H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF)

Karbafos

Посмотрел. Зачетно. Окраска родная меня тоже не впечатляет. Вопрос, щитки из родных допилены? У меня диаметр нишь больше родных, их уже использовать не получится. Да кстати попробывал мотор с родным винтом. На 2х и на 3х банках,просто то что под рукой, дует впечатляюще. Но при резком добавлении газа звуки неприличные издаются. Срыв синхронизации я так понимаю. Попробую другой регуль, или таймингами надо озаботиться наверное, вопрос пока не вентилировался.

ZigZag_ZZ

[QUOTE=Karbafos;4768334]Посмотрел. Зачетно. Окраска родная меня тоже не впечатляет. Вопрос, щитки из родных допилены? Да кстати попробывал мотор с родным винтом. На 2х и на 3х банках,просто то что под рукой, дует впечатляюще. Но при резком добавлении газа звуки неприличные издаются.

просто мотор гимно…
Окрас А3 модель А8 , уявыв?
Щитки доклеил пластиком, колёса проточил до размера ниш…
купи пластик листовой или стеклотекстолит, выреж и присобач, устанавливай при закрытых ногах поддтягивая щиток и в таком положении фиксируй.
у мну не получилось полностью скопировать щиток, там колёсная часть пришпандорена именно к колесной части и ходит вместе с ней…
У нас при обжатии стойки может быть касание щитка с грунтом…

JonsonSh

Щитки лучше поклеить из стеклоткани, намного более эффективней, легче и по форме чем плоские из текстолита. Сделайте вставки в нищи из тонкой бальзы, чтобы крыло сформировать в местах колесных ниш, затем сверху пленку (лучше которой обтягиваю крылья, она по форме при небольшом нагреве лучше ляжет) и по ней уже выклеиваете в несколько слоев стекло, будет на порядок лучше.

72AG_ClearSky

А никто не сталкивался с такой проблемой - иногда после полета мотор как-то очень туго крутится. Причем глюк проходит сам собой через 5-10 минут.

Во время осенних полетов несколько раз с этим эффектом сталкивался. Причем - на двух моторах. Сначала это было на родном движке, а после того, как у него погнулся вал и я заменил его на запасной, и на запасном тоже.

ZigZag_ZZ

Подшипники надо смазывать, ну хоть иногда…😉

72AG_ClearSky
ZigZag_ZZ:

Подшипники надо смазывать, ну хоть иногда…😉

Это было первое, на что я грешил, и что сделал. Разобрал, промыл в светлое, заново смазал другой смазкой (силиконовой), собрал, проверил. Не помогло. Думаю, может, какое паразитное намагничивание происходит?

letnab

Уважаемые соратники, подскажите, какой краской можно красить пенопласт и где ее купить. С уважением ЛЕТНАБ.

  • 😃
Volker
letnab:

какой краской можно красить пенопласт и где ее купить

Я пользовался такой. Брал в Техноспорте. На сайте у них ее нет, а в магазине бывает.

Есть еще в Минске. www.alexwest.ru

ZigZag_ZZ
72AG_ClearSky:

Не помогло.

Значит они килдык, кетай ,на…

letnab:

Уважаемые соратники, подскажите, какой краской можно красить пенопласт

Ежели вы про конкретный самолёт то он из ЕРР(элапор) пенополиуретан, ничем не растворяется, красить ЛЮБОЙ краской…
А по ПЕНОПЛАСТУ по кетайски ЭПО- только акрилом, или любой без активных растворителей.
При достаточном навыке работы аэрографом крашу и нитрой, чего вам не советую…

Volker:

а в магазине бывает.

БЫЛО, прекратили закупку в виду снятия её с производства и ценой в 12 фунтов .
Рассовоправильная краска для потолочки!!!

Muller
letnab:

какой краской можно красить пенопласт и где ее купить. С уважением ЛЕТНАБ.

Можно ещё красить аквалаком с добавлением колора есть добавки в водоэмульсионную краску. Такое точно пенопласт не разъест, и плюс плёнка получается на пенопласте.

ZigZag_ZZ

Пена должна ИГРАТЬ, только появится корка, он станет стеклянный, это нехорошо…
ЕПП ничего не боится Фоккер из него сделан крась чем угодно.
Про краску для пены есть офигительная тема…
Только набрать в поиске!

letnab

Павел если не трудно сбрось ссылку на эту тему. С уважением ЛЕТНАБ.

ZigZag_ZZ

Ща на модеме, наберите в поиске
Ключевые слова: чем красить пенопласт
куча тем, где больше флуда, та более писабельна, но читать можно фсе,для общего развития;)

4 months later
72AG_ClearSky

Опять в очередной раз сломался не армированный ничем руль высоты 😦. Буду менять его все-таки на самодельный, армированный углем. Левый руль высоты уже сделал так, теперь пришла очередь правого.

И вчера, после выполнения пикирования с высоты около 100 метров с последующей крутой петлей у самой земли не выдержало перегрузок крыло 😃. Видно было, как концы консолей сильнее обычного прогнулись вверх. Срочно выполнил посадку, и оказалось, что поскольку лонжерона сплошного по всему крылу нет (а есть только его половинки в консолях), клеевой шов перегрузки не выдержал и наполовину лопнул 😦. Хорошо еще, что лопнул только наполовину - а то бы крылья сложились совсем и модель рухнула на землю без них 😃 😦. Ремонтировать шов не стал - разорвал их полностью и буду заново склеивать.

72AG_ClearSky

Погода обещала быть отличной в эти выходные, так что большой ремонт руля высоты пока отложен (просто заклеил разрыв циакрином). А вот крыло пришлось делать быстро. Так что следы старого китайского клея очищены, поверхность подготовлена под склейку, и далее половинки крыла склеены клеем “Момент”. Полетал с новым клеевым швом, в т.ч. повторил фигуру, которую не выдержал китайский клей - все нормально! Момент держит! Причем Момент совершенно обычный, без всяких наворотов.

Кстати, все думаю насчет шассей. Оригинальные слишком слабые, от перегрузок все время загибаются назад. Поэтому, кстати, не стал на оригинальные стойки ставить большие колеса - при их загибании назад и при маленьком запасе расстояния от колеса до ниши они могут просто не закрываться в крыло, т.к. колесо может упираться в кромку колесной ниши (на фотке видно, как стойки слегка загнулись назад.) Отгибать их вперед после каждой посадки уже надоело, но есть опасение, что если усилить их, то тогда все ударные нагрузки лягут на крыло. На рцгрупсе есть фотки повреждения крыла при жестких посадках.

Вопрос к тем, кто уже усилил шасси или разнес ретракты подальше - крыло не страдает от переноса ударных нагрузок на него?

ZigZag_ZZ

НЕТ, см. мои посты на группсе и коллег пендоавстралов

1 month later
72AG_ClearSky

Все, кончился мой трофейный Фокке-Вульф 😦. Было так, а стало вот так 😦. Причина ошибки - китайцы и я. Китайцы виноваты в том, что сразу на заводе не армируют руль высоты модели. А я виноват в том, что не исправил эту ошибку сразу при сборке самолета, безответственно относился к этому в течение всего процесса эксплуатации модели, и не проверил самолет перед последним полетом. Как теперь понимаю, скорее всего, при предыдущей посадке самолет ударился левой половиной руля высоты и надломил ее. Я, не проверив модель перед взлетом, поменял батарейку и быстренько снова в воздух (как же, ведь все предполетные проверки были выполнены по приезду на поле, зачем же это делать каждый раз 😈😃). В результате на высоте около 50 метров левая половина руля высоты отрывается окончательно, и самолет из горизонтального полета переходит в неуправляемое вертикальное падение носом в землю. Получилась пенопластовая морковка. Входя в планету, самолет получил следующие повреждения:

  1. Правая половина крыла оторвалась (странно, что не по месту склейки Моментом, а рядом).
  2. Капот вошел в пенопластовую тушку, сорвав или вырвав с мясом все запрессованные в пенопласт пластиковые площадки для крепления его к фюзеляжу.
  3. Слегка (миллиметра 3) погнуло вал мотора. От более сильного сгибания его спасло то, что винт опирается комлями на кромку капота. И еще более странно то, что сам винт абсолютно цел! Насчет винта я подумал, что вообще говоря, они очень прочные и достаточно копийные, поэтому их можно использовать не только на Фоках, но и на других моделях самолетов ВОВ (Лавки, Яки) при условии, что они подходят по габаритам и шагу винта.
  4. Моторама вдавлена в пенопласт, и вырваны с мясом шурупы крепления мотора к мотораме.
  5. Крышка батарейного отсека, толкаемая назад капотом, сломала обе петли крепления себя к фюзеляжу, и оторвала фонарь кабины пилота.
  6. Центропланная часть крыла, испытывая давление с двух сторон (движение капота назад и крыла вперед) превратилась в смятое пенопластовое крошево.
  7. Порван пенопласт крыла в узких местах около ниш шасси.
  8. Управляющие поверхности (элероны, правый руль высоты) вместе с петлями повырывало из точек крепления.

Не знаю, можно ли восстановить такие повреждения? Или сразу в помойку его отправить?

Пермяк
72AG_ClearSky:

Все, кончился мой трофейный Фокке-Вульф

Жаль, а причина?

ZigZag_ZZ

Херня- это пена, клей и скотч и снова в небо,