Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Great Planes Cirrus

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от helifox На счёт проваливания не заметил ну тогда выдерживания вы не выполнили. получается только снижение по глиссаде и ...

  1. #41

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    37
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    На счёт проваливания не заметил
    ну тогда выдерживания вы не выполнили. получается только снижение по глиссаде и приземление

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    У нас за такие полеты за ворота клуба отправляют
    А что за клуб, где находится?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    По посадке - показалось, что скорость выдерживания можно понизить, самолет летучий, и тогда меньше вероятность козла.
    Нужно пробовать! У меня на низкой скорости он плюхается на три шасси, поэтому выдерживание надо выполнять низко
    Последний раз редактировалось Dynamis; 29.12.2014 в 21:55.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я, наверное, старый зануда! Ну ниизяя так летать - крутиться за самолетом. Меня учили - пилот стоит прямо, даже плечами не крутит, полоса перед ним, полетная зона - за полосой. Желательно, чтоб солнце за спиной.
    По посадке - показалось, что скорость выдерживания можно понизить, самолет летучий, и тогда меньше вероятность козла.
    Да нет, вовсе и не зануда, все верно, НО.....
    Хоть кто нибудь обратил внимание на угол солнца? И если выполнять все согласно ФАП, JAR, FAA то можно реально было получить дрова. И что ВЫ (обращаюсь не только к Владу) будете делать, когда до взлета небосвод закрыт облаками на 85%, а в процессе весь этот хлам растягивается и ВЫ получаете прекрасных зайчиков в глазах, будете тупо следовать инструкциям? Други мои, я в авиации уже 28 лет, и все законы и правила на уровне рефлексов, и что такое БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ, поверьте на слово- знаю не по наслышке, и не по постам на форумах.
    Еще раз други мои, обращаюсь к ВАМ с вопросом, что сделаете ВЫ в такой ситуации?

    Влад, а по поводу снижения скорости- полностью с Вами согласен, нужно еще попробовать уменьшить, но думаю это прийдет с налетом на этой модели. И меня посетила таки мысль попробовать сдвинуть немного центровку (миллиметров 5-7) назад и немного уменьшить (а не увеличивать) угол выпуска закрылок (посадочное положение).

    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Тут классический случай когда самолет рулит пилотом а не наоборот. Хорошо что без зрителей.
    Ну да ничего, все встанет на свои места, ну а потом и в "люди" можно будет выходить
    И по каким критериям Вы сделали такой вывод,
    Можно по списку?
    Можно видео облета Вашей модели, так сказать на обозрение, покажите на личном примере?
    Последний раз редактировалось helifox; 29.12.2014 в 23:54.

  4. #43

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, а нельзя там по обстановке - на другую сторону перейти? чтоб и машины и люди справа были - под солнцем? Потив солнца - нет, не надо летать. Если нельзя - то уходить влево - по направлению взлета, и ходить там - поперек полосы. Я бы, наверное, так.... Но на месте - виднее. Со стороны - оно советы проще давать

  5. #44

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Владимир ответил мне добавить нечего. И о неопытности говрят еще и круги нарезаемые вами при облете. Я мноих научил летать чтобы не заметить подобные просчеты. Видео так сказать для истории не веду. Мне это неинтересно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    что сделаете ВЫ в такой ситуации?
    Уйти от центра полосы (вправо или влево) и развернуть полетную зону перпендикулярно полосе (в зависимости от направления ветра, чтобы солнце было справа или слева и при заходе на посадку против ветра через солнце пролетать не приходилось), хотя соглашусь с Владимиром - на месте проще определяться.
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    на уровне рефлексов, и что такое БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ, поверьте на слово- знаю не по наслышке
    И как это вяжется с залетами за спину и за зрителей-коллег?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    то уходить влево - по направлению взлета, и ходить там - поперек полосы.
    Лучше наверное в обратную сторону уходить, чтобы не лететь через солнце при заходе на посадку.

  8. #46

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Сергей, а нельзя там по обстановке - на другую сторону перейти? чтоб и машины и люди справа были - под солнцем? Потив солнца - нет, не надо летать. Если нельзя - то уходить влево - по направлению взлета, и ходить там - поперек полосы. Я бы, наверное, так.... Но на месте - виднее. Со стороны - оно советы проще давать
    Да вот уже подумываем, на следующий год с противоположной стороны полосы выкосить место под стоянку (хоть по лету в обеденный полдень солнце не так сильно докучает, строго в зените, а осень - весна, когда угол солнца намного ниже по горизонту, просто ах....), поперек полосы тоже летаем, но в этом случае отворот вправо строго против светила, вдобавок земля после дождя сверкает очень ярко.
    Согласен на все 100 - это нарушение, но не стоит накидываться так (это не к Вам), как коршуны, ага, оступился, давай его с ....мом смешаем и будем эталоном в нашем клубе.
    А ведь всего лишь хотел поделиться и получить дельный совет, предложение, как лучше настроить модель (что улучшить), чтобы получить full high performance.
    Вам спасибо.

  9. #47

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    del

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Ну мы не против но не надо всякое высказывание принимать в штыки.

  12. #49

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Владимир ответил мне добавить нечего. И о неопытности говрят еще и круги нарезаемые вами при облете. Я мноих научил летать чтобы не заметить подобные просчеты. Видео так сказать для истории не веду. Мне это неинтересно.
    А как нужно было? Сразу петлю, штопор? А может быть следует на всех полетных режимах модель для начала оттремировать? Или Вам с Вашим великим опытом достаточно только посмотреть на модель и она уже настроилась и Вы определили ее повадки? Супер.
    Вы знаете, я научил летать не одного командира, и не просто летать, а работать. Так вот, люди садились в кабину не со школьной скамьи, а имея за плечами не одну тысячу часов налета, и у них с первого раза не получалось смонтировать ферму ЛЭП. А Вы про первый вылет на новой модели.
    Покажите как нужно, научите.
    С уважением,
    Сергей

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Уйти от центра полосы (вправо или влево) и развернуть полетную зону перпендикулярно полосе (в зависимости от направления ветра, чтобы солнце было справа или слева и при заходе на посадку против ветра через солнце пролетать не приходилось), хотя соглашусь с Владимиром - на месте проще определяться.


    И как это вяжется с залетами за спину и за зрителей-коллег?



    Лучше наверное в обратную сторону уходить, чтобы не лететь через солнце при заходе на посадку.

    Модель проводил за границей аэродрома, уверяю Вас.

    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Ну мы не против но не надо всякое высказывание принимать в штыки.
    Я не в штыки, критику всегда адекватно воспринимаю.

    Я к тому, давайте поведение модели обсудим, что улучшить и как, а не поведение "балбеса" за пультом.

    Предлагаю всем мир,
    И все таки поговорим о прекрасном, о самолетах, и что улучшить для приближения к идеалу.

  13. #50

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Покажите как нужно, научите.
    Учителя надеюсь и дома найдутся, но такие полеты я всегда прекращаю и требую лететь как положено строго перед собой. Поскольку полеты вокруг себя считаю могут остаться как привычка. Выбор на поле места для пилота тоже важный фактор, это как кроссовки по размеру, и надо его выбирать тщательно. Далее ну вот вы взлетели и сделал 5-6 пролетов по кругу и все шесть раз вы рисковали потерять модель в солнце. Вроде бы от солнца уходили, как вы говорите, а на самом деле приходилось от круга круг на солнце выходить. Ну не суть важно с тренировками и сноровка прийдет и опыт. Удачных взлетов и мягких посадок.

  14. #51

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    37
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, погода дает вам возможность летать зимой - это здорово! По поводу центровки думаю также как и вы, чуть заднюю пробовать буду. Только в апреле.

    Поведение Циррус ср22 с разными настройками выпуска закрылок это очень интересная тема для меня. Похоже, что на форуме пока только два человека с этой моделью?
    Последний раз редактировалось Dynamis; 30.12.2014 в 09:59.

  15. #52

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    37
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    До этого управлял Цессной 182 с закрылками и размахом 1,2 м. С выпуском закрылок на 10 гр. её трудно было посадить в том смысле, что подъемная сила крыла была очень велика даже на малой скорости. У цирруса это не так явно выражено.

  16. #53

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Dynamis Посмотреть сообщение
    Сергей, погода дает вам возможность летать зимой - это здорово! По поводу центровки думаю также как и вы, чуть заднюю пробовать буду. Только в апреле.

    Поведение Циррус ср22 с разными настройками выпуска закрылок это очень интересная тема для меня. Похоже, что на форуме пока только два человека с этой моделью?
    С погодой согласен, можно практически круглый год на поле выезжать, за исключением нескольких недель, когда температура на минус уходит, воздух сильно влажный и потому при минус 5 ощущение минус 20.

    Восстановил красоту, башмаки проклеил стеклом 25гр в два слоя в проблемных местах, зашпаклевал, грунтанул, осталось задуть.
    Колеса решил поставить немного большего диаметра 2,25" (56 мм х 20мм), они правда в два раза тяжелее стоковых, но думаю лишних 30 грамм погоды не сделают (ни когда по поводу веса не заморачивался, хоть это и бескультурье). Надеюсь увеличенный диаметр спасет башмаки от коцок.
    На своем пришлось блок БАНО заменить на китайский, горел постоянно и не отключался, а так как я с микросхемами и т.д. на ВЫ, поступил кардинально, заменил, в крылья добавились строб огни, да проблесковый на фюзеляж.

    А центровку хочу попробовать сдвинуть еще для того, чтобы на этапе выдерживания самолет балансировался с положительным тангажем, как и подобает самолету, может поможет (да и скорость посадочная подупадет, хотя я и хотел себе скоростной самолет для тренироваться, другая тяга меня манит...).

    Видимо да, пока нас Циррусами двое, а может люди просто молчат, не желают впечатлениями делиться.
    И Александр молчит (Magsilver), не ужели так и не дождался своего 2,5 метрового, 10 месяцев кануло.
    Михаил, а Вы на своем центровку по мануалу выставляли (вниз головой, нос слегка опущен, 57 мм)?
    И если не возражаете, может на "ТЫ" перейдем?

    Цитата Сообщение от Dynamis Посмотреть сообщение
    До этого управлял Цессной 182 с закрылками и размахом 1,2 м. С выпуском закрылок на 10 гр. её трудно было посадить в том смысле, что подъемная сила крыла была очень велика даже на малой скорости. У цирруса это не так явно выражено.
    У меня был Circus от "Phoenix", клон Цирруса, по обводам очень похож, с размахом 1650. Но без закрылок и хорда крыла поболе, да и профиль толще, так у него скорость (посадочная) была, что на Стиармане от GP (тоже перегружен был, по мануалу вес 6500, мой не заправленный 8700 весит).
    Последний раз редактировалось helifox; 30.12.2014 в 12:28.

  17. #54

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    хотя я и хотел себе скоростной самолет для тренироваться, другая тяга меня манит...
    ИМХО не тот тренер выбрали Ну как минимум импеллер надо было брать. Динамика полета у винтовых и реактивных ну совсем разная даже визуально. А вот электросвистки и керосиновые бОльше общего имеют.

  18. #55

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ИМХО не тот тренер выбрали Ну как минимум импеллер надо было брать. Динамика полета у винтовых и реактивных ну совсем разная даже визуально. А вот электросвистки и керосиновые бОльше общего имеют.
    Возможно Вы и правы, импеллер ближе к джет, и винт есть винт. Меня больше от всего этого скорость захода интересует, да использование закрылок. А то после Стиармана совсем тяжко будет. Как то так

  19. #56

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Реактивный это не значит высокая скорость захода. Посмотрите видео облета Хока marat3d - скорость захода ниже, чем у пилотажки F3A.
    При сборке любой модели самое главное это культура веса. А настройки и центровка это уже второе. Если модель перетяжелена никакими настройками ее не заставишь "ходить пешком по небу". И не важно пропеллер это или джет.

  20. #57

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Реактивный это не значит высокая скорость захода. Посмотрите видео облета Хока marat3d - скорость захода ниже, чем у пилотажки F3A.
    При сборке любой модели самое главное это культура веса. А настройки и центровка это уже второе. Если модель перетяжелена никакими настройками ее не заставишь "ходить пешком по небу". И не важно пропеллер это или джет.
    Относительно Цирруса перегруз (окончательный) от заявленного веса производителем составит максимум 50 грам, думаю это не критично.
    В той же теме Марат добился изменением центровки и угла выпуска закрылок того, чего и я хочу добиться на Циррусе.

  21. #58

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Марат добился изменением центровки и угла выпуска закрылок
    нет, он добился этого грамотной сборкой самолета изначально и совсем не по мануалу. Начиная с того, что турбина была перенесена в хвост со всеми вытекающими........

  22. #59

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    37
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    имея за плечами не одну тысячу часов налета, и у них с первого раза не получалось смонтировать ферму ЛЭП
    Поясни, пожалуйста, что ты имеешь ввиду?

    центр масс я настраивал по карбоновой трубе.

  23. #60

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей,

    Посмотрел Ваше видео
    Про панорамный полёт не говорю - сказано,
    Имею от Г.Плайнс Пайпер Чероки 6 летней давности (всё летает!). У него полётный вес 3кг 550г (вместо 3.3 от заявленного), площадь чуть больше Сирруса. Те примерно одинаковы, только Сиррус красивее. По видео показалась что ничего в модели менять не надо. Скорость на посадке такая же как и у меня.
    Просто надо привыкнуть к модели - это ведь не тренер/фан Як-54, коий как пенолёт садитдя.
    Конечно полоса плохая - поэтому лучше обтекатель переднего колеса снять (если позволяет конструкция). Иначе когда нибудь он не только поцокается снова о бугры полосы, но и проломит низ фюзеляжа.
    Те вместо обсасывания центровки, посоветовал бы занятся выравнивнием клубной полосы. Ну хоть траву в трешинах химией протравите. Пользы Сиррусу да и всем было бы больше чем от центровки

    Успеха и Новым Годом

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    И Александр молчит (Magsilver), не ужели так и не дождался своего 2,5 метрового, 10 месяцев кануло.
    Всех с Новым наступившим годом!
    Совершенно верно - не получил. Уже сон на новый год снился, что подхожу к почтовому ящику, а там квиток - из США.. Во как !
    Американский друг сказал, что тот чел, который отправлял, давно уволен. Крайних не найти. Пообещал ему ждать год, потом пожелаю успехов в бизнесе.
    Не в тему конечно, прошу пардону, сейчас летаю на Sbach 342 , на лыжах
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sbach-342-1.png
Просмотров: 50
Размер:	102.1 Кб
ID:	1015412
    , сей буду покупать еще один Sbach 1.9 м и , конечно очень жду Цирусса.
    31 декабря закрыли полетный 2014 год вылетом Декатлона 2.2 м (на лыжах) и маленькой импеллерной стрекозы. Я свой Sbach дней за несколько , сорвал в штопор на заходе на посадку, уже восстановил, жду моторы (погнул вал). Сегодня планируется открытие сезона 2015 - Декатлон 2.2 м, ЯК-54 2.2 м, Sbash-300 1.5м....
    Еще раз прошу извинения за офф.топ

  25. #62

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    37
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Подниму тему


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Great Planes Reactor Bipe зверского 3Д пилотага
    от Sergey77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:46
  2. Продам Фюзеляж от Ньюпор 11 (Great Planes)
    от Stork1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 00:36
  3. Продам Пилотажка Ultra-Sport /40-46 от Great Planes
    от Игорь555 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 12:42
  4. Great Planes PT-60 Trainer Kit
    от вованьчик в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения