Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 591

Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sergej S Еще 300-500 Гр. туда докинуть, так этож нос отвалится еще не взлетев. Сергей, надо докинуть. 27% ...

  1. #441

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Еще 300-500 Гр. туда докинуть, так этож нос отвалится еще не взлетев.
    Сергей, надо докинуть. 27% - это по-моему слишком. Вешай не на капот, а прямо на мотор, глядишь и не отвалится нос.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    На капот и не вешаю, все вокруг мотора крутится. Уффф буду кумекать какие площадя еще задействовать.

  4. #443

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Сереж, а что с весом получается? 2 кило груза это конечно жесть.....

  5. #444

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    2 кг груза? это финиш. А до этого замеров не делали?
    Двигатель потяжлее и мощнее
    Стартер повесить, чтобы впустую свинец по нему не возить
    Всё оборудование вперед

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Не, я так понял, что 1720 - это мотор?

  8. #446

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Я так понял мотор уже там стоит, и балласт 1,7 кг!!!!!!! Если так, то нужно хвост отпиливать и переделывать.

  9. #447

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Ну если 300-500 грамм балласта, то это нормально. А если 2 кг балласта, то ИМХО надо переделывать все, что находится позади ЦТ. Иначе это херня какая то получается

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, поясни еще раз для тупого. Ты собрал самолет, установил мотор, аккумуляторы, бак, электронику. Потом, чтобы попасть в центровку 25% САХ надо на нос повесить ЕЩЕ 2200 граммов???

  12. #449

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Именно так, так что хвост легкий, морда тяжолый, это как раз об этом. Чабе об этом обязательно скажи. Двигетель на варианте №1 был Эволюшен 77, нитро, по тяге может и хватало его но не очень, у меня ДЛА 64, легкий но более мощный, 13 кг тянет в статике. И про сервы в стабе тоже подумайте, они там конечно очень хорошо лежат, но...

  13. #450

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Именно так
    Сергей, мне кажется что вес балласта 20% от веса самолета это не правильно. Если так все оставить, ты лишишь себя удовольствия от полетов на этой модели. Тем более ты сам знаешь что можно сделать первым шагом:
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    И про сервы в стабе тоже подумайте, они там конечно очень хорошо лежат, но...
    Решать вопрос центровки навешиванием на морду мягко говоря не совсем обязательных хорохоряшек ну это тоже не выход - общий вес модели то не поменяется.

  14. #451

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Я не пойму это ESM лавочка??? Тогда как все остальные попадают в центровку??? Моторы приблизительно все одинаково весят ( в данном размере), не в 2 кг разница в весе!!!

    Написал , а потом отлистал.......Понятно..... Самопал.....

  15. #452

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Я одного не пойму - неужели не делались замеры цт до финишной отделки? На сухую, все пресобрать и замерить предварительно
    Однозначно сервы из стаба вытаскивать и вперед их убирать.

  16. #453

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    И костыль фиксировать, уборку - долой, привод поворота - тягой от РН. Из хвоста 200 г уберешь, грубо говоря - 1 кг в носу.

  17. #454

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Написал , а потом отлистал.......Понятно..... Самопал.....
    Покупка за бугром была сделана , Абсолютно согласен САМОПАЛ !

  18. #455

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Не особо понял кто производитель. Знаю трех изобретателей: фирмача типа Дона Смита, Федора и отпочковавшегося Альгиса. Или наоборот , только без обид плз. Я собрал кит от смита, там все гуд с развесовкой. Осталось понять какой кит у автора...

  19. #456

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Фёдор, ты бы вместо того чтобы непонятные посты шлепать объяснил бы как и что надо сделать чтобы в расчетную центровку попасть, если это твоя разработка. Или этими мелочами не заморачивался?

  20. #457

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Это не ко мне вопрос, а к тем у кого он покупал .

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Фёдор, ты бы вместо того чтобы непонятные посты шлепать
    Что не понятно, в том что я написал ?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    чтобы в расчетную центровку попасть
    В моей версии , на хвосте серв нет , и тем более я их в стабы не ставлю .

  21. #458

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Вот теперь понятно, сорри за наезд а то вопрос в воздухе висел А учитывая что Сергей сам за бугром, то из твоего поста как раз нихрена не понятно и было.

  22. #459

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Переделать рулевые поверхности хвоста. Сделать с гибкой (ткань) обшивкой - будет более копийно, легче, и нервюры - бальза , или на худой конец, 1 мм фанера. Да и вообще в хвосте переизбыток поперечного набора. да еще из 3 мм фанеры...Но с этим уже ничего не сделать...

  23. #460

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Сергей, не спеши ничего переделывать. Повесь груз, какой нужно и облетай самолёт. В первых полётах обычно выявляются всякие косяки. Потом всё вместе и исправишь. А может оказаться и так, что переделывать ничего и не захочется, если самолёт нормально полетит. У меня например в Тайгер Моте груз 900 гр, в Шторхе - 800, в Тукано -1000, в Ме-110 - 1300. Мессер я ещё не облётывал, а остальные летают нормально. Ну а на будущее, машинки в хвосте конечно ставить не стоит.

  24. #461

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    без топлива и щитков для шасси, все это весит ровно 10 Кг. +-50 Гр.
    + еще грубо говоря 2 кило. Вес мне кажется уже закритический, но с психу можно конечно и облетать.....

  25. #462

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Мне кажется нужно, сначала взвесить все перед отделкой стеклом, потом облетать перед покраской и финишной отделкой.
    А то получается стендовый моделизм в большом масштабе.

  26. #463

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Спасибо друзья, что откликнулись. Вчера весь день летал, соответственно устал и отписаться уже сил небыло. Поговорил с разработчиками и изготовителями проекта (раз Федор от него отрекается, то пусть будет так, и прозьба эту тему больше неподнимать, не хочу начинать все с начала в третий раз) так вот, думаю все не так уж и критично. Поскольку строю экземпляр №2 этого проекта, то и опыта еще много не имею. И всенародно заявлять что модель облетана, думаю несколько рано. Вот когда в небо поднимутся N самолетов, тогда-да, проект удался и его можно смело запускать в комерцию, а сейчас один сплошной энтузиазм.
    Но вернемся к нашим ба..., простите самалётам. Так вот, вчера очень коротко прикинул еще раз все к носу как посоветовал Альгис, и оказалось-сам дурак и волну зря поднял. Надо догрузить около 1000 гр., а это уже обнадеживает. Поскольку разработка стартера еще в проектном варианте, то вес будет мертвый. Это не хорошо, Паужолис сказал тоже самое. Мол стафь более мощные и тяжолые аккумуляторы, и прочее. Думаю это все в переди, после облета. Мне, в прочем как и вам, нетерпится поднять его в небо. Но как говорится, с передней центровкой летают многие, а вот с задней не многим удается сесть. Буду работать в этом направлении. На следующей неделе улетаю в комондировку, вернусь только в четверг, поэтому не обижайтесь если буду молчать. К выходным планирую решить вопрос с ЦТ.
    Пока столько, еще раз с наступающим праздником и всем добра.

  27. #464

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Серега, с Днем рождения ! Всего тебе самого наилучшего ! Удачи в делах реальных и будущих, и в общем по жизни ! А самолет полетит, мы ж все этого хотим !

  28. #465

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю, Сергей, успехов и удачи!
    (но хотя бы сервы РВ и уборку колеса я из хвоста все ж убрал бы!)

  29. #466

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Всем привет. Вот оно и свершилось-облет состоялся. За время постройки столько воды утекло, но все было не напрасно. Короче выводы про модель, полет и прочее буду делать потом, а сейчас непосредственно о первом полете и посадке. По совету бывалых и более опытных товарищей, доверил облет опытному товарищю. И вот что из этого вышло.

    Выводы по первому полету. Самолет очень даже летабельный но с мотором. Без оного он просто не летит. Планер получился очень прочный и ударо стойкий, чего не скажеш о китайских стойках, они разлетелись на раз, но это может и к лутшему. Гамму моторов можно устанавливать от 1500-2500 Гр. Каму что нравится. Мой движок меня не подвел и мощи и оборотов ему более чем достаточно, запас очень даже конкретный. Весь полет проходил в пол газа. Если кто то захочет поставить более тяжолый и копийный но менее мощный-пусть подумает...
    Основная и роковая ошибка была в выключении движка перед посадкой. Что привело к кручению самолета вдоль оси и такое вот касание об асфальт. Разбор полета проходил очень бурно и конструктивно. Скажу одно, при таком падении и жутком виде, самолет повредил винт, капот, два крыла по краю и стойки шасси. После осмотра всё оказалось не так и страшно, крылья ремонтабельны, капот сделаю новый, стойки обещали помоч выточить новые из нормальрого аллюминия. Как то так, настроение боевое и решительное, этот самолет должен летать и он будет летать-я сказал. Пока столько, реально был очень тяжолый день, поэтому извеняюсь если что и не раскрыл в полной мере.
    ПС При замедленном просмотре создаётся впечатление что его кто то пендальнул под крыло со всего маху. Похожее явление получали и другие пилоты в этом месте. С лева ангар и ветер потдувал с его стороны. Ихмо.

  30. #467

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    О-О-О ! Серега, как ты меня порадовал ! Ты даже не представляешь !
    Он летает, а я что говорил ! Попытка посадки конечно восторг подпортила, ни чего, все исправишь ! А во второй полет, лети сам, гони всех от самолета !

  31. #468

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А мне показалось , что пинка там не было флажек на поле не колыхался при посадке вроде. Мое мнение, задняя центровка и потеря скорости.

  32. #469

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Ну, а зачем на асфальт, взлетал же с газона...Посадка с планирования всегда " рулетка" ...

    Поздравляю с облетом ,мотор что надо, у себя хочу в одну большую банку выхлоп запустить ..
    На верно расходы на элеронах ужаты были, или опытный товарищ расслабился на касании?При остановки с холостых не может такого гироскопа случиться...

  33. #470

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Хочу сказать сразу-центровка на своем месте, на нее тоже вначале грешили, но потом отвергли эту версию, колдун в данном случае не показатель, ветер боковой с лева с порывами до 5 м/с.

    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    или опытный товарищ расслабился на касании?
    Самая вероятная версия, элероны-да были зажаты тоже опытными товарищами-зы.

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    гони всех от самолета
    Тоже продуманно и взято на вооружение.

  34. #471

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Потеря скорости и срыв. Я на Ла-7 от ЕСМ до самого касания держу обороты в четверть газа. Особенности крыла с большим сужением. Ну и лоб здоровый, скорость без тяги теряется очень быстро.

    Боковик естессно помог свалиться.

  35. #472

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Серег ,самолет адекватный !!! Посмотрел на замедленном ,пилот активно всю посадку рулит рулем направления и на выравнивании подпраляет на полосу ,элеронами уже не рулит, а рулем направления вывернул в лево, вот им то он его и перевернул...

    Володь ,скорость пожалуй велика даже из за посадки с планирования , вот выдержать на выравнивании подольше ,потерять скорость,и самое то в1\ 3 газа дотягивать до касания...Все проще и в обдуве оперение.

  36. #473

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Сереж, капот, как и с самого начала деревянный ? Делай стеклопластиковый !

  37. #474

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    717
    Ветер был слева по направлению взлёта? На взлёте было уже сваливание вправо,чего же ждать при такой посадке?
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    гони всех от самолета
    !!!

  38. #475

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Не вариант, пока деревянный быстрее сделать, ты б его видел, настоящее ведро, на голову одевается как шлём. Один болван чего будет стоить, а крепление вкурочивать так целая эпопея. Я не трус, но я боюсь. Это я про капот, уж больно вы быстро пишите. Хе хе.

  39. #476

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Болван не проблема, пенопласта куча продается ! По первой, цепляться носом будешь нет нет, а деревяшка в этом месте одно расстройство ! А так, взял болван, вот те и капот !

  40. #477

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Поздравлям.Главное полетел,починять всегда можно.Токо я не понял нафига мотор заглушили на посадке

  41. #478

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    нафига мотор заглушили на посадке
    Признаюсь как на духу, у летчика испытателя это его фишка на других самолетах-пилотажных, в прошлом он планерист, короче зря я ему показал тумблер выключающий зажигание-моя вина. Гдето глубоко в душе у меня колыхнулся червячок сомнения, но было уже поздно. Больше к этому вопросу не возвращаемся. Асфальт планировалось пройти на глиссаде и опустится на траву, но в авиации все решают секунды, даже их доли.

  42. #479

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Ясно,на пилотажках такое проходит.

  43. #480

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    По видео видно было, что срыва было два , при взлёте мотнуло его , но тяги и опыта пилота хватило для выравнивания , а на посадке классический срыв потока , скорость потока от мотора пропала и её не хватило для обдува крыла . Киль маленький , и похоже ветер был боковой , классика жанра. Поздравляю с облётом .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Планер полукопию ASW 15 размах 3,7 м
    от Иван8 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 13:03
  2. Fokker D7 - не могу найти чертежи!
    от wad007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 00:26
  3. начинания фср 3.5 что из этого может получиться?
    от rdk1989 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 01:51
  4. futaba 12fg копия flash
    от Kowex в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:28
  5. метровый ла 7
    от pashagap в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения