7 Кб
ID:	862143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	39.4 Кб
ID:	862144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	43.5 Кб
ID:	862145  

  16. #15

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    простое просечное и два вида тоннельных, довольно сложных.
    Максим, они сложные для нас, так как делаем из стеклопластика. А для алюминия - все просто- берется выколотка нужного размера - пара ударов молотком - и все!

  17. #16

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    А для алюминия - все просто- берется выколотка нужного размера
    Причем пара ударов должна быть с двух сторон. "Жабры" жалюзей торчат почти симметрично внутрь и наружу от плоскости капота. Такая вот железяка. Просто можно смоделировать только из металла.

  18. #17

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Да, Петр, я прекрасно понимаю, что из металла это получилось бы быстрее, но понимаю так же, что получилось бы хуже.
    На следующих снимках виден процесс производства петель и обрастающая панелями морда самолета. Наконец-то вырисовывается все в обьеме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0306.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	37.0 Кб
ID:	862327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0289.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	41.4 Кб
ID:	862328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0288.jpg‎
Просмотров: 374
Размер:	50.1 Кб
ID:	862329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0287.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	51.2 Кб
ID:	862330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0309.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	41.8 Кб
ID:	862331  

  19. #18

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Максим, а есть фотки люков под пулеметные ленты на капоте на оригинале? И еще, а как сделана эмблема на радиаторе?
    Да , кстати, а Вы разобрались, как на прототипе открывается правый по полету передний капот? Как левый, на рояльных петлях , которые Вы делаете - не получается, выхлопные патрубки не дают!

  20. #19

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Да, прийдется все тайны выдавать... На следующих снимках полностью готовый капот (только без мелочей). Очевидно, капот демонтировался в следующем порядке: открываются все замочки на правой стороне, вынимается стержень петли или открываются замки левой стороны и полностью, либо половина капота, снимается.
    На снимках капота настоящего самолета хорошо виден люк, о котором Вы спрашивали - ничего такого, просто прямоугольник. На сайте (том что я Вам давал) на видах кабины, заметна какая-то ручка прикрепленная к люку снизу -посмотрите.
    Эмблема - это ноу-хау моего изобретения. Все просто: была изготовлена печать, отлит в ней слепок и наклеен на поверхность радиатора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0308.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	43.4 Кб
ID:	862357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0307.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	42.7 Кб
ID:	862358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5691.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	47.1 Кб
ID:	862359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5674.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	57.1 Кб
ID:	862360  

  21. #20

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    и полностью,..........., снимается.
    так оно и есть. Я тут вспомнил, в книжке Alegi есть фотка снятого капота.
    А тут еще одна непонятка. задняя часть капота(нижняя ее часть , что на рояльных петлях) как открывается? Ведь растяжки и подкосы мешают. Или только после полного демонтажа "рангоута"?
    Такое ощущение что итальянцы сделали рояльные петли на капоте не для откидывания его в сервисное положение, а просто потому, что целиком без надломов такой большой капот не снять. Капот надевается сверху на фюз и как бы в растяг крепится замками по нижнему периметру.

  22. #21

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Похоже, что так! В этом самолете все не просто так, зачастую не технологично, не практично, не удобно, но очень КРАСИВО! Ну зачем нужны были эти замки, с которыми я сейчас мучаюсь? Белая с бирюзовым кабина пилота, эти покрашенные в разный цвет мелочи - качалки, проушины и крепления тросов и прочее... Черные, медные, латунные, алюминиевые детали? Я долго думал, и вот что скажу, видимо конструктор черпал вдохновение не только из великой итальянской архитектуры и живописи, но и лучших образцов кораблестроения. Получилось!

