Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 591

Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AirMax Кстати, Дим Димыч это умеет здорово делать. Ты его попроси. Попробую обратится к нему через личку, не ...

  1. #281

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Кстати, Дим Димыч это умеет здорово делать. Ты его попроси.
    Попробую обратится к нему через личку, не думаю что он в эту тему заглядывает, а если заглядывает то: Дим Димыч, если не затруднит, обьясни сообществу, вопрос оказывается на злобу дня. Тема вопроса в 277 посту.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Не Дим Димыч, но попробую из своего опыта.
    Кривую газа использую для того, что бы, особенно во время посадки, иметь возможность плавно изменять положение дроссельной заслонки.
    При линейном движении уже в положении джостика газа чуть более 50% бензиновый двигатель практически выходит на полный режим.
    Поэтому линейный режим многие используют для взлета и полета, а с кривой газа совершают посадку. Лично я с кривой газа летаю все время.
    Сейчас перед собой не имею передатчика. На память. Имеется 7 точек настройки кривой.
    1 - 4% (от мощности двигателя, здесь можно установить обороты повыше которые Вам комфортны при посадке)
    2 - 12%
    3 - 28%
    4 - 36% при линейном 50%
    5 - 55%
    6 - 78%
    7 - 100%
    Это все примерно. Вид кривой это половина параболы.

  4. #283

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Про точки меньболь понятно. Теперь про установку фаз полета и их назначенеие. Эти фазы програмируются зарание и как они включаются, с помощью переключателя или с миксируются с другими функциями? Выпуск шасси, например.
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    а с кривой газа совершают посадку.
    Вот и вопрос по этому возник. Если не прав, поправте. Посадка, щелчок тумблера, посадочный режим, активна кривая газа, все идет на ура? Дросель работает плавно, без резких движений, что не дает двигателю заглохнуть при резком увеличении оборотов в случае ухода на второй круг?

  5. #284

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    другими функциями? Выпуск шасси, например
    ни в коем случае не мешайте полетные режимы на шасси , и кстати на газ тоже
    только закрылки и положении РВ для компенсации закрылков
    почему не шасси - потому что не всегда приходится садится в посадочном режиме , иногда проще сесть во взлетном или вообще на чистом крыле , все очень зависит от ветра , по той же причине и газ

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Посадка, щелчок тумблера, посадочный режим, активна кривая газа, все идет на ура? Дросель работает плавно, без резких движений, что не дает двигателю заглохнуть при резком увеличении оборотов в случае ухода на второй круг?
    Нормальная настройка двигателя.
    А вообще кривая это помощник, который не влияет на критические режимы двигателя. Пример. Вы заходите на посадку. Ветер. Самолет проваливается. Нужно добавить обороты. При линейном газе - большая возможность дать большие обороты и Вы пойдете на второй круг. При кривой - Вы более точно добавите обороты, поддержите самолет и совершите посадку. Это примерно как если на аппаратуре больше дискретных точек, то управление точнее. Так и здесь. Вы, как бы, расширяете диапазон на определенном участке движения стика.
    Ни каких миксов нет. Переключатель служит только для перехода с линейного режима на кривую газа или с кривой газа на другую кривую. Ибо Вы можете настроить не линейную - кривую, а кривую-кривую с различной кривизной. У меня вообще тумблер не назначен. Я настроил кривую и летаю.
    Кривая газа она индивидуальна.

  8. #286

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    112
    По мне, так лучше экспонента для этого случая. Тогда в области малого газа регулировка очень плавная, при половине газа по ручке, дроссельная заслонка может быть открыта и на 30% (в зависимости от % экспоненты). Если есть сомнения по устойчивой работе двигателя на ХХ, то думаю, что нужно настроить сам двигатель. Неверно, если при резкой подаче газа двигатель глохнет - ведь эта ситуация может сложиться и в полете.

  9. #287

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Только это нет на канале газа экспоненты.На полукопиях кривую газа не использовал,на пилотажках настраивал на режим висения

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Рад буду если еще кто нибуть выскажет свое мнение, вы говорите, говорите, а я послушаю и найду рацию. Я вообще почему на это все заморочился, просто до недавних пор летал без экспонент, вообще, во неуч был, так для меня каждый полет как последний бой был. А сейчас когда испробовал, то понял всю глубину своих заблуждений. Так вот я к тому, что, если об этой кривой так много говорится в инструкции, то значит оно надо, и это вжи неспроста. В конце концов, пойду методом проб и ишибок, правда на земле, и всеравно до чего то дойду.

  12. #289

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Можно добавить про кривую газа: данная функция выравнивает ( делает более линейной ) зависимость оборотов бензомотора от положения стика газа. Т.Е. Вы даете стиком 20% вверх - газ увеличивается на 20% и так далее. Если кривую не применять, то двинув стик на 30-40% Вы получите 100% мощности движка ( это реакция всех почти ДВС моторов) Кривую настраивают методом тыка - сначала черновая, затем точная подгонка.
    Пилотажники применяют площадку на кривой газа для более точной работы движка в определенном диапазоне оборотов.

  13. #290

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    летал без экспонент
    Сереж, это оказывается такая классная штука ! Сам грешен до упрямства и начал применять экспоненты лишь с этого лета ! И как я без этого жил ?

  14. #291

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Так и я ж о том же! Теперь вот с кривой разберусь и по новой в свои уцелевшие самолеты начну влюбляться.

  15. #292

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Так и я ж о том же! Теперь вот с кривой разберусь и по новой в свои уцелевшие самолеты начну влюбляться.
    Смотрите не переборщите с экспонентой. Больше 40% не надо. А то очень неприятно, когда двигаешь стиком, а самолет не "отвечает". Да и точно определитесь с плюсом или минусом экспоненты. Я при переходе с Оптика на Аврору потерял самолет так как эспоненты с разными знаками. И полетел с экспонентой 150%. Правда до первого виража. А там самолет уже прямо не летел. Посадить не смог.

  16. #293

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    начал применять экспоненты лишь с этого лета !
    Ну вы,блин, даете. Наиболее комфортная экспонента для копийного полета -20-30%, хотя сильно зависит от размеров рулевых плоскостей, для пилотажа -ближе к нулю, иногда за ноль ( 3д )

  17. #294

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Сочувствую. У меня похоже было с переходом на другую аппаратуру, только с рулем высоты, тогда посадил и сразу переделал, остался еще навык летать экстримально. Сейчас больше 40 % не ставлю, этот урок прошол.
    После установки двигателя, вернусь к отработке вопроса с кривой.

  18. #295

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    ближе к нулю
    Наверное по этому и не использовал !

  19. #296

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Только это нет на канале газа экспоненты.
    На канале газа экспонента есть. По крайней мере на моих Футабах есть потому что я ими пользуюсь

  20. #297

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    На канале газа экспонента есть. По крайней мере на моих Футабах есть потому что я ими пользуюсь
    Вы правы. У меня на футабе то же есть. Однако экспонента и кривая газа это разные совершенно "песни".

  21. #298

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Однако экспонента и кривая газа это разные совершенно "песни"
    Владимир, совершенно прав! Я пользуюсь и кривыми газа, но для описанного случая по моему мнению удобнее экспонента. А вот кривую газа использую для включения подкала при снижении оборотов ниже 2400 на двухмоторном B-25. Там кривая газа как раз к месту - при оборотах меньше 2400 нужно сразу включить подкал для более устойчивой работы калилок, потому что остановка одного движка на малых оборотах - сразу дрова.
    Не говорю про вертолетчиков - им без кривой газа никак

  22. #299

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Слова про гавнистость аллюминия беру назад. Это я почему так говорил, потому что у меня раньше мечика японского небыло, а теперь он у меня есть, на крайнем фото он виден, и с его помощью резьба нарезается ровненько, акуратненько и чуть ли не сама нарезается..
    Радист точно... то " леркой" завется, ну на крайняк " плашкой"...а если титан ,али нержавейку будешь резать - так найди в комплект " Олеиновую кислоту"...( вот тут орфография неведома мне в названии кислоты - но на слух верно вроде)

  23. #300

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,470
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Больше 40% не надо
    таких советов не давайте

    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    с разными знаками. И полетел с экспонентой 150%
    тут не вижу взаимосвязи между знаком и величиной.

    На самом деле говорить о размере экспоненты на копиях или полукопиях, не летав на такой же модели, не имеет никакого смысла. Пилотажки, 3Д самолеты (в мегьшей степени но все равно), тренеры +/- одинаковы в рамках своего типа по требованиям к экспонентам, а вот копии и полукопии могут кардинально отличаться друг от друга, поэтому экспоненты и до 80% тоже успешно применяются.
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 04.11.2015 в 01:56.

  24. #301

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    найди в комплект " Олеиновую кислоту"
    Отличная вещь для нарезания резьбы и для обработки вязких металлов ! Только, если достать трудно, то и сало свиное выручит ! Прям с бутерброда да в дело !
    и до 80% тоже успешно применяются
    А я то подумал, что все не так делал ! Использую 70%, как посоветовали !

  25. #302

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    то " леркой" завется, ну на крайняк " плашкой"
    Старею, опять зарапортовался. Мысли об одном, а подкорка совсем другое выдает. Про кислоту поспрошаю, понятно что плохого не насоветуете. С экспонентами тоже понял методом проб и ошибок, хорошо что все закончилось благополучно, это как настройка кресла и зеркал для водителя ,каждый под себя, индивидуально. Принцып один-удобно и безопасно.
    Закончил возню с закрылками, осталось настроить сервы. Поскольку каналов достаточно, так на каждую по каналу и выделил. На этом с крыльями пока закончю, шаськи на десерт оставлю, а пока на хвост перекинусь.
    Всем спасибо и удачи...

    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    сало свиное выручит
    Ты прям в точку, там эта кислота и содержится.

  26. #303

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Сереж, как дела ? Чего притих ?

  27. #304

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Саша, привет. Не притих я, дела идут потихоньку, с крыльями разобрался взялся за хвост, осваиваю крепление троса, а тут супруга затеяла еще один проект, балкон застеклить. Так этого ей мало показалось, так еще и шалевкой его зашей.
    Но и это все мелочи. На днях похоронил мою БАБУШКУ. Я бы может и не писал об этом на форуме, но она главный мой вдохновитель, не только на этот проект, да и вообще афигенный оптимист по жизни-была. Ну и что что 90 лет, она бы и до ста дожила, только вот устала и решила отдохнуть. Вот такая вот петрушка.

  28. #305

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Вот дела ! Прими искренние соболезнования ! Надеюсь память о Бабушке будет тебя и дальше вдохновлять !

  29. #306

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Лавочкины активизировались, значит надо поднимать и мне крылья. Стряхнул с себя оципинение и приступаю к работе. Пока все идет по плану, заканчиваю с хвостом и думаю перебиратся на нос, там меня ждут новые приключения и вызовы, а те кто думают что все так легко и просто, их право. Вот небольшой отчет о проделанной работе. Приклеил и подключил руль поворота.


    Приклеил руль высоты к стабилизатору:

    А так я решил вопрос с тягой, которая изначально упиралась в плоскость стабилизатора и ни как не хотела рулить рулем высоты.


  30. #307

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Сергей, жестко ты с тягой поступил...))) А на крайнем отверстии качалки все равно упиралась?
    Там ход большой не нужен, не пилотажка ведь.

  31. #308

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,470
    А ось крепления тяги в кабанчике руля не совпадает сильно с осью петель руля это специально так сделано? Обычно стараются делать в одной плоскости ось поврота и крепления тяги, дабы "кинематические экспоненты" свести к нулю.

  32. #309

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Налетели, коршуны ! Тоже что ли клюнуть ?
    Раз уж этот узел все равно видно, можно было плечо кабанчика и больше сделать и ( как и выше было сказано ) довести ось тяги до оси качения руля, может и гнуть и пилить не пришлось бы ! И вообще, надо было все прикинуть до покраски, слезы наворачиваются, как по красоте подгонки делают ! Сережа, по дружески прошу, не торопись пожалуйста !

  33. #310

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    По краске, да, самому как железом по стеклу. Но и по другому не получалось. Поверьте на слово, я не из тех кто сначало делают, а потом думают, хотя так тоже получается. Все мы люди, все мы человеки-как говорил мой РОТНЫЙ. Очень хороший человек-был.
    Теперь про тяги и кобанчики. На сервах, это был сааамый максимальный размер в наборе, перебрал все что имел в наличии-донора не нашел. Прорезь в руле только на одной половине, пока не пришла идея с изгибом. Вот как раз и тот случай. Несовпадение осей очень незначительное, наконечники шаровые, может прокатит или "кинематические экспоненты" все испортят? На фото тяги пока не закркплены, может и создалось впечатление что они сильно несовпадают. Все пишу серьезно, без тени подколов, ибо сейчас уже не пошутиш, каждый косячок может боком выйти.

  34. #311

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Да Сергей лучше переделать кабанчик,а то управление будет не адекватным

  35. #312

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    В смысле, переделать? Передвинуть по оси в право-в лево? Сделать выше над плоскостью? Что конкретно? Все уже вклеено но пока не на самолете.

  36. #313

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Надо удлинить кабанчик чтобы его ось совпала с осью петель,можно сделать его чуть выше тогда тягу гнуть не придётся.У меня он вот так сделан,только тяги у меня из фюзеля выходят

  37. #314

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Сереж, переставь прямую тягу на самое верхнее отверстие качалки сервы, если руль будет отклонятся на 30 гр. вверх вниз, то ничего переделывать и не надо.
    Если будет упираться, то придется переделывать кабанчик на руле, как ребята выше сказали....

  38. #315

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Саша, ты не понял: Там на фото тяга к качалке серво вообще не прикреплена - просто лежит.
    А проблема в том, что при ходе руля вниз (на фото) - он будет стремиться "удлиннить" тягу, при ходе вверх - "укоротить" - создает ненужные напряжения на крепление серво. Поэтому Миша и сказал, что надо переделать кабачик на руле, чтобы ось кабанчика была напротив оси петель самого руля.

  39. #316

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Теперь понял...))))
    Ну тогда без вариантов.......

  40. #317

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,470
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Надо удлинить кабанчик чтобы его ось совпала с осью петель



    вот тут показан "вылет", который надо убрать. Только на картинке они борятся с проблемой профисания одного из тросов, а в твоем случае из-за этого вылета получатеся разное отклонение вверх/вниз.

    Вложение 1142638
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 25.11.2015 в 14:36.

  41. #318

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Есть предложение, компексировать это смещение, переместив ось тяги на качалке, так как и на кабанчике ! Это проще, чем курочить вклеенный кабанчик ! Как думаете, поможет ?

  42. #319

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,470
    наипростейшее решение аккуратно извлечь кабанчики и вклеить правильно (ну или старые просто обрезать, а новые вклеить рядом, если такой варинт возможен).

  43. #320

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Блин, где Серега ? Нафотографировал чего то и сидит ржет над нами ! Не знаю, на фото видно, что ось петлей проходит по передней кромке ! Или у меня фотки другие ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Планер полукопию ASW 15 размах 3,7 м
    от Иван8 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 13:03
  2. Fokker D7 - не могу найти чертежи!
    от wad007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 00:26
  3. начинания фср 3.5 что из этого может получиться?
    от rdk1989 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 01:51
  4. futaba 12fg копия flash
    от Kowex в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:28
  5. метровый ла 7
    от pashagap в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения