Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 110 из 110

christen eagle ii 90 от hangar 9

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Да тогда зачем такой бак здоровый поставил?...

  1. #81

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Да тогда зачем такой бак здоровый поставил?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Он не здоровый, а облегчённый и с запасом - иногда летаю дольше 12 мин, чтобы не париться!
    250 - считаю мало, на это и есть творчество, каждый творит как ему нравиться, иначе были бы одни клоны)))
    И кстати, винт 16Х8 - считаю маленьким. Мне нужна маневренность во всём диапазоне, а не скорость, её и так предостаточно!
    Уж тогда 17Х6 - если двушный, для меня. Но я люблю трёшные винты)))

  4. #83

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Попробую пока так добавить емкости просто, у меня пластиковая емкость со стандартной крышкой, которая подходит к обычным пластиковым бутылкам.

  5. #84

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Попробую пока так добавить емкости просто, у меня пластиковая емкость со стандартной крышкой, которая подходит к обычным пластиковым бутылкам.
    Это о чём? что-то я нить потерял(((

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Да это я про бак

  8. #86

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    ПОНЛ!
    Я просто ставлю всегда слегка увеличенные баки!
    Обкатка, настройка, подкрутить, сильный ветер - увеличивают расход. И следить каждую минуту ловя секунды не по мне!
    Я лётчик испытатель, педаль в пол и не сбрасывая в виражах и поворотах)))
    Шутю, естестно сбрасывая по классике фигур! Всё должно быть сильно, мощно и красиво!
    Что-то не могу фотки из телефона вытянуть((( они в пересылке.

  9. #87

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Погода не дала облетаться. На земле понастраивал мотор, спалил 2 бака. Предварительно, результаты тягловых испытаний меня не радуют. Но думаю, учитывая что это мой первый двс, ресурсы еще есть в настройках. Итак на 16/8 дерево тяга в статике 4,950гр, 16/8 карбон 4,400гр, 17/6 дерево 4000 гр. Судя по максимальным оборотам в 7500, при заявленных 9000, ресурс в 15-20 процентов у меня еще есть. Но сейчас отъехал на майские в Таю. Так что продолжу после 9 мая. Да, Дима ты не можешь сказать сколько тяги в статике у тебя, очень бы мне помогло. И где обещанные фотки?!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    В Москве буду только 10-го, поэтому сейчас обещать ничего не буду . . .
    Обороты и тягу на земле не измерял, но визуально её предостаточно!
    Когда-вернусь, взвешу, измерию тягу и напишу!
    В последнем полете двиг капризничал и не выдавал всей мощи, но и при этом её было предостаточно! В точных настройка Оська оказался достаточно капризен!

  12. #89

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Нашёл причину капризной работы двигателя - в крайнем полёте отвинтились два болта моторамы. И посадка была всего на "двух болтах"- оттуда вибрации и капризы в работе.
    Проблема устранена, если погода позволит полёты продолжаться сегодня)))

  13. #90

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Вчера произвел облет. Ветер 3-4 с порывами до 6. Температура +5. Дубак короче. Но времени другого пока не нахожу. Поэтому вперед. Поставил винт 16/8 бук. Мотор настроен, работает как часы. Тьфу, тьфу не сглазить. Центровка перед взлетом около 120 мм. Чуть газу и самолет с места клюет носом в землю, винт сломан. Мда. Центровка буть она не ладна. Полоса у нас травяная. Ставлю карбоновый винт, убирая алюминевый кок. Центровка чуть позаднее. Взлет. Пробешка и отрыв. Полет очень стабильный. На порывы ветра реагирует совсем не много. Вертикали конечно не резкие, не хватает тяги винта. Дмитрий ты прав, надо 16/10. Посадка достаточно увереная. Но опять передняя центровка и на выкате кабрирование. Чуть шерканул винтом. первый полет 6 минут. Топлива ушло около 100 мл. Второй полет уже поборзее, с фигурами, и расколбасом. 8 мин топлива потратил 140 мл. Посадка штатная. Выводы: винт на замену, уже заказал и 2 и 3 лопасной. Бака в 250 мл, более чем. Центровку надо смещать назад. хотя уже нечем. Начну с пропиткой смолой задней части узлов самолета. Если не поможет, гайку на заднее колесо буду ставить.

  14. #91

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется тяга слаба из-за винта!
    16х8 хорош для скорости на прямой. Я бы поставил 17х6 или 8, но люблю трёшные и 16х10 оказался самое оно. Бипланам нужна хорошая тяга на виражах! Видно сёня продолжить "самолётить" не удастся-противный ветер, да и дачники к вечеру попруться, до дома не доедешь.
    Теперь завтра!

  15. #92

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Дмитрий, а как у Вашего самолета с ЦТ? Ваш бензиныч (761гр+105гр+132гр) против калилки (567гр+178гр), однако разница.........

  16. #93

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а как у Вашего самолета с ЦТ? Ваш бензиныч (761гр+105гр+132гр) против калилки (567гр+178гр), однако разница.........
    Привет, Алексей.
    Не помню уже где моя инструкция от Игла, но поставив 22-ю ОськуGT с центровкой особо не парился.
    Получилось всё по мануалу - 125/140, кажется так! Винт МА - 16Х10, кок алюминевый, бак - 500мл(бутылка из под детской воды), по весу - пушинка, машинки Хайтек, на газу мини. И всё попало точно!
    Бак, правда, придётся поменять потому что немного некорректно закрывается кабина и в одном из полётов улетела))) А в остальном - всё отлично.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2252.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	64.6 Кб
ID:	936402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1218.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	49.7 Кб
ID:	936403  
    Последний раз редактировалось DVSka; 11.05.2014 в 18:03.

  17. #94

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Денис, ну что полёты с новым винтом не состоялись.
    Хотел понять - впечатления изменились?

  18. #95

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Если бы! Винт идет в заказе из лингингера. Так что пока другими делами занимаюсь.

  19. #96

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    ПОНЛ - это долгая песня, свой пойду завтра "запускать".
    Сёня дилишки накопились, работать тоже иногда надо!

  20. #97

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Вы где?))

  21. #98

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Я жду винты, уже на подходе

  22. #99

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Я, наверное, не дождусь Вашего видео....

  23. #100

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Да некогда просто, или когда летаю снимать некому(((
    Летаю по рабочим дням.

  24. #101

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Всем привет. У меня получилась не легкая судьба самолета. Центровкой явно передняя. Были сложности со взлетом. Поломанные винты из-за сильного капотирования. Падение из-за неправильных регулировок мотора. После капитальная переделка. Морда обрезана на 2,5 см. Перенесена серва руля высоты в хвост. Заменен кок на самодельный (13 гр). Смешение бака более центральном. Дополнительные облегчения морды. Еще кое что по мелочи. Вобщем после реконструкции вес самолета 3500. Центровка в итоге крайне задняя. Облет наконец показал наконец самолет во всей красе. Летает просто отлично. В общем бензиновый мотор требует переделки этого самолета. Но получается в итоге замечательно. Дмитрий как вы с центровкой угадали даже не знаю, предполагаю, что за счет поллитрового бака, 250 грамм балласта возите с собой. Мне маленького моего бака на 250 хватает на 20 мин. Вот такие дела.

  25. #102

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    В общем бензиновый мотор требует переделки этого самолета. Но получается в итоге замечательно. Дмитрий как вы с центровкой угадали даже не знаю, предполагаю, что за счет поллитрового бака, 250 грамм балласта возите с собой.
    Привет, Денис.
    С центровкой гадать не приходилось, после сборки проверил - ВСЁ НА СВОИХ МЕСТАХ(ЦЕНТРОВКА В НОЛЬ), даже удивился)))
    Ничего никуда не передвигал. ЦТ же меряется на сухом самолёте - поэтому размер бака значения не имеет!!! А 500 потому что с маленькими сложно работать(монтировать).
    Поскольку летаю - гоняю на самолётах бак был увеличен! Полёт идеальный, тяги выше крыши.
    В крайнем полёте отвинтился глушитель, сэмоль потерял управление газом вообще. Пролёты пешком над полосой( три круга) на метровой высоте результата не дали. Пришлось опускать в высокую траву . . . Почему отказал газ и не работал КиллСвич - ??? Это предстоит ещё выяснить!
    Повреждения визуально невидимые, но неприятные. В целом самолёт цел.
    Теперь буду им заниматься когда будет время)))
    Кстати как трёшные винты???

  26. #103

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Тогда не знаю, почему у меня такая беда с центровкой была. Был один трешник от граупфер, хороший но тяжелый ужас. Тяга хороша была с ним, но на старом самолете. На новом с двулопасным прет как пуля, все же - 500 гр

  27. #104

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    но на старом самолете. На новом
    Это два самолёта, или до и после ремонта)))

    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    трешник от граупфер
    Винты от Граупнера хороши для четырёхтактников, они очень тяжёлые.
    Для бензина лучше использовать дерево либо другого производителя.

  28. #105

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Один и тот же

  29. #106

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Какова судьба самолета?

  30. #107

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Мой жив здоров, летаем регулярно

  31. #108

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    И показать нам нечего?)

  32. #109

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Реально ни разу не снимал спецом этот самолет. Вернусь с отдыха сделаю.

  33. #110

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Ну вот по просьбам трудящихся

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Christen Eagle I - размах 1600 мм
    от AlexanderIlich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 20:00
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. Продам Продам Twist 60 от Hangar 9
    от rx3fm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 13:09
  4. Продам Hangar 9 Super Stick 60, Москва
    от sereg в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 15:31
  5. Ищу чертежи можели Toledo Special от Hangar 9
    от svs61 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 04:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения