Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 358

Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Отлмчно выглядит! За кружкой чая!...

  1. #161

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Отлмчно выглядит! За кружкой чая!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Теперь думаю, как крутку убрать при зашивке

  4. #163

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225

    Может просто оторвать стабилизатор и вклеить параллельно крылу?
    Кто посоветует как быть?
    Кстати вес сей конструкции 911 гр.

  5. #164

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    То что левая часть ГО ниже параллельности,это крутка?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Да, крутка фюзеляжа, она вроде не большая, но результат на лицо...

  8. #166

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Да, крутка фюзеляжа, она вроде не большая, но результат на лицо..
    это такой мизер,который элементарно исправляется.а вот если бы по всей длине фюза по шпонгоутам было видно-то это "крутка".а что у тебя Сергей -это ерунда и при таких малых скоростях модели влиять после запараллеливания не будет.

  9. #167

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Значит просто переделаю стабилизатор...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Значит просто переделаю стабилизатор...
    Отделить его от фюзеляжа и приклеить обратно паралельно крылу. У них во всех инструкциях так обозначено. Придется с полочкой для стабилизатора подшаманить. А еще лутше не спешить и проделать эту операцию после зашития фюза. Тогда и с круткой все будет понятно. Удачи, с удовольствием слежу за работой.

  12. #169

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    я это и имел ввиду, а в инструкции как раз наоборот, сначала верх фюзеляжа, потом стабилизатор и после этого низ фюзеляжа...

  13. #170

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    сначала верх фюзеляжа
    Это точно, только в стапеле. (стр. 35) Здается что крутка из 146 поста пришла, когда вы скотчем бальзу фиксировали. Разработчик подобного новаторства не учел. Так что придется таки стабилизатор переделывать. Хотя у меня с Як 54-м подобное было, и нечего, летал. Но это уже совсем другая история.
    Для себя в очередной раз зделал вывод, что надо соблюдать инструкцию.
    Сергей, не растраивайтесь, это дело поправимо.

  14. #171

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    это дело поправимо.
    Согласен!
    А обтягивал я на стапеле. То что в посте 146 - это просто формовка, я лист вырезал по выкройке и, смочив спиртом примотал к фюзеляжу, чтобы форму принял.
    Просто обшивка оказалась толстой 2мм.
    После оклейки на стапеле в конструкции вероятно появились внутренние напряжения и после снятия не обшивка приняла форму фюзеляжа, а фюзеляж форму обшивки...

  15. #172

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Опыт других, самый бесценный. Будем учиться на вашем опыте.

  16. #173

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Может просто оторвать стабилизатор и вклеить параллельно крылу?
    Кто посоветует как быть?
    Кстати вес сей конструкции 911 гр.
    Снаяала убедитесь, что произошла крутка, метрологически. Если плоскости (крыло и ст-тр) относительно шпангоутов стоят как надо, то исправьте "раскруткой", это будет "стоить" не более 20 грамм веса. Диагональными расчалками в распор на открытых секциях с двух сторон из бальзы 3х6мм. Должно помочь!

  17. #174

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Можно поподробнее, что-то слабо представляется...

  18. #175

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Да все проще простого, исправляешь крутку фюзеляжа и вклеиваешь распорки к шпангоутам, которые будут фиксировать фюзеляж в нужном положении.
    Можно попробовать следующее, к шпангоутам приклеить фанерки , а потом эти фанерки прикрепить на стапель, после частичной зашивки фюзеляжа у него появится жесткость и фанерки можно будет оторвать, и наконец не выламывать стабилизатор, просто крыло подогнать к стабилизатору.

  19. #176

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Понятно, но в моем случае проще стабилизатор оторвать, чем подгонять крыло.
    В любом случая попробую сначала первый способ, а потом уже буду стабилизатором заниматься, если потребуется...
    Спасибо за подсказки и разъяснения!

  20. #177

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее, что-то слабо представляется...
    Пока словестно. Контроль: Угольник прикладываем по лонжнрону от стыка крыла с центропланрм и замеряем от второго катета до верхней точки шпангоута, потом с другой стороны, должно быть одинаково. Такой же прием для ст-ра. Если местные установки правильные - крутим фюз-ж. Крутка-раскрутка: При виде "от хвоста" вам нужно крутить по часовой стрелке ХВОСТ. Значит во все открытые "окна" между крылом и ГО, образованные шпанг-ми и стрингерами, в распор ставите косые расчалки по лерому борту снизу-вверх, по правому сверху-вниз (правая спираль к хвосту) оставшиеся окна тоже расчалите по той же закономерности. По ходу расчаливания следите за круткой, т.к. легко перекрутить. Когда взаимное положение плоскостей нормилизуется, расчалки ставятся без напряжения, по месту.
    P.S. Работы на 30 минут с ПЗВ.

  21. #178

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Я правильно понял?

  22. #179

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Я правильно понял?
    В принципе, ДА. Но это эффективно "в объеме", когда стрингеры установлены, а расчалки В КАЖДОЙ СЕКЦИИ. Почему ПЛАШМЯ, а не РЕБРОМ? Точнее подгонка и фиксация будет. По фото не понятно где нос модели, а где хвост? При таком положении вверх по фото будет закручеваться ПО ЧАСОВОЙ стрелке.

    Красным и синим показаны детали невидимого борта. Стрелки показывают направление СКРУЧИВАНИЯ
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 27.11.2014 в 12:26.

  23. #180

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Теперь понятно, спасибо!

  24. #181

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Крутку удалось устранить при установке стрингеров.




    Не знаю, правильно ли я сделаю, если оставлю тяги как в инструкции, не делая скрытой проводки. Не успею я иначе в установленные сроки...

  25. #182

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    е знаю, правильно ли я сделаю, если оставлю тяги как в инструкции, не делая скрытой проводки
    Правильно, все отлично!

  26. #183

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Кости обрастают мясом, бальзой и шпаклевкой



  27. #184

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    497
    Собираю Spitfire Mk IX от Hangar 9 и такое впечатление, что ось двигателя немного задрана вверх относительно строительной горизонтали. Но такое положение уже задано площадкой крепление двигателя, поэтому пока ничего менять не стал. Хотя когда собирал Colmato, то там тоже ось двигателя смотрела вверх, и это была явная ошибка производителя. Там исправил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	43.2 Кб
ID:	1008125  

  28. #185

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Думаю это не правильно, хотя, может это только кажется?

    А что? у хангар9 есть кит?
    Я хотел купить их АРФ, но решил КИТ TF. Видимо не зря...
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 08.12.2014 в 23:44.

  29. #186

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от ЯМА Посмотреть сообщение
    Собираю Spitfire Mk IX от Hangar 9 и такое впечатление, что ось двигателя немного задрана вверх относительно строительной горизонтали. Но такое положение уже задано площадкой крепление двигателя, поэтому пока ничего менять не стал. Хотя когда собирал Colmato, то там тоже ось двигателя смотрела вверх, и это была явная ошибка производителя. Там исправил.
    А там точно ось задрана или вы ориентируетесь по верхней накладке и рисунки шипов? Возможно это просто обман зрения.

  30. #187

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    497
    Точно вверх, проверял. А собираю не КИТ, АРФ 1:5. Качество у TF и Hangar 9 примерно одинаковое. Сужу так, потому что есть и модели от TF. Только вот фурнитура подвела, конкретно при сборке сломались две вилочки, дальше экспериментировать не стал, выбросил. А вилочки позаимствовал как раз из TF набора, там качественные.

  31. #188

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Вот положение площадки у моей модели


  32. #189
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    бальзой и шпаклевкой
    Сергей, а какой шпаклевкой пользуетесь?

  33. #190

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    а какой
    Hobbico HobbyLite White Filler

    с синей этикеткой белая по бальзе
    с красной этикеткой - желтая, в цвет бальзы, но ее не пробовал...

    Я ее водой разбавляю до консистенции сметаны и наношу резиновым шпателем или пл. карточкой, сохнет не долго, обрабатывается легко и почти невесомая...
    пытался в качестве эксперимента развести спиртом, но она превращается в тесто, и не сохнет...

  34. #191

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Всем привет!
    К сожалению совсем мало времени на самолет. Иногда ночами вышкуриваю и вновь шпаклюю фюзеляж, киль наверное придется переделывать, заметил на нем крутку. Фотографий пока не делал, в виду того, что особых продвижений нет...

    Киль попробую спроектировать в компасе и воссоздать!

  35. #192

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225

  36. #193

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    А почему хвостовая часть так странно выглядит ? По инструкции не так собирается...

  37. #194

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    А что не так, кроме отсутствия оперения?

    А что касается инструкции - с некоторыми позициями я не согласен...

  38. #195

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Порядок сборки иной. Производитель очевидно не просто так инструкцию писал ?

  39. #196

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    У меня все описано, обшивка толстая, фюзеляж после снятия со стапеля скручивает...

  40. #197

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Странно... Почему спрашиваю - собирал когда-то по просьбе товарища "Дору" и "Texan" от Top Flite. Без претензий на копийность, с неубирающимся шасси. Когда обшивал, обильно смачивал шпон нашатырным спиртом. Ничего не крутило. Равно как и инструкция вопросов не вызывала, делал как она велит.

  41. #198

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    А меня устраивает мой порядок сборки...
    Всю жизнь собираю стендовые, и инструкцию использую только для определения места расположения детали.
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 17.01.2015 в 20:15.

  42. #199

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Когда обшивал, обильно смачивал шпон нашатырным спиртом.
    Только сейчас дошло - вы дома делали модели?

  43. #200

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    На работе. Был такой период, когда можно было пользоваться возможностями небольшого электромеханического завода

    В принципе, это не догма, размачивал и обычной горячей водой, и средством для чистки стекол на основе ИПС.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7
    от hinam в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 17:45
  2. Продам Top Flite P-51D Mustang Giant Gold Ed Kit практически полный комплект
    от samo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 21:58
  3. merkava mk.3d 1:35 rc
    от daleks в разделе Танки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 12:50
  4. Monfortonpress Spitfire Mk. IX
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 21:58
  5. Куплю Куплю механические ретракты top flite
    от ЯМА в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 22:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения