Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 152

H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Готовая для запуска модель H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF) и комплект для сборки H-King FW190 w/Lights/Flaps/Gear Door ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1

    H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF)

    Готовая для запуска модель H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF) и комплект для сборки H-King FW190 w/Lights/Flaps/Gear Door Sequencer 1200mm (Kit)

    Предлагаю здесь обсуждать эту модель всем ее владельцам. Если таковые имеются...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Сестрорецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    А чего обсуждать? Ещё в прошлом году всё настроено и облётано. Модель вполне нормальная, летает хорошо, один косяк- стойки шасси стоят под 90 градусов без выкоса, и от этого модель склонна к капотированию на начальной стадии полётов, пока не научишься сажать на 3 точки.

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Модель от фирмы Top RC...
    Короткие ноги, толстый руль, уникальный пропеллер( вперва купил Аир скрим), пока не нашёл сайт с запчастями, там только кок и пропеллер и так по мелочи...
    в попе огня нет, сделал...
    Всё сточил переделал ноги..
    Кстати машина сделана по реплике, это А8 а на ней створок на колёса не было .
    переделываю раскраску, эта набила оскомину , да и неправильная.
    Если интересно дам инфу в личку, здесь этот сайт не любют.....
    Это буржуины
    Духан и Тор...
    Выбор к Духану, более красив по их мнению.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1624129

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Я недавно эту модель купил, но уже на этапе покупки четко решил, что перекрашу в цвета советских ВВС. Сначала хотел как Ла-5 - верх зеленый, низ голубой. И даже краску купил. Но потом решил, что все-таки наши так сильно вряд ли перекрашивали трофеи. Поэтому решил перекрасить его несколько по-другому. Щитки тоже снял, т.к. асфальтовой ВПП нет, а за траву он ими при разбеге так цеплялся, что тяги не хватало на отрыв и казалось, что он вот-вот скапотирует.
    У меня сейчас проблема - народ, посмотрев на полет самолета, сказал, что у модели задняя центровка. Я сегодня определял его текущий центр тяжести, и вот что получилось - в точке опоры измеренная ширина крыла составляет 226 мм, а ЦТ отстоит от передней кромки на 70 мм. Получается, что ЦТ отстоит от передней кромки на 31%. Я правильно посчитал? И если правильно, то для данной модели это нормально? И если это не нормально, как рассчитать массу груза для правильной балансировки? Сорри за такое количество вопросов . Сначала хотел их всех задать в разделе для новичков, но потом решил, что раз проблема касается именно этого самолета, то вопросы задавать коллегам тут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1317.jpg‎
Просмотров: 722
Размер:	68.9 Кб
ID:	860706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1304.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	65.1 Кб
ID:	860710  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    У меня такой тоже летает - вполне прилично. Выкос шасси сделал - от капотирования избавился. Хороший беспроблемный пенолет.

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    У меня такой тоже летает - вполне прилично. Выкос шасси сделал - от капотирования избавился. Хороший беспроблемный пенолет.


    А как вы выкос шасси сделали? Там же в крыле ниши в пенопласте под колеса уже сделаны.

  9. #7

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    у модели задняя центровка.
    Там под капотом стальной грузик должен быть. Может он у Вас отклеился?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    И еще сказали, что штатной батарейки 3S 2200 мАч мало для энергичного полета истребителя, и рекомендовали перейти на 4S. Но меня гложут сомнения - выдержит ли его регулятор повышенное напряжение? А то еще как полыхнет вместе с батарейкой, и привет модели

    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Там под капотом стальной грузик должен быть. Может он у Вас отклеился?
    Грузик есть. Приклеен на внутренней стороне капота в его нижней части. Так что, центровка все-таки задняя? Сколько норма для него?

  12. #9

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    А как вы выкос шасси сделали?
    Снял ретракты. Под заднюю кромку подложил деревянную рейку толщиной примерно 5 мм. Колеса в таком случае нормально входят в стандартные ниши, но под углом. Немного некрасиво, но иначе от капотирования не избавиться. Немного полетал и заменил колеса. Стоковые колеса там уж очень маленькие - постоянно вязнут в траве и я поставил большего размера. Пришлось расширять ниши под шасси - аккуратненько дремелем. Конечно, после всех переделок колеса в убранном положении лежат под углом и ниша для шасси закрывается далеко не идеально
    , но зато никаких проблем с взлетом и посадкой на травяную ВПП. Пришлось выбирать.
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    И еще сказали, что штатной батарейки 3S 2200 мАч мало
    Вполне достаточно. Летаю почти год именно на таких.
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Так что, центровка все-таки задняя? Сколько норма для него?
    Собрал в стоковом варианте. Ничего по центровке не менял, дополнительных грузов никуда не ставил - все как по инструкции. Центровка нормальная и в штиль и в ветер и в полете и на посадке. Я наоборот экспериментировал - приклеивал грузики 5 граммов на хвост, чтобы лучше летел в инверте и на посадке угол планирования был поменьше. Но в этом случае устойчивость в ветреную погоду снижается, хотя и остается приемлемой. Может Вам есть смысл слегка оттриммировать по рулю высоты "вниз"?
    А почему Вы считаете, что центровка задняя - в чем это выражается? Как самолет ведет себя на посадке?

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    рекомендовали перейти на 4S.

    С заменой регулятора, он долго не выдержит, хотя многие его насиловали, но отсечки на 4 акка нет, а перенастроить нонейм тяжко...
    Я продезал новые ниши под ретракты в штатное место на 20 мм дальше

  14. #11

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    А почему Вы считаете, что центровка задняя - в чем это выражается? Как самолет ведет себя на посадке?
    Да в полете то при малой скорости хвост провисает слегка, то, наоборот, при большой - самолет "вспухает", и приходится его придавливать к земле, чтобы ровно летел. И как-то очень резко на РВ реагирует, хотя я уже экспоненты ввел. Не копийно летает - резко слишком :-). А вот элероны наоборот, тормозят - для Фоки очень медленно бочку крутит. По воспоминаниям наших пилотов, оригинал как раз, наоборот, бочку резко делал, и от Лавок в пикировании на скорости уходил. А руль высоты был "дубовый".

    Друзья, за советы по переделке шасси огромное спасибо! Буду думать/делать.

  15. #12

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    оригинал как раз, наоборот, бочку резко делал,
    Так то оригинал. Бочки мой тоже крутит довольно медленно. Но зато с подруливанием ровненько выходит.
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    при большой - самолет "вспухает",
    Совсем забыл. Я у своего немного увеличил выкос мотора вниз
    . Вечером (или завтра - как получится) постараюсь сделать фотографию.
    И, по-моему, сделал небольшой микс "газ - руль высоты". Это точно не помню. Вечером постараюсь посмотреть.

  16. #13

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Я свой вчера доработал. Поскольку сажаю модель по старинке на траву, то в передние кромки консолей вклеил карбоновые прутки сечением 0,5*1 мм, чтобы при ударе о траву они не мялись. И оклеил ее же полоской прозрачного скотча.

  17. #14

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    373
    Добрый день. У меня вопросик , брал ктонибудь КИТ фоки, и какой двиг туда ставили, кроме рекомендованного. Собираю потихоньку своего, пока наметил или Ж-25 или ослика туда . Ослик потяжелее , но както и по тяге и по току больше нравится.
    Спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Вы посмотрите , мы про ПЕНОПЛАСТОВЫЙ Фоккер глаголем, а не про
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...laps_ARF_.html

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    373
    Так и я об ём же. Планирую ретракты удлиннить, колеса на поболее поменять, и наверно в версии А-8 без щитков. Вот и получается расчетных 1600-1700 грамм веса, и к нему вот это
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    не сочтите за рекламу.http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_PNF_.html
    вот такой только пустой взял .
    Да кстати грузик вынул=17 грамм

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Ослик - это O.S. так я понял...
    Пену сожжёт метанол, это не ЕРР или Элапор .
    Моторчег по вашему выбору- не айс!
    Нужно потяжелее и помощьнее.

    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    наверно в версии А-8 без щитков

    А он и есть А8, т.к. пушки имеют накладки на крыле и после с 5- ки дверок на нишах не было.
    срежте накладки на крыле и вот вам реальная Трёшка
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    ретракты удлиннить
    Ретракты удлинить нельзя- стойки можно!
    Т.к. ретракт это механизм который стойку шасси двигает...
    покурите тут
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...624129&page=52 ноги
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...624129&page=77 моторчег


    Да или с первой начните, Хром в помощь если языком не владеете

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    373
    Конечно стойки, бес попутал))) Прокурил я ту тему насквозь, но потяжелее или помощнее мотор, это практически везде 4 банки акки. мотор, тот что предложил обязуется по мотокальку выдать на 3х лопостях 2200 грамм тяги. Еще как вариант http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...200mm_PNF_.htm вот такой(он же Ж-25), но тут в статике вопрос по температуре(163С). Поэтому и хотелось бы из первых рук узнать у кого что стоит, и как себя ведет.

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Не та ссыль...
    Ну не так важно можете взять чуть мощьнее и без заморочек тотже колокольчик
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    без гемора ..

  23. #20

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Отлично ведь летает в стоке. Чего мудрить? Зачем?

  24. #21

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Отлично ведь летает в стоке. Чего мудрить? Зачем?
    к сожалению кит в стоке без электроники не летает никак )))
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_870kv_.html
    ссыль вот эта

  25. #22

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Я у своего немного увеличил выкос мотора вниз
    Примерно так.

    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    к сожалению кит в стоке без электроники не летает никак

    Да, без мотора не полетит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2904.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	28.1 Кб
ID:	862361  

  26. #23

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Из недостатков хотел бы отметить конструктивно неудачное крепление защелки крышки батарейного отсека. Она так быстро разболталась, что у меня уже был случай, когда в полете она открылась, и набегающим потоком воздуха ее вырвало с посадочных петель... Мне повезло - искали всей толпой, и слава богу, нашли! Теперь вот жду, когда из Китая приедут защелки для капотов. Буду ставить защелку вместо вращающейся пимпочки. А пока - скотч выполняет роль защелки батарейного отсека .


    И еще один недостаток вскрылся. Сегодня летал, и выяснилось, что горизонтальный стабилизатор не армирован ничем . Поэтому при зацепе об траву просто переломился у основания фюзеляжа. Буду склеивать, а затем укреплять двумя прутками по 0,8 мм... (сверху-снизу вклеивать в пенопласт).


    А шасси, хоть и короткие, и шатаются из стороны в сторону, пока держат модель как на взлете, так и на посадке, так что их пока решил не трогать. Там проволока 2,5 мм.

    По мотору хотел обратить внимание, что у него очень длинный вал. На него одевается как винт, так и кок. Так что, если есть желание заменить стоковый на что-то другое, то наверное, действительно надо брать мотор типа того, что рекомендовал Павел Панкратов. Кстати, вал этот достаточно мягкий, потому что сегодня, когда посадил самолет в траву и он уткнулся в нее мордой, вал видать чуть-чуть погнулся, потому что появилась вибрация на оборотах чуть ниже средних, и стало видно биение винта в плоскости вращения. Сейчас вот думаю, как починить... Скорее всего, вибрации отрицательно скажутся на конструкции самолета, так что надо это устранить.

  27. #24

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Да, вал самое тонкое место, гнётся как у импотента.....

  28. #25

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    373
    Заказал мот 4023-850 жду пока приедет. Еще вопрос, стоит закрылки повесить на петли, или на скотче нормально себя ведут?
    Спасибо.

  29. #26

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Закрылки нормально. А вот элероны уже оторвались, и пришлось их ставить на петли.

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    373
    Спасибо. Элероны и РВ посадил на петли сразу, там и места обозначены. Сечас защелку буду менять на капоте, а то почитал как открываются в полете, что то страшновато стало )). Примерил имеющиеся колеса. Почти копийные получаются 70мм диаметр, вес 35 грамм одно . Стойки хотел взять но они в бекодере, буду делать из трубки аллюминиевой 10х8.

  31. #28

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    373
    Да кстати. В крыле какое нибудь усиление присутствует, лонжерончик какой никакой ?
    Спасибо

  32. #29

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Так не видно, но судя по сопротивлению крыла на изгиб, он внутри пенопласта есть

  33. #30

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    373
    Добрый день. При детальном изучении в крыле обнаружился таки лонжерон. Интересные моменты- решил расширить ниши под шасси, изучил что где, разделил крыло на 2 половинки. Лонжерон в крыле-карбоновая трубка 6мм диаметром, но что интересно, в каждой половинке она живет своей жизнью. Лонжероны не доходят до середины крыла где то на 15-20ммЮ, видно у братьев китайцев своё представление о сопромате. Расширил ниши под колёса, обрезал лонжерон на 40 мм, так как мешал колесу лечь глубже в нишу. Буду вставлять немного дальше от передней кромки кусок карбоновой трубы миллиметров 300 я думаю.

  34. #31

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    В эти выходные пришла посылка с запчастями для этой модели. Заказывал тут - http://www.hobby-paradise.com. Заказал все запчасти, доступные для этого самолета, а именно:
    Винт - http://www.hobby-paradise.com/en/pro...ct_detail.html
    Мотор - http://www.hobby-paradise.com/en/pro...ct_detail.html.
    Кокпит (серый) - http://www.hobby-paradise.com/en/pro...ct_detail.html.

    Очень разочарован качеством винтов :-(. Лопасти в плоскости вращения гуляют вверх-вниз как попало и с большим разбросом. С трудом из 5 полученных винтов подобрал один, у которого все лопасти находятся в одной плоскости вращения. У одного пропеллера вообще лопасть почти на целый сантиметр вверх загнута. Как они там их отливают из пластмассы? Ума не приложу. И что за хамство такое - явный брак отправлять клиентам :-(.

    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    Расширил ниши под колёса
    А вы колеса какого диаметра планируете поставить?
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 18.11.2013 в 14:05.

  35. #32

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    373
    Колеса 75 мм диаметром,просто они у меня есть )), копийные гдето в районе 80ти. Еще думаю на моторе вал всетаки обрезать и поставить цангу, не нравится мне как то длинный вал.

  36. #33

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    копийные гдето в районе 80ти
    Что-то мне кажется, что при размахе 1200 мм копийные колеса никак не могут быть 80 мм... Слишком большие получатся, нет?

  37. #34

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    373
    80 это как раз при 1200мм размахе. Ну +-. И стойки примерно 160мм длинны против обрубков стоковых. Посмотрите на фото у 190го костыли будь здоров какие.) Стойки диаметром 10 мм не лезут((, максимум 8, а то створки неплотно закрываются. Сейчас думаю как амортизацию на шасси реализовать без ущерба прочности стойки.

    .

  38. #35

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    У одного пропеллера вообще лопасть почти на целый сантиметр вверх загнута
    Если есть дома чайник...
    Подносим к носику от кудова идёт пар и прогреваем лопасть в масте изгибнутости +- 1 см от оного затем выгибаем в нужную сторону, желательно в прихватках( типа горячо!)
    И так выравниваем косяки...
    Просто они из формы их достают раньшее чем они остывают, вот и крутит-потом...
    А так , других нет и этому радуйся!

  39. #36

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    373
    Я вот почитал по этим винтам, народ жалуется что и кривые и ломаются у основания. Может есть смысл брать не копийные, обыкновенные какие нибудь. Всё равно ведь не копия.

  40. #37

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    У мну есть кошерные прочные, а толку...
    Может просто научиться сажать без капотирования...
    Ну это дело личное и на обычном тоже прекрасно летают и в ус не дуют!

  41. #38

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    373
    Да летают конечно, только площадки нет ровненькой. На той что есть всё равно когда нибудь воткнется мордой как не сажай. Ну да ладно поломаем тогда подумаем )).

  42. #39

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251

    удлинил ноги и большие колёса

  43. #40

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Клево! Теперь он, наверное, не выглядит инвалидом на курьих ножках, как со стандартным шасси. А где брали комплектующие для выполнения этого апгрейда? И, если не секрет - какие? Или все изготовлено самостоятельно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. H-King Edge 540T EPP/Light Plywood 3D Aerobatic Airplane 1220mm (ARF)
    от eysymont в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 00:09
  2. HobbyKing FPVRaptor Composite 1600mm (PNF)
    от moscow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 15:56
  3. Продам Domin-8-Trix 3D 1200mm (ARF)
    от Replika2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 16:07
  4. Выбираю большой пенолет
    от Lexusman в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 17:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения