Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 110

christen eagle ii 90 от hangar 9

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Да родные достаточно массивны и весят соответственно. Спасибо за совет. По первому шагу сказать сложно. Конечно буду стараться по быстрее. ...

  1. #41

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Да родные достаточно массивны и весят соответственно. Спасибо за совет. По первому шагу сказать сложно. Конечно буду стараться по быстрее. Да и погода позволяет. Проблема одна, свободное время. С этим у меня очень не стабильно, поэтому прогнозов точных не строю.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    Я своего тоже не быстро собирал.

  4. #43

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    Погоды пока нет, мой отдыхает!
    Немного устоится и сразу в небо, тоже по нему соскучился
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1039-1.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	53.1 Кб
ID:	925549  

  5. #44

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Сегодня установил и настроил сервы РН и РВ. Посадочные места пришлось не много подточить в длинну. Футабовские сервы видать чуть длиннее рекомендованных спектрумовских. На РВ установлена вот эта серва с тягой 9,6 кг, на РН установлена эта с тягой 10,5 кг. Настройку рулевых поверхностей выполнил без проблем. Далее занялся обкаткой мотора, вообщем все прошло штатно, первый запуск прошел ожидаемо. Откатал 500 гр горючки, завтра продолжу.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    Денис, куда поставил машинку на газульку?
    Или пока ещё никуда?

  8. #46

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Дмитрий, я размышляю по этому поводу. Но больше склоняюсь к мысли, что поставлю как задумал производитель. Смущает конечно длинна тяги в 45 см. Но все же есть боуден, учитывая не большие нагрузки на серву, думаю нормально будет. А ты куда поставил.
    Сегодня закончил с обкаткой мотора, скушал всего около 3 литров бенза. Интересный нюанс мотора, переодически заводиться в обратную сторону. Вот не знаю то ли прикатается еще, то ли регулировать нужно зажигание. Нижние крылья полностью готовы, сервы настроены, сегодня буду делать сборку крыльев вместе. Также планирую настроить мотор на штатную работу, а то он еще у меня на обкаточном режиме стоит.


  9. #47

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    Я поставил на мотокороб сбоку, но не стандартную, а мини с бодьшим усилием. Длинна тяги получилась где-то 80/90мм.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Вибрации сильные. Я бы побоялся ставить туда. Ну дай бог послужит. Я то же взял мини с метал редуктором с усилиям 4 кг.

  12. #49

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Вибрации сильные. Я бы побоялся ставить туда
    Вибрации в основном на холодном, необкатанном двиге, а дальше нормально.
    Ну я не нашёл подходящего места за исключением этого. Вообще надо вскрыть всё проверить, может и
    поставить в другое место, сейчас все сэмоли "проходят ТО" перед сезоном. Тапки на МОЁМ Игле сделаны плохо и при аварии малость покоцались.
    Достал, посмотрел, пока оставил, может и закажу новые.
    Хвост сделал на тросиках, получилось отлично и металлические кабанчики. Доберусь до "мастерской" сфоткаю.
    Ещё, не забудь хорошо прикрепить пилота, он сидит на плёнке и при жёстких посадках может отрыватся!
    Штаны и пилотов обычно клею на резиновый клей. Отлично и мягко держит, при необходимости очищается средством для снятия лака для ногтей, не оставляя при этом грязи и испорченной поверхности.
    Последний раз редактировалось DVSka; 18.04.2014 в 11:23.

  13. #50

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Вот так адаптировал капот к двигателю, куча вырезов, под свечу, головку и глушитель.

    Охлаждение должно быть хорошое. Но на первое время для контроля поставлю термодатчик на головку двигателя.

    Моторчик на месте.
    Адаптировал алюминевый кок к облеточному винту. Основной карбоновый встанет после того как прилетаюсь к самолету. Облет не загорами.

  14. #51

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Позвольте несска вопросов:
    1. В этом размахе альтернативы Игла нет? Только этот Хангаро-Сигал?
    2. Денис, какую оценку дадите АРФу по 10ти бальной шкале? Пожалуйста, оцените отдельно пластиковые детали (капот, фонарь, тапки), дерево, пленку, фурнитуру.
    3. На одной из фото на заднем плане консоли. Это конечный транспортировочный вариант? Верхняя консоль от нижней отделяется?
    4. Откуда заказывали и сколько с доставкой? (Наверное лучше в личку)
    5. Зная теперь все тонкости этого АРФа, ещё раз заказали бы?
    6. Если ещё возникнут вопросы, можно я их сюда позадаю?

  15. #52

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    Интернет опрос)))

  16. #53

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Ого! Прям допрос с пристрастием. Альтернатив полно, в моем случае был двигатель, под него брался самолет. Мой выбор пал из очень зрелищного внешнего вида. Но бипланы от Киошо то-же не плохи. По оценке, в целом 7-8. Капот чуть волнистый, но не критично. Фонарь нормальный, достойный. Есть говорят проблемы с пилотом правда, еще не проверял. Тапки тяжеловаты. Но переделывать некогда, можно купить альтернативу. Я уже писал про качество склейки, не ахти. Но поправимо. Фурнитуры разной много в руках не держал, так вроде ни чего. Пленка хорошего качества, тут вопросов нет. По консолям да, они отделятся от самолета после установки временной распорки. Сделано удобно. Иначе пришлось бы каждый раз настраивать тяги элеронов. Отделять верхние от нижних можно, но я посадил эти болты на локтайт, и не планирую их откручивать. Подробности можно посмотреть в инструкции на сайте производителя. Заказывал в братьях райт. Ценник не помню точно, у меня там скидка большая, что то около 16. Еще бы раз заказал, сильно хочется всю эту красоту в небе видеть.

  17. #54

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Альтернатив полно
    в этом размере не увидел.
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    бипланы от Киошо
    мелкие. 40-50 размеров.

  18. #55

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Я когда определялся, находил 5 вариантов только бипланов, не говоря уже про монопланы

    Единственный момент, что в основном были электрички

  19. #56

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Денис,

    Кристен Игл, кроме вашего, отсутствyет в АРФах. Есть Немецкий КИТ, но не АРФ. Не так уж давно были
    Грейт-Палйнс (посмотрите какое качество )
    http://www.greatplanes.com/discontinued/gpma1217.html
    SKYSHARK RC
    http://www.rcuniverse.com/forum/gian...arf-build.html
    Нитроплайнс (плохой)
    http://www.nitroplanes.com/chea12061arf.html
    И всё - Киошо и маленький от ГП итп не тот размер

    >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
    Алексей Арчаков
    все Сигал модели имеют не Орастиковские налейки (полосы), а дешёвые виниловые - и это очень сильный минус

  20. #57

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    куча вырезов, под свечу, головку и глушитель.
    Можно закрыть красивыми жалюзями как на прототипе и сделать их из пластика ,оставив маленькое отверстие под свечной колпачке , будет дешево красиво и сердито..
    Последний раз редактировалось boss; 21.04.2014 в 22:16.

  21. #58

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Да можно и жалюзями, только после промера температуры двигателя после облета. А то может еще прорезей добавлять придется.
    Да, вот ссылка на усиление мотокороба, если кто то пойдет моим путем, формат солида.

    Вчера автолаком покрыл переднюю часть фюза. Сегодня начну окончательный монтаж двигателя, и электрических систем.

  22. #59

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Да можно и жалюзями, только после промера температуры двигателя после облета. А то может еще прорезей добавлять придется.
    Если температура будет высокая, то скорее всего придется закрывать входящее отверстие, что бы выходящее было больше.

  23. #60

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Да конечно, это как вариант, еще дефлекторы можно поставить. И есть где. Скажите кто нибудь, какая критичная температура для бензинового двигателя?

  24. #61

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Перевод текста с сайта 3W
    Рабочая температура Для того, чтобы проверить температура головки цилиндра (CHT) термоэлемента должен быть установлен, который подходит под свечи (M 10 потока). Оптимальный диапазон рабочих температур: 180 ° C - 220 ° C. В этой камере ряд поршней, свечей зажигания и горения будут свободны от остатков. Максимальная температура 270 ° C не должны быть превышены. В течение определенного времени на полной скорости, температура может быть до 250 ° C.

  25. #62

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Надо ставить подачу сигнала о перегреве с 230 градусов. У меня вроде после обновления передатчик должен лог вести. Поглядим. Спасибо Александр.

    А куда правильно датчик крепить, в какое место головы.
    Последний раз редактировалось Kanilo; 22.04.2014 в 12:34.

  26. #63

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    У меня ВОТ ТАК:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0178-1.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	40.3 Кб
ID:	928510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1189.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	43.2 Кб
ID:	928511  

  27. #64

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    И как крепить, то же большой вопрос.

  28. #65

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    А куда правильно датчик крепить, в какое место головы.
    Правильно надо ставить под свечу, а так надо смотреть инструкцию прибора который измерять будет температура.

    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    И как крепить, то же большой вопрос.
    Картинки кинь датчика, что нибудь придумаем.

  29. #66

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Вот блин глянул на датчик, он у меня мерит тока до 125 градусов, а другой до 200. Так что облом пока. Буду мерить на земле инфракрасным термометром.

  30. #67

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Денис,а наверно то и то ставить надо для сравнения.а потом при макс.режиме и хорошем обдуве с охлаждением и выходом горячих газов темпер.головки цилиндра может и не будет 250гр.,а значит. меньше...

  31. #68

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Да нет, это не серьезно. Нашел датчик от автоклава, он до 300. Попробую оттарировать, если получиться тогда поставлю. Один минус, он стеклянный!

  32. #69

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Сегодня предсобрал самолет, для определения развесовки.


    Взвесил за одно

    Там еще конечно мелочевки грам на 50-70 добавиться. Но в целом считаю нормальный результат. Хотя за весом шибко не гнался. Тут другое вылезло, центровка самолета при среднем расположении бортовых батарей выходит всего 80 мм от кромки крыла, т.е. силно передняя!(рекомендовано в диапозоне 127-140 мм) Обычно происходит наоборот при компановки такого рода самолетов, и все боряться с задней центровкой. Но причину нашел быстро. Самолет рассчитан по Saito 125, который весит 700 гр, а мой движок на 300 гр тяжелее. Вот и объяснение. Вообщем батареи придется сдвигать на уровень задних сервоприводов.
    В целом прям любуюсь этим самолетом, красавец! Такой пузатенький крепыш.

  33. #70

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Лёгкий "Арлекин" получился...и очень симпатичный.

  34. #71

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Да можно и жалюзями, только после промера температуры двигателя после облета. А то может еще прорезей добавлять придется.
    Я бы ноздри закрыл изнутри. На расстоянии так 1см от края (чтоб не видно что они закрыты). И если снизу капота дыра подобающая то грется тогда точно не будет и датчики городить не придётся. Чем больше датчиков, проводов, мигалоk, свистулек, дым помп на модели тем меньше она живёт

  35. #72

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Чем больше датчиков, проводов, мигалоk, свистулек, дым помп на модели тем меньше она живёт
    полностью согласен,но Денису хочется как можно больше проверить и сделать различных замеров для большей убедительности и уверенности.и это тоже правильно.потом и снять можно весь этот "огород".

  36. #73

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Да по сути ни каких допов не получилось. Когда закончу монтаж электрики и выполню настройки, погоняю самолет в сборе по земле. Затем проверка всех узлов на любого вида проблем. Потом уже взлет.

  37. #74

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Шикарный самолет!!! Не слов!!!
    Есть у меня электробиплан, думаю к следующему сезону у меня будет ещё и ДВС биплан. Я даже знаю какой!))

  38. #75

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Здравствуйте!
    Как обстоят дела по самолету?
    Облет был? Как впечатления?

  39. #76

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Доброго дня! Делал электрику, она достаточно сложна, питание организовал от двух полимерок по 1100 мА. Что бы не снимать их сборта для зарядки, организовал соответствующее подключение и вывод на единый разьем. Опыт перенял у нашего товарища. Плюс подключил электронный выключатель на два канала питания соответственно. Когда начал прикидывать проводку, понял что чрезмерно ошибся в длинне проводов, в сторону увеличения. Вообщем буду переделывать. Дел осталось не много, но они все такие мелкие и занимают много времени. Но хоть не обидно, погода нелетная, каждый день 9-11 м/с , а сегодня штормовое до 27 м/с. Если к 1 мая закончу, то и сделаю облет сразу, та вроде погода налаживается. Если не успею, то тока после майских праздников, так как улечу погреть пузо в Патаю.

  40. #77

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Держите нас в курсе!!!

  41. #78

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    В ВЫХИ летал я на своем ИГЛе))), отлично летает, всё совершенно предсказуемо и понятно!
    Прямо ручной, при посадке сам ложится на полосу.
    тяги у Оськи с хорошим винтом педостаточно - свечкой в небо с винтом трёшным винтом 16Х10.
    Бак поставил увеличенный - 500мл, при 10/12 мин полёте расход немного меньше полбака.
    Но прочность отсутствует полностью.Ощущение одноразового самолёта.
    Фотки немного позже.

  42. #79

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Молодцом. У тебя калилка, я так понял. У меня бензиныч. Бак 250. Думаю на 15 мин вполне. По винту. 16/8 и 17/8. Думал еще прикупить по больше шаг, но что то меня остановило.

  43. #80

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Молодцом. У тебя калилка, я так понял. У меня бензиныч.
    Денис, ты не внимательно читаешь сообщения)))при этом сам пишешь целые поэмы.
    Двиг у меня 22 - я Оська, такая же как и у тебя. С обозначенным винтом тяга чумовая - звук немного для Осек не стандартный!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Christen Eagle I - размах 1600 мм
    от AlexanderIlich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 20:00
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. Продам Продам Twist 60 от Hangar 9
    от rx3fm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 13:09
  4. Продам Hangar 9 Super Stick 60, Москва
    от sereg в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 15:31
  5. Ищу чертежи можели Toledo Special от Hangar 9
    от svs61 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 04:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения