Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 779

ЛаГГ-3 размах 2,1 м.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Подобные фильмы делаются (лепятся) из одной и той же хроники, а режиссёры мало(очень мало) разбираются в технике. К примеру речь ...

  1. #81
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    59
    Сообщений
    552
    Подобные фильмы делаются (лепятся) из одной и той же хроники, а режиссёры мало(очень мало) разбираются в технике. К примеру речь идёт об ИЛ-2 , а на экране сборка Хе-111 или Ю-88 вперемешку с кадрами про илы. Потом смотришь фильм про ПЕ-2, а на экране сборка ил-2, лагг-3, взлетающий миг-3, потом пе-2, тут же следом сборка СБ. Короче, везде тотальный непрофессионализм.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    3
    Да не, скорее просто недостаток нужных кинокадров. Вот и делают из того, что есть.

  4. #83

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Ну так ведь даже при не достатке кадров зачем вместо ЯК-1 показывать ЯК-18 или еще что... Профессионализм складывается из мелочей...

  5. #84

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    612
    Не надо ничего показывать, если не знают, что показывать. А то у меня сынуля сказал, что ледовое побоище, это танковая битва... А куликовская битва, там, где Наполеон.... Я в шоке!!!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Он и был медленнее и хуже ЯКа. Про сравнение с Bf-109 и говорить не приходится.
    А как Вам, такая информация? "Да, он был тяжел, вялый в маневре, но в умелых руках вполне мог по­тягаться с любым противником: 3 февраля 1942 г. А.А.Губанов на ЛаГГ-3 в одном бою сбил три Bf 109. Еще один пример - согласно отечественным данным 21 марта 1942 г. в районе Ржева пятерка ЛаГГов приняла бой с 30 самолетами Люфтваффе, наши истребители сбили пять немецких машин без потерь со своей стороны. Ас № 2 Люфтваффе Герхард Баркхорн вспоминал, что в 1942 г. на Сталинградском фронте он «крутил карусель» с одиночным ЛаГГом в течение 40 минут, противники оказались достойны друг друга - ни один самолет не был сбит. По всей видимости, Баркхорн сражался с Алелюхиным. Алексей Васильевич на Сталинградском фронте провел и еще один исключительно сложный бой: один против четырех Bf. 109. Он вышел из него победителем, сбив один фашистский истребитель. Так что при всех недостатках ЛаГГ был вовсе не безнадежным самолетом и далеко не самым легким противником для пилотов Люфтваффе." Не только "Яки" и "Лавки", валили 109-х.

  8. #86

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    808
    Ну так это и есть Лавочкин ....

  9. #87

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Ну так это и есть Лавочкин
    "Лекция для колхозников. Дачников просят не вмешиваться" (C)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    А как Вам, такая информация?
    Вы хотите сказать, что зря на яки перешли и на ла-5? Если ЛАГГ был лучше? Чепуха полная, другой вопрос что и на них и на ишаках пришлось воевать и нести громадные потери. Других то не было и не было в нужном количестве.

  12. #89

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что зря на яки перешли и на ла-5? Если ЛАГГ был лучше? Чепуха полная, другой вопрос что и на них и на ишаках пришлось воевать и нести громадные потери.
    Где я, такое сказал? Покажите пальцем. Я привёл информацию, из которой следует, что Вы, написали полную чепуху. За счёт мастерства, наши лётчики и на ЛаГГ-ах, валили 109-х. А что касается Ишачков... Почитайте немного историю, Нашей авиации. Потери лётчиков, на И-16, в начале войны, были минимальные. В отличие от летавших, на других типах самолётов. А "чепуховые" ЛаГГ-и, массово применялись в боях, до лета 1944 года.

  13. #90

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Олег, ну зачем вы все перемешали в одну кучу? Лагги явно проигрывали якам и мессерам, поэтому и появилась модификация ЛА-5 с мощным мотором. При чем тут мастерство и отвага летчиков, речь то о самолете шла? Потери на ишаках были меньше, потому что летал кадровый состав ВВС, а потом все несколько изменилось, затем опять изменилось.

    Собственно, можете думать как хотите, ни на историю вообще, не на нас с вами это никак не повлияет.

  14. #91

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    767
    Маленькими шажками продолжаем движение...
    Сьемная крышка, зашпаклевана и вышкурена, сделан замок.
    Замок - карбоновые трубки, трубочка от чупа-чупса, пружинка от ручки.)))
    Вот теперь думаю как сдвижную часть фонаря фиксировать, чтоб незаметно было.
    Может у кого какие идеи есть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0884.jpg‎
Просмотров: 389
Размер:	41.1 Кб
ID:	919505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0885.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	36.5 Кб
ID:	919506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0886.jpg‎
Просмотров: 3633
Размер:	33.7 Кб
ID:	919507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0887.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	31.0 Кб
ID:	919508  

  15. #92

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    808
    Магнитики в крайней точке...

  16. #93

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что зря на яки перешли и на ла-5? Если ЛАГГ был лучше?
    Не забываем, что и мессеры тоже совершенствовались....

  17. #94

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Может у кого какие идеи есть?
    Александр, посмотрел книжку (МИГ-3\ЛаГГ-3\Ла-5) на носке фонаря есть такая фишка- фланец трубы вентиляции кабины

    позиция 13
    Можно попробовать обыграть эту детальку. Например, вывести в эту трубку тягу открывания замка сдвижной части фонаря. Либо , например, в виде кнопки, либо спрятать там маленький крючок, за который можно "дернуть" другим крючком который держим рукой
    Правда, справедливости говоря,не уверен что на Вашей модификации эта трубка была. Не на всех "круглых" носках фонаря изображена она на чертежах в книжке.
    Удачи

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    поэтому и появилась модификация ЛА-5 с мощным мотором
    Игорь, модификация ЛаГГ-а со Швецовским мотором появилась потому, что М105 было велено ставить только на Як-и, а под Швецовские моторы(которых было очень много) не было планера. По-сути был жест отчаяния, чтобы сохранить КБ на плаву. На первых модификациях Ла-5 была выполнена задача использовать задел по уже изготовленным планерам ЛаГГ-3, что и было выполнено простым наложением фальшбортов в зоне сопряжения капота с фюзеляжем. Потом пошли серийные фюзеляжи "чистых" Ла-5. Потом уже появилась возможность отказаться от древесины, когда стало немного попроще с алюминием. Если бы ЛаГГ-и стали строить с большим применением алюминия, то не факт, что Як-и оказались бы лучше. Были-же эксперименты по Як-11 со звездой. Он оказался сильно лучше Як-ов с рядным моторм. Но тему довольно быстро замяли.
    Да, и ЛаГГ был крайне живучим самолетом. Он практически не горел.

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Леха, да под каждым твоим словом подпишусь, не вопрос

    Просто со Швецовским мотором получился очень приличный истребитель. А так бы не было ни его ни Лаггов. Только Яки. М105 ведь не просто так Якам полностью отдавали, лучше они были Лаггов. А с Ла-5 паритет получился. В чем то один лучше, в чем то другой.

    Разговор то поднялся с того, что начали утверждать, что Яки Лаггам в подметки не годились... А это мягко выражаясь, совсем не так.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    М105 ведь не просто так Якам полностью отдавали, лучше они были Лаггов
    Вспомни Як-7, который на момент поставноки в серию был просто аццкими дровами для затыкания дыр в обеспечении матчастью. ЛаГГ на его фоне был совершенством из совершенств. Як стал хорошим к середине модернизации девятки и вышел на пик к концу модернизации единички (при том, что более дубовая девятка все равно была лучше по совокупности параметров именно как фронтовой истребитель, а тройка выросла лишь в самолет господства в воздухе в крайне ограниченном радиусе действия). При том, что в обслуживании был крайне сложным(одно цельное неразъемное крыло чего стоит), а по конструктиву довольно сопливым(еще у несверхбыстрых единичек в пике случалась деформация крыла, что говорить о тройке, которой затяжное пике было просто прямо запрещено нормами летной эксплуатации). А превосходство в восходящей вертикали не всегда есть преимущество в бое на вертикали в общем и целом.
    А если говорить про господство, то Ла-7 справлялся с этой ролью не хуже, а то и лучше, ибо мог какое-то время патрулировать зону до боя и после боя вести преследование. При том, что за тройками не слышно побед над реактивными, а Кожедуб кой-чего уронил

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    со Швецовским мотором получился очень приличный истребитель
    Еще получился офигенный средний бомбардировщег - Ту-2. Который пытались делать ночным истребателем, но в виду отстуствия приличных радаров затея как-то не пошла.
    Последний раз редактировалось lyoha; 01.04.2014 в 00:08.

  21. #98

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Еще получился офигенный средний бомбардировщег - Ту-2. Который пытались делать ночным истребателем, но в виду отстуствия приличных радаров затея как-то не пошла.
    Пе-2 создавался как тяжелый истребитель, но стал пикирующим бомбардировщиком. Обратное перепроектирование родило Пе-3. А Ту-2 как создавался фронтовым бомбардировщиком, так им и остался.

  22. #99

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    767
    Продолжение....
    Писал от руки )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0898.jpg‎
Просмотров: 590
Размер:	29.2 Кб
ID:	921303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1326313530_I-88-159_05.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	108.9 Кб
ID:	921304  

  23. #100

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Твердая рука!

  24. #101

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Продолжение....
    Писал от руки )))
    Очень даже в тему!

  25. #102

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    но ни фоток ни чертежей
    Александр, подкину Вам, ссылок, может Вы, всё это и видели... У братьев наших-стендовых моделистов, можно поживиться. Здесь именно по Лаггу: http://scalemodels.ru/modules/forum/...ic_t_1505.html Здесь ищите его, среди остальных: http://scalemodels.ru/modules/forum/...rum_f_136.html Смотрите все ссылки, внутри: http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/lagg3.html

  26. #103

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    767
    Всем добрый день!
    Решил продолжить хвостовое оперение.
    Изготовил второй руль высоты, ну и качалку рулей высоты соответственно. Качалка сделана так как рекомендует Разработчик))))
    Использовалась пластиковая качалка с ХК, металлические тяги 3мм, круглые пластиковые качалки от серво.
    Результат на фото. А дальше время покажет...)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0902.jpg‎
Просмотров: 1766
Размер:	42.9 Кб
ID:	923460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0904.jpg‎
Просмотров: 1668
Размер:	37.4 Кб
ID:	923461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0907.jpg‎
Просмотров: 1772
Размер:	37.1 Кб
ID:	923462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0905.jpg‎
Просмотров: 1943
Размер:	39.7 Кб
ID:	923464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0906.jpg‎
Просмотров: 444
Размер:	54.4 Кб
ID:	923465  

  27. #104

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А качалка не провернётся?

  28. #105

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Александр , да именно так и планировалось , главное чтобы не провернулось , именно по этому я этот узел гнул из целой проволоки . Просто супер получается

  29. #106

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    767
    Не знаю, там резьба, плюс на эпоксидку металлическую посадил...

  30. #107

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    из целой проволоки

    +1

    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    на эпоксидку металлическую

    Пластик этим не удержать. А какая резьба?

  31. #108

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Про вибрации не забывай, у меня было что припаянный кабанчик сворачивало .

  32. #109

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    767
    Резьба стандартная метрическая M3, как еще качалку закрепить?
    Или переделывать?
    Про вибрации знаю, но все чаще посещает мысль о электро, по весу планера буду смотреть...

  33. #110

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Руками по сгибай , и посмотри сколько усилия нужно чтобы сломать.

  34. #111

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    767
    Федор, а из какого материала качалку делать, что-бы припаять к тяге?
    Алюминий вроде плохо паяется....

  35. #112

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    767
    Собираем центроплан.
    Будет как на прототипе - не разъемный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0917.jpg‎
Просмотров: 474
Размер:	42.0 Кб
ID:	926436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0918.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	29.4 Кб
ID:	926437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0916.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	29.9 Кб
ID:	926438  

  36. #113

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    А что мешает зайти в любой автосервис , дать сто рублей и полуавтоматом приварить к оси качалку сделанную из 1 мм железной пластины.

  37. #114

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    приварить к оси качалку
    А как её потом в модель засовывать?
    Я отдавал стойки варить: или слабо держит или перегрето. Плюнул и запаял сам серебром. Думаю, для наших миллиметровых деталей это наилучший вариант.

  38. #115

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Проблемы с засовыванием не будет , заварить могут не качественно.

  39. #116

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    767
    Собран центроплан с трубой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0921.jpg‎
Просмотров: 671
Размер:	37.2 Кб
ID:	927436  

  40. #117

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Какой вес ?

  41. #118

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    767
    Сейчас, в таком виде как на фото в районе 2,7 кг.

  42. #119

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,706
    Записей в дневнике
    2
    Шикарно ! Лёгкий будет !

  43. #120

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Мирный
    Возраст
    35
    Сообщений
    42


    [/IMG]
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Немного поработал над фонарем...
    Александр а как и из чего были изготовлены дуги фоноря?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Ультра 2.1
    от Stracher в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 05:53
  2. Продам Продаю планер ЯК-54 Размах 2.2 м. Pilot-RC. Под 50-60 кубов.12 т.р. торг.
    от Maxim54 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 17:42
  3. Продам Композитный EDGE 540 размах 2.6 м
    от Babkin262 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 21:01
  4. серво для hai 2 1.6 м размаха
    от Sereganike в разделе Летающие крылья
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 01:21
  5. Продам Extra 300L 2,1 м. от Carf models
    от Nikita89 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения