Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Bf-109 k4

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; После успешных полетов G-10 Решил заняться модификацией k-4. Были доработаны матрицы (заложил пленку для люков) и начал выклеивать Окраска планируется ...

  1. #1

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143

    Bf-109 k4

    После успешных полетов G-10

    Решил заняться модификацией k-4.
    Были доработаны матрицы (заложил пленку для люков) и начал выклеивать


    Окраска планируется такая

    история развития

    О строительстве g10 тут http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...c=16309&page=1
    продолжение следует)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень интересная тема!
    Масштаб 1:5 а вес корок какой?

  4. #3

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    Масштаб 1:5.
    Фюзеляж, хвост, РН, и капот 640 гр.

  5. #4

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Паша, сразу небольшой совет - не пользуй чертежи от Аеронаутики К4. Моного очень огрех, к сожалению. Е4 у иних более-менее...
    Я уже сам понял, что лучше посидеть и покопаться. Наглядный пример - замечательный аппарат Юры Александрова!

    С уважением!

    P.S. A сам то по какой документации строишь, если не секрет!?

    А окраска вроде Эрика Хартмана!?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    Эти чертежи взяты только чтоб понять отличия от g10 (там цветом выделены основные отличия).
    За основу были взяты чертежи из книги (наиболее подробные сечения фюзеляжа) и доработан капот.



    По окраске неподскажу, по информации это Stab/JG 52. Просто мне в руки попала пластиковая модель К4, вот и решил выклеить. Ну и в полете хвостовая стойка выпущеной несмотрелась


    Но есть вопрос по хвостовой стойке. Встречал информацию, что створки хвостовой стойки открывалась только на впуск-выпуск стойки. Кто встечал фотографии с выпущеной стойкой и закрытыми створками?

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    А окраска вроде Эрика Хартмана!?
    Не летал Хартманн на Курфюрсте.
    По поводу этого штабного W.Nr.332529 можно пофантазировать как о машине Германа Графа (Hermann Graf), но с натяжкой.

    Цитата Сообщение от pavel_dobriy Посмотреть сообщение
    створки хвостовой стойки открывалась только на впуск-выпуск стойки. Кто встечал фотографии с выпущеной стойкой и закрытыми створками?
    Например W.Nr. 330130



    На Falcon'e ещё есть.
    Есть версия, что механизма закрытия створок при выпущенной ноге не было, а закрытые створки при выпущенной стойке говорят только о том, что на данном конкретном самолете стойка была зафиксирована в выпущенном положении и не убиралась.
    Хотя есть и другие. Версии...

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    Где-то читал что механизм вупуска стойки был ненадежный и механики часто фиксировали её в выпущеном положении.
    Хотя судя по этим фотографиям створки не закрывались


    Значит и у меня небудут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от pavel_dobriy Посмотреть сообщение
    механизм вупуска стойки был ненадежный и механики часто фиксировали её в выпущеном положении.
    Хотя судя по этим фотографиям створки не закрывались
    Судя по этим фотографиям вы не поняли, о чём я сказал постом выше.

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Коллеги, с интересом прочитал дискуссию о створках костыля. У меня есть небольшая брошюрка серии "In Action" по 109-й машине. Отсканировал страницы по модификации К. Возможно, что-то отсюда пригодится. К сожалению, сканировал в спешке, и качество сканирования не проверил. Отсюда такой муар на фотках. Если надо - могу пересканировать. Удачи в проекте.





  13. #10

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    Закончил хвостовую стойку, вот что получилось
    устройство ретракта



    в результате







    видео работы

  14. #11

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    Основные стойки будут тоже самодельные. Вот такие будут


    Ну и работа пошла


  15. #12

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    Эх, пока нет основных стоек занялся хвостом. обтянуты РВ и РН. Вот примерно что получилось

    Механика РВ еще незакончена, вот что внутри киля)

    Начал красить маленького немца, 1/32

    и модернизировать пилота, должен быть в шлеме

  16. #13

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    Дело было вечером, делать было нечего) итак продолжим.
    Маленький почти собран и покращен

    Попробовал нарисовать клепки, неплохо получается


  17. #14

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    решил неделю заниматься фоккером, неделю месером. сейчас идет неделя месера. но я в командировке, поэтому приходится заниматься всем на компе. вот что получилось


  18. #15

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    Тут дело сдвинулось с дохлой точки, продолжил ... с ретрактами. Все выпилил, теперь собирать и проверять






    ну и немного для фоккера


  19. #16

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Паш, ты и Фоккера одновременно ваяешь?!

  20. #17

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    Это ФокерД8, с WW1

  21. #18

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    Ну вот и в питер пришла зима, и началась стройка.
    Немного отвлекся на отечественого производителя


    Но вернемся к немцу. На новом решил делать ретракты самостоятельно, и вот что вышло. За основу были взяты

    и доработаны напильником



    Ну и силовой набор примеряю

    лонжерон из пенопласта, задняя стенка бальза

    и в мешок


    Кстати, видео "боя" старшего брата на фестивале

  22. #19

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Что-то я бОльшую часть фото не вижу - кирпичи висят?

  23. #20

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    пардон, а если так



    о получилось, вечером перевыложу

  24. #21

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    Ну вот и в питер пришла зима, и началась стройка.
    Немного отвлекся на отечественого производителя

    и доработаны напильником



    Ну и силовой набор примеряю

    лонжерон из пенопласта, задняя стенка бальза

    и в мешок

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    не видно фоток, проблемы с "открытостью" альбома. Сделайте альбом доступным для всех в Google своем и будет все видно.

  26. #23

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    утром закрыл половинки матрицы крыла



    теперь самое сложное досидеть до вечера)

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Хорошая работа !

  28. #25

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    кое как досидел до вечера, открыл, ну и..... остался доволен







    вырезал люки ретрактов, вот что получилось



    и все вместе


  29. #26

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    а отверстие в хвостовой части для подъема\установки на опоры самолета специально не сделано?

  30. #27

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    а отверстие в хвостовой части для подъема\установки на опоры самолета специально не сделано?
    а зачем оно на моделе надо? у меня по этому "шпангоуту" хвост снимается, для удобства транпортировки, хранения и эксплуатации. а черный кружок всегда можно нарисовать, маркером.
    зато нужные люки открываются

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кит HPI Racing 1/8 Savage X SS k4.6 nitro с сервами и кучей комплектующих. Все новое.
    от typod в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 01:49
  2. BF-109 E ,полукопия,пенолет,или как получится.
    от delfin0510 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 21:46
  3. Месершмит BF109 с Аллиэкспресс
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 20:38
  4. Доработка китайского АРФ до полукопии Bf-109 E7
    от Дим Димыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения