Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 152 из 152

H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; А какие, можно ссылку? Хотя бы в личку... Я на тему усиления шасси тоже думал. Но... Усиление шасси так, что ...

  1. #121

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    А какие, можно ссылку? Хотя бы в личку...

    Я на тему усиления шасси тоже думал. Но... Усиление шасси так, что оно не будет гнуться, означает, что больше ударных нагрузок будет передаваться на крыло . А там просто пенопласт и небольшой угольный лонжерон. К тому же шасси крепятся не к лонжерону, а в пенопласт перед ним. Правда, все вышесказанное относится к Хоббикинговской Фоке.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    199
    На моих штатных стойках нет ни какой амортизации, и крепятся прямо в епп.
    Те которые заказал с пружинами думаю лучше будет .


    Вот эти взял
    Последний раз редактировалось команч; 09.02.2015 в 22:04.

  4. #123

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    199


    Примерно вот так это выглядит.

  5. #124

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,246
    На жёстких ногах посадка на траву предпочтительнее- проверено, не капотирует.....

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    199

  8. #126

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    На жёстких ногах посадка на траву предпочтительнее- проверено, не капотирует.....
    Я хочу чтоб не гнулись при любых посадок.

  9. #127

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    А как стойки закреплены в ретрактах? Ваши ретракты очень похожи на те, которые установлены на хоббикинговской Фоке. А там стойки шасси выполнены из 3 мм. проволоки, и отверстие в ретрактах того же диаметра. В то же время полагаю, что на новых стойках, которые вы установили вместо штатных, диаметр наверное больше?
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 10.03.2015 в 14:04.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    199
    Да всё верно.
    делал у токаря шток-переходник от ретракта к стойке.

  12. #129

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    А не думали просто рассверлить отверстие в ретракте до диаметра стойки? Или там получится такая дыра, что ретракт развалится от нагрузок?

  13. #130

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    199
    что развалится ретракт , не думал.
    просто токарь под боком, и переходник будет из цементированого металла,
    да и если что можно вернуть всё на свои места.

  14. #131

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Цементированный металл и прочность под 60 единиц? Ну вы блин даёте! А зачем это? Да и хрупкий ваш переходник будет.

  15. #132

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Цементированный металл и прочность под 60 единиц? Ну вы блин даёте! А зачем это? Да и хрупкий ваш переходник будет.
    Готов выслушать конструктивные предложения .

  16. #133

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Принимайте пополнениеНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1146.jpg
Просмотров: 89
Размер:	82.6 Кб
ID:	1068688Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1147.jpg
Просмотров: 52
Размер:	100.8 Кб
ID:	1068689Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1148.jpg
Просмотров: 84
Размер:	50.7 Кб
ID:	1068691Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1149.jpg
Просмотров: 64
Размер:	46.2 Кб
ID:	1068692 - вчера облетал, летает отлично, приобретением доволен. Пока все стоковое, проблем с посадкой не было - полоса асфальт, поэтому обошлось без капотирования.)

  17. #134

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Amadeus_45 Посмотреть сообщение
    вчера облетал
    Напишите размер, вес, батарею. На 3 снимке "автопилот"?Где брали самолет?
    Как же меня кресты останавливают.....

  18. #135

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Любые пластмассовые вины на базе полиамидных смол (капрон, нейлон, капролон). Хорошо нормализуются после кипячения в воде, т.е при 95...105 град.С. Время выдержки 30 сек на мм. толщины на сторону (определяем по комлю). Поводки можно исправлять как сразу после изъятия из воды, так и во время термообработкм на оправке типа "корзина" с фиксацией лопастей в нужных положениях.

  19. #136

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Напишите размер, вес, батарею. На 3 снимке "автопилот"?Где брали самолет?
    Как же меня кресты останавливают.....
    Это стандартная модель PNP от hobbyking размах 1200 мм, вес со стабилизацией и батареей 3s 2700 ma/h получился 1680 грамм.
    На 3 фотографии стабилизация FY-30A, самолет брал на форумовской барахолке. Приемник пришлось поставить в кабину на место пилота, т.к. место очень мало. Что не понравилось так это то, что при проверке стандартный регуль грелся, заменил на турниговский 60А и все ок, поставил не стандартно - справа под капотом в нишу, причем за счет того,что приемник в кабине, центровка не нарушилась. Будет время обработаю и добавлю видео, правда снимали с телефона, но смотреть можно.
    Жаль на 9 вылете крутил пилотаж и на правой бочке (шел на себя) не рассчитал высоту, был порыв ветра, на выходе вогнал самолет в планету.
    К моему удивлению все не так страшно как казалось со стороны, уже все склеено, заодно и перекрашено, кресты убраны (сам их не люблю), осталось дождаться двигателя и пропеллеров, задумал поменять стойки на более копийные от динамовского ФВ.

    Повреждения:
    1. Разломился фезюляж (морда до кабины)
    2. Сломано крыло
    3. Треснул капот снизу по шву.
    4. Погнут вал двигателя (стандартная болезнь в стоке)
    5. Слизана крыльчатка на спинере, сам спинер цел - легкие царапины.

  20. #137

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Как же меня кресты останавливают.....
    Олег, а вы сделайте его трофейным . Окраска под цвета ВВС СССР и звезды вместо крестов. Была же часть после войны, вооруженная трофейными Фокке-Вульфами. Правда, там вообще никто не заморачивался - оставлена стандартная фоковская окраска, просто кресты заменили на звезды:









    Цитата Сообщение от Amadeus_45 Посмотреть сообщение
    Андрей, а зачем вам в этой модели такой серьезный автопилот? Если нужна стабилизация, то, на мой взгляд, вполне достаточно поставить дешевый оранжевый трехосевой гироскоп.
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 13.05.2015 в 14:50.

  21. #138

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Это не автопилот а обычная трехосевая стабилизация, Вы наверное путаете с FY-41, там действительно автопилот. На самом деле этот самолет отлично летает без стабилизации, просто в целях безопасности для первого полета поставил.

  22. #139

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    199


    Это так чисто темку приподнять.


    Вот мелкий поймал кадр ! ! !

  23. #140

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Блиииииин. Надо своего тоже из коробки доставать и собирать

  24. #141

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    199
    А Я даже зимой летал )))

  25. #142

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    А никто не сталкивался с такой проблемой - иногда после полета мотор как-то очень туго крутится. Причем глюк проходит сам собой через 5-10 минут.

    Во время осенних полетов несколько раз с этим эффектом сталкивался. Причем - на двух моторах. Сначала это было на родном движке, а после того, как у него погнулся вал и я заменил его на запасной, и на запасном тоже.
    Вот я и нашел ответ на свой вопрос! Вот этот дедушка подробно объясняет причины такого поведения мотора после полета:



    Поскольку он это объясняет по английски и очень долго, я вкратце продублирую его своим вольным русским переводом:

    "В некоторых ESC после отключения питания на затворах силовых MOSFET остается открывающий их потенциал. Поэтому, когда мы проворачиваем вал двигателя рукой и он превращается в генератор, его обмотки через отпертые транзисторы оказываются короткозамкнутыми. В результате в них течет ток, который вызывает ЭДС самоиндукции, препятствующей вращению мотора. Через некоторое время заряд с затворов транзисторов стекает, и они переходят в закрытое состояние, после чего обмотки двигателя оказываются разомкнуты - а это значит, что нагрузки нет, тока нет, ЭДС самоиндукции нет, и мотор начинает вращаться свободно.

    Так что дело оказалось не в механике .

    А еще сегодня нашел видеоинструкцию по сборке самолета - вдруг кому-нибудь пригодится:

  26. #143

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    43
    Сообщений
    53



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0258.jpg
Просмотров: 23
Размер:	22.6 Кб
ID:	1105147
    Последний раз редактировалось Amadeus_45; 17.08.2015 в 23:31.

  27. #144

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amadeus_45 Посмотреть сообщение
    Андрей, а не поделитесь своим сетапом ВМГ и видео? А ещё не могли бы вы выложить видео с борта? Интересно посмотреть, как оно смотрится с места пилота ☺. А! И ещё хотел спросить, столкнулись ли вы с какими-либо проблемами при установке видео на борт? Пришлось ли вам корректировать центр тяжести?

  28. #145

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Андрей, а не поделитесь своим сетапом ВМГ и видео?
    Двигатель dualsky (аналог турниги g-25) параметры точно не помню, буду разбирать посмотрю маркировку. Винт или 12х8, или 13х6.5 APC.
    Видео Boscam 5,8. Компоновку сфотографирую выложу попозже. Естественно при размещении приходилось что-то подрезать и следить за ЦТ.

  29. #146

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Добрый вечер,интересует вопрос-что вы можете сказать про эту модель(не реклама);
    Радиоуправляемый самолет dynam focke-wulf fw 190 rtf 2.4g

  30. #147

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,246
    Включаем перевод и читаем, смотрим картинки...
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1607622

  31. #148

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    116 pages ? Но спасибо за ссылку, Павел!

  32. #149

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Скажите, а транспортировка и сборка в поле у этого самоля возможна?Крыло отделяется для транспортировки? И еще такой сетап пойдет сюда: движек турнига 3542-1100 о\в, регуль 40А, винт Е11х5, акки 3S, 30C, 2200мА? Как бы трехлопастной не сильно кретично, в полете все равно не видно.

  33. #150

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Ставил винты 11х6, 11х6,5, оптимальным считаю 10х5, ESC стоит 60А, но у меня другой двигатель dualsky 1050 kv/V

  34. #151

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Андрей а что за Дуалскай, нет такого в катологе, есть 3548 -1080 о\в это оно?Мощность 650 ватт, вес 165г.

  35. #152

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Да 1080 - затерта маркировка, думал там "50"

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. H-King Edge 540T EPP/Light Plywood 3D Aerobatic Airplane 1220mm (ARF)
    от eysymont в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 00:09
  2. HobbyKing FPVRaptor Composite 1600mm (PNF)
    от moscow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 15:56
  3. Продам Domin-8-Trix 3D 1200mm (ARF)
    от Replika2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 16:07
  4. Выбираю большой пенолет
    от Lexusman в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 17:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения