Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 591

Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Спасибо всем кто откликнулся....

  1. #41

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    г.Лабинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Спасибо всем кто откликнулся.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Да завсегда буквально-удачи.

  4. #43

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    После очень длительного простоя, волею судеб возвращаюсь в строй и принемаюсь за проэкт с новыми силами. За это время облегчил свой физюляж на 30 Кг, приобрел новую аппаратуру управления МХ-20, разжился заготовками для ретрактов и шасси. В общем пришлось потратится "немного" и очень долго подождать, но в целом к намеченной целе продвигаюсь. Не обещаю быстрых тэмпов строительства, но и тормозить тоже не собираюсь. Очень завидую тем кто имеет возможность работать с металообрабатывающими станками, у меня, к сажелению такой возможности нет, поэтому приходится искать опытных токарей, которых у нас можно на пальцах перещитать. Доробатывать и оптачивать детали придется дедовским способом, но это не напрягает, а лиш раззадариает. Вот теперь думаю как этот пазл собрать в одну картинку, пока что приходится использовать метод проб и ошибок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6179.jpg‎
Просмотров: 400
Размер:	107.9 Кб
ID:	1022825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6181.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	139.4 Кб
ID:	1022827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6182.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	115.6 Кб
ID:	1022828  

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    серве будет кирдык.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    За это время облегчил свой физюляж на 30 Кг
    Это круто - свой фюзеляж на 30 кг!

    Игорь, насчет шасси - это, скажем, ранняя разработка автора моей модели Як-1. В общем - работает - серво кг на 20-25 с металлом. Выдерживает - там нагрузка, только если удар по шасси боковой - с креном посадка, или ветер-боковик сильный. А так - ничего.

  8. #46

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    9
    Сергей, говорят ты похорошел на 30 кг ? Что же ты себя так изводишь?
    Ребяты, а мне что то реально боязно за серву, может как ни будь усилить ось качения, какую нить щеку с обратной стороны от сервы, чтобы качалка на ней вращалась. Дабы разгрузить вал сервы от излома !

  9. #47

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Про кирдык-наслышан и насмотрен, но серва тут стоит на 40 Кг. Проверенно-кирдыка долго ждать надо.
    Не, Александр, я себя любимого ни в коем случае не извожу. Просто так получилось, сначало минус 12, а там и понравилось, родная мама не узнала на улице, мимо прошла.
    Теперь о серьезном. Да, разработка ранняя но проверенная, слабое место не серва, а все что вокруг и внутри, так эти места у многих ретраектных моделей слабые. На первом экземпляре крыло раскурочило как следует, пришлось переделывать. Вот тех отдел (назовем его так) корректировочки и внес. Под конкретную серву, место усиленное и т.д. А дальше, сказали-большому корррр... простите самолету, удачных полетов, и доводи ка ты мил человек до ума все сам. О как. Ну тут главное не раскисать, а там уж как нить пробемся.
    Я вот тут тож на досуге думал про замки и прочее, только этот вариант хорош для токаря маньяка, это про тебя, Александр. А поскольку я не токарь и доступа к токарному инструменту не имею, то еще раз повторюсь, работать буду, но без затей.
    Теперь про мои сомнения на предмет копии или полу копии, предчувствия, как говорится, меня не обманули. Поставил двигатель на его место, прикинул капот-входит и выходит, прицепил высоковольтные провода и тут такая засада-капот не входит и мало того так его еще и дырявить придется. В общем сижу вот и создаю мозговой штурм одной мозгой.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    9
    работать буду, но без затей.
    Вот те на ! А как же полет фантазии ? Можно и без станка обойтись, иной раз так припрет, что по моему ручками чего угодно заделать можно ! Было бы желание ! Удачи !

  12. #49

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    А как же полет фантазии
    Хе, скорее полет армейской мысли.
    Там на первом фото, фиговинки такие черные в виде шарниров, так вот они предусматриваются как слабое звено в случае грубейшой посадки. Должны ломатся как и пластмассовые болты на неуберающихся шасси, чтобы мясо не вырывать и стойки не курочить.
    Тоже уже проверенный вариант. А насчет ручками чего забацать, так ведь это, разве ш,я против? Сегодня вот из большого шмата аллюминевой детальки от настоящего самолета, выпилил, в ручную, маленькую детальку для своей модельки. Так что когда приперает, то точно, чего угодно можно зделать.
    Еще вопрос по ходу возник. Какая древесина прочная и легкая? Хочу для задней стойки полочку зделать из цельного куска дерева, к которой эту самую стойку и прикручу двумя винтами.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Warbirds.html

  13. #50

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    9
    Такие вещи лучше на фанерное основание ставить , или через угольник к шпангоуту, если это поволяет ! Если можно, показал бы фото задней части !

  14. #51

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Хочу для задней стойки полочку зделать из цельного куска дерева, к которой эту самую стойку и прикручу двумя винтами.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Warbirds.html
    Сергей,а напомните,плз,задняя стойка на Ла-7 убирается к хвосту(назад) или вперёд?

  15. #52

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Если прототип имеете в виду, то назад. То, что вы присмотрели, как раз подойдет.

  16. #53

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    фанерное основание ставить
    Я бы тоже на фанерный переклей ставил бы. Хотя нагрузок там больших нет.
    Насчет уборки задней стойки - и не упомню, у кого вперед

  17. #54

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Насчет уборки задней стойки - и не упомню, у кого вперед
    на Мустанге.

  18. #55

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Не, там просто вверх уходит. см 2:35

  19. #56

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вверх вперёд.

  20. #57

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Владимир, большое спасибо за видео, порадовал глаза, особенно DC-3. Мое мнение, самое красивое что создал человек-самолет. На самолеты можно смотреть часами. (Это только сугубо субьективное МОЕ мнение)
    Теперь по делу. Про фанеру думал и вы, уважаемые коллеги, меня еще раз в этом убедили. Через угольник к шпангоуту, заманчиво но вероятность вырвать с мясом весь шпангоут увеличивается в разы, даже если его (шпангоут) усилить. Выломает рядом вместе с обшивкой. Хотя этот вариант оставляю прозапас. Почему думал о дереве? Его ломает очагами, а фанеру рвет в клочья да еще большими фрагментами. Нагрузки на заднюю стойку у меня лично бывают те еще, могу приложить, мало не покажется.
    Стойка уберается в верх и назад. Фотки выложу в понедельник, раньше не смогу.
    По задумке автора заднее колесо должно быть больще, но я внес свои коррективы и сейчас оно чуть меньше, думаю на взлетные и посадочные характеристики это не повлеяет.
    Впереди выходные, а уменя много разных дел не связанных с моделизмом, поэтому желаю всем провести выходные с пользой для души и тела. Всем-удачи.

  21. #58

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    или через угольник к шпангоуту, если это поволяет
    Вот, Александр, всетаки я пришел к тому, что ставить надо на угольник. Как говорится сам с собой поспорил и послушал умного человека, тебя тоесть. Придя к соседу за угольником у него такового не окозалось (в магазин уж больно далеко и лениво), зото был П профиль, который подошол как нельзя к стати. Немног покумекав и поработав ручками, получилось то что получилось. Короче вам судить, коллеги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6185.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	118.2 Кб
ID:	1024674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6187.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	121.6 Кб
ID:	1024675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6188.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	119.1 Кб
ID:	1024676  

  22. #59

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Выглядит аккуратно и прочно. Только вот вес такой в хвосте меня смущает...

  23. #60

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Сама конструкция весит 75 гр. Мой колхоз вместе с болтами и гайками, еще 10 гр. Итого 85. Пощитал штатный (тот что разрабатывался изначально) вариант, на 40гр тежелее. Еще у меня мотор аж на целый центнер (фу блин) киллограм, легче от первостроя. Теперь пришло реальное осознание, что в хвосте должен быть минимум веса.

  24. #61

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    9
    Вот Сережа ты шустрый, уже все собрал ! А поговорить ? Буду теперь молиться за этот узел, ибо пиз..лей мне не миновать !
    А какое шасси рекомендовал изготовитель кита и какое крепление он предусматривал ? Или они оставляют это право за сборщиком ?
    И еще вопрос к Бывалым, можно ли в данной конструкции проложить резиновую ( 2мм не больше ) прокладку между профилем и основанием шасси ?

  25. #62

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    А какое шасси рекомендовал изготовитель кита и какое крепление он предусматривал ?
    На первой фото с права внизу маленькая часть набора, туда еще надо добавить серву, колесо и крепится все это чудо двумя штырями к боковым конструкциям фюзеляжа.
    Собрал, я далеко не все, это только экспереминтальный вариант, но мне он понравился. На предмет прокладки у меня даже мысли не возникло, лишний повод к люфтам. Болты крепления ретракта прошли насквозь через П профиль и зафиксировались винтами внизу. Сам профиль тоже закреплин двумя болтами через усиленный шпангоут и вкручиваются в мебельные само фиксирующиеся гайки (так их назовем).
    А молится за узел все же придется мне, ибо решение принял я. Так что часть ответственности, я с тебя снимаю. А для поговорить просто времини не было, действеи как то опередило мысль.

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    а к боковым стенкам отсека этот П-образный профиль как то крепится? Если нет, то ИМХО вся нагрузка будет приходится только на этот шпангоут (к которому прикручен профиль) и нагрузка эта будет выламывающая. Хотя судя по фото шпангоут фанерный, может его прочности и будет достаточно. Это 3 мм фанера?

  27. #64

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не, там просто вверх уходит
    Не совсем так, а точнее совсем не так
    ось вращения находится далеко позади оси колеса и при подъеме создается впечатление что она просто поднимается вверх.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а к боковым стенкам отсека этот П-образный профиль как то крепится? Если нет, то ИМХО вся нагрузка будет приходится только на этот шпангоут
    Трудно не согласится. Правильнее было бы расположить профиль вдоль а не поперек.
    А по весу что бы выиграть я бы вклеил стеклотекстолитувую пластину вдоль борта на фанеру и сделал бы отверстие для оси в этом сандвиче,вместо алюминиевого профиля

  28. #65

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Про боковые стенки я думаю, говорю, это пока пробный вариант. Фанера 3мм усиленная еще одной фанерной пластиной.
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    расположить профиль вдоль а не поперек.
    Там места очень мало, но еще раз повторюсь, я в процессе и готов выслушать все предложения, даже самые футуристичные

  29. #66

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Еще вариант, выпилить из 3 мм фанеры прямоугольники под внутренний контур профиля и вклеить внутри профиля к боковым стенкам на эпоксидке.
    Должно помочь....

  30. #67

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    9
    Про жесткость крепления написали все, а должна быть амортизация задней стойки ? Если мне глаза не врут, в конструкцию стойки изготовитель ее не заложил ( кроме мягкости резины колеса ), значит ее нужно сделать в месте крепления узла ! Можете в меня кинуть помидором, но если сделать крепление не таким жестким, мы разгрузим точки крепления !

  31. #68
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Очень здравая мысль!!! На своем опыте(хоть и небольшом), убедился, что амортизация просто необходима. Мои стойки работают просто на УРА.
    Даже при очень жестких посадках конструкция не страдает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5290003.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	43.5 Кб
ID:	1025109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6210009.jpg‎
Просмотров: 356
Размер:	60.0 Кб
ID:	1025110  

  32. #69

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Можете в меня кинуть помидором
    Значит так, коллеги, ни кто тут помидорами бросать не будет, хватит напомидорились, третий раз тему открывать не буду.
    А теперь о прекрасном, о самолетах тобиш. Долго думал над твоими словами, Саша, даже пошол пробежаться чтоб мысли в кучу собрать и вот что набегал. Завтра куплю конкретный резиновый клей, который липнет ко всему и заполняет все вокруг собой, превращаясь при этом в конкретную резиновую массу, плотную и эластичную. И вдую его между профилем и шпангоутом при этом придержав всю конструкцию в нужном месте, а когда все высохнит и затвердеет, стяну болтами и вдую еще раз только уже внутрь профиля, чтобы внутри сформировался такой же слой и прилип к стенкам, тем самым получится подушка между шпангоутом и боковинами.
    Навароты в виде пружинок там пока не прокатывают, хоть и выгледят очень заманчиво, сама конструкция этого не предусматривает.
    Пока столько, сейчас занимаюсь впайкой резисторов в ретрактные сервы чтобы расширить диапозон их работы. Одну уже модернизировал-угол отклонения увеличелся до 150 градусов, чем остался вполне себе доволен, завтро добью вторую и займусь задней стойкой.

  33. #70

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    сейчас занимаюсь впайкой резисторов
    Сергей! А тут информацией не поделитесь?

  34. #71

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Серега нечего сложного нет, просто нужно увеличить общее сопротивление попеременного резистора, то есть нужно к двум конечным точкам просто подпаять по сопротивлению ,можно начать с 1Ком но лучше поставить переменные резисторы и не забыть убрать ограничитель на машинке.

  35. #72

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    По совету старших товарищей, впаял 1,2кОм. Именно так как описал Александр. Открыл нижнию крышку сервы, отделил корпус, редуктор не трогал, увидел три провода идущих к потенциометру, отрезал два крайних, центральный не трогал, и припоял к ним резисторы. Предворительно позаботился о термокембрике. Все аккуратненько собрал и проверил. Результатом остался доволен. Про ограничитель не задумывался, т.к. серва мощная, большая, вот и подумал что врятли там будет ограничитель.
    Ну как то так.

  36. #73

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    9
    Сергей, куда пропал ? Партизанишь, решил ни чего нам не показывать ? Скучно !

  37. #74

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    куда пропал ? Партизанишь
    Не, не пропал, веду окопную войеу, а точнее занял круговую оборону. Вот даже ответить-только сейчас могу.
    Короче дела такие, что за всю неделю только один раз приблизился к самолету, да ито на пол часа. Но не буду плакаться, немного похвастаюсь. После долгих проб и ошибок, попытки привнести в конструкцию шасси свои изминения ни к чему не привели, пришлось вернуться к изначальному варианту. Взял да и прикрутил к стойке (просверлив их на сквозь) напрямую пластмассовые переходники с шарнирами. Получилось вполне себе ни чего. Теперь вот думаю, как на аппаратуре эти сервы замедлить, чтоб они не выстреливали, а плавненько выходили. Аппаратура Graupner MX-20, друг говорит что немци не дураки и такой девайс должны впихнуть. Но вот найтить его в куче всех наваротов-вот задача.
    Еще заказал серву на РП HD 25, на 25 Кг и размышляю над сервами на элероны и закрылки.
    Так что не скучайте, я медленно запрягаю, но когда запрягу....
    Да, и еще, большое спасибо за пинок, прозьба, время от времини меня пинать, буду только примного благодарен.

  38. #75

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Если в аппаратуре нет замедлителя, можно поставить внешний. Можно купить, а можно и самому спаять. Платка с ноготь размером, могу поделиться схемкой, но она на микроконтроллере, надо прошивать.

  39. #76

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Про все внешнии навороты, я в курсе. Только вот друг, чтоб его, разбудил во мне нечто, и оно, это нечто, хочет чтоб я на всю катушку использовал купленную мною аппаратуру. Вот такая вот петрушка.

  40. #77

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Тогда усиленно изучать аппаратуру

  41. #78

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Усиленное изучение аппаратуры, дало таки свои результаты. Нашел я эту примочку, а заодно и кучу других, что сделало мою жизнь еще сложнее, так как понял, что ничего не понимаю
    Шасси теперь выходят и заходят с такой скоростью, какую задам. Вот только какую надо задать, чтобы красивее было? Можно регулировать процесс до 10сек. в обоих направлениях. Можно даже порознь, сначала одна нога, затем другая. Ну и как мне теперь с этим жить?

  42. #79

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    9
    Да брат ! И как же ты теперь с такими знаниями жить дальше будешь ! На счет шасси, не знаю шутишь или нет, думаю можно подглядеть какое нить видео взлета прототипа и засечь !

  43. #80

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    подглядеть какое нить видео взлета прототипа и засечь !
    Пошол в ютуб с секундомером.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Планер полукопию ASW 15 размах 3,7 м
    от Иван8 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 13:03
  2. Fokker D7 - не могу найти чертежи!
    от wad007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 00:26
  3. начинания фср 3.5 что из этого может получиться?
    от rdk1989 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 01:51
  4. futaba 12fg копия flash
    от Kowex в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:28
  5. метровый ла 7
    от pashagap в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения