Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 358

Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Можно сместить нижний пояс вперед, "завязав" на ус с основным лонжероном, особого ослабления не будет, кессон и обшивка помогут. Довольно ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Можно сместить нижний пояс вперед, "завязав" на ус с основным лонжероном, особого ослабления не будет, кессон и обшивка помогут. Довольно странно сделали посылку. У нас от "Модел планс" старые две модели, профиль более тупой и лонжерон коробке шасси не мешает. Ваш вариант тоже работоспособный и без лишних хлопот, угол немного смущает, но вам виднее. Можно и на 3-х шурупах предварительно погончть, все застолбить, а потом и хирургией заниматься.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Волею судеб, с размером корпуса угадал, сидит плотно.
    Вот примерил правую ногу, придется нишу доработать и наверное колесо поуже искать...




  4. #83

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Поворот только на 90 или можно больше? Вид спереди немного не похож. У спитфаера ноги параллельны а колеса немного косят во внутрь (по кавалерийски). А так красивые железки, Спасибо!

  5. #84

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Я бы сказал: "Почти паралельны", судя по этой фотографии:

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Ретракты 90 град, надо было брать 100 (или сколько там, 95?)


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...а колеса немного косят во внутрь (по кавалерийски). А так красивые железки, Спасибо!
    Я уже смирился с недостатками покупного кита и хочу уже доделать полукопию без мелких копийных подробностей. Как уже было сказано в начале темы, копию надо создавать с нуля, от чертежей и до вылета...
    Следующая модель будет с нуля...
    Как Суворов учил - от простого к сложному... (Наука побеждать).
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 07.10.2014 в 00:33.

  8. #86

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    етракты 90 град, надо было брать 100 (или сколько там, 95?)
    Для будущего все можете замерить на этой сборке с учетом уточнений по качественным чертежам прототипа.

  9. #87

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Угол относительно поперечной оси крыла будет уменьшен всвязи с тем, что колесо выдавливает верхнюю обшивку, ну и само колесо на более узкое заменить придется...
    Ну или пошаманить с концевичками в механизме...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Ну или пошаманить с концевичками в механизме...
    Все гораздо просче. При правильном расположении оси поворота ноги, колеса в крайних положениях стоят "комфортино", т.е. можно добиться, чтобы в убранном положении колесо лежало пвраллельно нижней обшивке или под нужнвм углом. Достигается геометрическим построением, как, показал в теме Румена.

  12. #89

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Наклон согласно чертежа
    Правильно, на чертеже так, ка вы показали, а Ёсеф (ДедЮз) предлагает его увеличить, тем самым ваш самолет будет более устойчивым

  13. #90

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    При увеличении угла ось колеса будет еще выдвинута вперед, а нужно ли это?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все гораздо просче. При правильном расположении оси поворота ноги, Достигается геометрическим построением, как, показал в теме Румена.
    Вот для этого и хочу немного свести стойки в выпущеном положении. За схемы в теме Румена отдельное спасибо, внимательно за ней слежу...

  14. #91

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    При увеличении угла ось колеса будет еще выдвинута вперед, а нужно ли это?
    Хуже точно не будет , а то полукопии со стойками в районе ЦТ славятся желанием капотнуть даже на ровной полосе и отлично свободновращающихся колесах

  15. #92

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Небольшое пояснение. Смещение оси поворота от продольного направления, на виде свеху, обеспечивает траекторию ЦЕНТРА колеса от позиции выпущено до убрано. А на виде сбоку, наклон для того, чтобы обеспечить положения плоскости колеса при пробежках и в крыле."Балансируя" между этими углами можно обеспечить нужное "скручивание" плоскости колеса.

  16. #93

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Ретракты 90 град, надо было брать 100 (или сколько там, 95?)
    Сергей,а стойка шасси по отношению к центроплану и земле на очень похожем угле,а вот колесо по отношению к стойке-не очень(согласно фото Владимира).можно ли изменить этот угол на этих "покупных" стойках?колесо надо выпрямлять "вертикально(5гр-это точно).

  17. #94

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Да это не проблема, лечится изгибом оси.

  18. #95

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    лечится изгибом оси.
    Так просто...это хорошо.а при посадке ось обратно не выпрямится?

  19. #96

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    А для этого нужно правильную ось брать!

  20. #97

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Не хочу вас расстраивать, но у нас такие колёса рассыпались на десятом взлёте, при чём на двух самолётах. Я бы Дубро порекомендовал, они и поуже.

  21. #98

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Не хочу вас расстраивать, но у нас такие колёса рассыпались на десятом взлёте, при чём на двух самолётах. Я бы Дубро порекомендовал, они и поуже.
    Вот спасибо! Неожиданно, но зато заблаговременно. Завтра дубро возьму.

  22. #99

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Подумываю сделать крыло с короткими законцовками...
    Для большей копийности...

  23. #100

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю, стоит ли. Все-таки, чем больше площадь крыла, тем меньше склонность к срыву.

  24. #101

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    И это правильно. Да и смотрится, гараздо лутше с нормальными законцовками. У меня стендовая модель, так с короткими-обрубок обрубком, а вот с нормальными длугой пейзаж получается.

  25. #102

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Тоже хочу стендовую собрать в 48 или 32 масштабе. (72 не люблю)

  26. #103

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Подумываю сделать крыло с короткими законцовками...
    Для большей копийности...
    А что Вы подразумеваете под "большей" копийностью ?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не знаю, стоит ли. Все-таки, чем больше площадь крыла, тем меньше склонность к срыву.
    Эллиптическая форма в плане способствует сваливанию на крыло, так что тут двояко...

  27. #104

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    А что Вы подразумеваете под "большей" копийностью ?
    Первый пост посмотрите, ну или крайние посты в теме Румена, где он про девятку ссылки давал ...
    Если не хотите искать, кратко поясню:
    Выбранный прототип был с коротким крылом, однако, по сведениям из разных источников, в комплекте с такими самолетами шли нормальные законцовки...

  28. #105

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Про РН я тоже что-то упустил ?

  29. #106

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    РН так же менял форму к более поздним машинам

  30. #107

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Эллиптическая форма в плане способствует сваливанию на крыло, так что тут двояко...
    Насколько я понимаю, это справедливо для крыльев одинаковой площади, то есть прямоугольное крыло устойчивее, чем эллиптическое той же площади. А если к прямоугольному дополнительно привинтить эллиптические законцовки, склонность к срыву не увеличится.

  31. #108

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Всем привет! Наконец-то вирусняк начал отпускать и я вернулся к проекту. Возник вопрос: раньше я обтягивал плоскости только пленкой. При возникновении геометрической крутки ее легко исправить, а возможно ли это при зашивке бальзой? Суть такова: есть небольшая крутка одной консоли, хочу поставить крыло на стапель, убрав все искривления и зашить сначала верхнюю плоскость, а потом таким же образом нижнюю. Это реально?

  32. #109
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    ПЕред обшивкой бальзой, на як-50 у меня была такая же проблема. Одна консоль чуть ушла. Но ничего страшного нет. Делаете все точно как вы описали- ставите в стапель, проверяете установку, обклеиваете консоль сверху, даете хорошо высохнуть, клеите снизу. Будет все норм.

  33. #110

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Всем привет! Наконец-то вирусняк начал отпускать и я вернулся к проекту. Возник вопрос: раньше я обтягивал плоскости только пленкой. При возникновении геометрической крутки ее легко исправить, а возможно ли это при зашивке бальзой? Суть такова: есть небольшая крутка одной консоли, хочу поставить крыло на стапель, убрав все искривления и зашить сначала верхнюю плоскость, а потом таким же образом нижнюю. Это реально?
    Полная зашивка подразумевает образование "кессона" т.е. жесткой системы, которую без хирургии изменить нельзя. Мы такие вещи проделываем в стапеле, последовательность такая: каркас крыла БЕЗ перегородки полок лонжерона; обшивка носков (до лонжерона) с обеих сторон; невилировка в стапеле и установка перегородок полок лонжерона; контроль (на этой стадии перекосы исправляются переустановкой перегородки лонжерона); оканчательная зашивка (обе стороны одной консоли, потом другой). Должно быть все по стапелю. Успеха!

  34. #111

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, это справедливо для крыльев одинаковой площади, то есть прямоугольное крыло устойчивее, чем эллиптическое той же площади. А если к прямоугольному дополнительно привинтить эллиптические законцовки, склонность к срыву не увеличится.
    Площадь здесь ни причем. Форма крыла в плане определяет, как будет развиваться срыв потока. Аналогичная ситуация при значительном сужении.

  35. #112

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Площадь здесь ни причем. Форма крыла в плане определяет, как будет развиваться срыв потока. Аналогичная ситуация при значительном сужении.
    Зато остальные характеристики положительные и разница в формах законцовок, мне кажется, никаких существенных изменений не принесет...

  36. #113

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    А причем тут форма законцовок ? Речь про крыло эллиптической формы. Точнее, образованной двумя полуэллипсами. Срыв происходит сразу по всему полуразмаху. Меньшее индуктивное сопротивление в случае копии малозначительно, ИМХО.

  37. #114

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Срыв происходит сразу по всему полуразмаху.
    Что-то мне сомнительно. Не то чтоб я большой спец, но, помнится, читал, что эллиптическое в плане крыло имеет массу достоинств, по сравнению с приямоугольным, но крайне не технологично в массовом производстве.

  38. #115

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Не вдаваясь в аэродинамику и прочие "непонятки". На таких крыльях комфортно летается при повышенных скоростях и при приличной крутке в зоне элеролнов.
    Опыт 4-х самолетов от разных производителей.

  39. #116

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Срыв на элептическом крыле начинается у корня и распространяется к концам

  40. #117

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    По всему размаху сразу. Это свойство именно эллиптического крыла. Описанное Вами соответствует прямоугольному, в чем его достоинство. Но в реальной ситуации влияние фюзеляжа меняет картину в несколько более благоприятную сторону.
    Обсуждение с участием Лапшина: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...1369058917/all

  41. #118

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    А собственно какой смысл дискуссии? Форму крыла я менять не собираюсь
    А с Вами, Сергей, готов встретиться на нейтральной территории для уточнения аэродинамических характеристик летательных аппаратов, мы же почти соседи

    Кстати, по указанной ссылке #11 ответ Лапшина

  42. #119

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Прикинул оперение


    Моя благоверная дала мне 2 месяца для окончания проекта

  43. #120

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    9
    Моя благоверная дала мне 2 месяца для окончания проекта
    А как, же : " Кто в доме ХОЗЯИН ! "

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7
    от hinam в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 17:45
  2. Продам Top Flite P-51D Mustang Giant Gold Ed Kit практически полный комплект
    от samo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:58
  3. merkava mk.3d 1:35 rc
    от daleks в разделе Танки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 12:50
  4. Monfortonpress Spitfire Mk. IX
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 21:58
  5. Куплю Куплю механические ретракты top flite
    от ЯМА в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 22:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения