Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 591

Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Настало время подгонки и стыковки всех частей планера, поэтому и я собрал своего горыныча в кучу. Теперь хожу вокруг с ...

  1. #121

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Настало время подгонки и стыковки всех частей планера, поэтому и я собрал своего горыныча в кучу. Теперь хожу вокруг с карандашом, нестыковки отмечаю, там подклеить, сям отрезать, а тут просто тирануть и шпакленуть. В общем танци с бубнами. Эсли есть какие предложения или замечания, то за всегда буквально.





  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    ......замечания
    Хочу заметить труд, достойный большого уважения ! Ты просто гигант, Серега !

  4. #123

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    999
    А чем планируется сделать окончательное покрытие, Сергей?

  5. #124

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Не, Саша, гиганты шкалы приборов нарисовали бы на раз, а я вот в ступоре. Фотку туда вставлять не фонтан, а нарисовать..руки не от туда растут-словом художник от слова ХУДО. Да еше взвесил все что видите на фотках, оказалось 4.5 Кг, правда там еще самые тяжолые сервы на ретракты и легкие на руль высьты, но без закрылок. Словом думаю, что в итоге на 8.5-9 Кг выйду. Но это все впереди. Иду дальше строгать и шкурить, самая нудная работа, но ооочень нужная.
    Во, пока писал, вопросы пошли. Окончательно, стеклом 49 Гр/м/квадратный. Красить думаю в настоящем ангаре, настоящими авиационными красками. Там такая большая палитра, что глаза разбегаются и возможности тоже классные. Ну если не получится договориться с хозяином, то придется импровизировать.
    С круткой крыла пока все по старому, производитель уверяет что она есть, разработчик утверждает что ее нет, словом истина где то рядом.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    С круткой крыла пока все по старому, производитель уверяет что она есть, разработчик утверждает что ее нет, словом истина где то рядом.
    ну вот по этой фотке я чета крутки не вижу. Ну или она есть совсем-совсем незначительная. с другой стороны к чему эти мысли на счет крутки сейчас? Модель построена, надо в воздух. Если с полетом все ОК будет, то и какая разница есть там крутка или нет ее.

  8. #126

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Испытанный способ для повышения устойчивости таких крыльев - приподнять на 2-3 градуса оба элерона. Особенно, если не уверены в наличии крутки - на облет полезно.

  9. #127

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Сереж, нужно осваивать компьютер ! Насчет рисования у меня тоже руки вместо ног растут, а вот комп хорошо помогает ! Мне понравился Компас, в нем и сижу, хоть и освоил его на 10%, мне этого хватает пока ! Хорошо бы нарисовать приборы в какой нибудь программе, распечатать и заламинировать ! У тебя пока дел полно и без приборной панели, делай, а в свободное время ( всю ночь ) влюбляйся в компьютер !

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Крутку крыла проверить не сложно. Установите самолет на ровное основание и замерьте линейкой расстояние от основания до передней и задней кромок для корневой нервюры, затем те же самые измерения для концевой нервюры. Потом простыми геометрическими построениями изобразите углы осевых линий корневой и концевой нервюр. Разница углов и будет круткой.

  12. #129

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Всем привет, наступила весна и я окончательно проснулся. За время моего отсутствия в теме продолжил обкатку двигателя, зашивку фюзеляжа бальзой и шпаклевочные работы. По двигателю: после зимнего простоя, перед первым пуском плеснул в карб топлива и мембрана насоса ожила, весело закачивая топливо в карб. Запустил с пол оборота, как буд-то и не глушил вовсе. Черный выхлоп из одногр цилиндра пропал вовсе, видимо притерлось таки там что-то. Отважился погонять в полетном режиме с прогазовками и прочими делами, так за семь минут скушал 220 млл топлива. Так что бак на 750 млл думаю будет в самый раз.
    Дошли таки руки до фюза и крыльев, опробовал бальзовую шпаклевку-понравилась, легкая, пористая, хорошо шпаклюется, но хохма в том что ложится она не очень, пока водички не плеснеш не ляжет.


    Брюхо почти зашил.

    К шпаклевочно-шкурным работам приступил. Всем хорошей погоды и удачных полетов.

  13. #130

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    семь минут скушал 220 млл топлива. Так что бак на 750 млл думаю будет в самый раз.
    А что, по пол-часа планируется летать?

  14. #131

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Ну не пол часа, но до сухого бака тоже стремно как то. А на первые полеты, прилетаться, пристреляться к полосе ну и прочие нюансы.
    Померил тягу в статике-13 кг., как заявлено производителем, если уложусь в 10, то думаю будет в самый раз.

  15. #132

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Квадратная бутылочка из под минеральной воды в 500 мл более чем достаточно!
    и вес не большой в отличии от топливных баков из пластика и надежность отменная!
    сам летаю на 60сс моторе с бутылкой в 400 мл, 10 минут и привожу 100 грамм как минимум если почти весь полет газ в пол....

  16. #133

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Только хотел написать, что пол-литра вполне хватит.
    А как там с центровкой предварительно? А то хвост с ретрактом, мотор легче, чем в первом проекте... Не получится 50% САХ?

  17. #134

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Сережа, рад тебя видеть ! Смотрю с приходом весны, рученки весело заиграли ! Красиво !
    Не разу не пробовал эту самую шпаклевку ! Попробовать что ли ? А водичку куда плескаешь в нее, али на бальзу ?
    Володя, судя по тому, с каким наслаждением Сергей описал запуск двигла, у него от кайфа одно место мокрым стало ! Представляешь, что будет, если его в поле выпустить ! Сереж, ставь трех литровый бак, в самый раз будет !

  18. #135

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Свежая, только открытая шпаклевка отлично ложится. Если подсохнет - я в банке разбавлял водой.

  19. #136

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Про шпаклевку, Володя все очень точно изложил, был грешок не открытая полежала пол годика, так и подсохла слегка, тогда отдельными партиями замешиваю, еще не знаю как она себя поведет в дальнейшем если всю сразу замутить. Саш, рекомендую, в сравнении с другими-вне конкуренции.
    При запуске двигателя, от кайфа весь был мокрый. В поле уже был, поднимали два ЯК-9, с ХК, восторг неописюемый.
    Теперь чутко о серьезном, на предмет количества топлива в баке, из собственного опыта убедился-его много не бывает, постоянно очковать на эту тему не хочеится. Летать я люблю по долгу и с оттяжкой, как в последний раз в жизни, в среднем полет длится 15-20 мин. Ну жадный я до полетов, есть такой грешок-каюсь. ЦТ пока не смотрел, даже предворительно, ибо все самые тяжолые агрегаты в разных местах относительно фюзеляжа находятся.
    Теперь вопрос к знатокам: надо ли перед покрытием стеклом, предворительно нанести на бальзу нитролак тонким слоем, чтобы впитываемость бальзы уменьшить, и вес за одно?

  20. #137

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Я покрывал аквалаком в один слой.Сохнет быстро и не воняет.Правда если переборщить бальза немного вздувается но когда высыхает всё встаёт на место.

  21. #138

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Чем-то укрыть надо обязательно.

  22. #139

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Тема не закончена, но и не заглохла, сейчас покрываю стеклом, процесс интересный. Фоток пока не наскреб, так что звеняйте,придется верить на слово. Раз зашла речь о весе, скажу так, смотрите пост 124. После застеклкния и покраски тоже взвешу и напишу. Планируемый двигатель ДЛА-64 двух целиндровый весит с винтом, глушителями и зажиганием-2,3 Кг. Уже пришли все сервы и бак, сфоткаю, если кому интересно, и взвешу одной общей кучей. Пока вот такие дела.

  23. #140

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    придется верить на слово
    Не поверишь ! Верю !

  24. #141

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Тем кто мне верит, посвящаю
    Готовлюсь к застеклению

    В процессе

    Собственно результат.

    А это пойдет в крылья, ноги, хвост


    Цифровые серво на управление элеронами и РН, а аналоговые на закрылки и газ. Тут коллеги советуют на подсос ставить рычажок вместо сервы, мол сломается она скоро, будем посмотреть.

  25. #142

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Как то работа у меня продвигается пилообразными импульсами (есть такое понятие в радиолокации) . Так вот на данный момент времини укрепил шпангоут задней стойки шасси и примостырел ее добавив интересный клей в виде прокладки. Думаю будет и как доп. крепеж и как амортизирующая прокладка. Дальше продолжу застеклительные работы и на покраску. Так что тема не заглохла, продолжение следует.




    Ну и немного юмора, а то как же без него

  26. #143

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Ну и немного юмора
    Какая ужасная копия винтовой пары ! Пропорции явно не соблюдены !

    Сережа, привет ! Очень рад тебя видеть и видеть продолжение работы !

  27. #144

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Пропорции явно не соблюдены !
    Профессионал, сразу видно. Дык не профи и делали, наверно. На барахолке прикупил по случаю.
    Здравствуй Саша, я в строю. Финеш виден, главное не накосячить, сам понимаеш. И спасибо за потдержку.

  28. #145

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Медленно, но верно приближаюсь к завершению возни со стеклом. Осталась самая малость, пол элерона и начну подготовку к покраске. Поскольку человек на которого расчитывал по теме покраска, этим больше не занимается, придется самому осваивать и эту профессию. Вот и вопрос созрел-чем лутше грунтовать, чтоб без основного окраса самолет в небо поднять?
    А пока не большой фото отчет.






    Продолжение следует.

  29. #146

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Может не стоит? Тут ребята писали, что в полете маслом зас...ет - потом замучаешься отмывать перед покраской.

  30. #147

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Грунтуй двухкомпонентным порозаполняющим автомобильным грунтом. В 2 слоя.

  31. #148

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    в полете маслом зас...ет
    Если на нитре-согласен, бяки очень много, от бензина есть бяка но гораздо меньше.
    Буду думать про двухкомпонентный, по ходу посмотрю, может и всамделе полностью покрашу.
    Может кто поделится опытом в названии или производителя кокого посоветует. Это не для рекламы, а дела для. Хотябы в личку.

  32. #149

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    999
    Привет, Сергей!
    Правильно тебе пишут, надо зайти в магазин где торгуют автохимией. Есть в спреях грунтовка-шпаклевка быстросохнущая. Производителя выберешь сам при помощи продавца. Принцип выбора простой - не брать самую дешевую и самую дорогую. Купишь один баллон и попробуешь. После каждого нанесения шкуришь и смотришь что делать дальше. Шкурить можно с водой, тогда не будет пыли, процесс идет в два раза быстрее и кусочком шкурки №800 ты сделаешь большую площадь, но есть вероятность попадания воды под стеклоткань с понятными последствиями. Безопасно шкурить с керосином, достоинства те же, но запах... И последний способ - на сухую - пыль, забивается напрочь шкурка, долго, но надежно! Слоев можно положить сколько ты посчитаешь нужным. По ходу работы ты быстро поймешь принцип работы с этим материалом. Удачи!

  33. #150

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Я сначала 150-200 по сухому сглаживал все неровности, но без фанатизма, потом уже 500-800 с водичкой...
    Грунт двухкомпонентный более прочный и стойкий к различным растворителям после высыхания, нежели из баллончика.
    Я даже ацетоном протирал.

  34. #151

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Всем спасибо за конструктив. Завтро же иду в магазин (есть у меня один такой) на консультацию и преобретение грунта, наждачкой уже запасся. А там и на счет красочки поговорю с продовцами. Пока прододжаю сошкуривать неровности и огрехи в работе.

  35. #152

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Это опять, я. Сегодня оторвался по полной, дошкурил таки я его, а еще и грунтануть получилось аж в два слоя. Но все по порядку. Пошол я в магазин и получил краткую но конкретную консультацию. Усвоил что грунт сам по себе не является ни какой защитой ни от чего и должен находится под слоем краски, а лутше двумя слоями. Грунт и краску выбрал акриловый, двухкомпонентный. Чтобы не тянуть резину в долгий ящик, и по совету старших товарищеи, решил покрасить для начала в три основных цвета, верх, низ и капот. Камуфляж и все остальные регалии-после удачного облета.
    Развесил как воблу, перед грунтовкой.

    Ну и собственно результат. Теперь все сохнет и ждет меня.

    Продолжение-будет.

  36. #153

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Когда грунтованный, совсем другой вид))))

  37. #154

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Это да, с нетерпением жду покраски, догда еще более другой вид будет.

  38. #155

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Теперь все сохнет и ждет меня.
    Вот единоличник ! А мы прям не ждем ?

    Прекрасная работа !

  39. #156

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    решил покрасить для начала в три основных цвета, верх, низ и капот. Камуфляж и все остальные регалии-после удачного облета.
    Это правильно. Я что-то не помню, ты показывал окраску прототипа? Какой он будет-то?
    Цех у тебя хорош! Прямо для съемок "Терминатор-8" без дополнительных декораций!

  40. #157

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я что-то не помню, ты показывал окраску прототипа?
    И привильно не помниш, окраску прототипа я не показывал, дело в том, что выбор такой большой что аж глаза разбегаются. Как вариант самолет Кожедуба был отменен сразу и без вариантов, очень уж его затерли. Пока на премете 14 и 93-й номера, желательно в темно зеленом варианте верха. Низ, будет в небесно голубом исполнении-панталонный (это на сленге покрасочников) в какой то степени они правы, в армии нам такие байковые выдавали-цвет один в один. Капот задумывается красный. А вот с верхом конкретный затык.
    В цеху можно не только Терминатора снимать, но и будни самолетостроительного завода только что эвакуированного в тыл. И это только в одной его части, а вот в другом месте хоть музей открывай советской досаафофской техники, правдо в военном камуфляже.
    На этой неделе закуплю краску и буду готовить самолет к покраске, так что продолжение будет.
    Да и еще, появился достойный противник с которым планирую разделаться в ближайшем будущем. Они мне еще за Сталинград ответят.
    Последний раз редактировалось Sergej S; 21.09.2015 в 09:57.

  41. #158

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Мы с таким уже в паре полетали. Не конкурент!


    Насчет зеленого окраса - много споров читал, мое мнение, что Ла-7 были только в серо-голубой гамме. На "Палитре крыла" виднл зеленые варианты http://wp.scn.ru/en/ww2/f/335/1/0 но неубедительные. 93-й я бы красить не стал - их полно АРФ как мой. А вот 10 - то, что Юра красил - флотский - очень красив!

  42. #159

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А вот 10 - то, что Юра красил - флотский - очень красив!
    Ссылочку в студию плиззз. А то мне только чернобелые выдает.

  43. #160

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Так видно?




    Вот еще фото Юриного самолета. Тема Ла-7 пост 483
    Последний раз редактировалось vlad_den; 21.09.2015 в 13:27.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Планер полукопию ASW 15 размах 3,7 м
    от Иван8 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 13:03
  2. Fokker D7 - не могу найти чертежи!
    от wad007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 00:26
  3. начинания фср 3.5 что из этого может получиться?
    от rdk1989 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 01:51
  4. futaba 12fg копия flash
    от Kowex в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:28
  5. метровый ла 7
    от pashagap в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения