Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 591

Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sergej S а незаметили Ну да ? Ждали, когда сам сознаешься !...

  1. #401

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    а незаметили
    Ну да ? Ждали, когда сам сознаешься !

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Ребята, мне тоже очень хорошо, что у вас все тоже очень хорошо, Каждое утро и день вы мне поднимаете настроение. Творческие люди однако

  4. #403

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054
    На том рисунке и ориол белый больше ,а по верх его еще и красный.....
    Я думал ,что не уместно было бы влезать.

  5. #404

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Все уместно, все в тему, вся критика принимается и поощряется. С ореолами долго эксперементировал и пришел к такому варианту. Смотрится как то солиднее. Теперь еще над размером номера размышляю.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Эх, как наверное хочется модельку то облетать уже ? А как нам хочется посмотреть ?

  8. #406

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Саш, не торопи любовь, она сама прийдет.
    Сегодня встречался с однополчанами моего училища, которому исполнилось 63 года. К сожалению физически его уже нет, но вот боевой дух и ветераны его потдерживающие еще остались. Мой выпуск был предпоследним так что я еще салага, но и наши ряды редеют. Зарядился вот положительной энергией и с новыми силами за этот проект.
    Вести с аеродрома не самые утешительные, вокруг полосы болото, и еще кабаны, заразы, перепахали все вокруг что те трактора, картина еще та. Заставили охотников привести все в порядок, но куда там, разве они понимают как важна ровная площадка.
    Вот такие дела-всем добра.

  9. #407

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Самолет приобрел свой номер и прочие регалии, за безпорядок на столе не пинайте, все с пылу с жару после творческого процесса, так сказать. Осталась самая малость но вот муза, эта капризная особа, решила покинуть меня, но я ее уговорил еще остаться. Остались крылья и правый хвост.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Как погода ? Ни грамма не намекаю !

  12. #409

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Твои киллограмы намека и так видны. Но погода пока не радует и на поле по прежниму хляби, а у меня самолет, а не танк который грязи не боится.

  13. #410

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Но погода пока не радует и на поле по прежниму хляби
    И как, за 1,5 месяца - не стала лучше? Уж очень любопытен облет аппарата!

  14. #411

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Ха. Сам в нетерпении. Были тут проблески, но в рабочии дни. Даже отопление отключили раньше срока, а сейчас сидим и мерзнем. Еще по собственной глупости сломал и за одно сжег серву ретракта, завтра должны доставить с таможни новую. Не любят они (сервы) когда их пользуют неподлюченными к питанию. Но есть и хорошие моменты, развел все провода, установил бак и прочие мелкие атрибуты. Пока столько, думал про эти выходные, но Гизметио ни чего хорошего не обещает. Чтоб не быть голословным, вот: https://www.gismeteo.ru/city/hourly/4230/2/
    Кто то скажет ерунда, мол все путем, так ведь я не спорю, кому то и штормовое предупреждение-не предурреждение, только хочется все сделать без суеты и спешки, тем более самолет подобного класса буду поднимать впервые. Так что наберемся терпения коллеги, не пинайте если что не так. А вот советы по пилотированию приветствую.

  15. #412

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054
    Ждем!!!, уговорил....

  16. #413

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    А куда деваться ? Потерпим !

  17. #414

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Всем привет, сегодня ни смотря на омерзительную погоду, провел наземные испытания модели. Вопервых собрал и подключил все воедино. Далее вынес всё на свежый и холодный воздух, что само по себе было проблематично ибо вся конструкция упорно нехотела проходить в дверной проем, тут то и пригодилось моё избавление от лишних киллограмов. Короче протиснулись бочком кое как. Во вторых, после длительного перерыва, был благополучно запущен двигатель. В общем это и была основная задача, решить которую без сборки всего самолета уже почти не возможно. Ну и на закуску, выявились некоторые косяки моей деятельности.
    Результаты испытаний показали что самоеё слабое звено всего самолета, это шасси. Да да, просто Ахилова пята какая то. Для первого полета придется заблокировать все намертво, и да закидают меня помидорами, но придумывать что то новое пока нету вдохновения. Пишу всё это в основном для тех, кто надумает пойти по моим стопам, чтобы на мои грабли не наступали. Либо я чтото не так делаю, либо ... короче даже слов пока не нахожу. Но я не отчаиваюсь и пойду дальше. Еще, взглянув на самолет с высоты своего 186 см роста, что было возможно сделать только сейчас, обнаружил косяк с рулем высоты, тяги надо подрегулировать, а то чуть не одинаково плоскости стоят. Еще топливный шланг каким то чудом попал на глушитель, хоть и старался увести его подальше, в результате шланг оплавился. Такие вот мелочи, которые вовремя вылезли на земле, с одной стороны неприятно, а с другой, хорошо что на земле и вылезли.
    Еще про РВ немного, при дачи газа до отказа хвост конкретно отрывался от земли, самолет за него и был привязан. Давая руль в верх, хвост прижимало, но не сильно, так вот и думаю, на аппаратуре выставить взлетный режим, где РВ будет чуть приподнят, что скажете, коллеги? Понимаю что это не пилотажка, которая сама в небо уходит и капотирование ни кто не отминял. Пока столько, похоже к нам реально зима вернулась, так что на устранение косяков времини немного есть.
    Всем удачи и добра.

  18. #415

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Давая руль в верх, хвост прижимало, но не сильно, так вот и думаю, на аппаратуре выставить взлетный режим, где РВ будет чуть приподнят, что скажете, коллеги?
    Нет, Сережа, не стоит это делать. Рискуешь оторваться раньше времени и свалиться с недостаточной скоростью. Лучше аккуратно добавлять газ на взлете и следить за разбегом, чтобы носом не клюнуть. Полоса длинная не помешает.

    И какое у тебя шасси? Ссылку на пост дай, а то лень искать по теме.

  19. #416

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054
    Я против всяких взлетных режимов... Плавно разгоняешь, метров 10 -15, на этом этапе 1\3 я газа, хвост еще не должен оторваться ...доводишь до половины - поднимается хвост (под контролем бдительным )и руль напрвления начинает уже активироваться (переход с колеса на рудер) и только потом полный газ ....Иначе закрутит с полосы . И должен сам оторваться уже ,ну и помочь если что..

    Так думаю надо...

  20. #417

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Полоса длинная не помешает.
    С полосой проблем нет, помоему 400 метров асфальта и 200 метров травы, правда покоцанной кабанами.
    Я так понял, газку прибавлять и ручку прибирать потихоньку чтоб не клюнуть и не оторваться не вовремя но с ручкой РВ без фанатизма? А то хотел градусов 10-15 выставить. Значит РВ в 0?

  21. #418

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    400 метров асфальта и 200 метров травы
    Красиво живете!, аж завидно! Насчет разбега - все так.

  22. #419

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054
    Я жму ( про тангаж) до упора до среднего газа, с целью прижимать колесо к планете, иначе поворачивает в сторону , а потом с среднего отпускаю в ноль ,слежу , и сам уходит в отрыв (если не штиль на улице)- потихоньку набераешь высоту без энтузиазма...

  23. #420

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И какое у тебя шасси? Ссылку на пост дай, а то лень искать по теме.
    Если я не путаю ничего.....
    Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
    посты с 43го по 50й. Говорили тебе, Сергей, умные люди еще тогда А последнее время эти шасси помоему просклоняли все кто их имеет, кроме наверное Володи и то видимо потому, что перепрал их основательно и стоят они на не таком тяжелом самолете
    А в итоге то в чем проблема с этими шассями? Что конкретно тебя так расстроило на испытаниях, чего не замечал в мастерской? Может все же можно что-то подправить?

    А подобрать нормальные ретракты из того что продается возможно? Углы какие нужны?

  24. #421

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Ага, понятно. На Яке у меня в обчем, работают, хоть и пришлось повозиться. Но и Афтор, собснно, от этой конструкции уже ушел. Про мой вариант на Ла-7 все знают. Там в теме много решений приведено. Я для своего нового пока "темню".

  25. #422

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Сережа, привет ! Не знаю, радоваться, или нет ! Самолет готов, а столько гадостей повылазило ! Убери серву, сделай подкос ! Облетаешь, переделаешь ! Что такого, что в первом полете, шасси убираться не будет !?

  26. #423

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Посыпать голову пеплом не буду-поздно. Проблема в серве, она даже под напряжением не выдерживает нагрузку и заламывается в обратную сторону что приводит к ее сгоранию. Буду делать как советует Александр, а там посмотрю. Чтобы переделать на новую схему без подкосов и прочей атрибутики, надо переделывать основательно нишу крепления шасси, а это значит делать новое крыло, целых два. Мысли уже есть, но пока только в голове, уж очень там тесно и развернутся не где.

  27. #424

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    А зачем два крыла делать ? Прозапас ?
    Не беги вперед телеги, Сереж, может и это крыло сгодится для переделки !?

  28. #425

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Сергей привет! Я себе вот так переделал, в принципе ничего сложного, площадка - фанера 3 мм в два слоя, по краям оконный штапик из сосны.
    В принципе ничего сложного. Главное с ретрактами определится....
    Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1922.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	39.0 Кб
ID:	1203058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1923.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	39.0 Кб
ID:	1203059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1925.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	40.9 Кб
ID:	1203060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1927.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	27.6 Кб
ID:	1203061  

  29. #426

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Проблема в серве, она даже под напряжением не выдерживает нагрузку и заламывается в обратную сторону что приводит к ее сгоранию
    Я ж говорил, что надо повозиться. У меня на Яке но каждую ногу шасси отдельный канал. Нужно довольно точно установить расходы, чтобы в выпущенном состоянии качалка серво и подкос представляли одну линию. Тогда нагрузка остается только радиальная, мощная металическая серво выдерживает. Я и точку крепления подкоса на стойке двигал.

  30. #427

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Нужно довольно точно установить расходы, чтобы в выпущенном состоянии качалка серво и подкос представляли одну линию.
    Володя. Этого можно добиться только в СолидВоркс, к примеру, или в другой 3Д программе. В реале установить абсолютно прямую линию не выйдет, а посему вопрос поломки это вопрос времени. Может через 3 посадки, а может через 20. Но все равно это не выход - менять серву каждый сезон нифига не бюджетно, да и если ломается узел, то заменой сервы там не ограничиться ремонт крыла нужет будет, минус винт, капот как минимум покраска (если на траве) ну и т.д.

  31. #428

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Я и не говорю, что конструкция хорошая. Як - он и полехче будет. На Лавку я бы тоже не стал такие ставить. Вариант Саши с ЛаГГ-ом по-моему вполне приемлим. Правда на ретракты 80 или 85 град надо средствА изыскать. https://www.lindinger.at/en/airplane...hne-controller

  32. #429

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    так это почти даром. Где подвох?

    https://www.electron-retracts.com/pr...r-40evo-set-a/

  33. #430

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Ну, не то чтоб даром - там цена отдельно за шт и плату управления. https://www.lindinger.at/en/airplane...-einziehfahrwe Итого 190 евро.

  34. #431

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Эт я понял, просто электроны в той же комплектухе уже 305 евро получаются. Поэтому и спросил в чем подвох - разница велика.

  35. #432

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Поэтому и спросил в чем подвох - разница велика.
    Думаешь, стоит написать на Линдингер и спросить: "А чо так дешево?"

  36. #433

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Рад что у вас, коллеги хорошее чувство юмара, это классно. Теперь о прекрасном-о шасси, у меня на каждую серву выделено по каналу, все установленно ровненько и т. д. НО самолетка тяжелая и боковые нагрузки на сервы все таки возникают. И тогда приходит северный зверь писец. Саша, твоя схема меня очень заинтиресовала, может кинь подробности на почту? Буду очень признателен. Про Линденгер тоже серьезно думаю и тут дело не столько в деньгах, их как не было так и не придвидется, а во времини. Сейчас плотно думаю о блокировке подкоса и облете в таком виде. Мысль такая, оставить серву на месте и иопользовать её в качестве опоры и упора, поменять сгибающуюся часть подкоса на прямую. Вопрос только в том, выдержыт ли корпус сервы и не разлетится ли на атомы. Пластик корпуса вроде солидный но... пластик. Такие вот думки. Еще как вариант вместо сервы использовать её иметацию в виде болванки, но тут надо обращаться к токарям. Пока столько.
    Всем удачи.

  37. #434

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,054
    Прямоугольник из фанеры нужной толщины с габаритами сервы м6 бот на сквозь и цельный подкос к стойке....Зачем уж токарей то....

  38. #435

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Круто, про болт М6, рассматривал и этот вариант, он тоже в разработке.

  39. #436

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Прямоугольник из фанеры нужной толщины с габаритами сервы м6 бот на сквозь и цельный подкос к стойке....Зачем уж токарей то....
    Ну да! Или бруски буковые туда вставить и зафиксировать шурупами.

  40. #437

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    И о брусках думал, но фанера больше понравилась, короче, переспал я с этими мыслями и думаю приступить к их реализации, может что и получится. О проделанной работе отчитаюсь.

  41. #438

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Пока я собираюсь, да в больнице повалялся, Чаба - коллега уже начал. http://forum.rcmodell.hu/showthread....21-Lavochkin-7 Текст переводить не берусь, см фото.

  42. #439

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Что труба квадратная, уже хорошо, хоть какой то сдвиг в направлении эргономики. И РП похоже из бользы, тоже хорошо, хвост у него реально тяжеловатый получается.
    Владимир, не время болеть и по больницам валятся-весна идет, давай поправляй здоровье и в строй!
    Теперь о своём соколике. Сделал я ему подкосы фиксированные, только показать стыдно, уж больно страшно оно смотрится с близкого расстояния . Завтра разберусь с РВ и на испытания, к праздникам думаю выкатить его на полосу и... там время покажет. Очень хочется начать новый проект, ан нет, пока этот в небо не подниму и летать не научу о новом буду только мечтать. Пока столько новостей, заряжаю аккумуляторы на средствах обьективного контроля, и шмарую дудки

  43. #440

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Только, когда сунул ему в нос 800 г свинчатку, все сразу понял, и стало нормально. По трубе - очень задняя будет, намаешься. Примено посередине - между трубой и ретрактом надо по-моему.
    Все сделал как сказали коллеги, аккумы в нос, бак туда же, и еще 1720 грамм груза, так ели ели ЦТ попал на 27% Что я делаю не так? Еще 300-500 Гр. туда докинуть, так этож нос отвалится еще не взлетев. да и места там для догрузки мало. От трубы удалось уйти на 3 см. Это без топлива. Короче, подкрадывается ко мне отчаение, а может это просто весеннее обострение, или авитаминоз.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Планер полукопию ASW 15 размах 3,7 м
    от Иван8 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 13:03
  2. Fokker D7 - не могу найти чертежи!
    от wad007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 00:26
  3. начинания фср 3.5 что из этого может получиться?
    от rdk1989 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 01:51
  4. futaba 12fg копия flash
    от Kowex в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:28
  5. метровый ла 7
    от pashagap в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения