Ил-76 изготовление

Airliner-rc
Влад_Позняк:

Как его сделать

Помогите сделать такой самолёт

Идея интересная, ответ очевиден - руками подключая частенько голову.

EVIL

Да херня война, есть чел, который в 20 лет замахнулся на 4-х метровую Мрию.

Совет автору: Не слушай никого, иди в раздел “Лайнеры и транспортные”, изучай самые древние темы и там найдеш ответы на все вопросы. Видать, тему создал не глядя, а специализированный раздел не увидел. Давай, изучай, строй.

1 month later
Влад_Позняк

Занимаюсь Авиамоделированием уже 3 года! нету никаких чертежей ил шаблоногов ил-76 и инструкции тоже!!! Делал такие самолеты как Тагермот,Цессна 150 и учебные бипланчики и кордовый мустанг Р 51. Ведь Ил-76 это самолет спасший 1000 жизней

1 month later
Влад_Позняк

Хм, конечно это интересно, но меня больше интересует сам процесс изготовления!!

Постройка Ил-76
Там нечего не понятно!!

Wherewolf

Значит надо читать до тех пор, пока не станет понятно. О том, что совсем непонятно спрашивать тут.

vit-j

В 14 лет нужно идти в кружок авиамодельный. Влад, найди где кружок у тебя в городе, там все покажут и расскажут.

Щорс

В Витебске с авиамодельными кружками плохо. За 30 лет что-то не припомню, что-бы были спортсмены из Витебска…

Waco

Я так думаю - если человеку хочется, то пусть строит. Конечно головой прежде всего надо работать и совершенно реально ответить на вот эти вопросы:

  1. Не слишком-ли сложный этот самолёт для моего опыта?
  2. Имею-ли я в достаточном количестве документацию для постройки этого сложного самолёта?
  3. Я владею в совершенстве технологиями, которые потребуются для работы?
  4. Имею-ли я доступ к материалам для этой работы?
  5. У меня достаточно места для работы?
  6. В каком виде я хочу получить копию? Имеется ввиду точность копирования.
    7.Кто и в каком количестве будет финансировать эту затею??? Пожалуй отвечать надо именно с этого вопроса…