ЛаГГ-3 размах 2,1 м.
на глаз режем полоски изоленты нужной ширины
Два лезвия от офисного/строительного ножа, с прокладкой необходимой толщины промеж (если надо), фактор “на глаз” исключат.
Вот и состоялся облет. К сожалению на поле был абсолютно один, поэтому видео не снимал. (Придется верить на слово))))
Взлетел без проблем, на разбеге немного уводило влево, из-за плохо отцентрированного заднего колеса. Самолет РВ к полосе не прижимал…
Он как то сам оторвался. Склонности к заваливанию не наблюдал. При отрыве от полосы заметил как весело покатилось правое колесо в траву…
Вот в этот момент я понял что с посадкой будут большие сложности… тем более шасси были не подключены из-за их не очень надежной работы и убрать стойки что бы сесть на брюхо я не мог. В полете триммировать практически не пришлось, летит как по рельсам. Единственно что заметил, достаточно большая инертность по сравнению с пилотажкой. (возможно еще расходы были сильно прибраны) Весь полет проходил в пол газа, максимум так и не дал. Сделал четыре круга, на виражах газ не добавлял. Затем пошел на аварийную посадку.
Результат: правая стойка в хлам, пропеллер в минус, колесо так и не нашел, немного проломило обшивку в местах крепления стоек. Вот в общем то и все… Обидно блин…
Эх-х, эти обидные “мелочи”… Сочувствую. Но всё поправимо, главное- летит!
Ну вот, а ведь на электро вибрации поменьше, вроде колесо соскакивать не должно. Да, обидно, зря не подключал шасси, в первом полете убирать и не надо было, а вот на такой случай - помогло бы. Стойку-то есть где починить? Про остальное не спрашиваю - понятно. С ВМГ, как понял, проблем не было.
А на поле выглядит здорово!
Стойки надо новые заказать, с обычным механизмом выпуска и уборки. При уборке стоек была большая вероятность что они застрянут в полу убранном положении… ВМГ без проблем, винт Федин тоже нормально. Летал 4 минуты. Батареи разрядились на 25%
А на поле выглядит здорово!
А как он в полете выглядел))))
Александр. Поздравляю. Он летает. И это главное. И как говорите - хорошо. Вы получили опыт.😃
Да, Саш, поздравить-то забыл! И центровка в порядке! С пилотажкой сравнивать не надо, копии ВОВ - совсем другое дело! Посмотри ретракты, которые я на Ла-7 использую и Володя их на свой приспособил.
Саша, поздравляю ! Он полетел, как это здорово ! Понимаю, что обидно, но это не смертельно ! Починишь !С твоими золотыми руками, на раз два и как ни чего и не было !
К стати у меня на Девуатине тоже на взлете колесо в перед самолета покатилось, но я взлететь не успел !
Поздравляю Сань.Обидно конечно но я думаю всё поправится
Мои поздравления!!! Самое главное полетел, а ремнта там на пару вечеров кажется. Как крепилось колесо и почему слетело?
шасси были не подключены из-за их не очень надежной работы и убрать стойки что бы сесть на брюхо я не мог.
Очень странный выбор для первого.
А летит ровно, да. Получилось, имхо…
Пожалуй не соглашусь ,дело не в размере а в конструкции самой стойки . даже на 17 килограммовом самолете стоит каленый болт на 6 . само колесо на гладкой части болта , потом 2 шайбы , потом самоконтрящаяся гайка и потом все это прикручено к стойке еще одной гайкой самоконтрящейся и все это стягивается и ничего не раскручивается . Втулочки со стопорами только на мелких использовал или на хвостовой стойке . я б на такой с стойке поставил болт , головкой наружу , там шайбы, колесо , шайбы , гайка и все это вкрутить в стойку на локтайт ну и с торца уже можно законтрить либо провернуть болт насквозь и зашплинтовать . А вообще на бензинке всякая резьба должна быть либо с клеем либо с локтайтом , в некторых местах можно и красный неразборный использовать
Это да, но каленый болт и с гладкой частью еще найти надо! Важно, чтоб колесо не по резьбе крутилось. И резьбы контрить на Ла уже замучался. Но надо! Алексей, у Саши электро, но колеса все-таки придется.
Володь, у меня болт был с гладкой частью, резьба была только там где болт в стойку вкручивался. Ну да ладно, пациент скорее жив чем мертв))))
Сейчас новыми стойками вплотную займусь и полетим… Уж больно мне понравилось…)))
Саша,поздравляю!Жаль что не пересеклись в Касимово.
Самолет, дом, машина, … фашистом быть не может. Фашисты среди людей. А маркировка - всего лишь историческая достоверность. И не нужно уподобляться умосбродным политикам-лжепатриотам. Скоро докатятся до ретуши в кино и в книгах.
фоккер- немецкий самолет времен первой мировой, фашизм-явление чисто итальянское, о чем сдесь говорят?))))))
фоккер- немецкий самолет
так совсем на минуточку , Фоккер - голландская компания .
с 13го по 19й распологалась в Германии, а известна стала именно немецкими самолетами, именно с крестами, благодаря войне.
Мы сдесь любим авиацию (любую), и уважаем историю (всех народов), я читаю одинаковго воспоминания немецких и советских пилотов, и понял , что ненависти не может быть, может быть только понимание и тех и тех, а ненависть пытались насадить в сознание наши и их работники пропаганды , чтобы проще было посылать на войну… теперь быстро переносим это на события сегодняшних дней и понимаем что мало что изменилось, к сожалению…
и возвращаясь к ЛаГГ-3, совсем забыл , шла ли речь о покраске? просматривать 14 страниц лень (простите мне уж это))), было бы жалко такую красоту заливать серо-зелено-черным камуфляжем, может какой опытный раскрас взять? там были белые с красным лакированым носом например…сколько строил эти советские самолеты (стендовые) этот амт-6 убивает все мелочи и детали, ну если только сделать его выгоревшим и облезшим, хотя это не будет особо достоверно, ЛаГГи долго не жили((( их очень быстро били превосходящие почти во всем Эмили и Фридрихи.
еще зимний камуфляж хорошо передает все мелочи, особенно если самолет якобы недомытый, тоесть был запачкан где надо -маслом, где сажей, где земля, а потом смыт или оттерт, так что осталась грязь в швах и заклепках и остались следы потеков, потому что скоро в бой и некогда домывать.
возвращаясь к ЛаГГ-3, совсем забыл , шла ли речь о покраске? просматривать 14 страниц лень (простите мне уж это))), было бы жалко такую красоту заливать серо-зелено-черным камуфляжем
И всего-то на пару страниц назад - пост 429-430. Если предполагать участие в соревнованиях - то надо рассчитывать на документы. А лакированный бордовый, если правильно помню, был опытный ЛаГГ-1, его и фото какое-нибудь не найти, не то что цветное.
Насчет долгой жизни - строили до 44-го, летали до 45-го года. Цитата: "Вообще, в корне неверно достаточно широко распространенное мнение о ЛаГГ как о истребителе начального периода войны. Так в 1944 г. в составе ВВС Красной Армии числилось 594 ЛаГГ-3. "
Итак, новые шасси и винт заказаны. А пока их ждем будем заниматься она… медитацией - клепочки давить…))))