И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

Denis_71

Добрый вечер !
Вот решился кинуть клич о помощи в сборе видовых фотографий в документацию.
Прототип выбран №4217 - единственный экземпляр в штанах (это чтобы с уборкой не возиться)
В принципе интересны любые материалы о ЦКБ-12 до и-16 тип 4 включительно.
Фотки присутсвующие у меня попробую выложить все…
Заранее спасибо за внимание.
Процесс постройки тоже планирую выкладывать (рискуя получить жесткую критику)

Denis_71

На сколько я понял на выбранном прототипе (судя по той же инициативной группе) штаны стоят те же самые, что и на штурмовом варианте более позднего типа:

Варианты окраски только такие есть:

Вот промежуточный вариант:

Bil

Денис, привет!
А чего хвост синий?
Грунт или как?

Denis_71

Ну тут технология такая : контур фанера, по ней упаковочный пенопласт, обклеен газетой на ПВА, грунтован ВИКОЙ акрилом, потом вышкуриваеться и стеклоткань на ЛОРИТЕ корочкой.(в самом конце)

Это конечно не Ваши шедевры но вполне имеет право на жизнь…
rcopen.com/files/500c567d9970730077bd8c4a



Вот пожалуй и все фото;

Denis_71

Всех обманул : Масштаб 1-4,41

Начинал давно -считал от пропеллера …😃

Дошел до клепочек: листы расшил, теперь нужен специалист -а какие клепки то должны быть? (наверно выпуклые - какой диаметр шляпки и шаг клепки должен быть на самолете конца 30 годов?)

GALL

в 30-х преобладали заклепки диаметром 3 и 2,6 мм(шляпка 5мм у обоих) с чечевичной головкой…шаг надо естественно считать по фото и Т.О.-Он разный везде…

Denis_71

Шаг посмотрел на и-153 идет от 8 ( на капоте в разбежку) до 5 (на щитках колес в линию) диаметров (40 мм и 25 мм) -корректно?

alexrcm2
Denis_71:

Шаг посмотрел на и-153 идет от 8 ( на капоте в разбежку) до 5 (на щитках колес в линию) диаметров (40 мм и 25 мм) -корректно?

Думаю, что да. Шаг, кстати, иногда меняется от шва к шву. На чертеже пишут “двадцать равных шагов” например. А конструктор вначале прикидывает, какой фактический шаг получится. Для 3мм заклёпок шаг 20-25 мм довольно распространён.

Denis_71

Хочу изготовить такой винт ;

Буду признателен - может кто имел опыт. Винт хочу несущий, композитный и как то присобачить сюда :
Вот только храповик сохранить…

Denis_71

Вот сделал мастер модель

еще

Целиком

Pilots

Вот несколько видов с заклепочками 😃

vzhik302
Pilots:

Вот несколько видов с заклепочками 😃

Не надо нам самолёт из игры… Фотки настоящего давай!!

Alx1m1k
vzhik302:

Не надо нам самолёт из игры…

а в игре как живой,ну ооочеень похож.

Denis_71

И не понятно зашит был носок дюралем или еще нет…

alexrcm2
Denis_71:

И не понятно зашит был носок дюралем или еще нет…

Носок зашивался дюралем на всех типах. А то, что заклёпок не видно - полотном на И-16 обтягивали всё крыло, включая дюралевый носок.

Denis_71

По книге так ,а на фото на консоли под тканяю заклепки видны, а на центроплане усе гладко как то…

alexrcm2
Denis_71:

По книге так ,а на фото на консоли под тканяю заклепки видны, а на центроплане усе гладко как то…

Можно предположить, что на консоли обшивка потоньше, поэтому головки заклёпок чечевицеобразные, а на центроплане обшивка потолще, поэтому потайные головки вписались.

7 days later
Denis_71

Вот видео летал Евгений с Нижнего Новгорода (там по моему самодельный 30 кубовый метанольный двигатель ).
Это к вопросу “Зачем его делать, они не летают…” Мне очень понравилось . Жалко я в последующем туре не смог поснимать там вооооооообще отвязанно все было — БУРЯ АПЛОДИСМЕНТОВ!(По моему 2009год ,Владимир)

Denis_71

Колеса подошли волшебным образом от самоката :

Наткнулся кстати на фото Евгениевкского самолета :

А_П_Бородач
Denis_71:

Колеса подошли волшебным образом от самоката :

А какой у них вес, не тяжелые будут ли?

olegtur77

Есть неплохой вариант для шин на ишачка - резиновые уплотнительные кольца круглого сечения, я на рынке нашел разного диаметра , ставил на трипланчик-как родные. Еще вариант- те же уплотнители, только от канализационных пластиковых труб, сечение прямоугольное, но узкие, хорошо будут прятаться в нишах.Да и вес меньше.
forum.modelka.com.ua/attachment.php?attachmentid=1…

Denis_71

Да вес приличный , взвешу напишу , но на первое время все равно они будут , по асфальту у Андрея пена стираеться в миг , да и ДЮБРО ( судя по Лашке) . А в дальнейшем конечно варить надо будет… Самолет будет за 12кг - может и хорошо ему с ними будет… Пока все что впереди ценра тяжести облегчению не подлежит.

Сходил в клуб и на волшебном станке Илья вырезал заготовки рулевых поверхностей стабилизатора :

Вот и размер и вес :