  23. #22

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Я долго думал, и вот что скажу, видимо конструктор черпал вдохновение
    Максим, я где-то натыкался на информацию, что эти два сохранившихся самолета и SVA использовались итальянцами для каких-то промоутерских полетов. Соответственно и окраска с этими фресками. Так что они не просто так раскрашены. Это не простые самолеты из строевых частей.
    Поэтому и вопрос мой про окраску кабин. В книге Alegi фотка неокрашенной кабины. Вряд ли в серии тратили время на окраску кабин

  24. #23

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Да, действительно, в такой окраске существовало лишь два самолета Балилла, сохранившихся до сих пор. Они были специально сделаны и вручены двум итальянским асам Natale Palli и Antonio Locatelli. В Бергамо даже есть одна из центральных улиц имени Антонио Локателли. Не знаю послевоенную историю этих машин, но они принимали участие в полетах над Веной в самом конце войны (выпущены самолеты были тоже в самом конце войны) с агитационными задачами - разбрасывали листовки призывающими сдаться. О боевой работе мне ничего не известно. Совершенно точно были другие машины использовавшиеся в рекламных целях, но они, насколько мне известно, были подарены заграничным покупателям, следовательно, экземпляры о которых мы говорим не использовались в таком качестве. В связи с вышесказанным, считаю, что интерьер Вашего самолета едва ли имел такой "роскошный" салон. Обязательно займусь исследованиями когда станет больше времени.
    На снимках процесс изготовления нижних щитов обшивки носовой части. К сожалению, у меня ко времени работы над этими элементами еще не было своих фотографий и я допустил ошибки. К счастью это можно исправить, чем и займусь чуть позднее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	50.3 Кб
ID:	862562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	54.2 Кб
ID:	862563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	34.3 Кб
ID:	862564  

  25. #24

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Вот и завершен этап в строительстве. Готов капот и зашита нижняя часть фюзеляжа. Нижнюю часть специально оставлял на потом, что бы не повредить при работе. Теперь грядет увлекательный процесс изготовления мелочей и отделка...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	53.7 Кб
ID:	863466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	59.8 Кб
ID:	863467  

  26. #25

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Как сказал Евгений Галущенко "Копийные вкусности и детали". "Прибиваем" обшивку к каркасу самолета. В заранее устроенные отверстия вставил на циакрине латунную проволоку. Выступающая часть аккуратно сошкурена при этом часть гвоздей неизбежно была утеряна и тут же восстановлена. Сколько было всего гвоздиков не знаю, приблизительно 1200, не меньше. Затем лак... После слоя лака и просушки, фюзеляж вышкурен до дерева, так чтоб осталось только в порах дерева. Результат мне понравился и опыт был повторен. Троекратное покрытие превратило мое изделие в музыкальный инструмент. Появился блеск, однородность структуры и благородный глубокий звук при постукивании. Но и это еще не окончательно. Перед нанесением кокард, номеров и фресок я еще раз в легкую прошкурю, убрав недочеты, затем нанесу вышеперечисленное и покрою из пульвера уже окончательным слоем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	68.7 Кб
ID:	863879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	83.1 Кб
ID:	863880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	57.1 Кб
ID:	863881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	61.0 Кб
ID:	863882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	50.5 Кб
ID:	863883  

  27. #26

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    57
    Сообщений
    632
    ЕЕ летать жалко,твою Балиллу - только в музей ,под стекло.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: подпись мастера на скрипке страдивари.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	36.9 Кб
ID:	863896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: STRADIVARI.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	62.7 Кб
ID:	863897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.04.200814670_08.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	48.3 Кб
ID:	863898  

  28. #27

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Спасибо, Евгений! В музей, под стекло не надо! Летать будем, для этого делается! Под стеклом уже парочка есть, хватит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0989.jpg‎
Просмотров: 420
Размер:	67.5 Кб
ID:	864026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6316.jpg‎
Просмотров: 459
Размер:	68.6 Кб
ID:	864027  

  29. #28
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Очень люблю лакированные, музыкальные инструменты!!! А теперь буду любить лакированные, музыкальные самолеты!!!
    Максиим, Страдивари отдыхает! Больше сказать нечего.
    Натянуть струны и под стекло. Доставать по праздникам, протирать полиролью и подстраивать.
    Очень здорово!

    С ув. Виктор.

  30. #29
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Впечетляющая модель и не менее впечетлительная работа. Получаю истинное наслаждение, даже от наблюдения фотографий. Снимаю шляпу.

  31. #30

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Анекдот. Почти все это время я искал что-нибудь подходящее для решетки радиатора. Ходил по разным аудио-видео, готов был потратиться даже на домашний кинотеатр! Лишь бы подошел! Но ничего не находилось почти полгода. При этом меня преследовало постоянное чувство, что я где то видел точно то, что мне надо, совсем рядом. И вот однажды утром, когда уже надо было на что то решаться, я ехал на работу и разговаривал с другом. Он спрашивает "а это че, тоже колонка по середине" и пальцем на торпеду показывает... Я даже на обочину съехал, вопить начал и благодарить его. Ну конечно, он обалдел. После пояснений назвал меня чокнутым. Вы подумаете, что я разобрал свой "Вольво". Нет, купил новый! Спокойно, шутка! Поехал на разборку и купил решетку. А машину новую купил позднее.
    Так, к делу! На снимке та самая решетка...... с разборки и радиатор. Еще имеется топливный бак, что крепится в фюзеляж снизу и так же являются украшением самолета. Детали заметные, и будь они не ладны, медные видные такие.... Конечно, любая покраска не передаст цвет и вид натурального металла тем более старой меди....
    Конкурс!
    Как сделать перечисленные детали медными? Я придумал. У кого есть нетривиальный подход? Мой ответ завтра вечером.

    Спасибо всем за отзывы!
    Для затравки конкурса размещаю фото настоящего самолета. Помните, все детали изготовлены из стекла! Их надо превратить в медные! Не заменить, а превратить! Подход нетривиальный! Это значит, что варианты с покраской не предлагать! Всякую шнягу типа "был у нас один, испачкался медной пудрой, слонялся ни дать не взять медный человек..." не предлагать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	94.5 Кб
ID:	864204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	60.0 Кб
ID:	864205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 371
Размер:	75.5 Кб
ID:	864240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	82.9 Кб
ID:	864241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	47.7 Кб
ID:	864242  
    Последний раз редактировалось AirMax; 11.11.2013 в 01:01.

  32. #31

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    236
    Я-бы предложил Гальванопластику...

  33. #32
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Ну по крайней мере можно натереть графитом а затем осадить медь в ванночке с медным купоросом. Первое что пришло на ум

  34. #33

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Их надо превратить в медные! Не заменить, а превратить!
    Идея интересная. Вот только на прототипе не просто медный радиатор, а как-бы б/у медный?, потемневший - состареный что-ли.... При этом блестящий (полуматовый). Терзают меня смутные сомнения (с) - итальянцы его лаком покрыли, чтобы не тускнел и не темнел от висения под потолком, и пыль убирать проще.
    Если даже гальваникой осадить медь на изделие, то получим яркий "медный" матовый цвет. Что совсем не то что на прототипе.ИМХО. Посмотрим внимательно на все фотки прототипа. Можете с первого раза отличить цвет радиатора, например, от цвета пропеллера? Такая вот там медяха. Почти в тон красному дереву. А на сотах медь вообще почти черная. Потому-что натереть и отполировать - никак.

  35. #34

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    624
    Приветствую сообщество!
    Я детали, сделанные из стекла задуваю из баллончика краской под натуральную медь, таких много в магазине. Затем растираю краску с полиролью до нужного оттенка, при необходимости дам сутки постоять, чтобы немного потемнела. а потом задуваю бесцветным лаком и ещё раз располировываю. Получается истинный медный цвет.

    Примерно вот так это сделано на Дженни...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0005.JPG‎
Просмотров: 267
Размер:	42.5 Кб
ID:	864444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0003.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	49.9 Кб
ID:	864445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0004.JPG‎
Просмотров: 315
Размер:	68.9 Кб
ID:	864446  

  36. #35

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    варианты с покраской не предлагать!
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Я детали, сделанные из стекла задуваю из баллончика краской под натуральную медь
    Ну, Владимир, сейчас ты, получишь. А, ведь здорово,Максим, как ты находишь?

  37. #36
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Вот только на прототипе не просто медный радиатор, а как-бы б/у медный?,

  38. #37

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    624
    Ну, я не смог промолчать...

  39. #38

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Доброй ночи, друзья! Извиняюсь за поздний ответ! Оправданием мне служит тот факт, что я только добрался до гостиницы. С трех ночи, уже сутки, я добираюсь предметом нашего вожделения (самолетами) до места назначения!
    Огромное спасибо всем принявшим участие в конкурсе!
    Очень сложно определить победителя, ведь его нет! А тем не менее, необходимо всем воздать по заслугам.
    Итак, по порядку! Владимир из Австрии все же решился предложить свой вариант (вот что значит молодость) вопреки запрету! Смелый, нерассудительный поступок, по своей природе уже нетривиальный! И если бы не впечатляющие фото, рисковал быть осмеянным и гонимым! И все-таки, думаю выражу мнение многих, для того, что бы называться фаворитом, ему необходимо предоставить более детальное описание процесса, повторимого на любой авиамодельной кухне. "Растирание краски с полиролем до нужного оттенка по поверхности" звучит не убедительно! Простите, Володя, если что не так....
    Остальные проделали мой гальванопластический путь, и задумались о старении, иначе говоря, патинировании. Поздравляю всех кто придерживается такой стороны!
    Теперь рассказ!
    Конечно я начал изучать гальванопластический метод. Поначалу все выглядело просто. Прочитал форумы, нашел магазины с разными товарами. Купил лак "графит 33" и покрыл поверхность. Потом еще раз прикинул состав оборудования, химикатов и приборов и задумался.... Стоимость правильных компонентов и оборудования составляла порядка 25 т.р. ! И это, заметьте, на раз и с неизвестным результатом. За такие деньги любая специализированная фирма с удовольствием возьмет заказ! Слава Богу, попал на людей честных. Сказали, что такие формы вряд ли получатся хорошо, даже в наших условиях говорят, плохо получатся! Не стоит говорят, денег тратить! Не возьмемся ни за какие деньги....
    Пришлось мне искать другой способ....
    Простите, коллеги! Глаза слипаются, с утра раскрою все секреты! Простите!

  40. #39
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Стоимость правильных компонентов и оборудования составляла порядка 25 т.р. !
    http://anytech.narod.ru/homegalv.htm

  41. #40

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    624
    Я извиняюсь, что написал про краску...не внимательно я прочёл ваш пост. исправлюсь!
    Я подготовлю материал по теме Дженни и сделаю отдельную тему, чтобы не засорять этой информацией прекрасное повествование Максима.
    Наш проект с Дженни достаточно длительный и делается не спеша с огромным вниманием к мелочам, а они, как известно отнимают больше всего времени. Сейчас небольшая пауза, потому как отец и я сейчас заняты проектом самолёта WACO YMF-5, который будет полностью композитным. ( Размах 3300мм с мотор 250см3 звёздочка) Позволю пару фото вставить (заранее извиняюсь за это!)...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01396.JPG‎
Просмотров: 188
Размер:	83.7 Кб
ID:	864644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01414.JPG‎
Просмотров: 233
Размер:	62.4 Кб
ID:	864645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01379.JPG‎
Просмотров: 240
Размер:	74.0 Кб
ID:	864649  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 17:22
  2. P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
    от avtandil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:27
  3. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  4. Вы видели такой самолет- Геофизика - "Mystik" ?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:44
  5. Самолет -тип "Утка" помогите опознать
    от Gribkov в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения