Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 591

Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; По моему серва газа просится на соседнее свободное место, плоскость качания рычага газа как раз выходит на соседнее место...

  1. #361

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    По моему серва газа просится на соседнее свободное место, плоскость качания рычага газа как раз выходит на соседнее место

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Здравствуйте, такой вопрос, а какие сервы, стоят у вас на рулях высоты?

  4. #363

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    На рулях высоты стоят вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_22_5g.html
    Не вкоем случае не реклама, просмотрел всю тему и не нашел упоминания о них, а сейчас они уже к просмотру не доступны, стоят на своих местах и все тут. Производителями кита было дано добро, я и не возражал. Достаточно маленькие но относительно сильные.

  5. #364

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Все, друшлаг, простите, капот доделал. Строго не судите, самому лезвием по сердцу но другого выхода не было. Как и говорил раньше, попробую ЭТО замоскировать. Как вариант, покрасить в тон капота колпаки и пока на этом остановиться до облета. Потом уже думать про обтекаткли и т.д.



    По совету старших товарищей переделал тягу и выставляю пробный вариант на обсуждение. Жесткую пока не рассматриваю, но времини еще есть.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Сергей привет! Все же рекомендую тебе снять металлический ограничитель с качалки газа и поставить жесткую тягу из 2 мм стальной проволоки. (чего-то тросики мне совсем не нравятся....)
    По капоту, я бы облетал так и не парился, ну разве что для придания более эстетичного вида прошелся бы шкуркой по краям отверстий что-бы они более ровные были.)))

  8. #366

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Сергей, в случае с тросиком, когда нажимаешь чок, то тросик газа провисает, так? Это никак не влияет на серву газа. В случае жесткой тяги Вы насильно выводите серву газа из нуля, в котором она находится. Серва, в свою очередь, пытается вернуться на место и, как следствие, если вовремя не вернется, сгорает.
    Вот это, как раз тот случай что называется в десятку. Мой один коллега поставив жесткую тягу и столкнувшись с этой проблемой, решает ее каждый раз дергая стик газа и ловя чок в фиксированное состоянте. Трос 1 мм в одну сторону и столько же в другую, получается 2мм. Когда тяга идет назад она толкает заслонку как и жесткая, самого троса там 30мм и он не проходит ни через болдуины и даже не прикасается к чему бы то нибыло. Он выполняет роль той гофры что на глушителе стоит. Как то кастрировать двигатель тоже нехочется, ведь не дураки же придумали такую систему. Если звезды загораются, то это каму то надо? Буду эксперементировать, конечно попробую и вариант с жесткой тягой, пока могу себе это позволить, а о результатах обязательно доложу.

  9. #367

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Сергей, вот так у меня на MLD 35. На DLE 55 было так-же. Я ничего не дергаю и не ловлю.
    На второй фото видно что винт ограничения холостых оборотов вообще выкручен.
    На 35 таких приблуд на качалке газа вообще не было, а на 50 вроде снимал.
    Хотя конечно тебе решать.)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1700.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	48.0 Кб
ID:	1147275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1701.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	53.7 Кб
ID:	1147276  

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Чтобы работа дроссельной заслонки была четкой пружину надо ставить не такую уж слабенькую. Одной возвратной на карбюраторе может не хватить
    Думаю что в деле о тяге на серву газа можно ставить точку. И эта точка выглядит как то так, пока в пробном варианте, но думаю остановится на нем. Пробовал и жесткую тягу-непонравилось, чего то не то. Закреплю второй конец на карбе и точка. Пружина в меру мягкая но в то же время и натягивается не хило, серва справляется с нагрузкой адекватно. Ни что ни где не цыпляет и не трется, все не зависимо друг от друга.

  12. #369

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    если кому-то интересно, очень классную тягу можно сделать из велосипедной спицы, так уж вышло что на моем Яке старом, тяга на газ реализована так. оч все достойно.
    нипели для спиц использовал как коннекторы шаровых наконечников.
    а вообще судя по всему это личная неприязнь автора к жестким тягов, в принципе у автомоделистов на жестких тягах все.

  13. #370

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Не только у автомоделистов. У нас тоже пока не придумано ничего лучше жесткой короткой тяги для точного управления, особенно газом. В размерах 50-70сс тяги делаются обычно из шпильки ф 3мм под шаровые наконечники. Спица не лучший выбор - в этом размере вибрировать может, и шар под нее хлипковатый

  14. #371

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    а вообще судя по всему это личная неприязнь автора к жестким тягов
    Интересно, откуда такие суждения? Может знакомы с моими прошлыми проектами? Или знаете мои предпочтения? Ой, простите непризнал! Ба!!! Да это же Гуру, и не только в авиамоделизме, но и пожизни, зашел на мой урок труда в начальных классах послушать мое квохтание. Ничего против ваших высказываний и замечаний не имею, но вот манера это делать, мне,простите, не нравится.
    Простите, коллеги, за сарказм.
    Повторюсь еще раз, точка поставлена, тяга из тросса. Это обусловленно многими моментами о которых говорилось выше. Идем дальше. В планах размещение аппаратуры и установка шасси. Пока столько.

  15. #372

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Ну вот, коллеги, есть и хорошие новости. С помощью Дим Димыча разобрался с кривой газа. Понял что это за блюдо и с чем его едят, осталось приминить на практике.
    Теперь чутко о грустном, аккумуляторы что достались мне в наследство от чемпиона, приходят в негодность и, боюсь что такими тэмпами не доживут они до первого полета. Взял я 6-ти баночный ЛИ-ПО 4000 мА и разобрав его получил аж три 2-х баночные. А они совреминем начали вздуватся. Вот теперь и думаю что ставить на энерговооружение? Изначальный замысел такой: 2 акка по 3500-4000 мА на питание всего и вся, а третий отдельно на зажигание. Отсюда ещё один вопрос, сколько мА хватит на зажигание? Оно, зажигание, расчитанно на 4,8-8,4 В. Всё питание идет через пауэр бокс, сервы цифровые высоко вольтные, за исключением газа и закрылок. С блока они получают около 7 В и работают в среднем режиме потребления тока. Поскольку с цифрой раньше не доводилось сталкиватся то знаю лиш по наслышке что они потребляют больше тока чем аналог, поэтому и спрашиваю про ёмкость аккумов. Типо сколько её хватит? Все аккумы будут установлены в носу, так как данный КИТ разрабатывался под конкретный двигатель вес которого больше моего двигателя, то и с весом аккумов я пока не напрягаюсь. Тем более что их можно перемищать вдоль борта на значительные растояния, тем самым регулировать ЦТ. Пока столько. Продолжение следует.

  16. #373

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    У меня на 35 кубах после 5 полетов уходит 300 - 400 мАч на борту - там 1500 ЛиПо с ВЕС на 6 В и 500-600 на зажигании - там напрямую 4 банки Енелоп 2000 (метал-гибрид). Нагрузки на рули в копийном полете Ла-7 очень не велика.

    При этом туда ставить подозрительные источники питания - очень не рекомедую! Много раз был свидетелем отказа старых батареек с вытекающими, точнее выпадающими, последствиями. Типа - они там еще поработают, потребление небольшое. И внутренний обрыв, КЗ в банке и т.д. У меня все акки новые и до того нигде не пользовал.

  17. #374

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Спасибо, Владимир. Про новые аккумы я уже задумался, с ёмкостью вот были вопросы. Буду брать нечто среднее, по 2000 мАч два на аппаратуру и 1000-1500 на зажигание. Но это после установки бака, и приемника со всем мясом на борт.
    Еще один вопрос, надо ли дополнительно экранировать провода высокого напряжения фольгой? Или вполне достаточно штатного экрана в виде металлизированной оплетки?

  18. #375

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    На 2 цилиндра на зажигание я бы тоже 2000 поставил. У меня никакого доп экрана нет, провод штатный.

  19. #376

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    экранировать провода высокого напряжения фольгой
    Я всегда заматываю изолентой до самого колпачка и сверху разрезанную силиконовую оплётку.Как то так

  20. #377

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На 2 цилиндра на зажигание я бы тоже 2000 поставил. У меня никакого доп экрана нет, провод штатный.
    Когда летал с раздельным питанием на 120сс, батарейка на зажигание стояла 1480 мА, за полет не больше 120 мА жрет в самом тяжелом случае. Это Дашка. Китайские зажигалки на много меньше потребляют

  21. #378

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!! Хочу пожелать всем,без исключения, здоровья, счастья и любви! А также чтоб в наступающем году ваши проекты завершились или хотябы благополучно развивались. Чтоб МУЗА вас не покидала и не уходила на долго. Чтоб хотелось и моглось, чтоб леталось и благополучно приземлялось все что вы поднимите в небо. Удачи вам всем.
    Еще хочу сказать вам всем большое спасибо за оказываемую здесь на форуме помощ. Это очень важно. Без вашей помощи и потдержки, врятли бы что получилось. Еще раз-СПАСИБО.
    Этот проект подходит к концу, много времини и сил он потребовал, много воды утекло, но я не желею об этом. Конечно еще многое предстоит сделать по мелочам, которые тоже крадут не мало времини, но хотябы виден уже финиш. Сегодня собрал все в единое целое, окинул все критическим взглядом, записал все косяки и огрехи, их не так уж и много, взвесил и...получил результат: без топлива и щитков для шасси, все это весит ровно 10 Кг. +-50 Гр. На неточность весов. Сразу скажу, ЦТ не смотрел, но по ощущениям он гдето в районе трубы.
    Хотя изначально, я не планировал наносить на него знаки отличия до облета, ребята что видели его живьем заявили: чтобы без звезд на поле даже не появлялся , иначе вида не имеет. Придется выполнять, сам такого же мнения, пусть боятся.


  22. #379

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    И тебя с наступающим! Отстаю я от Вас блин....Ребята правы, рисуй пожалуйста...

  23. #380

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Правильно, Сергей, лететь ему со звездами. С Наступающим тебя, успехов и удачи в первом полете! Чаба - из нашего клуба - начитался твоей темы, и меня подбивает: - давай, да давай строить каждому по Лавке.

  24. #381

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Действительно, Володь!)))
    Построй Лавку!)))
    Тем более у тебя все для нее есть...

  25. #382

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Чаба - из нашего клуба - начитался твоей темы, и меня подбивает: - давай, да давай строить каждому по Лавке.
    Потерпите, ребята. Облетаю, выясним его возможности, подведем итоги, тогда и думайте о Лавке для каждого. Очень хочется верить что учтены все косяки и они устранены, а то еще окожетесь в роли подопытных кроликов. Как ни как, а этот самолет пока под номером 2, хоть первый и облетан и т. д. Так что подождите, а если все будет хорошо, то, обещаю всевозможную помощ и потдержку. Самолет действительно получается красивый и грозный, это только мое мнение, закончу свой монолог словами одного героя фильма "В бой идут одни старики"-Ребята! Будем жить!

  26. #383

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Серега, ты молодец ! Такую работу провернуть ! Ждем облета, но не торопим ! Неделю подождем так и быть !
    Ребята! Будем жить!
    В праздники эта фраза особенно актуальна, особенно после вчерашнего, когда - "Лучше бы я вчера помер !".

  27. #384

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Облетаю, выясним его возможности, подведем итоги, тогда и думайте о Лавке для каждого.
    Сергей, имей ввиду, самолет любит очень переднюю центровку. 18 - 20% САХ - вполне. У меня тот Ла - ЕСМ - вроде летел но все время не так, как я хотел. Только, когда сунул ему в нос 800 г свинчатку, все сразу понял, и стало нормально. По трубе - очень задняя будет, намаешься. Примено посередине - между трубой и ретрактом надо по-моему.

  28. #385

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Неделю подождем так и быть !
    Нееее, Саша, неделя не прокатит. У нас тут морозсци вдарилили и все есссно замерзло. А когда все замерзает то превращается в бетон, причем все и травка и земелька тоже. А то что летает, от холода становится стеклом, причем в прямом смысле этого слова. Во всем этом убедился на собственных крыльях в прошлом году. Подожду когда все размякнет . К поиску ЦТ отнесусь как можно серьезней, Володя, спасибо за подсказку. Буду все аккумы ложить как можно ближе к носу.

  29. #386

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Сережа, ты реально пропал из виду ! Где ты, дружище, как дела ?

  30. #387

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Здравствуйте, друзья. Саш, спасибо что не забываеш. Не пропал я, чутко приболел но с хворобой справился и снова в строю. Сейчас занимаюсь, по мере сил и возможностей, устранением косяков вылесших после сборки, и рисованием звезд , номера и молнии.
    Так вот про косяки. Самый большой-пружины на заднем колесе, они слабоватые и под полным весом не тягаут колесо в полной мере как положено. Дальше милиметровый зазорчик между крыльями и фюзом с верху, но это устраняемо уплотнительной мягкой лентой. Еще ни как не могу заставить работать КИЛ СВИЧ на павер боксе, ну с этим еще поколдую и чего нить придумаю.
    Дальше нужна помощь знатоков. Какие пропорции нанесения знаков отличия необходимы. Т.е. какой велечины звезды и номера надо малевать чтоб не получился венегрет.
    Пока столько. А если по чесноку, то чувствую себя дошкольником в этой ветке форума, Такие планки тут народ установил не шуточные, такие технологии... что хочется спрятатся под плинтус и невысовыватся от туда. Зы.

  31. #388

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Я мерил звезды по фото прототипа и резал в масштабе. На крыле размер тот же, что на фюзеляже. Расположение на крыле, насколько помню - на 2/3 размаха от средней линии. У тебя же этот?


    Вот и рисуй.

  32. #389

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На крыле размер тот же, что на фюзеляже
    Володь, на крыле как на киле, но не как на фюзеляже:
    На Ла-7 встречались опознавательные знаки в виде пятиконечных звезд двух размеров:
    — самолеты раннего выпуска несли крупные звезды, диаметр описанной вокруг звезд на фюзеляже окружности -1150 мм, диаметр окружности, описанной вокруг звезд на киле и крыльях — 920 мм;
    — самолеты более позднего выпуска имели опознавательные знаки меньших размеров: диаметр описанной вокруг звезд на фюзеляже окружности — 875 мм, диаметр окружности, описанной вокруг звезд на киле и крыльях — 645 мм;
    http://coollib.com/b/264911/read#t23

    Еще тут кой-какие нюансы есть, стр.122-124:
    https://books.google.lv/books?id=kY5...page&q&f=false

  33. #390

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Интересно. А на Як-1 я смотрел, там вроде на крыльях большие, на хвосте - маленькие

  34. #391

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426

  35. #392

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Всем привет, вот и дождался я оставшихся аккумуляторов, числом два. Теперь полный комплект оборудования. По этому поводу решил все собрать до кучи и разместить на своих местах. Акк в самый нос, естественно, смущает только что они под самым зажиганием оказались. Бак поставил и все остальное и тут рука сама потянулась к весам. Короче, вес без топлива-9,45 Кг. Тогда решил и ЦТ посмотреть, чего уж там, вы ведь все равно начнете допытываться. А вот тут дела оказались по серьезней, он, ЦТ этот, оказался в 31 % от САХ. Настал момент репочасания как его сместить еще чуток.
    Вот такие у меня новости. Завтра на выходные смотаюсь в один вечный город, а уж по возвращении примусь за окончательную подготовку к облету.
    Звезды тоже уже готовы, осталось только приклеить и белой окантовочкой выделить. Всем добра и удачи.

  36. #393

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    ЦТ этот, оказался в 31 % от САХ. Настал момент репочасания как его сместить еще чуток.
    А чо тут чесать, грузить надо! У тебя крыло должно быть около 84,7 кв.дм. Еще пол-кило он даже не заметит по нагрузке, вешай на мотор.

  37. #394

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Ну да, если батарейки и так в самом носу, то других вариантов как грузить -нет. Бак двигать нельзя, он в районе цт должен быть...
    Я у себя тоже прикидывал.... С покраской в районе 9500 - 9700 должен получиться... В нашем размере до 10 кило нормальный вес...)))))

  38. #395

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Всем привет, хоть и припозднился я, но с праздником ВСЕХ поздравляю. Тем более этому делу отдал не самые хутшие годы своей жизни, целых 10, так что знаю с чем поздравляю. По этому поводу сделал подарочек самолету-не смотря ни на что, начал наносить на него знаки его принадлежности к нашей армии.
    Начал со звезд на фюзеляже

    а потом вспомнил:
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И красная стрела будет?
    И еще вот это:
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Пусть только попробует стрелу не нарисовать !
    И тут меня понесло

    Но пришлось тормозить, смутил размер звезды на киле, должна быть размером с той что на борту, только уж шибко большая получается. Вот и думаю пока. Та что на борту выполнена в масштабе.
    На очереди номер и остаток молнии, правый борт тоже не забыт.
    Пока столько, всем добра.

  39. #396

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Бортовая больше и должна быть ,а на киле как на крыле...

  40. #397

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Уфффф, аж отлегло, вот что значит с умными людьми пообщаться.

  41. #398

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Ну я вообще то не большой знаток ,но когда с картинки вырисовывал так и было...

  42. #399

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Сережа, здравствуй ! Просто прекрасный самолет получается ! Приятно с утра видеть и знать,что у друзей все ладится !

  43. #400

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Вот, захвалили, а незаметили что молния кверхногами, приходится переделывать. И звезду на киле перенес чутко вперед, получилось гораздо лутше. Завтра отфоткаюсь и выложусь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Планер полукопию ASW 15 размах 3,7 м
    от Иван8 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 13:03
  2. Fokker D7 - не могу найти чертежи!
    от wad007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 00:26
  3. начинания фср 3.5 что из этого может получиться?
    от rdk1989 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 01:51
  4. futaba 12fg копия flash
    от Kowex в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:28
  5. метровый ла 7
    от pashagap в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения