Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 110

christen eagle ii 90 от hangar 9

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сегодня 8 апреля 2014 года, начат новый проект по изготовлению CHRISTEN EAGLE II 90 от Hangar 9 Вот его характеристики: ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323

    christen eagle ii 90 от hangar 9

    Сегодня 8 апреля 2014 года, начат новый проект по изготовлению CHRISTEN EAGLE II 90 от Hangar 9

    Вот его характеристики:

    Размах крыла: 137 см
    Общая длина: 129 см
    Площадь крыла: 56,7 кв дм
    Вес в полете: (3.85-4,50 кг)
    Размер двигателя: 0,75 к 0,91 (от 10 до 15cc) 2-тактный; 1.00 1.50 (от 16 до 25cc) 4-тактный
    CG (центр тяжести): 12,5 см до 15 см позади передней кромки верхнего крыла
    Нагрузка на крыло: 67,9 к 79,3 г / дм ²

    Мотор планирую OS 22GT
    Сервы и приемник Futaba. По ним описание по ходу, впервые для себя буду реализовывать технологию S-bus.
    Питание борта Lipo 2S пара по 1100 mA
    Выключатель самодельный, электронный с резервированием по питанию.
    Пока детише выглядит так

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    начат новый проект по изготовлению CHRISTEN EAGLE II 90 от Hangar 9
    Наверное сборке , а изготовил кто то для Hangar 9
    Интересный самолет давно на него смтрю

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Самолёт выглядит супер. Изготовитель АРФ Вьетнам - Seagull Models

  5. #4

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Ну да сборке конечно. Хотя при ближайшем рассмотрении набора видно, что моторама сделана очень слабенько, развалиться от вибрации бензиныча в первом же полете, выполнена из фанеры Абачи 3 мм, ну и вклеена на следы эпоксидной смолы еще и не плотно. Придется изготавливать усиления из березовой фанеры, и все надежно обьвязывать. Дальше, крепление колес выполнено из 4 мм стальных шпилек, с огромными гайками для крепления. Не взвешивал, но весят много. Буду изготавливать новую систему крепления. Как раз компенсирую вес усиления моторамы. Так вот и подумаешь, сборка или изготовление

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Так вот и подумаешь, сборка или изготовление
    Правильно, доработка.
    А разве это модель рассчитана на установку бензинового мотора?

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Вес в полете: (3.85-4,50 кг)
    Денис,после всех доработок вьетнамской конструкции расчитывайте на 4.5кг.

    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Мотор планирую OS 22GT
    для класического пилотажа в самый раз,но не 3Д..и нужна ещё вам антивибрационная моторама-клеевые швы будут трескаться и отходить.

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    а причем тут 3Д ?))) эта модель совершенно не для "тридирования" , не пугайте человека ) кстати и с моторамой тоже , все ставят нормально бензинки без антивибрашек и ничего вроде .
    То что все швы бы промазать это конечно не обсуждается . но дело не в мотораме )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Так вот за что я люблю форум... Колеги по порядку, эта модель изначально авторами задумывалась либо под метанольные вот эти моторы Engine/Motor Size SaitoTM .75–.91 2-stroke 1.15–1.25 4-stroke, либо под элетрику в таком варианте E-Flite® Power 90, 75A ESC,4S Li-Po (2). Понятно, что у бензинычей вибрация посильнее. Но думаю не столь критична. Рассмотреть вариант по снижению вибрации конечно можно, но хотелось бы чтоб он был без серьезных трудозатрат. Подскажите что можно сделать? Оригинал позиционируется как спортивный 3д самолет. Как будет вести себя копия поглядим. То видео что есть в нете, в принципе говорит о 3Д возможностях этой модели. Швы проклеивать обязательно буду, вот только подскажите кто чем это делает.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    а причем тут 3Д ?))) эта модель совершенно не для "тридирования" , не пугайте человека )
    Алексей,а я и не пугаю человека,просто переподтвердил.теперь что Денис ответит,может у него другие планы...

    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    а причем тут 3Д ?))) эта модель совершенно не для "тридирования" , не пугайте человека )
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Оригинал позиционируется как спортивный 3д самолет
    Алексей,вы понялли...

  13. #10

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Мощность мотора 2,66 л/с, что в килограммах составит около 8 тяги. Даже если самолет получиться 4,5 кг, почти двойной запас по тяге.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Мощность мотора 2,66 л/с, что в килограммах составит около 8 тяги.
    Денис,про тягу пока не надо-то что он у вас будет стоять "свечкой"-это однозначно.вы соберите этот "вьетнамский конструктор"как вы планируете а потом с двигателем попробуете подобрать в.винт и узнаете правильно ли пишут ТТХ на этот двигатель.

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    моторама сделана очень слабенько, развалиться от вибрации бензиныча в первом же полете, выполнена из фанеры
    Наверное всётаки не моторама, а мотор-шпангоут. Про проклейку оного и усиление - правильной подход, правда если вы туда доберётесь. А без проклейки нет смысла усиливать, улетит всё равно.
    У меня 3 модели от Сигал - Пайпер Твин (электро), Ултимит Байп и Декатлон два последних с Сайто 125. Я все их переделывал с перетяжкой и проклейкой (фото их в профайле). После эксплутации моделей с ДВС я не заметил, что на вид трухлявая "бамбуковая" фанера держится хуже берёзовой, как на моделях от Грэйт Плэйнс. Кстати у моих самолётах под ДВС мотор-шпангоут был изначально из хорошей не 3мм, а больше фанеры.
    Три совета
    1. По поводу виброрамы - ненужйная затея. На моей 1й модели от Сигал я её поставил, кроме как шум от двигателя меньше и глуше чем на Декатлоне с таким же Сайто 125 но со штатной палтмассовой рамой. Да и врятли вы это будете покупать, не $50 ведь всё стоит, а поделки от ДюБро - мёртвому припарки.
    2.Бензо мотор - вам решать, но я бы не ставил на этой модели бензин, он там даром не нужен. Тяжесь таскать. Да и не войдёт он туда наверное без ампутаций капота. Купите нормальнуй 2х тактный OS91 ну если потратится то Саито/OS 4х тактные и всё. Смысла в бензине нет на такой маленькой модели ведь не 12кг самолёт.
    3. Замените бак, вот тут от Дюбро или Сёливан, у моего Сигаловскоко крышка вылетела и нитро топливо сгубило всью носовую часть Декатлона.

    Тяги из 2мм мягкой провлоки, и вся мелочовка с болтами там кстати тоже лучше под замену, а то сорвёт резьбу на кабанчике и .....

    Успеха в сборке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1893.JPG‎
Просмотров: 139
Размер:	63.0 Кб
ID:	923506  

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Влад спасибо за твой ответ! Сегодня измерил размеры поверхностей которые буду усиливать. Отрисовал в солиде, перенес в арткам. И вуаля...

    Планирую сделать сэндвич по боковым поверхностям крепления файрвола. Примерил, все подошло. С одним вырезом ошибся чуток, но не кретично, оставлю как есть.
    Вот как было.


    вот так будет


    Смысл в том, что внешнее усиление обвяжет файрвол, внутреннее усиление свяжется с внешим посредством множества мелких отверстий, зачепеных зубачистками насквозь, и распределит нагрузку на фюзеляж. Вскрывать и добираться не до чего не пришлось, все доступно. Надеюсь этого будет достаточно. Кстати все швы склеены каким то клеем прозрачным, неравномерно вспенившемся, ЛЕГКО отделяющемся по воздействием любого острого предмета. Жесть вобщем. Усиление вышло весом 77 гр. березовая 3 мм шлифованная фанера. По мотору вопрос решонный, не обсуждается. Бак, да, буду менять. Пока окончательно не определился.

  17. #14

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Прозрачный клей , это китайский дермо термоклей , снять его легко , но как и предупреждали коллеги , после него смола почти не держит , он как-то пропитывает дерево ..прилепить смолой можно , но держать она почти не будет ,
    остается подобные швы пролить циакрином

  18. #15

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Хреново. Но циакрин и вибрации, плохой симбиоз.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    термоклей , снять его легко , но как и предупреждали коллеги , после него смола почти не держит , он как-то пропитывает дерево .
    Ничего он не пропитывает, просто перед склейкой зачищать поверхность до дерева от клеевого слоя надо. Хоть от этого китайского, хоть от любого другого. Под циакрин, смолу или другой клей так же без разницы.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Такая же кострукция была и на Ултимит, а на Декатлоне без короба. Несмотря на кажущуюся хлипкость боковин из "бамбуковой" 3мм фанеры, они держат вибрции хорощо, правда подрессоренного на F3A Хайд виброизоляторе Сайто 125А. Я только наклеил деревянные уголки по внутреннему периметру короба к 1му щпангоуту. Хотел сверху всё зашить ещё, но короб сейчас место для подкала и её батареи. У вас же, если покупать калилку не будете что советую хоть для эстетики, короб под зажигание бензиныча и его батареи пойдёт. Короб у меня закрывается сверху съёмной крышкой из текстолита на саморезиках; крышка это скорее для культуры монтажа те ктасоты.

    Я не думаю что усиление боковин в чём то поможет - там первый в фюзекяже и изрезанный зачемто облегчениями (так было у меня) шпангоут из такой же бамбуковой фанеры в 3мм. Он у вас серого цвета. При небольших авариях, судя по фоткам на РС Юнивёрс о Сигал моделях, он и продавливается в первую очередь, а не боковины.
    Если будете усиливать боковины итп, то советую серую краску немного пошкурить и наклеивать плоские листы фанеры на Gorilla Glue
    http://www.uline.ca/Product/Detail/S...FYZcMgodomQAJQ
    -пенистый от присутствия катализатора те воды и очень прочный клей для плоских поверхностей. Когда пена выступит протрите её мокрой тряпкой до 100% схватывания. Смола и циакрин - эти клеи для других целей. Горила клей (у вас Ушипор кажется ) залезет во все поры и трещины и намертво схватит поверхности.

    Категорчески советую как-то промазать весь нос фюзеляжа изнутри до серво трея 2х компонентным безцветнум лаком для машин. В этом случает при порче бака или топливопроводов - вы предохраните модель от помойки или от сложного и дорогого ремомта. Предусмотрите и дренажнуе отверстия для слива топлова - если попадёт во внутрь то легко и вытечет (это опционно). Смола с ацетоном там не хороша, толко лак с его консистенцией воды заполнит все шели между стринегами и шпангоутами

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Для помощи в постройке

    http://www.rcuniverse.com/forum/arf-...ten-eagle.html
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1516417

    Таm кто-то бензику тоже ставил судя по ссылкам

  22. #19

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Из всего что я прочел по ссылкам зарубежных товарищей, понял что иду правильной дорогой по усилению моторамы. Ни кто не использовал антивибрационных кроншейнов мотора. И я значит смогу обойтись. По поводу проклейки швов, конечно нужно делать однозначно, впечатление такое что самолет собран на соплях, а не на клее и даже электроустановки кажется не переживет.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Gorilla Glue
    это клей я так понял полиуритановый, у нас аналог ПУР 501. Клей замечательный, и то описание которое сделал влад, правильное. Но вибрации он не выдерживает. Мой товарищ по моделизму в пролом году собрал кит экстры 2м под DLE 55, практически, весь самолет был собран на этом клее. Так вот буквально спустя первых 2-3 полета вся передняя часть самолета, то что вибрирывало вместе сдвигателем потрескалась по швам. Пришлось все проклеивать эпоксидным клеем. Так что думаю все же швы промазать эпоксидкой. Хорошая смола переносит любые вибрации.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Так что думаю все же швы промазать эпоксидкой. Хорошая смола переносит любые вибрации.
    со стеклотканью,полосками.или ещё есть вариант:если у вас в городе есть магазин "Фикс прайс-фиксированная цена,то там продаётся в прозрачных пластиковых коробочках по 37руб. китайская холодная(лёгкая)сварка.эти "колбаски" или чёрные или салатового цвета.можно этой хренью плюшечками с обеих сторон шпонгоуты и мотораму.в весе прибавит немного,но держит хорошо.у меня второй год держит.

  24. #21

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    У нас такого не встречал, обойдемся думаю тем что есть. А как эта хрень выглядит, можно фото.

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Тот уретановый клей хорош только для больших поверхностей, ну например из 3мм фанеры сделать 5мм, а так конечно эпокси.
    Проблема с АРФ в том, что всё обтянуто и залезть куда надо не получается. Я так все их обдирал, где надо вскрывал бальзу и проклеевал.
    Кстати Сигалл всётаки нормально склеены, а вот чистый Хэнгер-9 (в данном случае RV8) там вовсе не было клея.

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    А как эта хрень выглядит, можно фото.
    при оказии сфоткаю.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Кстати Сигалл всётаки нормально склеены, а вот чистый Хэнгер-9 (в данном случае RV8) там вовсе не было клея.
    А это уже абсурд!Хэнгер и без клея...может его не было видно Влад или они стали поэкономнее наших азиатских товарищей и трижды хитрее.

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А это уже абсурд!Хэнгер и без клея
    Да, вот так

  28. #25

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Купил себе такой сэмоль на ДР год назад - думал вот возьму Ангар чтобы не париться, собрал и полетел.
    Но не тут-то было!
    Хуже качеством сэмолей я не встречал, начиная капотом и заканчивая самым маленьким винтиком, пока собирал - обплевался.
    Фурнитуру выкинул всю сразу. С трудом заставил себя собрать его до конца!
    А тоже мечтал - копия, класс . . .

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дима,

    Но ты прям напугал хозяина. Да, не Грейт-Плайнс/Топ-Флайт. Но нигде такого размера Кристен Игл не купишь. Либо громадина те для Американских пенсионеров и Русских олигархов, либо крошка от тех же Грейт-Плайнс. Сигал модели все такие - все они не АРФТы а КИТЫ те требуют много часов работы ну и $ вложений, один у них плюс, те то что я люблю ИМО - прототип и размер 26сс. Я свой Пайпер Твин Команче 2 года из Сигал Кита собирал. Не грех и тут выложить фотку - трудов то сколько вложено, да и денег
    Ты хоть свой Игл облётывал? Уж год как прошёл как ты его взял. Видео хоть бы выложил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pc.JPG‎
Просмотров: 88
Размер:	168.5 Кб
ID:	924058  

  30. #27

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Хуже качеством сэмолей я не встречал
    Я все же надеюсь что не так все плохо будет

  31. #28

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Привет, ребята.
    Просто когда покупал было столько радости.....но когда достал из коробки остались одни ЭМОЦИИ! Первое желание было его запустить в окно. Потом остыл и переборол это желание. И потихоньку собирал. Пугать никого не хотел, просто накатили давнишние эмоции.
    Собрал, облетал, был отказ чево-то там и сэмоль ткнулся в метровый снег с брльшой высоты. Благодаря снегу повреждения были не значительными, но многочисленными.
    Сейчас всё восстановлено и ждёт открытия сезона. Двигун стоит Оська-22+трёшный винт 16х8 или10. Вот такая история. Влад, а не освещал тему потому что боролся с отрицательными эмоциями! Не знаю опыт Дениса, но косяки там видны сразу.
    Если у Дениса всё получится отлично буду очень рад)))
    Последний раз редактировалось DVSka; 11.04.2014 в 10:34.

  32. #29

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Дмитрий, а тапки на колесах из чего были сделаны?

  33. #30

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    )))),Хороший вопрос! Мне показалось что они вообще не досохли после формовки из сметаны.
    Капот вообще не выдерживает МОЕЙ критики-кроме мата ничего. Кривая форма, весь волнами и цыетные полосы сами отклеиваются!
    Не знаю, может Денису попался достойный экземпляр. Мне с моим не повезло точно.
    Это при том что Ангар считается хорошим брэндом! Наверно накосячили косоглазые Вьетнамские товарищи, потому что данный косяк встретился уже второй раз. Первый раз это был фюз от Ульта Сегуловского-тот ваще сделан из бумаги для ксерокса. Был отличный, в меру тяжёлый, но очень крепкий сэмоль.Понадобился опционный фюз- и понеслась вьетнамская песня))))

  34. #31

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Вот. А мои уже сделаны из стеклоткани. Капот волнами это точно, но не критично. Надеюсь что мой игл, следующей версии. Дмитрий, а ты отверстие в файрволе расширял до 40 мм, как хочет инструкция от os 22? Изначально оно 27 мм в диаметре.
    Сегодня прошелся по доступным швам эпоксидной смолой, вклеил так же первое усиление коробки моторамы. Завтра с ней закончу. И мотор надо по тихоньку опкатать, еще в японской смазке.

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Вот. А мои уже сделаны из стеклоткани .
    Дмитрий скорее всего имелл ввиду, что стеклоткань то она у всех сигал моделей, но в последние 3 года Сигал вместо эпоксидки исползует какой то заменитель. Из-за чего детали получаются какими то гибкими, разлезаются по швам и деформируются (за редким исключением) после выемки из матриц. Те требуют трудо часов на доработку и исправление ксяков

  36. #33

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Вот. А мои уже сделаны из стеклоткани. Капот волнами это точно, но не критично. Надеюсь что мой игл, следующей версии. Дмитрий, а ты отверстие в файрволе расширял до 40 мм, как хочет инструкция от os 22? Изначально оно 27 мм в диаметре.
    Сегодня прошелся по доступным швам эпоксидной смолой, вклеил так же первое усиление коробки моторамы. Завтра с ней закончу. И мотор надо по тихоньку опкатать, еще в японской смазке.
    Это ж шутка)))
    Конечно из стекла, просто плохого. По-поводу NEW версии - надежда умирает последней! Расширение отверстия не помню, сэмолей то не три и не пять)))
    Уж даже и забыл как собирал. Доеду до него - посмотрю, тогда напишу. Мотор встал туда как родной. Единственный нюанс с местом установки машинки газа.
    С ДВСом не вопрос, а вот с бензином я попарился!
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Из-за чего детали получаются какими то гибкими, разлезаются по швам и деформируются (за редким исключением) после выемки из матриц. Те требуют трудо часов на доработку и исправление ксяков
    Влад, мы же покупаем АРФы, а не КИТы и НЕДОЖАРЕННЫЕ котлеты! Если бы БРЕНД - АНГАР-9 был голимый новоявленный китай, может быть бы и прокатило.

  37. #34

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Изначально тапки на этом самолете делались из пластика, и разлетались на втором полете. Потом производитель эту проблему устранил, вот я подумал может не только эту.

  38. #35

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Я об этом не знал!
    Ну когда увижу своего игла проверю, даже интересно! Но помню что из какой-то фигни. По-поводу разлетания, на вид они именно такие! Если что придётся заказать новые.

  39. #36

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Сегодня закончил с усилением мотор-шпангоута. Получилось надежно. Расширил отверстие для карбюратора до 40 мм, как требовалось по мануалу к GT22.

    Расчитал положение мотора.

    Прикинул капот.


    Пока нормально. На неделе начну обкатывать движок.

  40. #37

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Сегодня вклеил оперение, киль кстати делал по шаблону, который по быстрому вырезал на фрезере с ЧПУ. Так же закрепил мотор на стенде. Завтра начну обкатку.



  41. #38

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Вот мотор на стенде

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дело идёт.
    Если штаны на колёса совсем кривые - купите от Great Planes.
    http://www.ebay.com/itm/Great-Planes...item540666addb
    На Сигал Моделях всегда (по опыту) колёса и сама пластина(ы) из алюминия от тркторов либо на выросt, и если заменить на чуть меньшего размера и отличного качества будет только плюс. Я на Декатлоне и Ултимит Биплане не ставил Сигаловские штаны. Вот всё от Great Planes на Сигал Декатлоне


  43. #40

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Когда запланирован первый "шаг в небо"?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Christen Eagle I - размах 1600 мм
    от AlexanderIlich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 20:00
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. Продам Продам Twist 60 от Hangar 9
    от rx3fm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 13:09
  4. Продам Hangar 9 Super Stick 60, Москва
    от sereg в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 15:31
  5. Ищу чертежи можели Toledo Special от Hangar 9
    от svs61 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 04:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения