Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 591

Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Так господа, спокойно, я ужо тута с новыми фотами. Но сначало вот что скажу: качалки ставил самые длинные какие были ...

  1. #321

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Так господа, спокойно, я ужо тута с новыми фотами. Но сначало вот что скажу: качалки ставил самые длинные какие были в комплекте к сервам, а поскольку сервы не стандартные, а мини то и комплект такой же. С качалками вроде разобрались. Далее кабанчики, и их место расположение и высота железно стоят и находятся там где зодумано автором. Их место положения и сама конструкция тоже обсуждению не подлежит. Петли-штыревые (поправте если не так назвал) сгибаются по середине и устанавливаются внутри. Осталась тяга и ее наконечники. Наконечники с шарниром и резьбой М3, а тяга стальная с моей резьбой и оптимальным не симетричным углом наклона. Что получилось смотрите сами.






  2.  
  3. #322

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Ну вот. Оси не совпадают Кабанчики в рулях надо переставлять, то что их так нарисовал производитель, в конкретном случае вообще не аксиома .

  4. #323

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Сережа, а есть скин этого места на чертеже ?

  5. #324

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Саша, ответ на свой вопрос ищи в мыле.
    Неужели все так плохо что надо рвать петли и кабанчики?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Все, стабилизатор и руль высоты на месте, подключены и проверены. Пока все работает адекватно и в пределах нормы, экспоненты пока выставил 60%. Потом посмотрю, может чутка докину или сбавлю. Теперь скажите, коллеги, какие негативные последствия могут проявиться если оставить все как есть? Появление флатора, излишнии нагрузки на сервы, или только неудобство управления с которым я пока готов мириться. Еще, при подключении аппаратуры сервы (цифровые) начинают издовать странный звук, который пропадает по ходу их привидения в действие, при возврете в 0 звук исчезает но может опять возникнуть. Такое впечатление что серва испытывает нагрузку и не может с ней справиться. Но это только моя версия.

  8. #326

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    По-моему, экспонента 60% для копии - это очень много. Может привести к "странному" поведению модели - не реагирует почти, потом резко подскакивает, срывается. Я ставлю для начала не больше 30%. Насчет "брюзжания" цифровых серво - если не чувствуется реальных препятствий в крайних точках - можно не обращать особого внимания.

  9. #327

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цифровые сервы всегда так пищат. Постоянно ноль ищут. Так что это нормально. Хотя меня лично этот звук раздражает.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Уфф, аж отлегло, спасибо, а про экспоненты, возьму на заметку.

  12. #329

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    если оставить все как есть?
    Сереж, это ты все про кабанчики ? На мой взгляд ни чего серьезного не случится ! Хотя старослужащие этого заведения меня могут и покалечить за эти предположения ! Я тебе кидал в почту рисунок, кину и сюда !


    Что у нас получается, кабанчик, установленный за ось качения руля, будет давать эффект нарастания плеча рычага кабанчика при движении руля вверх и уменьшении его при движении в низ ! То есть угол отклонения руля вверх будет меньше чем угол отклонения в низ !

  13. #330

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Саша, я все понял, прости что не ответил сразу.
    Старослужащие-руки прочь от Сашка! Он тут еще целехоньким нам пригодится. Теперь про углы отклонения и прочую высшую математику, углы отклонения и крайние точки установил аппаратурой, что в верх, что в низ 30 Град. как рекомендовали те же старослужащие.
    Тут я совсем забыл сказать что поставил двигатель и примеряюсь с сервой газа. Если с последней все понятно, ставлю на тросс (только с наконечниками пока не ясно) и так далее, то вот с сервой чека и ее подключением возникает проблема. Место для второй сервы чуть в стороне, а точки подключения почти в одном месте, может не стоит городить огород и сделать банальный рычажок и дергать его по мере необходимости?
    Если у кого есть готовый вариант в картинках или фото-буду весьма признателен. Особенно про наконечники и их стыковку с тросом.

  14. #331

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Сергей, сделай рычажок и не парься, главное что-бы рука под капот пролезала!))))
    Я на серву газа всегда жесткую тягу ставил, стальной пруток 2 мм., длиной см. 10-15. Проблем не было...
    Правда старослужащим себя не считаю поэтому могу ошибаться...))))

  15. #332

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    112
    Сергей, все с тягой нормально, хоть она и гнутая. Такое техническое решение вполне допустимо при условии что тяга под нагрузкой не согнется и не разогнется. Почему ставим прямые тяги - потому что при прочих равных условиях они передают наибольшую нагрузку и на меняют своей длины. Изогнутая тяга под нагрузкой может изменить эту самую длину. Но не в твоем случае, потому что усилие небольшое, тяги достаточно прочные и короткие. Быстрее мини серва сломается. У меня на газе такое решение с гнутой тягой - никогда не было никаких проблем. Что касается разных отклонений - тоже не страшно. Все равно ты будешь выставлять конечные точки при настройке модели. Вот тогда и выставишь одинаковые отклонения.

  16. #333

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    С тягами разобрались, идем дальше. Небольшая фотосессия двигателя и тяг руля направления.






    Разглядев карбюратор с низу и оценив масштаб трагедии, понял что от тяги с сервой на ЧОК придется отказаться, уж очень там все на излом будет работать. Карячить туда ручную тягу тоже не вариант, буду ручками закрывать заслонку, благо рука не очень большая и по габаритам пролазит в подкапотное пространство, а откроется сама как только серву газа дерну. Еще вопросик, рационально ли конец троса крепить к серве таким образом, или это не по финьшую?

    Ну и собственно вид с низу

    Сам себе проблему сделал, прикрутил глушители, а винты посадил на клей Придется снимать, иначе капот не поставить.

  17. #334

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    уж очень там все на излом будет работать.
    Мне отсюда не видно, но по-моему можно сделать тягу на газ или чок в виде Z. Если поставить проволоку жесткую примерно 2,5 мм отлично будет работать - там усилия небольшие. У меня на газ так тяга от серво, на чок - выведена ручная.

  18. #335

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    112
    Сергей, а на последнем снимке нельзя сервы перевернуть? Тогда тяги возможно гнуть и не придется. Правда придется мотошпангоут дырявить. Зато к серве тяги можно шаровые поставить.

  19. #336

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Неее, Станислав, тут еще пришлось серву приподнять чуток чтобы она вышла на один уровень с осью заслонки карбюратора, а если ее головой вниз опустить (я правильно вас понял?) то там вообще дебри начнутся, тем более что там я отвел место для блока зажигания. Завтро попробую отснять вид с боку. Как то жесткие тяги с маленьким расстоянием от сервы до карба, меня в последнее время разочаровали-очень быстро разрушается серва. Как только переношу серву за мотошпангоут и еще на значительное расстояние, все, проблема заканчивается. Это мой опыт с калилками, причем разной кубатуры. А тут вот с бензином решил поставить тросс. Плечо не большое, вибратция вроде тоже, но вот не хочется серву менять из за своего разгильдяйства.
    Да, Владимир, там усилия не большые, но вот подхода для тяги на чок просто нету, рычаг взвода и закрытия заслонки работает в противоположном направлении оси и следователтно рычагу сервы.

  20. #337

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Еще вопросик, рационально ли конец троса крепить к серве таким образом, или это не по финьшую?
    Так крепить точно не стоит. Вот такие штуки и вворачивать в шаровой наконечнк


    И что - там будет трос с возвратной пружиной?

  21. #338

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Возвратная пружина стоит на карбе, она откидывает дросель назат в исходное положение.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вот такие штуки и вворачивать в шаровой наконечнк
    Пожалуйста! (крик души) Скинте ссылку на эти наконечники хотябы в личку! У нас их тута нет, а мне они очень нравятся, может и перестану изголятся над стальным прутком и возьму нормальную вещ в руки. Спасибо.

  22. #339

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4

  23. #340

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Возвратная пружина стоит на карбе, она откидывает дросель назад в исходное положение.
    В разделе больших моделей было несколько обсуждений - типа тяга или тросик на газ. Насколько помню, к однозначному мнению не пришли. Но мне все-таки трос с пружиной не очень нравятся. Чтобы работа дроссельной заслонки была четкой пружину надо ставить не такую уж слабенькую. Одной возвратной на карбюраторе может не хватить, особенно если тросик идет в боудене или в перегибом на ролике. Значит серво все время в нагруженном состоянии и все время потребляет приличный ток. Может и не очень "приличный", но точно - больше, чем в ненагруженном. То есть и на редуктор и на мотор и на электронику серво и на бортовое питание - лишняя нагрузка.

  24. #341

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Владимир, спасибо, про трос я пока в раздумьях. Пружина там приличная, трос без изгибов и доп. углов и примочек, просто на прямую. Поскольку трос не дает жесткой сцепки, это уменьшает вероятность разрушение сервы от вибрации, делать тягу в натяг, чтобы на серве возникали нагрузки, тоже не буду. Всегда допускаю маленькую слабину чтобы это исключить.

  25. #342

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    делать тягу в натяг, чтобы на серве возникали нагрузки, тоже не буду. Всегда допускаю маленькую слабину чтобы это исключить.
    Это я что-то не понял. Если трос - то внатяг, поскольку эти модели летят от 50 до 100% газа постоянно, так что с тросом никуда не денешься.

  26. #343

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    После длительных эксперементов с тягой сервы газа пришел к следующему выводу: тягу надо делать не жесткую, а тросс. Это обусловленно тем, что когда включаю чок-ось тяги ломается и она становится не прямой, а кривой. Выглядит это так: до включения

    А это после

    Такие вот результаты. Пробовал включить чек с одетым капотом, рука не лизе, просится тяга в низ через капот, другого пути нет. Но это не смертельно. Приступил к совмещению капота со всеми выступающими за его приделы деталями. Пока разобрался с глушителем, малость погорячился с отверстиями, а с другой стороны, будет винтеляция лутше.



    Проризи для колпаков свечей зажигания буду делать уже по другому, как говорится, хорошая мысля приходит апосля. Еще думаю эти самые проризи закрыть типа выпуклыми конструкциями из стекла, да незапинают меня за это, ибо другого пути нет.

  27. #344

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Сереж, а серву не как нельзя развернуть на 90 гр ? Не стоя, лежа положить !Оси то качения развернуты, поэтому и гнет тягу !

  28. #345

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,065
    Конечно на два дюралевых уголка в те же места ...

  29. #346

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Саш, думаю в этом ни чего страшного нет, такое происходит только на земле и только во время пуска двигателя, когда серва не задействована. А вот когда чутка открываю дросель, чок срабатывает и все вертается на свои места. И ось и все что с ней связанно.

    Енто полный газ. И качалка и дросель работают синхронно и синфазно. Все конечно будет приведено в порядок и в соответствие с надежностью и безопасностью. Думаю что залом всеравно будет, как ни крути.

  30. #347

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Ну, дело твое ! Я в вонючих двигателях не волоку , только из за соображения механики влез ! Давай, продолжай, чего там у тебя еще интерестного есть ?

  31. #348

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Саш, думаю в этом ни чего страшного нет, такое происходит только на земле и только во время пуска двигателя, когда серва не задействована. А вот когда чутка открываю дросель, чок срабатывает и все вертается на свои места. И ось и все что с ней связанно.
    Сергей, в случае с тросиком, когда нажимаешь чок, то тросик газа провисает, так? Это никак не влияет на серву газа. В случае жесткой тяги Вы насильно выводите серву газа из нуля, в котором она находится. Серва, в свою очередь, пытается вернуться на место и, как следствие, если вовремя не вернется, сгорает.

  32. #349

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Ну, дело твое ! Я в вонючих двигателях не волоку , только из за соображения механики влез ! Давай, продолжай, чего там у тебя еще интерестного есть ?
    Руки в масле, нос в тавоте,
    Но зато в воздушном флоте.

  33. #350
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611


    Не в моих правилах лезть с советами, но здесь неоднократно пройденные грабли...
    Никогда не стоит ставить металлическую вилку на качалку газа. Она перепилит ее за несколько десятков полетов. Обычно ставят шаровый наконечник.

  34. #351

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    112
    Поддерживаю. Об этом же пост 341. Втулку шаровой тяги можно и нужно закрепить жестко. Во-первых не будет износа вилки на движке. Во-вторых будет строгое управление газом на малых оборотах. Проверено многолетней практикой

  35. #352

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Тоже за шарики, только лучше ставить с двух сторон, на серве и на качалке карба.

  36. #353

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    только лучше ставить с двух сторон, на серве и на качалке карба.
    Совершенно верно

  37. #354

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Спасибо, учту все замечания, внесу коррективы и как следствие-выложу на всеобщее обозрение.

  38. #355

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Тоже за шарики,
    День добрый!Вот ещё вариант.Использовал тягу от лопасти вертолёта 600-700 размера.Правда модели не копии.
    http://rcstv.ru/static/imagelib/9/1/...c0d53/1024.jpg
    http://rcstv.ru/static/imagelib/e/b/...f5c8a/1024.jpg
    http://rcstv.ru/static/imagelib/0/8/...98a80/1024.jpg
    При использовании этих комплектующих, углы установки более свободные.
    Последний раз редактировалось jukov26; 04.12.2015 в 22:39.

  39. #356

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    На счет тяги газа, повторюсь, буду думать, пробовать, эксперементировать. Пока всецело занялся капотом, искромсал его что тот портной, сейчас он больше напоминает друшлаг Так выглядят подготовительные работы.

    Это чтоб не делать ошибки и резать на верняка.

    Дальше вырезание фрезой и собственно результат

    Ну и собственно моя помошница.

    Продолжение следует.

  40. #357

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    На счет тяги газа, повторюсь, буду думать,
    Вложение 1145971
    И поставить нормальную жёсткую тягу.

  41. #358

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    И остаться без ЧОКа? А заводить тогда как? Оно ж там не зря цепляется одно за другое, или может зря?

  42. #359

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Зря, у меня ничего нет что на 50СС что на 35СС, а еще я удаляю регулировочный винт холостых оборотов, он тоже нафиг не нужен.
    Глушение двигателя производится сервой газа, которая переводит рычаг газа за положение холостых оборотов.
    Могу завтра сфотать если нужно.

  43. #360

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Чок у вас и так будет работать. Это устройство от бензотехники и предназначено при прикрытии воздушной заслонки чуток прикрывать заслонку газа. А при пуске стик газа всё равно как правило чуток добавляют. Посмотрите на брендах, там этой приблуды от бензокосилок нет.

    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Зря, у меня ничего нет что на 50СС что на 35СС, а еще я удаляю регулировочный винт холостых оборотов, он тоже нафиг не нужен.
    +1001

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Планер полукопию ASW 15 размах 3,7 м
    от Иван8 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 13:03
  2. Fokker D7 - не могу найти чертежи!
    от wad007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 00:26
  3. начинания фср 3.5 что из этого может получиться?
    от rdk1989 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 01:51
  4. futaba 12fg копия flash
    от Kowex в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:28
  5. метровый ла 7
    от pashagap в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения