И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

Denis_71

А все таки виден лючек с низу не отображенный у Маслова на виде с низу

Denis_71

😒Нашел Юр, по Вашей ссылке ,так что спасибо еще раз …
В том же музее стоит его братишка…😒
Лючек с низу и тяга на втором фото- видимо рычаг поменьше был и обтекателя не было…

Pumper
Denis_71:

видимо рычаг поменьше был и обтекателя не было

В этой схеме (4-ка) рычагу ничего не станется - бо ось вращения элерона зело ниже хорды.
От темы элеронов: Денис, а почему именно 4-тый ? Информации - минимум, визуалка… спорно. Что ?

Denis_71

Ну я же писал , задуман как тренер ,чтобы шасси не убирать- именно этот прототип (тем более что написано .что со штанами все намного лучше в плане управляемости было)… Да и приятно на поле разные прототипы видеть…Капот попроще…,кабина пилота нравиться…

А на такую достоверность воспроизведения как у Вас я и не притендую ,на то Як задуман ,в музее под боком стоит…

Pumper
Denis_71:

Ну я же писал

Опс… Пардон. Чукча не читатель 😃
Понятно, спасибо.

Denis_71

Похоже что элерон состоит из двух частей и имеет два привода…

Pumper
Denis_71:

элерон состоит из двух частей

Да, но они работают как единое целое.

Denis_71:

имеет два привода

Ага:
www.airpages.ru/po/i16_07.shtml

Denis_71

Ух как здорово я такого описания еще не встречал…,блин Сергей присылал ,это я не внимателен…

Denis_71

Да Саш, но этот совсем поздний -короткий…

boss

Разницы нет,элерон разрезан специально, чтобы его не заклинило при крутке крыла при перегрузках.

boss

Интересный фильм, обидно, что не на русском.

7 days later
Denis_71

Все таки решил пять петель на елерон делать ,тем оправдываю, что в МК присутствует лючек на расстоянии шага петель…( ну и чтобы не отвисал в эксплуатации)
Элерон был отсечен от общего пенопластового ядра и наклеен на 2мм бальзовую пластину с последующей обработкой под “ус” ,теперь заднюю кромку проклею стеклотканью дабы в последующем не крошилась…

1 month later
valek82

А мотор-то, похоже заменил. Звук поменялся.

Alx1m1k

и ,вроде, большего размера сделал…