ЛаГГ-3 размах 2,1 м.

valek82

Если я не ошибаюсь, то угол установки центроплана должен быть на хотя бы на 2 градуса больше, чем у стабилизатора, а стабилизатор - по горизонту.

Fedia

С углами всё в порядке, угол корневой нервюры (у фюза ) +2.5 градуса, при проектирование , поскольку делались чертежи копии , угол корневой нервюры был взят у прототипа , естественно насколько это можно было понять по чертежам.

boroda_de

У пилотажек часто вообще не делают. У моторных моделей обычно больше 1,5° не делают. Зависит от скоростей полёта и соотношения Сх/нагрузка на крыло. На истребителе 2° деградации - нужно будет ручку от себя давать или на газ миксить довольно много. На фото лёгкая деградация ~1° или это “оптический обман зрения”?

Fedia

Говорю то что чертил , а по фото естественно ориентироваться не стоит. Потом стоит заметить что Александр изменил конструкцию , сделав центроплан совместно с фюзом , изначально планировалось что сьёмной будет вся консоль от фюза, но тут как говорится на вкус и цвет , так что думаю страшного ни чего нет.

ДедЮз

Если, как говорит Фёдор, то с крутками крыла и соответствующим утонением конца (аэр.крутка) самолет должен летать хорошо. У Лавочкина органы и площади более “модельные”, чем у Яковлева. Удивляюсь почему не строят Ла-9…11. Геометрия и стенд привлекательнее, и документация доступнее, и машины без аэродинамических минусов.

Fedia

Почему не строят , лет 6 назад я построил небольшой Ла-11 , как и на всех его собратьев летать на нём сложно , нужны высокие скорости , элерончики маловаты и руль высоты ещё меньше чем на 7 ке.

ДедЮз
Fedia:

элерончики маловаты и руль высоты ещё меньше чем на 7 ке.

Ну, что тогда о всех Яках можно сказать? ГО, в хорошей пропорции с крылом, а РВ всегда хватает если деградация и остальные настройки добротные.

Только что, из двух проекторов совместил изображения ЯК-1 и Ла-11. Ла по всем параметрам летабельнее. Органы управления имеют очень рациональную геометрию.

Fedia

Мне так не показалось на Ла-11 рули высоты обрезаны нет компенсаторов а края выполнены совместно со стабилизатором . На 7 ке площади рулей высоты побольше будут .

ДедЮз
Fedia:

На 7 ке площади рулей высоты побольше будут .

БОльшее значение имеет не площадь РВ, а соотношение площадей крыла и ст-ра. При правильных настройках, даже с еще меньшими рулями можно уверенно управлять и пилотажные комплексы делать, а когда не хватает площади ГО, тогда и большие рули не шибко помогают. Эффективнсть любого руля можно повысить осевой компенсацией, что на Лавочкинах и прослеживается. В своих проектах больше уделяйте внимания аэродинамическим особенностям, Рейнольсам, при которых та или иная плоскость работает. Машины с большими сужениями плоскостей, без аэродинамических круток, а для крыльев и геометрических, теряют свои лучшие летные свойства.

Alexxkidd

Начались эксперименты с приводом уборки и выпуска стоек шасси…
Как думаете, время нормальное? (скорость увеличить довольно сложно…)
Видео по ссылке
my.mail.ru/mail/alexx_silver/video/…/5.html

ДедЮз
Alexxkidd:

Как думаете, время нормальное?

Главное надежность. Время важно при экстренном выпуске. Пожелаю вам избежать этого.

ДедЮз

Для пользы копеистов-истребителестроителей позволю скинуть совмещенные проекции Популярнейшего Мустанга, Як-1 и Ла-11. Все приведены к одному размаху и совмещены в районе САХ. Можно было и больше машин совместить, но раскрашивать долго, а графика становится путанной. На слово, Харикейны, Спитфаеры, Корсары, Дуватины проигрывают Ла-11 по показателям устойчивости-управляемости.

ДедЮз

Еще одна картинка для пользы.
Из нее видно, что приимущество по компановке у “Спитфаера с обрез.консолями”, “Тандерболта” “Корсара” и Ла-11.
Напоминаю, все в разных масштабах но с одинаковым размахом.

ДедЮз

По другому сюда не прошло. Могу скинуть на е-мейл.

Alexxkidd

Ну вот последние детальки шасси пришли, показываю конструкцию…
Конструкция экспериментальная, будет еще доводится до ума(постараемся уменьшить время)- но вполне рабочая.
На видео проверка на “сопливость”)))))
my.mail.ru/mail/alexx_silver/video/…/6.html

11 days later
Alexxkidd

Всем доброго дня!
Времени почти нет так что работы продолжаются медленно…
Фюзеляж зашпаклеван, так-же несмотря на санкции из США пришли колесики 127 см в диаметре, это конечно тоже немного не то, копийные 140 см.
Но эти еще по ширине влезают в ниши. Ну и вырезал муляж щитков из картона… Пока все…

Alexxkidd

Ага, точно… Это у меня уже мания величия)))…

Alexxkidd

Так эти у меня и есть DU-BRO 5 дюймовые, 5 1/2 шириной 43 мм уже в нишу не лезут, будут выпирать.