Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 591

Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; прозьба, время от времини меня пинать Ну что, можно уже ?...

  1. #81

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    прозьба, время от времини меня пинать
    Ну что, можно уже ?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Ага, уже можно.
    Значит так, поставил шасси на место и настроил их на выпуск и уборку за 4,4 сек. Подумал что ставить на больше не стоит, мало ли эти самые секунды понадобятся. За одно собрал крылья в кучу и сделал надежное их крепление, правда забыл трубу вставить но это уже другая история. Сейчас в планах закончить крыло, зашить его бальзой и прочее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6193.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	92.4 Кб
ID:	1034831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6197.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	77.7 Кб
ID:	1034832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6201.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	105.1 Кб
ID:	1034834  

  4. #83

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    А колеса малость враскоряку...
    Нельзя уменьшить угол открытия? Там градусов 80 надо

  5. #84

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Нужно сделать так чтобы стойка шасси была перпендикулярно трубе проходящей сквозь центроплан. Тогда никакой "раскоряки" не будет.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    В понедельник обязательно учту все замечания и попробую исправить. Это пока черновой вареант.

  8. #86

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    стойка шасси была перпендикулярно трубе проходящей сквозь центроплан
    Это как это. У меня стойка перпендекулярна к трубке крепления стойки. А как добится этой самой перпендикулярности к трубке центроплана? Подскажите пожалуйста.

  9. #87

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Может укоротить тягу подкоса (на фото она черная), и изменить крайние точки сервы в убраном и выпущеном положениях?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Это мне как раз и понятно, а вот про перпендикулярность к трубе, вот в чем вопрос и как и чем ее измерить? крайние точки сервы не проблема, только там места мало, особенно в убранном положении, тяга упирается в лонжерон.

  12. #89

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    У вас же крыло не зашито, трубу видно, вот и выставляете, можно просто на глаз. Тягу которая идет от качалки сервы к стойке придется укорачивать.
    Если поможет, вот угол стойки у меня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1283.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	27.4 Кб
ID:	1034965  

  13. #90

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Это мне как раз и понятно, а вот про перпендикулярность к трубе, вот в чем вопрос и как и чем ее измерить? крайние точки сервы не проблема, только там места мало, особенно в убранном положении, тяга упирается в лонжерон.
    А если тягу укоротите, как раз ничего упираться и не будет, т.к. Расходы будут меньше нынешних...
    Про трубу уже написали.

  14. #91

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Вот труба центроплана и стойка шасси, что ж буду совмещать эти два понятия. За одно вопрос к знатокам, ось колеса вместе с ретрактом, под каким углом и относительно чего выставлять? Всмысле, ось должна быть перпендикулярна держателю стойки или с небольшим доворотом в сторону продольной оси фюзюляжа? Нужен ли какой развал делать или он сам образуется после правильных настроек?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6199.jpg‎
Просмотров: 358
Размер:	168.6 Кб
ID:	1034994  

  15. #92

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Как вариант, можно трубу вставить в крыло, а в фюзеляж не вставлять и по ней ориентироваться регулируя угол.

  16. #93

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Поздравляю всех ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Желаю всем здоровья и удачи, остальное само прилипнет.
    Так вот, в такой день не могу смолчать про мою любимую БАБУЛЮ. 2015.01.18 ей исполнилось 90 лет!
    В 1944г ее еще девченкой направили в Вильнюс, а по пути их состав разбомбили под Оршей, так она пешком добиралась до места назначения. Немцы еще в ста километрах были,в Каунасе. Здесь она встретила моего дедушку, и ПОБЕДУ. Здесь и осталась с новой семьей. Ее четыре брата сражались за Родину, один в небе над Курском, ее Родиной, там и погиб, еще один в братской могиле в Берлине, много там солдат полегло. Остальные живыми вернулись домой, который немцы раскатали по бревнышку.
    Так вот, оновным спонсором этого проекта является моя БАБУЛЯ. Я уже писал об этом в попытке номер раз. А сейчас я ей очень благодарен, что она вместе со мной.
    Еще раз, всех с праздником!

  17. #94

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Продолжем диалог, сегодня я таки поборол стойки и поставил их под нужным углом и в нужных напавлениях, все есстесно проверил, порадовался ловкости своих рук и.... все разобрал. Надо же зашивать крыло бальзой дальше, а все эти конструкции мешают этому процессу.
    Пока возился с основными стойками, случайно взгляд упал на заднее колесо, и посетила меня такая мысль. А что если удленнить вал колеса и вставить на него пружину? Тем самым получим подобие аммортизатора. Что скажете коллеги?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6202.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	88.1 Кб
ID:	1036625  

  18. #95

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    В общем это не очень работает. Усилие от колеса на стойку передается под углом, а ход стойки по вертикали. У меня там есть пружинка, но сжимается, только когда давишь на стойку.

  19. #96

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Значит огород городить смысла нет?

  20. #97

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    У меня тоже задняя стойка с пружиной, и чтобы она более менее работала мне пришлось делать дополнительную площадку крепления и распологать ее под углом к шпангоуту так что бы ось стойки была перпендикулярна земле когда самолет стоит на трех точках, когда под углом, да, плохо работает.....

  21. #98

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Решил таки оставить все как есть. Усилю шпангоут к которому крепится стойка, сделаю прокладку из клея. Т.к. отдал свой утюг коллеге, все бальзово оклеечные работы откладываются до понедельника. Сейчас думаю приступить к кабине пилота. Пока столько новостей.
    Если кто поделится опытом вложения фотоматерьяла на форуме, буду очень признателен. Дело в том, что у меня заканчивается лимит на вложения, а матерьяла еще думаю будет не мало. Чтоб не сорить в теме, пишите в личку, спасибо.

  22. #99

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Сережа, привет ! Я не так давно зарегился на радикал фото и пока доволен до ушей ! Создав свой альбом, можно выкладывать фото как тебе угодно ! Если надо по подробнее, приду с работы , напишу в личку !
    Последний раз редактировалось Horizont; 26.02.2015 в 17:58.

  23. #100

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Наступил понедельник и коллега вернул утюг, сразу же приклеил бальзу на левое крыло. Параллельно колдую над фонарем. Пришла весна и работа закрутилась. Фотки буду выкладывать по мере завершения всего этапа.
    Всех с весной!!!
    Как говорится: зиму перезимовали и весну перевеснуем, а там и лето не за горами.

  24. #101

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    зиму перезимовали и весну перевеснуем
    А лето перелетаем ! Ждем фото !

  25. #102

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Вот и зашил крылья бальзой, осталось совсем не много.




    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    А лето перелетаем !
    В оригенале, у меня, было-перелетуем. Но этот вариант мне очень понравился.
    Последний раз редактировалось Sergej S; 03.03.2015 в 23:20.

  26. #103

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    Процесс пошел ! Удачи ! Зашивку все так же утюгом прижаривал ?

  27. #104

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Да, с утюжком оно быстрее, а мешки с солью чтоб скрутки не было во время приклеивания, да и после на ночь чтоб надежнее было. Вернусь из командировки, буду по периметру бальзой обклеивать.

  28. #105

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Пусть медленно, пусть по чуть чуть, но дела вперед идут.

  29. #106

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Продолжая шлифовально-шпаклевочную эпопею, закончил крылья и все улравляющие плоскости. После стружки, пыли очень много, поэтому пришлось переселиться в условия менее комфортные, но очень даже сносные.

    Переднюю кромку слегка заострил. Может ненадо было?

    Тут вся проделанная работа.

    Ну и общий вид. К самолету не стыковал-сил больше не было.

    Завтра буду убирать пыль, которая повсюду.
    Последний раз редактировалось Sergej S; 25.03.2015 в 00:19.

  30. #107

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    9
    О, да тебя я смотрю из дома выгнали !

  31. #108

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Сергей а у тебя крутка крыла присутствует?

  32. #109

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Из дома меня выгнали уже давно, как только я начал этим заниматься. Жена сказала чтоб не одной самолетины в доме небыло, а уж о том чтоб чтото строить, и речи быть не может. Но вода камень точит, я тоже по тихоньку беру работу на дом, а жена хоть и ворчит но терпит-любит меня наверное.
    Теперь о скрутке крыла. Старался все собирать в жестком и фиксированном положении, используя как можно больше ровных предметов. Получилось следующее: крыло ровное, скрутки не вооруженным глазом не видно. Сегодня срезал последние стапельные опоры с нервюр и положил на стол всей плоскостью, скрутки вроде не обнаружил. Саша, если ты подскажеш куда и как смотреть еще, для ее обнаружения, то я с удовольствием это проделаю и обязательно поделюсь информацией.

  33. #110

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Просто в других моделях я пологаю того же разработчика крутка имеется, отсюда наверно и вопрос.

  34. #111

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Не, я не про скрутку, а про геометрическую крутку крыла заложенную производителем кита например. У меня +3 градуса в корне и -2 на конце крыла относительно продольной оси самолета должно получиться...

  35. #112

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, имеется в виду крутка, заложенная в конструкции. То есть у меня это сейчас на Яке - в корне 0, на законцовке минус 1,5 - 1,8 град относительно продольной оси самолета. Мерять лучше с помощью примерно такого приспособления:

  36. #113

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Если я павильно понял, то речь идет о таком девайсе: http://propellerhobby.com/lt/robart-...ncidence-meter
    Если да, то моя казна на данный момент пуста.
    Теперь о геометричесской крутке крыла, не боюсь показаться полным профаном, но вы мне обьясните, как ее померить или увидеть простыми преспособами или не вооруженным глазом? Если она есть, то страшное ли это явление и если да, то как с ним бороться? Если ее нет, то чем это черевато, и опять же как это устранить? Или всетаки смериться с судьбой, раз уж проектировщик ее заложил в конструкцию, и жить с этим дальше?

  37. #114

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Насчет увидеть невооруженным глазом 2-3 градуса - проблема. У нас в клубе подобную штуку сделал один из моделистов из линейки, нескольких отрезков фанеры и отвеса (можно использовать столярный уровень).
    Насчет крутки крыла - на законцовках применяется отрицательная крутка. Еогда модель летит на малой скорости и на большом углу атаки в один прекрасный момент начинается срыв потока и резкое падение подъемной силы. Если срыв сначала идет у центроплана (помним, что у него угол атаки больше), то модель проседает вниз. Если срыв идет на законцовке (если нет отрицательной крутки) - то модель срывается в штопор. Это примитивное описание принципа.

  38. #115

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    А вы сделайте фото с торца крыла и я вам скажу , но поскольку вы покупали кит давно у литовцев , то я предполагаю что у вас первая версия крыла , а в ней я крутку не делал, это сказалась на том что модель должна летать на больших скоростях, это опять же заметно на видео практически весь полёт газ в пол, при переходе на малые скорости будет возможен срыв. В последствии я внёс коррективы в чертежи , к стати те которые выложил это уже 3 версия крыла и там крутка заложена.

    На модели которую привозили литовци на ЧР это всё хорошо видно , крутки нет , и на взлёте дабы компенсировать подьёмную силу и закидывание модели вверх , но предотвратить взлёт на малой скорости и дать возможность разогнать модель руль высоты опускают вниз. На видео этот момент очень хорошо видно, носом клюёт на взлёте при разбеге. Крыло с круткой частично компенсирует момент запрокидывание носа вверх и взлёт и посадка может происходить на более меньших скоростях , соответственно опускание руля высоты для горизонтального полёта можно уменьшить.

  39. #116

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Простейшее приспособление времен детства из школьных линеек, 2 штуки. Дополнение транспортир с отвесом для количественного определения крутки. Удобство 2 штук в том, что позволяет визуально определять крутки на любых участках крыла при визировании по продольным линейкам, положение модели, при этом не имеет значения. Транспортир со стрелочным отвесом не рисую, прикладывается к одноименным частям линеек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: СТРУБЦИНА.GIF‎
Просмотров: 94
Размер:	3.3 Кб
ID:	1048664  

  40. #117

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    На видео этот момент очень хорошо видно
    Федор привет!
    а где видео можно глянуть?
    в моей модели имеется крутка или нет?

  41. #118

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    У всех именитых производителей автомобилей существует отзыв моделей с недоработками)))))

  42. #119

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Нуу, Владимир, до именитых производителей тут еще ох как далеко, хотя размах конечно большой.
    Alexey, я вас очень попрошу не начинать выяснение отношений с Федором. Был мне урок когда то и, я не хочу начинать эту тему в третий раз. Вы с Федором, пожалуйста, в личке общайтесь.
    Я узнавал у производителей КИТа, они заложили крутку в -1,5 град. Пока не могу это проверить и верю им на слово, но при первой же возможности обязательно проверю. Да, на видео видно что в момент разгона самолет стремится клюнуть носом, но этому наверно, есть еще не одно объяснение, а вот летал он точно не на полном газу.
    В общем вопрос, поднятый Александром будет очень пристально рассмотрен и результаты обязательно будут оглашены самым честнейшим образом. Мне нету ни какого интереса оправдывать, восхвалять или критиковать производителя, и тем более разработчика. Все они заслуживают уважения, а я стараюсь быть обьективным по мере своих скромных возможностей.
    Еще раз попрошу-все посты только по делу, критика и замечания приветствуется только в мой адрес.
    С уважением. Сергей.

  43. #120

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Сергей , вы сфоткайте крыло всё же . )))). Алексей , Конечно ! На ветке ЧР

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Планер полукопию ASW 15 размах 3,7 м
    от Иван8 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 13:03
  2. Fokker D7 - не могу найти чертежи!
    от wad007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 00:26
  3. начинания фср 3.5 что из этого может получиться?
    от rdk1989 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 01:51
  4. futaba 12fg копия flash
    от Kowex в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:28
  5. метровый ла 7
    от pashagap в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения