Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 591

Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, еще раз. Предприму попытку номер два осветить сей проэкт. В наличии имеется Кит набор, также желание и уминие его ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663

    Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

    Здравствуйте, еще раз. Предприму попытку номер два осветить сей проэкт. В наличии имеется Кит набор, также желание и уминие его собрать и поднять в небо.
    Коротко ТТХ модели: Размах крыла-2150 мм
    длинна фюзеляжа-1800 мм
    вес планера-5000 Гр.
    взлетный вес-8200-8450 Гр.
    двигатель планирую-DLA 64 tvin.
    Производителя найдете на просторах интернета, а про разработчика скажу, что он уже стал достаточно узнаваем в наших кругах. Поскольку Родине имена своих героев не нужны то и называть их не будем.
    Теперь о самом Кит наборе. Нарезка лазерная, очень качественная, фанера тополиная, средний слой не трухлявый и тоже качественная. Бальза нарезана тоже лазером, что позволяет точно стыковать листы между собой, и полученную деталь приклеивать сразу одной целой деталью, но об этом потом. Пока же придется все начинать с начала.
    И так. План работ такой:
    1. Фанерные работы-сборка всех фанерных деталей в одно целое.
    2. Бальзовые работы-работа с бальзой и приклеивание ее на фанеру.
    3. Подготовка к остеклению-проводка проводов, тросов и прочее.
    4. Само остекление.
    5. Нанесение грунта и первичная покраска, назову это рабочий комбинезон.
    6. Оснащение электроникой и органами управления.
    7. Облет. Хочю сначало поставить самолет на крыло и научится на нем летать.
    Ну и если все пройдет благополучно-делать из него копию со всеми вытекающими последствиями, одену в парадную ливрею и т.д. и т.п.
    Может кому и не понравится этот путь, так это его проблемы, потому что этот путь я выбрал сам и он мой.
    Вот такое вступление, а теперь ближе к делу.
    Сборку начал с фюзеляжа, сначало без стапеля и все в сухую, собирается как трехмерный пазл. Потом все загоняется на стапель и тщательно проклеивается. За кажущейся простотой и легкостью процесса, можно упустить некоторые нюансы которые потом могут дорого стоить, поэтому расслобляться не надо. Продолжение будет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото172.jpg‎
Просмотров: 364
Размер:	108.1 Кб
ID:	898967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9624.JPG‎
Просмотров: 295
Размер:	181.6 Кб
ID:	898968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9626.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	56.5 Кб
ID:	898969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9647.JPG‎
Просмотров: 247
Размер:	155.8 Кб
ID:	898970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9650.JPG‎
Просмотров: 326
Размер:	193.6 Кб
ID:	898971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9660.JPG‎
Просмотров: 361
Размер:	183.7 Кб
ID:	898972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9671.JPG‎
Просмотров: 235
Размер:	129.6 Кб
ID:	898973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9672.JPG‎
Просмотров: 521
Размер:	158.0 Кб
ID:	898974  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    И так, продолжим. Я тут говорил о нюансах, некоторых, так вот о них. Собирая конструкцию на стапеле, надо проверять чтоб шпангоуты были перпендикулярны ему, стапелю, иначе все будет в кривь и в кось, особенно те шпангоуты которые не взаимосвязаны с другими деталями и стоящие с краю центральной конструкции. Это косается и момента приклеивания стрингеров. Производители этого КИТа предусмотрели подобный момент зделав в центральных боковых стрингерах напровляющие пропилы, но это помогает правильно спозиционировать шпангоуты только в одной плоскости. Поэтому я об этом и пишу. Само склеивание особых усилий не требует. Только надо зачистить наждачкой или надфилем детали перед склейкой, открыть поры и снять нагар от лазерной нарезки. Это занимает не мало времини но зделать необходимо. Эсли раньше на такую работу у меня ушла бы неделя или две, то сейчас пары дней вполне хватило. И инструментов минимальное количество, в основном канцелярские прищепки и пара струбцин. Но повторюсь, расслобляться не стоит. Продолжение будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9692.JPG‎
Просмотров: 179
Размер:	112.7 Кб
ID:	899354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9695.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	57.2 Кб
ID:	899355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9702.JPG‎
Просмотров: 173
Размер:	178.1 Кб
ID:	899356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9715.JPG‎
Просмотров: 186
Размер:	183.6 Кб
ID:	899357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9716.JPG‎
Просмотров: 238
Размер:	192.6 Кб
ID:	899358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9718.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	54.7 Кб
ID:	899359  

  4. #3

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Еще хочу обратить внимание на силовые элементы в местах стыковки крыльев к фюзеляжу, их обязательно надо выровнять и вклеить очень ровно, иначе нам удачи не видать. Как я заметил фанера, да и бальза тоже, имеют пакостное свойства-деформироваться, или гнутся по продольной оси детали. И когда деталь вроде стоит на месте и все пазы совпадают и вроде все ровно, ан нет, она, деталь эта, может совершенно неожиданно скрутитьсявинтом вдоль оси и на первый взгляд и не заметиш. Но когда приложеш ровную плоскость, то изгибы на лицо. Я с этим борюсь так, прикрепляю эту самую плоскость к нужной детали и этот бутерброд на модель до полного высыхания. Потом все банально-убераю и получаю все в ровном виде. На фото это не видно но смысл, думаю понятен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9703.JPG‎
Просмотров: 212
Размер:	152.1 Кб
ID:	899957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9705.JPG‎
Просмотров: 246
Размер:	163.6 Кб
ID:	899960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9704.JPG‎
Просмотров: 242
Размер:	188.2 Кб
ID:	899966  

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов.
    Каким клеем клеите?
    После обработки пазов для снятия нагара от лазера какие зазоры примерно получаются в состыкованных деталях?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Клей использую ПВА Д-3, производства Клиберит. Очень удобно с ним работать, особенно при быстрой склейке утюжком.
    Все пазы и детали обрабатываю надфилем, снимая микроны, не счищаю до белезны, этого и не надо. Задача снять нагар и открыть поры древесины. Зазоры почти не получаются, а если и есть какой то очень не значительный. Детали резанные лазером прилегают настолько плотно, что приходится иногда и специально увеличевать зазор, иначе не вставить.
    Пользуясь случаем, замечу что сборка должна проходить в строго определенной последовательности, иначе не собереш правельно. Головоломка она головоломка во всем. Но она решается и тогда результаты превосходят все ожидания.

  8. #6

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    После приклеивания мелочевки и всяких маленьких но очень нужных деталюшел получился такой вот кебаб.
    Отложу его в сторону и продолжу фанерные работы. Только хочу заметить что использование квадратной трубы 25х25 мм для стапеля, значительно облегчает работу с этой конструкцией.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9722.JPG‎
Просмотров: 497
Размер:	148.4 Кб
ID:	900633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9724.JPG‎
Просмотров: 200
Размер:	152.0 Кб
ID:	900634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9725.JPG‎
Просмотров: 378
Размер:	145.1 Кб
ID:	900635  

  9. #7

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Я продолжаю вести свой репортаж с места событий, коим является моя маленькая моделька, где в гордом оденочестве строю сей прекрасный самолет.
    И так, расправившись с фюзеляжом, взялся за крылья. Сначало собрал на сухо и понял что так дело не пойдет, ни приклеется все так как надо, да и в кривь и в кось получется. Тогда разобрал, хоть это было не легко, т.к. детали плотно вошли одна в другую, и очень не хотели разбераться. И приступил к сборке по порядку, примерно как на фото. Тут есть один момент, собирать надо все на чертеже не смотря на то что все детали совпадают и плотно садятся в свои пазы. Хохма в том, что они, все равно гуляют в разных плоскостях и это еще не все, переднюю часть в которую упираются нервюры надо тоже зафиксировать чем то длинным и ровным, я использовал фрагмент от системы для крепления штор. Иначе получется не крыло, а пропеллер на самой ранней стадии зборки. Ну и соответственно первую нервюру которая прилегает к центроплану, тоже надо чем то выровнять и в таком зафиксированном виде ставить на место. В других темах предлогались более простые варианты, но я их перечислять не стану. А пока процесс сборки-в студию:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9727.JPG‎
Просмотров: 286
Размер:	168.3 Кб
ID:	901167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9729.JPG‎
Просмотров: 242
Размер:	163.9 Кб
ID:	901169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9732.JPG‎
Просмотров: 200
Размер:	172.0 Кб
ID:	901170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9735.JPG‎
Просмотров: 212
Размер:	153.3 Кб
ID:	901171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9736.JPG‎
Просмотров: 231
Размер:	166.8 Кб
ID:	901172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9737.JPG‎
Просмотров: 250
Размер:	193.8 Кб
ID:	901173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9739.JPG‎
Просмотров: 240
Размер:	177.1 Кб
ID:	901174  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Дальше по плану хвостовое оперение. Собрал руль направления, стабилизатор вместе с рулями высоты. Стабилизатор сначало собрал весь из фанерных деталей, но прикинув вес решил переделать и заменил часть фанеры на бальзу. Вес убавил по 60 гр на каждую половину. Неплохая экономия с учетом того что сервы РВ будут в стабилизаторе. Еще раз повторюсь, при зборке нужно очень быть внимательным, иначе все получится с перекосами.
    Следующий по плану капот. Он тоже собираится из фанеры и бальзы-не какого пластика. По моему удобно, в случае разрушения можно заказать детали и сварганить новый. Капот собирался частями, одна на стапеле, а вторая просто на ровном месте. Потом обе части соеденяем и обшиваем бальзой. Более наглядно на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9681.JPG‎
Просмотров: 145
Размер:	156.0 Кб
ID:	904429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9683.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	161.2 Кб
ID:	904430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9686.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	150.2 Кб
ID:	904431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9687.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	189.9 Кб
ID:	904432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9837.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	170.8 Кб
ID:	904433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9838.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	176.6 Кб
ID:	904434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9840.JPG‎
Просмотров: 226
Размер:	185.3 Кб
ID:	904435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9841.JPG‎
Просмотров: 229
Размер:	148.8 Кб
ID:	904436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9866.JPG‎
Просмотров: 229
Размер:	125.6 Кб
ID:	904437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9871.JPG‎
Просмотров: 236
Размер:	90.9 Кб
ID:	904438  

  12. #9

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Закончив фанерные работы, приступил к обтяжке бальзой. Начал с крыльев и плоскостей управления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9824.JPG‎
Просмотров: 206
Размер:	170.2 Кб
ID:	906650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9825.JPG‎
Просмотров: 274
Размер:	140.4 Кб
ID:	906651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9827.JPG‎
Просмотров: 188
Размер:	152.6 Кб
ID:	906652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9828.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	155.8 Кб
ID:	906653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9833.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	134.9 Кб
ID:	906654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9906.JPG‎
Просмотров: 239
Размер:	102.3 Кб
ID:	906655  

  13. #10

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Приступил к зашивке фюзеляжа. Работа идет быстроб клею по несколько листов под ряд, технология позволяет. Ни каких иголок и грузов, зажимов и скрепок, быстро и четко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9909.JPG‎
Просмотров: 328
Размер:	120.5 Кб
ID:	907779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9916.JPG‎
Просмотров: 336
Размер:	102.6 Кб
ID:	907781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9915.JPG‎
Просмотров: 302
Размер:	101.2 Кб
ID:	907784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9919.JPG‎
Просмотров: 426
Размер:	86.2 Кб
ID:	907787  

  14. #11

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    С нетерпением жду продолжения темы

  15. #12

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Пока суть да дело, решил сделать проводку в крыльях и вставить сервы в стабилизатор. А заодно и зашить его бальзой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9951.JPG‎
Просмотров: 379
Размер:	181.0 Кб
ID:	911142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9956.JPG‎
Просмотров: 303
Размер:	130.3 Кб
ID:	911143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9958.JPG‎
Просмотров: 486
Размер:	133.1 Кб
ID:	911144  

  16. #13

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    А вот очень интересно-есть ли возможность установки топливных баков в крыльях?

  17. #14

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Вопрос конечно интересный, на счет баков в крылья, только вот в дальние края, я его не готовлю и к перелету через Атлантику тоже. Эту фишку именно для таких целей придумали, на сколько мне известно, ну и для утяжеления крыла чтоб не складывалось от перегрузок. Да и потом, зачем усложнять жизнь? Тем более что в оригинале баки находились в центроплане, а почти там он и будет, только чуток выше и впереди.

  18. #15

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Извинюсь не знал что бак в оригинале в центро план спрятан-но идея мне понравилась

  19. #16

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Strannik225 Посмотреть сообщение
    идея мне понравилась
    Идея ваша или Лавочкина?

  20. #17

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    на счет баков в крылья
    если верить ГК НИИ ВВС, то всё таки 3 бака было, два из которых в консолях

    Топливные баки. На истребителе Ла-7 устанавливалось три топливных бака суммарной емкостью 466 л. Централь­ный бак емкостью 170 л размещен в цен­троплане, два крыльевых бака имели ем­кость по 148 л. Заправка производится через заливочные горловины, располо­женные на верхней поверхности консолей крыла. Баки сварены из дюралюминие­вых пластин. Крыльевые баки связаны с центральным, который расположен ниже крыльев, необратимыми клапанами. Баки имеют специальную защиту, кото­рая способна затянуть пулевое отверстие в течение 15с. Защита представляет со­бой пять слоев. Верхний толщиной 1 мм - выполнен из устойчивой к бензину ре­зины. Затем идет 3-мм слой резины, способной вступать с бензином в химичес­кую реакцию и затягивать пробоину. Третий и четвертый слои - из грубой тка­ни толщиной 1,5 мм каждый. Внутрен­ний, пятый, слой толщиной 1,5 мм выпол­нен из устойчивой к воздействую бензи­на резины. Для предотвращения воспла­менения паров бензина баки наддуваются выхлопными газами от двигателя. (с)
    сории за флуд
    Последний раз редактировалось =U2=Alman; 11.03.2014 в 00:30.

  21. #18

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    я знал я знал что немог я один до этого додуматься.
    а вот за то как устроен бак я очень благодарен

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    если верить ГК НИИ ВВС, то всё таки 3 бака было, два из которых в консолях
    Несущественно конечно, но маленькая поправочка: в этом фильме говорится про центральный бензобак в фюзеляже и два бака в центроплане. В отъемных консолях баков нет. Иногда на схемах встречается еще - основной бак, правый и левый баки расположенные между лонжеронами центроплана.

  23. #20

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Иногда на схемах встречается еще - основной бак, правый и левый баки расположенные между лонжеронами центроплана.
    Именно это, я, и имел в виду. Ну зачем же в модели огород городить? Буду ставить бак объемом 800 СС, этого, думаю, вполне хватит на 30 мин. полета. Заглаза, чтоб налетатся за вылет и адреналина хапнуть.

  24. #21

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Вот и меня интересует вопрос если по топливу хоть малость понятно то запас питания бота и подкала вопрос?
    Бак 500 а справо и слева в место доп баков 5000 липо-вытянет или не вытянет? Вот в чем вопрос

  25. #22

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    не совсем понятен вопрос, я бы даже сказал совсем не понятен

  26. #23

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Бак 500 на какой объем двегателя? 5000 Ли-по сколько банок 2, 3 или больше? И сколько этих самых Ли-по?
    Я планирую ставить 2 Ли-польки по 4800 мА, разобрав 6-ти баночную или целевую. Так вот, эти два аккума лягут вдоль борта рядом с баком, а подключатся они в пауер бокс. Както так. Пока не выкладываю компановку так как нечего компоновать.

  27. #24

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Извинюсь за наивные вопросы я долеко не профи в этом деле
    Липольки планируется5000ma 3s двигатель 75сс весом примерно 2,5кг
    В связи с тем что я не профи пилот модель пока планируется как копия вполне возможно как действующяя
    И вот вопрос в до гонку может я конечно ошибаюсь но вроде у семерки три носовых пушки а у модели две-или я не прав?

  28. #25

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Так вот, с тремя пушками были уже дальнейшие модификации, а вот с двух-все начиналось, точнее продолжалось от Ла 5.
    Для такого двигателя в 75 сс бак нужен как минимум в 800 сс и больше, а вот с батарейками главное не переборщить, а то реально кирпич получится. И в крылья тоже не советую лишнего ложить, а то неровен час...

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Strannik225 Посмотреть сообщение
    Извинюсь за наивные вопросы я долеко не профи в этом деле
    Питание борта зависит исключительно от выбора сервоприводов. Если учесть, что копия это далеко не 3Д пилотажка, то Вам совершенно спокойно хватит емкости 2500-3000 мА, притом 2S, а не 3S. Вообще емкость борта подбирается из расчета 3-5 полетов на копии, при условии остатка 50-30% емкости "про запас". Потому как подзарядка занимает 15-20 минут, а таскать лишние 150 гр никакого резона нет на самом деле.

    По топливу - на двигатель 75сс вполне хватит 600-750 мл из расчета 10ти минутного полета. На самом деле больше 6-7 мин летать не будете, остаток в баке 15-30%. Вот из этого и исходить.

    Подкала свечи на двигателях 75сс (это бензиновый моторчик) не существует

  30. #27

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    извиняюсь, правильно не подкал двигателя а зажигание

  31. #28

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Как то все стихло

  32. #29

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Ни чего не стихло. Дела идут потихоньку. Закончил работу с хвостовым оперением. Зашил до конца бальзой, приклеил законцовки и обработал рубаночком, зашкурил и придал почти конечный вид. Почему почти? Да вот, в пылу работы допустил ошибочку, не смертельную, но переделки и доделки тоже время отнимают. Короче, рано отделил от стабилизатора РВ, не приклеев законцовки, а когда приклеил, то и понял что поспешил. Надо законцовки приклеить, а уж потом разделять конструкцию. Короче пришлось исправлять. А пока фото как все было, без исправлений, потому и почти. Все уже переделал но об этом потом.
    Скоро будет исчерпан мой лимит вложений, вот думаю как дальше освещать сей проект.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9959.JPG‎
Просмотров: 143
Размер:	113.4 Кб
ID:	914165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9960.JPG‎
Просмотров: 162
Размер:	122.3 Кб
ID:	914166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9962.JPG‎
Просмотров: 165
Размер:	128.9 Кб
ID:	914167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9964.JPG‎
Просмотров: 334
Размер:	163.4 Кб
ID:	914168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9982.JPG‎
Просмотров: 236
Размер:	98.7 Кб
ID:	914169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9988.JPG‎
Просмотров: 336
Размер:	103.8 Кб
ID:	914173  

  33. #30

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Жалко что рули с жесткой обшивкой....

  34. #31

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Да, Алексей, мне тоже жаль, думал про обтяжку рулей специальным полотном родом из Америки, им обшивают настоящие самолеты, но уверенности небыло что все получится. Хозяин матерьяла сказал что хвост сильно утяжелится, и так с каждым граммом приходится боротся, пока поверил на слово, а потом обязательно проверю на деле.

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Материал называется SEKONITE. Отличная вещь я им большой самолет тянул.А про вес это он загнул.Нужно взять самый тонкий и весить он будет точно меньше чем SOLARTEX.

  36. #33

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Я долго думал и вот что надума, это моя первая копийная модель, конечно хочется приблизить ее к прототипу, но пока нет должного навыка и опыта работы с непознаными материялами буду делать как задумал разработчик и производитель. А вот потренероватся и набить руку, я думаю, у меня будет возможность на настоящих самолетах, коих в ангаре стоит очень даже не мало, начиная с По-2, продолжая Шторхом и уж совсем на десерт Як-52, там еще много всякой экзотики есть. Вот освою большие площади, тогда и на поменьше можно переходить.
    А пока представляю сердце моего самолета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9971.JPG‎
Просмотров: 220
Размер:	123.1 Кб
ID:	915179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9969.JPG‎
Просмотров: 390
Размер:	129.7 Кб
ID:	915180  

  37. #34

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1
    Здравствуйте Сергей. Не могли бы вы сообщить производителя данного набора, пожалуйста. Я тут наткнулся на одно предложение http://www.ebay.com/itm/Giant-1-4-Sc...item54060a0096, очень привлекательное. Но не совсем понятно это только чертежи или Kit. С уважением Сергей

  38. #35

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Это набор чертежей и шаблонов.

  39. #36

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Правильно, тезка, в такую цену только чертежи могут выставляться, а на предмет производителя-в личку пожалуйте, а то тут могут не правельно понять.
    Работа же чуток замедлилась, жду когда ретракты произведут на свет, без них не могу дальше зашивать крылья и фюзеляж, так что пока над кабиной кумекаю.

  40. #37

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Друзья, приветствую! А разве на Ла-7 рулевые плоскости не полотном обшивались!?.... Что-то сомнения берут!

    С уважением!

  41. #38

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Олег, с 33 по 36 пост- об этом уже говорили. Еще раз повторюсь, потренеруюсь сначало на "кошках", а потом и на модели перейду.

  42. #39

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Их фирштейн. Данке!

  43. #40

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    г.Лабинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Доброго времени суток. Сергей, подскажите, где был приобретён данный КИТ? Я нашёл два варианта http://klubocek.ru/product_info.php?...products_id=65 и http://www.kitcutters.com/History/HistoryPage.htm

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Планер полукопию ASW 15 размах 3,7 м
    от Иван8 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 13:03
  2. Fokker D7 - не могу найти чертежи!
    от wad007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 00:26
  3. начинания фср 3.5 что из этого может получиться?
    от rdk1989 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 01:51
  4. futaba 12fg копия flash
    от Kowex в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:28
  5. метровый ла 7
    от pashagap в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения