Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 591

Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сергей,а твой испытатель триммировал самолёт в воздухе? Т.е. триммирование понадобилось или нет?...

  1. #481
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Сергей,а твой испытатель триммировал самолёт в воздухе? Т.е. триммирование понадобилось или нет?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Вопрос хороший. Да, триммировал, по рулю высоты триммер в низ пол шкалы, и чутка по элеронам в лево. Думали греша на заднюю центровку что РВ пакость подкинул, ан нет руль отклонился незначительно. Тоже и с элеронами.

  4. #483
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    На взлёте и посадке самолёт валился вправо,триммировался в полёте влево--может стоит проверить углы атаки консолей крыла у корня и на концах? И ещё маленький совет--если у крыла нет крутки,то можно её сделать чуть отклонив элероны вверх,буквально градуса на 2.

  5. #484

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    буквально градуса на 2.
    Ни чего не даст , поскольку поток срыва идёт раньше элеронов

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    По моему опыту это помогает.

  8. #486

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,060
    Да ,еще может быть, Сергей взвесь край консоли в горизонтале левого и правого крыла. Кладешь на пол книжецу такой же высоты что весы и смотрим вес ,переворачиваем (если в сборе обе консоли) и смотрим вес ...

    Что то мне подсказывает ,что на правой грам 30 поболе будет...

  9. #487

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    У меня в наличии безмен, а в ухе крепления крыла есть отверстие, может за него подвесить и взвесить каждое крыло отдельно? Сейчас там много вырванного мяса, особенно в правом крыле. Левое пострадало самую малость, только законцовка. Работы по востановлению начались и наберают обороты. Спасибки я уже все истратил, поэтому всем и каждому-спасибо.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,060
    Важно выяснить одинаковая масса ли на рычаге консоли относительно оси самолета . Самолет при падении скорости ложился в один и тот же крен ,у меня, взвесил край консоли каждого крыла и увидел разницу в 20 гр, закрепил на протиположную свинца и все стало нормально...

  12. #489

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Странно конечно, самолет заваливается в сторону вращения винта. Обычно наоборот, скручивает и тянет в противоположную.... Может действительно вес на законцовках консолей сильно разный? Я конечно не спец но может с выкосом вправо чего перемудрил? Или в ноль ставил?

  13. #490

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Сейчас как раз востанавливаю крылья, за одно все и проверю. Выкос очень даже хороший, заложен уже в конструкцию. А вот вес законцовок обязательно проверю, еще руки чешутся и продольную центровку проверить.

  14. #491
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Странно конечно, самолет заваливается в сторону вращения винта.
    Мотор был выключен,здесь причина или в углах установки крыла или в поперечной развесовке.Ещё можно центровочку чуть вперёд...

  15. #492

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Странно конечно, самолет заваливается в сторону вращения винта. Обычно наоборот, скручивает и тянет в противоположную....
    Саш, Анатолий правильно подметил, что мотор-то был выключен. Поэтому направление срыва было совершенно произвольным - в данном случае боковой ветерок мог помочь.

  16. #493

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    А на взлете двигатель работал на полную мощность, однако скрутило опять же вправо. Хотя обычно наоборот, уводит влево.....

  17. #494
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Пост намбер7--сборка крыла-Сергей,я так понял крыло собиралось просто на ровной поверхности,без стапеля и ложемента? Пост намбер 9--крыло обшивалось тоже без ложемента?Если так,то ещё вопрос-каким образом была задана одинаковая крутка на консолях?
    Последний раз редактировалось ANT53; 25.05.2016 в 19:39.

  18. #495

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Сергей, не слушай никого. Просто восстанавливай и лети сам. С самолётом всё в порядке.
    На взлёте самолёт просто не успел набрать скорость и поэтому помахал крыльями, а на посадке упал из-за того что выключили двигатель. Полукопии (а Лавочкин тем более) без двигателя не летают.

  19. #496
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Сергей, не слушай никого. Просто восстанавливай и лети сам. С самолётом всё в порядке.
    На взлёте самолёт просто не успел набрать скорость и поэтому помахал крыльями, а на посадке упал из-за того что выключили двигатель.
    И оба раза вправо,значит есть причина.Ещё и триммировался в полёте влево.А вы говорите -не слушай..

  20. #497

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Востанавливаю и в небо. Поднимать буду сам, следовательно вся ответственность будет на мне. Вся заковыка в глушаках, они смяты непоправимо. Ищу/почти нашел альтернативу, а так самому до жути хочется поднять его в небо. Самолет реально адекватный и летучий, правильно только с мотором, на взлете реально скорости не хватило, и на посадке тоже. Короче, выводы сделаны, ошибки учтены, орг выводы тоже-летчику ипытателю сделали ну ну ну.

  21. #498

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    летчику ипытателю сделали ну ну ну.

  22. #499

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Так оно и случилось. Точнее не скажеш.

  23. #500

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Вставлю свои пять копеек(если можно конечно)
    Самолет Ла-7 как и все самолеты той эпохи капризен на взлете и тем более на посадке.Модель нужно сажать на скорости на две точки.Хвост опускаем по мере кменьшения скорости.На мой взгляд в ситуации описанной и увиденной выше банальная потеря скорости и срыв в штопор.

  24. #501

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Основная и роковая ошибка была в выключении движка перед посадкой. Что привело к кручению самолета вдоль оси и такое вот касание об асфальт.
    И вторая ошибка, как мне кажется, -пилот дернул ручку на себя на снижении перед полосой, что привело к кабрированию и дополнительной потере скорости. Необходимо не взирая ни на что, разгонять модель прямо на полосу, и только на высоте меньше метра давать на себя дискретно, по чуть-чуть (из личного опыта).

  25. #502

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Так оно и случилось. Точнее не скажеш
    Сергей небольшая просьба-после запуска двигателя уйдите за плоскость вращения винта,к хвосту.

  26. #503

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    уйдите за плоскость вращения винта,к хвосту.
    Это чтобы потоком в винт не засосало.
    К слову о птичках, вспомнил случай их жизни когда одного техника засосало в реактивный двигатель и он отделался двусторонним воспалением легких, там в двигателе типо защитная сетка стояла от подобных случаев. Но замечание принято и взято на вооружение.

  27. #504

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, тут мне попалось видео - сборник классных посадок:


    Обрати внимание - большинство моделей садится на высокой скорости! Посадка получается копийной и качественной. Главное - точно управлятьсамолетом по тангажу - не слишком рано, но и не слишком поздно прижимать хвост. Ну и хорошая полоса - дело не последнее.

  28. #505
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    "Испытатель" сажал самолёт Сергея на нормальной посадочной скорости,+небольшой встречный ветерок.Я наверное надоедлив,но советую Сергею сделать нивелировку крыльев.

  29. #506

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Это чтобы потоком в винт не засосало.
    Это чтобы стремящееся вперёд/в стороны в голову не прилетело.

  30. #507

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    На мой взгляд в ситуации описанной и увиденной выше банальная потеря скорости и срыв в штопор.
    Че вы парите все на счет веса, круток и прочей фигни? Полностью согласен с Алексеем - обычная ошибка на посадке. Самолет нормально будет летать после ремонта ИМХО. А к посадке надо просто приноровиться.

    Сегрей, мои поздравления с облетом! Супер.

  31. #508

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Абсолютно согласен с Михаилом . Есть конечно нюансы , но в основном всё правильно.
    В видео Владимира , прекрасно показано как нужно сажать , все садятся на скорости с заходом из далека , по пологой глисаде.

  32. #509

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Спасибо, ребята, вдохновили.Ремонт в самом разгаре, крылья почти готовы, капот тоже, буду его изнутри и с наружи стеклом покрывать, да потолще, весу добавит, свинца уберет. Жду новых глушаков и ретрактных стоек, они востановлению не подлежат. Еще получил кок и возрадовался что его небыло в первом полете. Знатоки подсказали ставить винт 23/10, сейчас 23/8, пока полетаю с этим, а там видно будет. Вот такая вот ситуация на текущий момент. На выходных активно летал, сажал на больших скоростях-понравилось, коллеги были в шоке. Главное сломать страх перед землей, это как со стула со спикой падаь назад на спину. Выглядит страшно, а на деле ни чего страшного.

  33. #510

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    По винту точно , даже если мотор потянет шаг 12 поставь , скорости добавит.

  34. #511
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    обычная ошибка на посадке.
    Была бы обычной,если бы на взлёте не было бы такого же срыва вправо.На взлёте самолёт НАБИРАЛ скорость при небольшом тангаже и срыв быстро прошёл,-элероны сработали.На посадке скорость ПАДАЕТ и срыв только усугубляется и элероны уже не помогут.Ещё самолёт триммировался в полёте по крену вправо,т.е. триммером правый элерон был немного опущен вниз,что на посадке при малой скорости привело к ещё более раннему срыву.
    Последний раз редактировалось ANT53; 30.05.2016 в 18:08.

  35. #512

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Анатолий, это все ваши догадки и предположения. Мы же не знаем куда при всём при этом рулил пилот и как дул ветер. Так что делать такие выводы из одного видео я бы не стал. Десяток полетов покажет что и где не докручено или перекручено. А симметричность углов я думаю и так под контролем, очевидные вещи.

  36. #513

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Борьба с раннем отрывом решается очень просто руль высоты вниз на 2 градуса и после отрыва хвоста балансируй , не давая скапотировать , твои земляки, Сергей, уже это освоили посмотри видео такого же Ла у них , как они взлетают и садятся , всё то же самое.

  37. #514

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    куда при всём при этом рулил пилот
    Хотелось бы услышать чистосердечное признание испытателя ! Может и гадать бы не пришлось ? Но он ведь не признается !
    Давайте дождемся повторных испытаний !

  38. #515
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Анатолий, это все ваши догадки и предположения.
    Собственно ты прав,Миша.Сами разберутся...

  39. #516

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Всем добрый день, вот и настал момент истины-он летит! И еще как летит, просто супер, но ведет себя как настоящий самолет, т.е. капризен, ошибок не прощает и любит скорость. Перед виражом-прибавь газку, бочечку хочеш-не вопрос, только газани чуток и получиш бочьку, а если нет-штопор. В общем надо привыкать друг к другу. Самолет в небе чувствует себя уверенно, может летать медленно и быстро, но поскольку это были пробные полеты (аж целых три) то и эксперементировать не стал, спокойные размеренные виражи, размашистые петли и спокойные бочки. Полет в пол газа, маневры и виражи-70 процентов газа. На посадке и после, из кирпичей можно было новый ангар построить. На первой пробежке, сажали в той части поля где постарались кабаны, попал в ямку и скапотировал, сломал заканцовку РП, но всё устранил с помощью эпоксидки и скотча и вскоре был готов к полету. Во втором полете проверили закрылки, попал с углами прямо в десяточку. Ну а в третем позволили и немного расслобухи и оторвались по полной но без фанатизма. Посадка это отдельная тема, пока, а там будем посмотреть.
    Очень сочувствую коллеге с соседней темы Картинка реально печальная.
    Видео, если получится, постараюсь выложить но пока не обещаю. Чуть позже постараюсь подвести итоги данного проекта, пока столько, думаю что продолжение будет и число взлетов и посадок будет только увеличеваться и равно.
    Всем удачи иииии да, огромнешее спасибо всем, кто меня потдерживал, вдохновлял и указывал на ошибки. Если буду перечислять всех, то получится очень большой список, поэтому спасибо всем и каждому отдельно

    Это он уже отдыхает после трудового дня.

  40. #517

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,060
    У какой леньтяй... А вот про номер я не понял ,как это у Вас читается....

    Да, забыл поздравить !!! Во мне бы так...

  41. #518

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Виноват, накосячил, што уж теперь? Разворачивать поздно, а может и к лутшему? Типо на счастье.

  42. #519

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Класс, поздравляю с удачным полетом. Представляю чувства

    PS а че за прикол с номерами задом наперед? Если у настоящего так, то какой в этом смысл?

  43. #520

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Про номер уже спросили....
    Поздравления и пусть долго радует самолетка!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Планер полукопию ASW 15 размах 3,7 м
    от Иван8 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 13:03
  2. Fokker D7 - не могу найти чертежи!
    от wad007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 00:26
  3. начинания фср 3.5 что из этого может получиться?
    от rdk1989 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 01:51
  4. futaba 12fg копия flash
    от Kowex в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:28
  5. метровый ла 7
    от pashagap в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения