И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

vlad_den

Денис, крутани картинки, а то шею больно!

Alx1m1k
Denis_71:

ну вроде и у меня получилось.

vlad_den:

Денис не скромничай.труд ,знания ,опыт и терпение-не каждому дано.вас таких МАСТЕРОВ на форуме не много.только ровняемся на вас.

vlad_den

А что за вырезы в крыле напротив шасси?

Denis_71
vlad_den:

А что за вырезы в крыле напротив шасси?

Володь, ну все как на прототипе, там лючки.

Все я уехал на неделю.

Denis_71

Приехал! Спасибо всем за фотки!

Интересно читать и слушать выводы со стороны бывалых “стендовиков” и выводы о перегреве моторов относительно окружающей температуры…Особенно самолетов, которые затрачивают смешную мощность для удержания в атмосфере…

Да, первый полет решено было делать в замечательном местечке , созданным людьми не равнодушными к техническому творчеству, любовно ухаживающими за полосой и условиями прибывания.Честь им и хвала!!!

Самолет пришлось под раздеть из за не прохождения в весовые рамки. Самолет с начало произвел гнетущее впечатления от первого полета , но во втором с другим винтом очень даже порадовал. Размер имеет огромное значение. Поперечное v настолько сильно ощущается ,что перекладываться из крена в крен он не хочет , задумывается, а потом начинает не спешное но довольно энергичное движение, при этом хорошо откликается на остановку перекладки.На глиссаде устойчив по крену ,встал и прет без каких либо намеков на заваливание. Валерий Степановичь ,с его слов , с круткой не заморачивался , да и я ее не обнаружил. По тангажу не разобрал ощущения , было не комфортно, с увеличение скорости карабкался в верх , надо будет побольше с ним пообщаться, на посадке порадовал, очень чуткий , мне понравился.

На посадке понятно стало, что усилие пружин излишнее , а заделка троса в полиспасте оторвалась в месте на которое и не педпологал слабоватым. В раздумьях , понравилось механизм у Олега на миге…

Расстрою скептиков, которые похоронили самолет, открылись только новые грандиозные возможности модернизации, включая замечания на судействе стенда.Только пожалуй декларация будет уже заполнена по другому.

Не знаю как тут что написать , Павел Михайлович хорошо отметил и сказал на закрытии . Я только могу добавить, что пожалуй все возможное с этим самолетом я все таки сделал, правила изменились и топтаться на месте не будем. А будем модернизировать ,облегчать и применять чуть более современные ,хотя и старые технологии.
Памяти Валерия Степановича ,я думаю не чего не угрожает и все мы будем вспоминать , что начинал этот проект выдающийся моделист ,копиист из Питера!

vlad_den

Денис, терпения и успехов в ремонте и модернизации Ла-7!

Denis_71

Спасибо фоторепортером ! Надергал фотки:

Видео тоже отснято , обещали позже подкинуть.

Denis_71

На полете в туре на исходе 3 фигуры мотор скис окончательно (со вторым винтом 26 \12 надо бы было еще обогатить на раскрутку ), начал заходить на посадку с учетом веса модели и ланшафта, но мотор встал в середине 3го разворота, на снижении зацепили сначало березку , потом сосенку,которая нежно опустила самолет на планету. Лучшей посадки в сложившейся ситуции и не пожелаешь.

Denis_71

Спасибо Володь! И за то,что приехал и помогал!

vzhik302

Да ладна…Так то всё равно советов не слушаете))

Denis_71

Как раз слушаем , но Павел тешил надежду, уговорили взять новый моторчек ему. Или мы еще чего упустили?

Denis_71

С другого ракурса

Володя большое спасибо Вам со Светланой за шикарные видюшки!
и к вопросу о пушках, торчит только третья из за смещения