Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 591

Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Облет состоялся ,теперь привести все в соответствие! А" счастье" в этом смысле, заменить налетом и мастерством!!! Мягких посадок!!!, снижаемся до ...

  1. #521

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Облет состоялся ,теперь привести все в соответствие!
    А" счастье" в этом смысле, заменить налетом и мастерством!!!

    Мягких посадок!!!, снижаемся до минимума ну скажем 0,5 метра и летим с погашением скорости...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Читал, что Кожедуба пару раз атаковали союзнички, так вот чтоб они в своё зеркальце заднего вида лутше видели, и не отгребали потом за свою наровистость. Шутка, но как то так.

  4. #523

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Всем добрый день, вот и настал момент истины-он летит! И еще как летит, просто супер, но ведет себя как настоящий самолет
    Сережа, поздравляю! Отлично!

  5. #524

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Шутка, но как то так.
    а если серьезно?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Что, правда что ль, налепил, а потом понял, - задом-наперед?

  8. #526

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что, правда что ль, налепил, а потом понял, - задом-наперед?
    данунах Володя

  9. #527

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Серега, поздравляю ! Молодчина, чтоб у тебя всегда все летало во веки вечные !
    Насчет зеркал заднего вида, чистая правда ! Чтоб комфортнее драпать было !

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что, правда что ль, налепил, а потом понял, - задом-наперед?
    Правда, правда, понял только благодаря вашим зорким глазам. Исправлять пока не буду-на удачу, типо дурак не заметит, умный не скажет, буду жить с таким пятном на душе. Когда научимся летать и будем выезжать в свет (не буду далеко загадывать) тогда и приведу все в надлежащий вид, дома же неходите в костюме и галстуке Сейчас вот думаю на предмет уборки шасси, изначальный замысел автора выявил большие недочеты, но надо решать их. Читабельность в небе никакая, снизу синий фик увидеш, сверху серый, сливается с общим фоном. Хоть приклей огромные звездюлины на верх, снизу их кстате тоже не очень видно. В общем есть еще над чем подумать и поработать. Всем спасибо и удачи.

  12. #529

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Просто тренировки ,нудные и частые , привыкать к очертаниям ....

  13. #530

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    52
    Поздравляю Сергей! Отличная работа.....

  14. #531

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Читабельность в небе никакая, снизу синий фик увидеш, сверху серый, сливается с общим фоном.
    Насчет этого - согласен. Чуть подальше отпустишь - только по красному носу и ориентируешься. То ли дело у Спитфайера - там по передним кромкам желтые полосы пущены - видно отлично.

  15. #532

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    я бы для первых полетов, пока привыкаешь, наклеил бы полосы скотча (пленки) контрастных цветов (белого и черного к примеру) снизу на крылья. Потом можно снять будет. По крайней мере один раздражающий фактор в процессе привыкания к модели будет удален.

  16. #533

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Просто тренировки ,нудные и частые , привыкать к очертаниям ....
    Вот, чтобы к ним привыкать, к очертаниям, я решил наклеить на переднюю кромку желтую линию, ну и за одно на сами крылья. А то самолет сливается в небе то с небом, то с местностью. Короче после второго полетного дня сделал вот такие выводы. Как привыкну, наклейки сниму.
    А теперь чуток о полетах. Ветер почти вдоль полосы, ровный 3-4 м/с. Взлетаю, кружу блинчиком, привыкаем друг к другу, потом рискую и делаю бочку, затем еще и еще, нравится. Делаю петельку и офигеваю, такой красоты еще ни когда не получалось. Тут и на восьмерочки осмелел. Не пилотажка, а красотища, аж дух захватывает. Ну и во всю эту бочку меда надо было ложечку дёгтя, а как же без неё? На первой посадке после короткой пробежки-капот и, юзом еще метров 8. Зрелище то еще, но отделался легким испугом. Новенький кок сразу стал-старенький и боевай, зато спас всю самолетину. Вытряхнул траву и мусор из подкапотного пространства, дозаправка и сново в небо. Со взлетом малость подкачал, только дал чутко газку, а он уже на пол метра оторвался, скорости не набрал, а всё туда же. Короче много еще кирпичей пришлось убирать с поля и не только их. Посадка тоже была не самая штатная, косание, подскок, потеря скорости и... ну вы в курсе, сваливание на крыло и швах. Итог-ремонт крыла, центроплана, и стойки шасси, на этот раз она только слегка погнулась. Один удар кувалдометра и она снова ровная. Крыло клеится, центроплан на очереди, только вот очередь наступит только в первых числах августа, потому как ухожу я в отпуск и доступа ни к самолетам, ни к модельке не будет. Тут коллеги из эскадрильи сильно огорчились и с горяча, наверное, брякнули-мол ну их нафиг эти копии, они планируют как кирпичь и прочее. Я на них не обижаюсь, потому что мне копии как то роднее стали, а летать надо учится. Ибо если освоить копии и полукопии, то можно и кирпичь в небо поднять, так что есть к чему стремиться.
    Видео полетов пытались снять, буду просить оператора чтоб выложил, может и уговорю. Снималось на камеру без зумма, так что если что, просьба не пинать.
    Всем удачи и мягких посадок.

  17. #534

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Ни чего, Сережа, иди в отпуск, отдохни, наберись сил ! Не слушай ни кого, пусть каждый занимается своим делом ! Сделать модель копию и заставить ее летать, думаю настоящее достижение, достойное уважения ! Так что уважуха тебе, молодец !

  18. #535

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Все знакомо, при первых полетах такой копии у меня примерно так и происходило. Со взлетом поаккуратнее - газ постепенно, все время рулим по курсу и по тангажу - еще до отрыва. На посадке - очень они не любят потери скорости и большой вертикальной тоже. Чуть грубовато касание - так нос подбрасывает, угол атаки сразу же положительный, взмываем и падаем на крыло. Поэтому выдерживание и еще раз выдерживание, нежное касание!

  19. #536

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Чтоб тема не заглохла, да и не закрыли совсем, решил вот пару строк чиркануть. Зиму успешно перезимовали, не в ангаре, а в домашних условиях и то хорошо. Аккумуляторы потдерживались в надлежащем виде и мотор тоже. Планирую за март провести планово технические работы, а как земля подсохнет так и в поле, нечего дома рассиживать. Зимой как мог летал на других самолетах, правда не всегда удачно. Свою любимую Экстру вогнал таки в землю так что пришлось выкапывать из промерзлой земли. После чего сняв все оборудование произнес прощальную речь и отдав все почести, кремировал. Грустно, печально, но жизнь продолжается и новыая смена идет на радость нам.
    По непонятным, а точнее по понятным, причинам с предатчика совсем пропала Лашка, видимо намудрил счегото в меню. Но у меня все ходы записаны и востановить модель много времини не заняло. Некоторые вещи настраивал по новому, но это может и к лутшему.
    Пока столько, по мере проведенных работ буду стараться делать отчеты.

  20. #537

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Добрый день. А я все еще не как, все на стадии обклейки стеклотканью.

  21. #538

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Сереж, как там у тебя с Ла-7? Летаешь? У вас-то, вроде, небо не закрыли!

  22. #539

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Спасибо что вспомнили. Не, небо не закрыли, летаю, вот только пока не на Лашке. Перед отправкой на еродром обнаружилась поломка сервы руля высоты, заказал, дождался, поставил, проверил, отвез, взялся собирать-анн трубу то самую главную на работе оставил!!! Балда, короче. Вот такая петрушка. Соберу неспешно, настрою и в небо, самому уже муторно.

  23. #540

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Спасибо что вспомнили
    С чего ты взял, что мы про тебя забыли ?


  24. #541

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Всем привет! Вчера поднял Лашку в небо, после длительного простоя, коротко-она летиииит. Совершил два вылета. Первый не снимал, он был триммировачный итренеровачный, но получился гараздо лутше второго. Взлетал так, один держит я набираю обороты (пол газа) отпускаем и-взлетаем. Сажал не я, мандраж сказался. Посадка идеальная но в конце пробежки-клевок носом. Второй взлет более экстремальный, зато полет кайфовый, петли, бочки, восьмерки, виражи, все на ура. Посадка тоже в норме но опять на пробеге подскочек и клевок с переворотом на весь руль поворота. Итог полета-минус винт (есть в запасе) и надломлена верхняя законцовка руля поворота. Все ремонтабельно.
    Посадки с закрылками против ветра 3-4 м/с очень эфективны, без закрылок просто тарпеда.
    Теперь про видео, пытался извлечь его из камеры-не отдает, диск не читается хотя на самой камере все показывает. Буду извлекать. Оператора надо еще будет на курсы повышение квалификации послать и тогда ваще будет ляпота.
    Самолетом доволен, из модернизаций, пока только поднял край стабилизатора на 5 мм. При даче полного газа есть тенденция набора высоты, но она присутствует и на других самолетах. Пока компенсирую РВ, а там про миксы буду думать.
    Пока столько, думаю что продолжение не за горами.

  25. #542

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Привет, Сереж, молодец, поздравляю!
    Посмотреть бы посадку, но сразу скажу, что на Ла-7 от ЕСМ клеил законцовку руля поворота раза 3. Насчет клевков в конце пробега - бывало часто, но если с переворотом - то как правило при грубоватой посадке, на высоком выравнивании или без выдерживания, когда скорость при клевке велика и все кончается капотированием.
    Насчет тенденции к набору - спасибо за информацию, буду делать у себя выкосы вправо и вниз по 3 градуса.

    Ты бы хоть пару фото вставил!
    Последний раз редактировалось vlad_den; 18.06.2017 в 12:27.

  26. #543

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    буду делать у себя выкосы вправо и вниз по 3 градуса
    Володя, думаю что 3-хградусов маловато будет, 4 или 5 самое то. Думаю что конструктив самого мотошпангоута не точен, т.е. его изначальная установка в фюзеляже, или того маловато что требует доп. шайб под крепление двигателя. Короче процесс этот творческий.
    Еще думаю установить стартер двигателя чтобы хоть как то убрать вес из носа.




  27. #544

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Думаю что конструктив самого мотошпангоута не точен, т.е. его изначальная установка в фюзеляже, или того маловато что требует доп. шайб под крепление двигателя.
    По моей информации в оригинале мотошпангоут установлен вообще без выкосов, все надо подбирать самому.

  28. #545

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Володь, уточни в каком оригенале, самого самолета или модели? В моем ките все выкосы были заложены, но повторюсь они могут быть либо не точны, либо их может быть не достаточно.

    Вот удалось взломать камеру, как раз на самом интересном месте.
    Последний раз редактировалось Sergej S; 18.06.2017 в 14:15.

  29. #546

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Вот удалось взломать камеру, как раз на самом интересном месте.
    Видео нету
    В оригинальном КИТе от автора нет выкосов у меня.

    Появилось, и все понятно!
    Последний раз редактировалось vlad_den; 18.06.2017 в 14:29.

  30. #547

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    и все понятно!
    Мне тоже интересно, что понятно?

  31. #548

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Отличная классическая посадка с выравниванием и выдерживанием и рано потянул РВ, слишком большая скорость - подлетел, свалился, опрокинулся. Хорошо, ногу не подломал. Надо было дать еще пробежаться, не опуская хвост.

  32. #549
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Встречный ветер 5-6м\с --при таких погодных условиях не надо выпускать щитки.Даже если пилот и не взял ручку на себя,самолёт сам опускает хвост и на тебе результат!В таких случаях при встречном ветре и выпущенными щитками нужно не держать ручку в нейтрали,а с падением скорости пробега отдавать её от себя.А так--отличная посадка,но если б не щитки,всё было бы ещё красивее.

  33. #550

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Встречный ветер 5-6м\с --при таких погодных условиях не надо выпускать щитки.Даже если пилот и не взял ручку на себя,самолёт сам опускает хвост и на тебе результат!
    У меня тоже есть опыт посадок при встречном ветре. Но совсем без щитков считаю не следует, иногда можно поставить во взлетное положение - на моем Яке это примерно 20 град. А насчет - сам опускает хвост - не понял, с чего бы. При ветре это наоборот позже произойдет, но рулить по высоте приходится, это так.

  34. #551

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Сережа, привет ! Принимай проздравления ! Осталось за малым, освоить посадку !
    Я сегодня отличился, уж извини, что у тебя отчитываюсь ! Лобовое на Беби с авто ! Дачники взяли моду ездить через аэродром ! Батарейка просела, на посадку, а тут дама на бибике взялась пропускать помеху с право ! Ветерком чуть задуло, я ей в номер то и въехал ! Ерунда, капот, моторама и так по мелочи ! Проехала бы, ни чего бы и не случилось !

  35. #552

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Ерунда, капот, моторама и так по мелочи
    Это у дамы или на Беби? Как говорится-вот и встретились два одиночества.
    Саш, я так понял что и у тебя облеточный день состоялся? Тады ой! Поздравляю!!!!
    А что батарейка просела-так это повод лишний раз подумать про бензиныч. Он конечно не просядит, но вот заглохнуть может. Зыыы. Во, вдохновил называется.
    Удачи.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В оригинальном КИТе от автора нет выкосов у меня.
    Тогда конечно, придется мудрячить, без выкосов ни как.

  36. #553

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Это у дамы или на Беби?
    Это у Беби, у дамы только настроение поднялось ! Это был не облеточный день, вчера налетался вдоволь ! Сегодня просто день такой особенный выпал, точнее вечер ! Сегодня были соревнования, я не смог приехать, решил вечерком заглянуть к ребятам ! А там дачники по домам разъезжаться вздумали !

  37. #554
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А насчет - сам опускает хвост - не понял, с чего бы.
    Стойки шасси впереди ЦТ,естественно хвост будет опускаться с падением скорости.Далее по тексту.

  38. #555
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Но совсем без щитков считаю не следует,
    Стабилизатор при ветре попадает в шлейф от щитков и резко опускается хвост.Одна из причин "козла" или подлёта.Так что желательно без щитков при встр. ветре больше 4-5м\с. Думаю это и стало причиной "капота" на Серёгином самолёте.

  39. #556

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Сереж привет ! Поздравляю , щитки не причем все правильно было. Выпущеные щитки опускают нос самолету создаваемым моментом. В Вашем случае ,Володя прав на все 100 . Перетянул ручку пилот, боясь что колеса увязнут в траве, вот он и вспух, пилот отдал тонгаж в нетраль и газ убрал в ноль , при этом пропал вектор тяги выравнивающий" качели" вокруг центра тяжести . Вывод; на последней стадии газку придать- убрать качели и дать самому самолету плавно провалиться на планету.

  40. #557

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Именно такие выводы были сделаны после полета на его разборе. Трава высокая хоть и не критично, скорость резко замедляется и в этот момент опускается хвост и создается подьемный момент, а дальше все как в кино. Щитки с таким ветром нужны обязательно, причем в посадочном, а не во взлетном режиме. С ветром шутки плохи, он их просто не понемает, как и вся стихия, он то дует сильно и порывисто, то успокоится, поиди предвидь. Буду влетыватся в самолет и привыкать к нему. У меня уже было так, сначало трудно и стремно, потом пробивает и самолет как друг становится. Вот только панибратства они не понимают. Короче-будем жить!

  41. #558

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Выпущеные щитки опускают нос самолету создаваемым моментом
    а щитки разве не замикшированы на РВ?

  42. #559

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а щитки разве не замикшированы на РВ?
    Ну не пилотажка же... Нет на приличном весе, это лишнее если сажать с выравниванием и выдерживанием.

  43. #560

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Тут я не совсем соглашусь, у меня некоторые копийные модели просят микс на РВ в минус со щитками. Так было на Р-47, сейчас на Спитфайере. А Як-1 без микса идет ровно на глиссаде с выпущенными щитками.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Планер полукопию ASW 15 размах 3,7 м
    от Иван8 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 13:03
  2. Fokker D7 - не могу найти чертежи!
    от wad007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 00:26
  3. начинания фср 3.5 что из этого может получиться?
    от rdk1989 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 01:51
  4. futaba 12fg копия flash
    от Kowex в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:28
  5. метровый ла 7
    от pashagap в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения